Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Буксирчик сказал:

776 хорошо прокачали по будням. Видимо, из-за ремонта поликлиники на Молостовых.

645: 59->50

776: 19->42

645-й в 10-м парке, как 275-й в 16-м - нелюбимый маршрут, с которого постоянно сдираются ПС и доводится до неадекватных интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

645 может помочь только перевод на эбусы

Зы 884 еще давно скатился до состояния раз в час - дело явно илет к отмене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, будет ездить раз в час. Ну или в два🤩

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 833 тоже в ужасном состоянии? Почемму бы его не отменить с переводом машин на 884. Есть же 884 и 645, зачем там третий маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки я соглашусь с тобой :) 

Он исторически был 133н, потом из него слепили замену 269м, впрочем, даже тогда он интервалами не блистал. Сейчас тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии 760 существование 133 вызывает вопросы. Я не местный, но глядя в карту имхо надо 645 и 133 прикрыть в пользу 884, который надо продлить до Рязанки трассой 133.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jd1721797 сказал:

При наличии 760 существование 133 вызывает вопросы. Я не местный, но глядя в карту имхо надо 645 и 133 прикрыть в пользу 884, который надо продлить до Рязанки трассой 133.

Не-не. 645 не конкурент 133.

Исторически 645 возит в Новогиреево район Первомайской, а 133 - район Щелчка. Потом 645 ошибочно продлили на Щелчок, в результате интервалы на нём выросли, а запуск 449 ещё и добавил альтернативу.

Учитывая, что от Щелчка до Зелёного проспекта 133 в разы быстрее 645 (быстрый и не очень пробочный МКАД против 100500 светофоров и остановок, включая пробочное кольцо на пересечении Большого Купавенского и ШЭ) - 133 пусть живёт, а 645 укоротить до Первомайской (где нет ни 133, ни 449). 

 

С 884 сложнее. Он длинный, прокачать его до адекватных интервалов будет сложно. С учётом того, что он ещё сильно дублирует Т64, придумать для него какое-то изящное решение сложно. Теоретически отменить можно, но начать нужно с 833, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT Можешь, пожалуйста, сказать, как изменилось число выходов у 198 с 22 марта? Просто в районных группах жалобы идут.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 884 после Саянской улицы явно не дублирует троллезаменитель, а вполне себе нормальные связи образует. Можно перенаправить после отмены 833 по трассе 833 в Ивановском, если так принципиальна связь ул Сталеваров с районом Парковых ул

В 16 часов стоял на пл. Переделкино. Электронное табло показывало 3 минуты до 343, 4 мин до 550, 30 мин до 497, 50 мин до 729, 53 мин до 812, 55 мин до 5. Последние три по расписанию. Причём все частники стояли тут же на площадке, отстаивались. Через пару минут время ожидания на 812 стало 27 мин. 550 в итоге раньше времени приехал с отстоя, посадил и поехал, а табло продолжало показывать 2 мин до прибытия. 343 поехал строго по времени табло.

 

Скажите, на электронное табло в принципе стоит ориентироваться в плане ожидания транспорта? Я.карт не было под рукой. Каким образом вычисляется время прибытия транспорта и в каких случаях оно может корректироваться (как в примере с 812)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Можешь, пожалуйста, сказать, как изменилось число выходов у 198 с 22 марта? Просто в районных группах жалобы идут.

46->34, так что жалобы справедливые.

Ещё с 24 февраля:

77: 69->57 с 9.03

609: 24->20 с 9.03, утром в пик 24->30 мин, в межпик 48->60 мин

612: 30->26 с 13.03

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну 884 после Саянской улицы явно не дублирует троллезаменитель, а вполне себе нормальные связи образует.

Там он в основном 645 и 449 дублирует. Кричать "отмените его!" я не буду, но толку особого от него с его интервалами сейчас нет.

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Можно перенаправить после отмены 833 по трассе 833 в Ивановском, если так принципиальна связь ул Сталеваров с районом Парковых ул

884? Мимо всех станций метро? 

Лучше перенаправить на конце ШЭ - Сталеваров 776, пускай возит те края в южноизмайловские поликлиники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Anomim сказал:

У 705 появилось новое расписание на 25.03, там дыры под час.  Случайно на вениках поедит?

 

Смысл этого маршрута для меня ускользает 

1 час назад, FanatOT сказал:

С 884 сложнее. Он длинный, прокачать его до адекватных интервалов будет сложно. С учётом того, что он ещё сильно дублирует Т64, придумать для него какое-то изящное решение сложно. Теоретически отменить можно, но начать нужно с 833, конечно. 

В теории 884 замечательно связывает 4 района на востоке , по факту 133 выиграет и по скорости и по интервалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Скажите, на электронное табло в принципе стоит ориентироваться в плане ожидания транспорта?

Нет, местами полную чушь показывают равную приложению Московский транспорт. Яндекс намного точнее.

На скриншоте явный замечательный пример прогноза для т56 и т78.

