Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи и как будут под это дело править интервалы и маршрутная сеть.
Пусть у нас маршруты не правятся, что нужно и можно переводить на Витязи на основной сети.

- 1, сейчас интервал 5 минут выпуск 14 систем (28 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 4 минут, надо 18 червяков.
- 2, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 14 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 8, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 13 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 11 вагонов.
- 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.
- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 14, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.
- 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона.
- 24, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 19 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 15 вагонов.
- 26, сейчас интервал 6 минут выпуск 16 систем (32 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 5 минут, надо 20 червяков.
- 29, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 7 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 6 вагонов.
- 34, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 23 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 18 вагонов.
- 34к, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.
- 35, сейчас интервал 6 минут и выпуск в 22 вагона, увеличивать интервал не хорошо, но все же сделаем 8 минут, значит надо 17 вагонов.
- 36, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 22 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 17 вагонов.
- 37, сейчас интервал 10 минут и выпуск в 14 вагонов, оставляем как есть 10 минут, значит надо 14 вагонов.
- 38, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 16 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 13 вагонов.
- 47, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать 6 минут, значит надо 13 вагонов.
- 50, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 16 вагонов, оставляем как есть 5 минут, значит надо 16 вагонов.

- 3, 4 лев, 4пр, 7, 9, 12, 16, 19, 20, 25, 32, 33, 39, 40, 43, 45, 46, 47к, 49, А, Б не трогаем.

Получилось у меня надо всего 273 червяка. С учетом коэф. выпуска 0,9 - 303 штуки. Вроде как раз.

Но предполагаем, что депо им. Апакова мы все же не трогаем и убираем соответственно 1, 14, 26 и 47. Т

Тогда надо 213 червяков с коэф. выпуска 237 штуки.

Какие еще маршруты хорошо бы перевести на Витязи? Или все же надо править маршрутную сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи

Маленькое уточнение: понять какие будут переводить или понять какие надо переводить? Это далеко не одно и то же. Причем в случае МГТ зачастую диаметрально не то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

 

Не хочешь не гадай. Никто не заставляет.

Это форум и смысл как раз в обсуждениях, а не на отчетах и произошедшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможен

Как же Б, 45 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).

А может одновремнно на 13, 17 и возможно 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же Б, 45 ?

 

Кто мешает отменить турникеты и на них?

Вон на пресненской сети 23 полностью на одиночках и высокополах, но тоже без турникетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит.

 

На Абельмановке надо светофоры перенастраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абельмановке ничего не поможет кроме разноуровнего пересечения. Например, тоннеля для Нижегородки

 

Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами.

На далекую перспективу рисуют юго-восточную хорду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 38 поток для "червяка" не маловат? На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38.

 

На 1 бы их ещё, но не судьба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть.

В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов.

По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут.

Если брать пример Богородского-Сокольников:

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить

46 продлить до Санатория (вместо 2)

25 объединить с Б

И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери.

В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского.

 

Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятен смысл темы. Маршруты будут меняться, как и интервалы на них. И связано это будет не только с необходимостью исправления маршрутной сети, но со множеством других факторов, как то избыточная провозная способность линии, ограничения энергохозяйства, изменение графиков движения. И пр. Как передача самих маршрутов между депо.



Соответственно, и вагоны будут работать на тех маршрутах, которые сейчас, возможно еще не существуют или будут изменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть.

В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов.

По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут.

Если брать пример Богородского-Сокольников:

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить

46 продлить до Санатория (вместо 2)

25 объединить с Б

И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери.

В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского.

 

Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова.

На месте ТРЗ будет 6 депо? А почему бы и нет? Сейчас там черти что. На территорию может проникнуть любой, хранится хлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить 46 продлить до Санатория (вместо 2) 25 объединить с Б

 

Прежде, чем воплощать в жизнь такие идеи надо ужесточить наказания за нарушения ПДД,

обособить трамвайные пути везде, запретить парковку на проезжей части тех улиц,

где в одном направлении одна полоса, не считая трамвайных путей.

А то ты отменишь 2 и 29, 4 и 33 а все 46 застрянут кто на Абельмановке, кто на Семёновской, кто на Преображенке.

А 7 на Каланчёвке и у Олимпийского.

И как из Богородского до Подбелки добраться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Я так понял, что эта мысль разбилась о необходимость смены условий контракта, в части очередности поставок в разные депо. В любом случае, Октябрьское пока никак не готово к принятию новых вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.

Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38.

 

На 1 бы их ещё, но не судьба..

Я удивлюсь, если так будет, потому что 26, с нулями и у чужой площадки - это как-то странно. Если отталкиваться от существующего положения вещей, для Апаковских маршрутов что-то сможет измениться либо после ввода бирюлевской площадки, либо постройки линии Чистые пруды - Каланчевская с передачей 3/39, ну или действительно треугольника на Павелецкой, чтобы снова сделать А до Пролетарской и соответствующей передачей. Хотя разве дадут "червяку" разворачиваться у "Чистых прудов" с посадкой пассажиров?

Рокировку 38/39 я как-то упустил (Пролетарская-Университет через Вавилова и Чистые пруды - Черемушки/Университет), но это уже как-то совсем нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но слухи про передачу 26 в Октябрьское под Витязи таки ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но центр у нас не только же на бульварах ,может имелись ввиду бауманские центральные маршруты 7 и 19(и новый 9 после постройки круга)?

Правда неуверен что они Витязи смогут проехать по тамошним узким улочкам...

Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр - сейчас это в первую очередь "Магистраль", чтобы "удобно и легко" с новым ПС, а трамвай у "Магистрали" пока только на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.