Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

т42->442

А это с чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

А это с чего?

Когда открывали трамвайную линию по Сахарово, оптимизировали т22 и т88, при продлении до Каланчи, их перенумеровали в 622 и в 686. Сегодня открывается открывается 5 трамвайный маршрут и без оптимизации никуда))) "весёлую картинку" прикрепляю

П.с. тут логично я думаю;)

IMG_20251216_131334_169.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алекс123 сказал:

А это с чего?

Логично, по всей видимости изменения у Рижского вокзала вывесили в честь запуска трамвпя, и туда попал т42

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз за четыре года, номер трамваю "5" присваивают по секторальному значению 😃.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

В 90-е где-то 72 брал пассажиров от Водного до Кронштадского бульвара. 

В нулевые 29й имел рейсы от метро Марьино до Карачаровского путепровода. 

Ну это единичные случаи. 70э, 233э это не совсем парковые рейсы. Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.

Нет, вечером после пика рейсы в парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыкладывали изменений, а интрига с т42 -> 442 так и осталась интригой. Неужели потом перенумеруют, а на рекламе задел на будущее оставили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

И какая связь? Если в расписании не было заложено при следовании нулевым рейсом брать пассажиров, то их никто и не будет брать даже при наличии ревизора.  На Молодёжке водители в те времена частенько косили, поэтому наличие ревизора могло только предотвратить закос от рейса по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Диспетчер сказал:

И какая связь? Если в расписании не было заложено при следовании нулевым рейсом брать пассажиров, то их никто и не будет брать даже при наличии ревизора.

Может у каких-то выходов это действительно было заложено в расписание, но лично я этого не видел. Тем не менее, факты взятия пассажиров с последующей ссылкой на ревизоров были. Односторонних рейсов до Сокола после окончания вечернего пика в тот период не помню: они появились гораздо позднее, и тогда некоторые водители стали сильно затягивать время на предыдущем рейсе, чтобы сразу уехать в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

Может у каких-то выходов это действительно было заложено в расписание

Не помню такого.

5 часов назад, mishel сказал:

Односторонних рейсов до Сокола после окончания вечернего пика в тот период не помню

А вот такое вполне могло быть.

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

Вот, кстати, ревизор контролировать отправления с КС, сидя в диспетчерской, не должен был. Задача ревизора была уже на маршруте брать цепочку прохождения машин. Ревизор должен был поставить свою отметку в путевом листе на контрольном пункте (конечная остановка тоже являлась таким контрольным пунктом). Вот, что более реально - кто-то из водителей спалил ревизора ЦДО, который за углом вёл проверку работы диспетчера, а уж диспетчер водителей всех строил и гонял по полной программе, чтобы не попасть на этой проверке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

Я был активным пользователем 691 с первого его дня (03.11.1983) по август 1993. И такое практиковалось в течение всего этого времени. Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут.

я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.