Screenshot_2020-12-17-14-18-19-259_ru.mosgorpass.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

У 705 появилось новое расписание на 25.03, там дыры под час.  Случайно на вениках поедит?

Не похоже на веники. Дыры под час из-за продления режима работы на полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2021 в 13:13, Дима Щ сказал:

При этом, по выходным, что интересно, такой дырки нет: от Чертаново-Северное по будням 20:51, 21:41, по выходным рейс по графику не в 20:51, а в 20:58, и между 20:58 и 21:41 по расписанию рейс в 21:18. 

А ещё, к слову, по будням 50 рейсов, а по выходным на 7 больше (57). 

Очевидно, потому что в будни сняли машину, а в выходные нет. 

 

В 23.03.2021 в 13:13, Дима Щ сказал:

Интересно, что у 168-го по графику отбытие последнего рейса по выходным позже. И, если от метро "Калужская"

От какого-какого метро? 

 

В 23.03.2021 в 13:13, Дима Щ сказал:

от Чертаново Серверное по выходным последний рейс по расписанию на целых 32 минуты позже (в 23:51 против 23:19 по будням). 

Видимо, по выходным машина делает ещё круг, а по будням от Чертаново-Северного уходит в парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

С 884 сложнее. Он длинный, прокачать его до адекватных интервалов будет сложно

эх, а ещё каких-то 2,5 года назад он ходил с более чем адекватными интервалами и тем числом автобусов на маршруте,которые заявлены в реестре(11, порой на карте даже 12-13 их было), с 2019 стало всё хуже и хуже(сначала стало где-то 8 автобусов на маршруте, сейчас последний раз показывало 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, art_b сказал:
В 23.03.2021 в 13:13, Дима Щ сказал:

Интересно, что у 168-го по графику отбытие последнего рейса по выходным позже. И, если от метро "Калужская"

От какого-какого метро? 

Блин, "Профсоюзная", конечно. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

В свете открытия метро, думаю ребрендинг т35

А какая связь с открытием метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

В свете открытия метро, думаю ребрендинг т35

Если внимательно посмотреть на соседние номера, можно увидеть, что "М" с большими номерами может быть просто очередным КМ. Например сейчас из действующего - М68 (Каширская - Каховская), М71 (Рижский - Проспект Мира), М76 (Беляево - новые Черёмушки).

 

4 часа назад, Anomim сказал:

На Пассе пустышка М35 появилось

Уже исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в свете пусков КМ и урезаний выходов других маршрутов, мне кажется, что целесообразно вернуться к практике 00-х - когда под такие пуски, под всякие кладбищенские перевозки отменяли ряд "социальных" и "районных" маршрутов. То, что происходит сейчас - нечестно, люди на остановках не знают, через сколько придёт автобус. Т.к. никакой системы нет, люди не могут соответствуюшим образом корректировать свой маршрут. Лучше нафиг было отменить 624, а 168 оставить полным выпуском. Отменить 28, оставить 784 и т.п. А сейчас - то паровозик идёт, то вдруг дыра в полчаса в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так снять выходы можно незаметно, а об отмене маршрутов придётся объяснять.

Что совершенно недопустимо для нынешнего ДТ, который всячески печётся о своём т.н. "имидже".

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как: мы отменяем маршрут, зато в оставшихся мы втыкаем дополнительные usb-зарядки, плазму и наружную иллюминацию. Вам будут крутить на экранах, как стало удобно, что вход во все двери. Где-то была карикатура в соцсетях. Спрашивает интервьюер: «что вы думаете про повышение пенсионного возраста?» И респондент: «боже, как Москва похорошела». Это про имидж и решение транспортных проблем ДТ. Надо мальчикам и девочкам из Депвела закинуть идейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неприятно было пару недель назад (ещё до ввода КРЛ-КМ) обнаружить, что тупо не было предпоследнего рейса 642 (надо было до Теплостанского доехать). Знал бы, что рейс тупо не поедет, через ТС поехал бы. Причём, ЯТ показывал что через 12 минут будет, типа сейчас по Введенского едет, потом прогноз пропадал. Потом опять появился, потом опять пропал. Видимо, в парк заезжали со включённой навигацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

На пассе поЯвился какой-то 345

Укорот 645 Новогиреево - Щелковская

П.с. это была шутка если что

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 21:38, неспящий пассажир сказал:

Вообще, в свете пусков КМ и урезаний выходов других маршрутов, мне кажется, что целесообразно вернуться к практике 00-х - когда под такие пуски, под всякие кладбищенские перевозки отменяли ряд "социальных" и "районных" маршрутов. То, что происходит сейчас - нечестно, люди на остановках не знают, через сколько придёт автобус.

 

Целесообразно создать специальный автобусный парк под это дело, в котором будут автобусы на подмену на случай ремонтов и т.д.

Но более реальный вариант, что постепенно каждый маршрут в городе будет на своем контракте и вот с него уже выходы сниматься не будут. Тогда для отмен будут отдельные конкурсы на обслуживание участка на период ремонта. Моментально научаться и трамвайные пути в ночные окна менять и сроки ремонта адекватные делать.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.