Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

А что же ты сейчас не возмущаешься, когда 11 и 311 уже сосуществуют?

Весьма себе возмущаюсь. Это рудимент существовавшей когда-то маршрутки. Думаю, со временем отомрёт.

 

 

 

Это назвается не конкуренцией а стабилизацией сообщения и взаимодополнением а не взаимозамещением.

Это называется дублирующиеся маршруты. Одно из основных зол в любой транспортной системе. И от таких нужно избавляться в первую очередь. Если есть большой пассажиропоток в каком-то коридоре, то обеспечивающий его маршрут должен ходить часто. Если и этого не хватает, значит там должны ходить многосецкионные трамвайные вагоны. При необходимости, можно и их сцепить вместе. Но до этого там пока еще далеко. 

 

 

 

при этом объем подвижного состава остается прежним, количество  водителей также прежнее.Изменяется тип  ПС  с МВ на СВ и уровень  комофорта пассажиров.

Уровень комфорта пассажиров изменится тогда, когда по 11 маршруту поедут Витязи. А потом уровень комфорта просто скакнёт, когда трамвай будет обособлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда трамвай будет обособлен.

Ну то есть никогда.

 

Понятно, что от Ростокинского проезда и до Останкино такое возможно в относительно короткой перспективе.

Но вот дальше - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом уровень комфорта просто скакнёт, когда трамвай будет обособлен.

Кирпичиками вдоль путей, а то и просто полосу на асфальте нарисуют? Это не обособление и на быстроту передвижения не повлияет.

Перекрёстками бы лучше занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что же ты сейчас не возмущаешься, когда 11 и 311 уже сосуществуют?

Весьма себе возмущаюсь. Это рудимент существовавшей когда-то маршрутки. Думаю, со временем отомрёт.

 

 

 

Это назвается не конкуренцией а стабилизацией сообщения и взаимодополнением а не взаимозамещением.

Это называется дублирующиеся маршруты. Одно из основных зол в любой транспортной системе. И от таких нужно избавляться в первую очередь. Если есть большой пассажиропоток в каком-то коридоре, то обеспечивающий его маршрут должен ходить часто. Если и этого не хватает, значит там должны ходить многосецкионные трамвайные вагоны. При необходимости, можно и их сцепить вместе. Но до этого там пока еще далеко. 

 

 

 

при этом объем подвижного состава остается прежним, количество  водителей также прежнее.Изменяется тип  ПС  с МВ на СВ и уровень  комофорта пассажиров.

Уровень комфорта пассажиров изменится тогда, когда по 11 маршруту поедут Витязи. А потом уровень комфорта просто скакнёт, когда трамвай будет обособлен.

 

Поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кирпичиками вдоль путей, а то и просто полосу на асфальте нарисуют?

Плитами со встроенными бордюрами. Кароч, как на Свободе кусочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, как на Свободе кусочек.

А на Свободе не планируют дальше трамвайные пути обособлять, хотя бы в тех объемах, про которых говорилось еще до Нового года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется дублирующиеся маршруты. Одно из основных зол в любой транспортной системе. И от таких нужно избавляться в первую очередь. Если есть большой пассажиропоток в каком-то коридоре, то обеспечивающий его маршрут должен ходить часто. Если и этого не хватает, значит там должны ходить многосецкионные трамвайные вагоны.

Chek, давай перейдём от теории к практике. У нас есть 11 тм (и несколько ему подобных - 39 тм, 46 тм и т.д.). Неважно, какие трамваи там будут - Витязи, 623 или КТМ-5 (вообще навязчивое стремление поставить на трамвайный маршрут ПС побольше мне непонятно). Они всё равно будут застревать про причине пробок, ДТП, банального несоблюдения расписания и т.д. Есть 3 пути: 1. Только трамваи. 2. Трамвай+автобус (почти как сейчас, только сейчас 311 на МВ и только до Партизанской. 3. Только автобус.

 

Недостатки варианта №1 уже давно описаны. Вариант №2 сильно раздражает лично тебя. Есть вариант №3, более радикальный, но автобусов столько нет, да и они тоже будут стоять в пробках. А в случае автобус+трамвай они будут дополнять друг друга, серьёзно повышая стабильность маршрута. 

 

 

 

А потом уровень комфорта просто скакнёт, когда трамвай будет обособлен.

 

Вот когда трамвай будет обособлён, тогда и можно отменять 311. А обособлен он будет, мягко говоря, нескоро, т.к. обособленные пути не дадут километража, по которому можно будет похвастаться в телевидении "построено новых N км трамвайной линии". Поэтому мы и строим линию в Бирюлёво и в Новую Москву (причём по самой "дешёвой" трассе), вместо того, чтобы уже обособить действующие линии и дать наконец жителям вдоль них стабильный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мы и строим линию в Бирюлёво и в Новую Москву (причём по самой "дешёвой" трассе), вместо того, чтобы уже обособить действующие линии и дать наконец жителям вдоль них стабильный транспорт.

