Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю, что по трамваям, но по метродепо, к примеру, депо действительно фактически сдаётся в аренду производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л? :D

Так и сейчас на 17 работают одиночки, а на 9 двухвагонники :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какое количество Витязей вышло на маршрут 17. Лично я проехал в 31003, на фото видел 31002.Пишут про 31005 и 31006. Сейчас на маршруте 17 Витязей 4 вагона или больше? Такое ощущение, что больше, поскольку при редком пересечении проспекта Мира они почему-то часто мне попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но лично я на протяжении нескольких дней видел на линии 3 Витязя. В понедельник вообще только один 31006 работал, да и тот на следующий день попал в ДТП :(

Тут отфотканы те, которые выходили на маршрут: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5402&cid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какое количество Витязей вышло на маршрут 17. Лично я проехал в 31003, на фото видел 31002.Пишут про 31005 и 31006. Сейчас на маршруте 17 Витязей 4 вагона или больше? Такое ощущение, что больше, поскольку при редком пересечении проспекта Мира они почему-то часто мне попадаются.

 

Сегодня в навигации видно как минимум 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ в депо превратить гораздо легче ,чем линию чисто под депо в Бирюлево строить

 

Так по факту в Бирюли линии и небудет в обозримом будущем, судя по всему. Неговоря уж про какоето там депо среди гаражей.

Поэтому только ТРЗ.

 

7й троллейбусный парк очень вероятно может стать новой площадкой для трамваев.

Скорее площадкой для застройки какимнить СкайФортом-2. На 7ТП у девелоперов еще с Лужковского господства слюни текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее площадкой для застройки какимнить СкайФортом-2.

Я вам про планы, а вы мне свои фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее площадкой для застройки какимнить СкайФортом-2. На 7ТП у девелоперов еще с Лужковского господства слюни текут.

Дык, у них и а Апакова всё текло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, перед тем как заказывать новое, тем более за счёт налогоплательщиков, заводу, нужно прибывшие вагоны вернуть. Качество сборки низкое, Песы по качеству сборке лучше. Так что от 623 ушли к и ним вернулись. Если Песы - современное, то витязь-колхоз. Если на заводе нет ОТК - это не проблема перевозчика или технического задания. На месте ГУПа вагоны бы динамил, импортозамещение - импортозамещением, но все же.  

Репортаж скоро опубликую на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, Песа - польша, Витязь - Россия.

А ССС говорил, что они уникальны, т. к. конкурентноспособны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НедоПесы тоже в чем-то уникальны. а вообще нужно посмотреть, как они по рельсам ездят. а то Песы как-то часто с рельс сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НедоПесы тоже в чем-то уникальны. а вообще нужно посмотреть, как они по рельсам ездят. а то Песы как-то часто с рельс сходят.

Песы часто сходят, не смеши. За 3 года, максимум 4 раза. Причина - пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НедоПесы тоже в чем-то уникальны. а вообще нужно посмотреть, как они по рельсам ездят. а то Песы как-то часто с рельс сходят.

Песы часто сходят, не смеши. За 3 года, максимум 4 раза. Причина - пути.

 

О сходах Пес писали. а сходы остальных вагонов не удосуживали вниманием. Отсюда и впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно, это уже обсуждалось, но на фоне объединения всех депо в одно предприятие можно оставить лишь техническую приписку вагонов. Все "Витязи" будут приписаны к своим изначальным депо, а Апакова станет депо для одиночек, которые будут там только проходить тех. обслуживание, а по факту будут разбросаны по всем депо (как и часть "Витязей" будет ночевать в Апакова и обслуживать Чертаново и т. д.). Это к вопросу о том, что 300 вагонов заполнят собой полностью три депо и все редкоходящие маршруты вымрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неужели все 25 вагонов "Витязей" работают на 17 маршруте? Почему бы не начать их выпускать, к примеру на 11 маршрут? По вечерам вижу что много "Витязей" работает с включенным табло "17к Медведково-Сельскохозяйственная улица" . Предполагаю, что это укороты в связи с перегрузской останкинского круга, а не рейсы в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели все 25 вагонов "Витязей" работают на 17 маршруте?

Все - не все, но работают пока только там.

 

 

 

Почему бы не начать их выпускать, к примеру на 11 маршрут?

Потому что сначала будет полностью укомплектован 17 маршрут, потом уже остальные. И далеко не факт, что 11 станет следующим.

 

 

 

Предполагаю, что это укороты в связи с перегрузской останкинского круга, а не рейсы в депо.

Это может быть что угодно: рейсы в депо, постановка в график и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13-й?)

 

Я вот тоже так думаю.

А после будет 7 и 19 под новый круг на Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

19 на Белку вроде бы не пойдёт. 7 и 9 там должны быть.

 

Я слышал еще версию про 9 и 19 на Белорусскую, а 7 не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И далеко не факт, что 11 станет следующим.

13-й?)

 

Вполне возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше начинать с маршрутов с платформами. По этой причине следующим может быть 13й. И выпуск не будет способствовать перегрузке кольца на Каланчевской. Как и на ДС должно поместиться до трех вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше начинать с маршрутов с платформами. По этой причине следующим может быть 13й. И выпуск не будет способствовать перегрузке кольца на Каланчевской. Как и на ДС должно поместиться до трех вагонов.

Может быть имеет смысл перед пуском "Витязей" на 13 маршрут, продумать вопрос о продлении маршрута 19 до Сокольнической заставы, чтобы как-то разгрузить круг на Каланчевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть имеет смысл перед пуском "Витязей" на 13 маршрут, продумать вопрос о продлении маршрута 19 до Сокольнической заставы, чтобы как-то разгрузить круг на Каланчевской?

 

Зачем? У 13-го и 19-го на Каланчёвской разные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть имеет смысл перед пуском "Витязей" на 13 маршрут, продумать вопрос о продлении маршрута 19 до Сокольнической заставы, чтобы как-то разгрузить круг на Каланчевской?

Быть может в данном случае будет проще по максимуму согласовать расписание у 13, 7 и 50, с тем чтобы 13 не мешал двум остальным? А если даже и продлевать 19-й до Сокольнической заставы, то нужно для этого где то брать и вагоны и водителей (выпуск то увеличивать придется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, продумать вопрос о продлении маршрута 19 до Сокольнической заставы, чтобы как-то разгрузить круг на Каланчевской?

и перегрузить круг в сокольниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.