Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 АП. Пасс3 почему-то обновил не все расписания (опять врёт), поэтому я сверился с транспорт.мосом. Именно поэтому список больше, чем был вчера.

103: 50->42

168: 65->40

281: 55->37

642: 69->52

642к: 50->20

781: 54->40

Т52: 219->179

Ещё 721 и Т81, но у них старых расписаний у меня почему-то не нашлось. У Т81 теперь дыры за полчаса, "отлично".

Просто вредительство.

 

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить местных: нужен 642к с такими интервалами?

Изменено пользователем FanatOT
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить местных: нужен 642к с такими интервалами?

 

Нет, с такими точно не нужен. Лучше бы оставили один 642 и нормально бы его прокачали до вменяемых интервалов. А ведь когда то это был образцово показательным маршрутом 1-го автобусного парка!

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Только хотел написать тебе про Т52. Автобусы едут только в одну сторону пачкой. Соответственно интервал до пачки 20-27 минут. Судя по всему выхода выдернули без переделки расписания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Судя по всему выхода выдернули без переделки расписания? 

Это от маршрута зависит. На Т52 и 781, например, расписание переделанное. А вот на 103 просто выдернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Это от маршрута зависит. На Т52 и 781, например, расписание переделанное. А вот на 103 просто выдернули.

 

А кто вообще занимается составлением расписания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ,когда все рогатые угроблены -нужно прекратить перевод сети на электровеники.

Кстати ,почему депевел не опубликовал статистику-сколько водителей отказались проходить переобучение и были уволены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 399 работает или отменен? Видел его вчера вечером на подъезде к конечной "Братцево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 14:57, maverik сказал:

 

Вы, наверное, там никогда не были))

 

После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком.
С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте.
На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками.
Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется.

 

А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...

Ну вот ты сам и написал причину: перенастроили светофоры на Ленинскому на зелёную волну. А я нередко сидя в м4 видел, как 144 шёл в спину и не мог никак обогнать тролль. А по времени от Нескучника до 26БК там разница 10 мин. Просто тролль ходит почаще 144, пока такой экспресс дождёшься, ты уже почти куда угодно на троллике доедешь по Лен пр-ту. Остальное комментировать не буду — это просто не по теме. С Т28 я вообще не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Ну вот ты сам и написал причину: перенастроили светофоры на Ленинскому на зелёную волну.

Нет там никакой зелёной волны. Ровно также упираются через светофор (за исключением времени перекрытий для кортежей).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше упирались на всех подряд светофорах. Так что небольшой прогресс есть всё же. Но ключевое здесь: пока дождёшься этот 144 проще сесть и проехаться на М4 было. Не знаю как сейчас после обэлектробусивания. Экспрессам, по-хорошему, чтобы они действительно были экспрессами, нужно отдельную выделенку рисовать. Но не везде это получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 17:55, FanatOT сказал:

103: 50->42

 

Это преступление. Особенно, к началу учебного года.

Лет 5 назад, помимо автобусов через 10 минут, ещё были маршрутки хундай-каунти 523м, и утром всё битком забивалось.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, New-Express сказал:

Лет 5 назад, помимо автобусов через 10 минут, ещё были маршрутки хундай-каунти 523м, и утром всё битком забивалось.

А на каком участке?

 

Часть потока могла снять Солнцевская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А на каком участке?

Он по-моему полный дубль был. И в мясо я его видел на участках Верейка - Славбуль и Новые Черемушки - Университет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и сейчас очень популярный маршрут, по крайней мере, где я активно езжу (Минская - Власова).

Знаю одного человека, который на нём из Можайского до библиотеки МГУ ездит, но сам признаётся: уж очень нестабилен, в случае, если ЯТ не обнадёживает, приходится 157 и ко до Славбуля, перегон на АПЛ, пересадка на СолЛ и с неё ещё пересадка на НОТ до МГУ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Пересесть на 464 видимо не позволяет религия 

В сторону от Можайского можно, а обратно нельзя - 464 делает заезд к ГЗ, 103 нет, совмещённой остановки у них нет.

Но в любом случае 103 нужно чаще делать, 464 переводить на БК, а 58 убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А на каком участке?

 

С Можайского на Ломоносовский проспект.

Для поездок не только в МГУ и другие места притяжения, то и для пересадки на другие маршруты по Вернадского и Ленинскому.

После 8 утра добавляется и другой поток - от метро Слав.бульвар на Верейскую.

 

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Знаю одного человека, который на нём из Можайского до библиотеки МГУ ездит, но сам признаётся: уж очень нестабилен, в случае, если ЯТ не обнадёживает, приходится 157 и ко до Славбуля, перегон на АПЛ, пересадка на СолЛ и с неё ещё пересадка на НОТ до МГУ.

 

Вот так и загоняют в метро с пересадками тех, кому туда не надо.

 

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Пересесть на 464 видимо не позволяет религия 

 

Он же МК, попробуй влезть в него с утра.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Но в любом случае 103 нужно чаще делать, 464 переводить на БК, а 58 убирать.


Всё верно.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

В 3 АП сильно ободрали 867 с 19 августа: 71->50.

 

Ничего удивительного. 867 это С-ка местная по сути, соединяет все отделения поликлиники, кроме закрытого на ремонт на Инженерной. Все жду, когда его перенумеруют и сделают 7-20 раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 

Знаю одного человека, который на нём из Можайского до библиотеки МГУ ездит, но сам признаётся: уж очень нестабилен, в случае, если ЯТ не обнадёживает, приходится 157 и ко до Славбуля, перегон на АПЛ, пересадка на СолЛ и с неё ещё пересадка на НОТ до МГУ.

Жесть… 231 + 908 не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Жесть… 231 + 908 не?

В голову не приходило. Надо будет порекомендовать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно сесть на короткую версию 157к (официально до СлавБуля), но идет с разворотом через Минскую улицу с остановкой Парк Победы. Дальше только нужно перейти на противоположную сторону (правда 908 не тормозит). А еще лучше еще Можайке перехватить 103 который чешет через Универ в НЧеремушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AндрейM сказал:

Еще можно сесть на короткую версию 157к (официально до СлавБуля), но идет с разворотом через Минскую улицу с остановкой Парк Победы.

 

Можно. Но там есть только 130, который стал очень редким, а 908 не останавливается.

Очередной повод для недоумения, почему 908 проезжает мимо Парка Победы, но при этом останавливается на Ромена Роллана и Метро Минская.

 

Если же для пересадки ездить в обратную сторону до Ромэна Роллана, то 157к уже не подходит.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

В 3 АП сильно ободрали 867 с 19 августа: 71->50.

 

Ещё и 176 изрядно потрепали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 616 не снимали автобусы? 

Вышел из отпуска, а уже второй раз интервал в 30-40 минут утром (9-10 утра). Выглядит как будто сняли пару машин с маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

А сколько сняли с 749(с 15 августа)?

Нисколько. Он в таком плачевном состоянии с момента, как на землю русскую коронавирус пожаловал.

18 минут назад, S1mon сказал:

А с 616 не снимали автобусы? 

Вышел из отпуска, а уже второй раз интервал в 30-40 минут утром (9-10 утра). Выглядит как будто сняли пару машин с маршрута

Сначала сняли на Ковид, потом на поликлиниковозы, 3 августа вернули, а потом (ещё до Т60 и Т72) снова вернули к получасовым интервалам.

1-й АП вообще наиболее пострадавший за последний год. Поликлиниковозы, Т60 и Т72, что-то (например, 826) до сих пор по расписанию выходных ежедневно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.