А что, кто-то что-то строит? Дальше разговоров ничего на настоящий момент не продвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они всё равно будут застревать про причине пробок, ДТП, банального несоблюдения расписания и т.д.

Как и автобусы.

 

 

 

Недостатки варианта №1 уже давно описаны. Вариант №2 сильно раздражает лично тебя. Есть вариант №3, более радикальный, но автобусов столько нет, да и они тоже будут стоять в пробках. А в случае автобус+трамвай они будут дополнять друг друга, серьёзно повышая стабильность маршрута. 

Проблема варианта  2 не в том, что он раздражает меня, а в том, что он мешает эффективности транспортной системы. 

 

Посмотри на всё не с точки зрения пассажира, желающего 100 беспересадочных маршрутов во все точки города от своего подъезда, а с точки зрения эффективности затрат на каждого пассажира каждого конкретного маршрута (причём маршрута не в смысла маршрута МГТ, а в смысле маршрута перемещения пассажира из пункта А в пункт Б). Сразу станет ясно, что если у тебя есть трамвайная инфраструктура, то использовать её нужно максимально, что даст минимизацию издержек в пересчёте на каждого пассажира. Если у тебя будет трамвай + автобус, то это значит, что один трамвайный пассажир будет стоит дороже, да плюс к этому ты добавляешь издержки на перевоз пассажиров автобусом. Условно говоря, вместо одной прибыльной трамвайной линии, ты получаешь убыточную трамвайную линию и убыточный (или в лучшем случае, самоокупаемый) автобус. Вопрос: зачем?



 

 

Вот когда трамвай будет обособлён, тогда и можно отменять 311. А обособлен он будет, мягко говоря, нескоро, т.к. обособленные пути не дадут километража, по которому можно будет похвастаться в телевидении "построено новых N км трамвайной линии"

Давно что-то я такого хвастовства не слышал.



 

 

Поэтому мы и строим линию в Бирюлёво и в Новую Москву (причём по самой "дешёвой" трассе),

Пока город не строит ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, аналогично: у нас есть связь Речной Вокзал - Белорусская. У нас уже есть метро, так зачем нам 905, который просто создаёт ненужные убытки?

Аналогично М1, 904 - автобус против метро.

Связь Добрынинская - Каширское шоссе - у нас уже есть троллейбусная инфраструктура, есть маршрут 71, а тут наглый 907 отбирает у него пассажиров? Аналогично уже с Т67 и 263/291. 

А уж про дублирование друг друга автобусных маршрутов вообще молчу, их много по всему городу. Это же тоже убытки, да?

 

Кстати, если уж тебе так претит дубляж 311 11тм, то может, запустить по Галушкина - Краснобогатырской - Будённого - куда-нибудь в Перово экспресс, а-ля 908? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто пустить 311 по соседней к улице Галушкина улице Космонавтов .Изменение большую улицу обеспечит ОТ,будет более удобный подвоз к метро и трамвай дублировать не будет.

Кстати, если уж тебе так претит дубляж 311 11тм, то может, запустить по Галушкина - Краснобогатырской - Будённого - куда-нибудь в Перово экспресс, а-ля 908?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж тебе так претит дубляж 311 11тм, то может, запустить по Галушкина - Краснобогатырской - Будённого - куда-нибудь в Перово экспресс, а-ля 908?

"Экспресс" по Галушкина, Ростокинскому, Краснобогатырской - это само по себе звучит смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема варианта 2 не в том, что он раздражает меня, а в том, что он мешает эффективности транспортной системы.

 

Есть хороший пример автобуса 28 и трамвая 1. Оба ходят с приемлимым интервалом, дублируют друг друга от Чертановской до Янгеля и при этом одинаково плотно заполняются.

По такой логике, надо кого-то из них отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, если уж тебе так претит дубляж 311 11тм, то может, запустить по Галушкина - Краснобогатырской - Будённого - куда-нибудь в Перово экспресс, а-ля 908? 

На всем протяжении улицы Галушкина через каждые 500 метров установлены светофоры а между ними -нерегулируемые пешеходные переходы. При таком движении автобусы делают технические остановки через каждые 200-500 метров.Автобусы будут останавливаться, а  поскольку они -экспрессы,то брать пассажиров на борт при этом не будут. Как это может понравиться пассажирам?Экспрессы в Москве пускаются по выделенным полосам, а не по улицам, представляющим из себя сплошную пробку.  И кстати при этом возникает вопрос.При обособлении трамвайных путей на Гулушкина  куда денутся эти самые нерегулируемые пешеходные переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати при этом возникает вопрос.При обособлении трамвайных путей на Гулушкина  куда денутся эти самые нерегулируемые пешеходные переходы?

Как одно исключает другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты 4л и 4пр уже в момент пуска маршрута 25 считались маршрутами с крайне нестабильным движением. Маршрут 25 введен, как здесь писали, именно для стабилизации движения в районе Большой Оленьей улицы. Но сейчас, по факту, и маршрут 25 перестал выполнять стабилизирующую функцию. Пожоже, что нужен менее протяженный, локальный маршут для подвоза в этом районе.

 

Я раз 20 наверное писал. Взять 4 штуки МТТХ двуголовых. Сцепить их как на 9. Уложить съезд перед остановкой "Б. Оленья Улица" и пускай они ходят от Заставы до Большой Оленьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одно исключает другое?

если будут переходы, то трамвай будет ехать с фантатически низкой скоростью. А как же? Трамвай тормозит плохо, а выбежать могут постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как одно исключает другое?

если будут переходы, то трамвай будет ехать с фантатически низкой скоростью. А как же? Трамвай тормозит плохо, а выбежать могут постоянно.

 

На участке "Преображенская площадь - Сокольники" что-то это никого не смущает.

 

Да и выбегать неоткуда - надо сначала перебежать 3 полосы для автомобилей. Увидеть и затормозить времени более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршруты 4л и 4пр уже в момент пуска маршрута 25 считались маршрутами с крайне нестабильным движением. Маршрут 25 введен, как здесь писали, именно для стабилизации движения в районе Большой Оленьей улицы. Но сейчас, по факту, и маршрут 25 перестал выполнять стабилизирующую функцию. Пожоже, что нужен менее протяженный, локальный маршут для подвоза в этом районе.

 

Я раз 20 наверное писал. Взять 4 штуки МТТХ двуголовых. Сцепить их как на 9. Уложить съезд перед остановкой "Б. Оленья Улица" и пускай они ходят от Заставы до Большой Оленьей.

 

Скорее всего, в реальности, из-за четырех остановок пускать отдельный трамвайный маршрут  и ради него строить отдельный съезд  для разворота, скорее всего точно никто не будет. Второй момент. Могу предположить, что жителям Большой Оленьей нужен вывоз не только в сторону Сокольников, но и в сторону Ростокинского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас уже есть метро, так зачем нам 905, который просто создаёт ненужные убытки?

905 маршрут возит 20 тыс в сутки и является прибыльным.

 

 

 

Аналогично М1, 904 - автобус против метро.

Автобус и метро обслуживают разные потоки т.к. эти два вида транспорта существуют для несколько разных траснпортных задач.

 

 

 

А уж про дублирование друг друга автобусных маршрутов вообще молчу, их много по всему городу. Это же тоже убытки, да?

В некоторых услоучаях - да. И это тоже плохо. В идеале, и от этого уходить.

 

 

 

Можно просто пустить 311 по соседней к улице Галушкина улице Космонавтов .

Где его и закончить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто пустить 311 по соседней к улице Галушкина улице Космонавтов .

Еще бы вместо Щербаковской направить по Измайловскому шоссе…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно просто пустить 311 по соседней к улице Галушкина улице Космонавтов .

Еще бы вместо Щербаковской направить по Измайловскому шоссе…

 

Тогда уж по Ткацкой улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно просто пустить 311 по соседней к улице Галушкина улице Космонавтов .

Где его и закончить)

 

Пустить по Комонавтов обратно по Касаткина и сделать остановку у 40 больницы. Очень оттуда неудобно выбираться от 40 больницы по причине отсутствия ОТ на Касаткина.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и сделать остановку у 40 больницы. Очень оттуда неудобно выбираться от 40 больницы по причине отсутствия ОТ на Касаткина.

Туда можно и 286 завернуть. Кренделем больше, кренделем меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

905 маршрут возит 20 тыс в сутки и является прибыльным.

Chek, ты не поверишь, но маршрутки были невероятно прибыльны. Правда, их прибыльность достигалась за счёт отбора потока у автобусов/троллейбусов/трамваев, а прибыльность 905 - за счёт отбора потока от метро.

 

 

Автобус и метро обслуживают разные потоки т.к. эти два вида транспорта существуют для несколько разных траснпортных задач.

Поясни более конкретно, в чём отличие целей 904 и веткой метро на участке Сокол-Театральная. Только не надо рассказывать, что с Волоколамского шоссе толпами ездят на Тверскую.

 

 

Тогда уж по Ткацкой улице. 

Нет, как тогда Семёновскую охватывать? Уж лучше пустить на Соколиную Гору и связать её северную и южную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и выбегать неоткуда - надо сначала перебежать 3 полосы для автомобилей.

На Галушкина?
На Стромынке и т.д. На Галушкина - почти 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к основной теме, если предположить что Витязи пойдут на 7, 13, 17 и 19, на какие из маршрутов Баумана хватит оставшейся части? А вернее, хватит ли ее на 11й? Тогда все МТТ можно передать в Апакова, 623-е в Пресню, а 619А распределить между 4л, 9 и 25 маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прибыльность 905 - за счёт отбора потока от метро.

Ну и что? Как метро от этого страдает? Что загрузка Замоскворецкой линии снизится на 1%? Да все только рады.

 

 

 

Поясни более конкретно, в чём отличие целей 904 и веткой метро на участке Сокол-Театральная. Только не надо рассказывать, что с Волоколамского шоссе толпами ездят на Тверскую.

В том, что его задача связать Митино с центром города. И да, дать наземный транспорт на Тверской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.