Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

т42->442

А это с чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

А это с чего?

Когда открывали трамвайную линию по Сахарово, оптимизировали т22 и т88, при продлении до Каланчи, их перенумеровали в 622 и в 686. Сегодня открывается открывается 5 трамвайный маршрут и без оптимизации никуда))) "весёлую картинку" прикрепляю

П.с. тут логично я думаю;)

IMG_20251216_131334_169.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алекс123 сказал:

А это с чего?

Логично, по всей видимости изменения у Рижского вокзала вывесили в честь запуска трамвпя, и туда попал т42

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз за четыре года, номер трамваю "5" присваивают по секторальному значению 😃.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

В 90-е где-то 72 брал пассажиров от Водного до Кронштадского бульвара. 

В нулевые 29й имел рейсы от метро Марьино до Карачаровского путепровода. 

Ну это единичные случаи. 70э, 233э это не совсем парковые рейсы. Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.

Нет, вечером после пика рейсы в парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыкладывали изменений, а интрига с т42 -> 442 так и осталась интригой. Неужели потом перенумеруют, а на рекламе задел на будущее оставили.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

И какая связь? Если в расписании не было заложено при следовании нулевым рейсом брать пассажиров, то их никто и не будет брать даже при наличии ревизора.  На Молодёжке водители в те времена частенько косили, поэтому наличие ревизора могло только предотвратить закос от рейса по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Диспетчер сказал:

И какая связь? Если в расписании не было заложено при следовании нулевым рейсом брать пассажиров, то их никто и не будет брать даже при наличии ревизора.

Может у каких-то выходов это действительно было заложено в расписание, но лично я этого не видел. Тем не менее, факты взятия пассажиров с последующей ссылкой на ревизоров были. Односторонних рейсов до Сокола после окончания вечернего пика в тот период не помню: они появились гораздо позднее, и тогда некоторые водители стали сильно затягивать время на предыдущем рейсе, чтобы сразу уехать в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

Может у каких-то выходов это действительно было заложено в расписание

Не помню такого.

5 часов назад, mishel сказал:

Односторонних рейсов до Сокола после окончания вечернего пика в тот период не помню

А вот такое вполне могло быть.

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

Вот, кстати, ревизор контролировать отправления с КС, сидя в диспетчерской, не должен был. Задача ревизора была уже на маршруте брать цепочку прохождения машин. Ревизор должен был поставить свою отметку в путевом листе на контрольном пункте (конечная остановка тоже являлась таким контрольным пунктом). Вот, что более реально - кто-то из водителей спалил ревизора ЦДО, который за углом вёл проверку работы диспетчера, а уж диспетчер водителей всех строил и гонял по полной программе, чтобы не попасть на этой проверке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2025 в 20:52, mishel сказал:

Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.

Я был активным пользователем 691 с первого его дня (03.11.1983) по август 1993. И такое практиковалось в течение всего этого времени. Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут.

я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 17:52, Зеркало сказал:

я как-то году в 1989 доехал поздно ночью от Дорогобужской до Киевского на 157 за 12 минут, единственная остановка была на Гришина, остальное конем))

Я доезжал как-то на ночном ТБ 63 от 138 кв. Выхина до Калитников примерно за 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вей, а я за 12 минут куда только не доезжал… Вы даже не поверите! Например, на трамвае 12 от м.Пролетарская до МЦК Дубровка после полуночи. А за 6-7 минут я на Б доезжал от м. Маяковская до Смоленской площади (без учёта времени ожидания). По-моему, это мой личный рекорд на этих участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anomim сказал:

А когда это 928к только по будням стал

Всегда же был так

В час пик 

Специально для работников ЛЭМЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, влад92 сказал:

Всегда же был так

В час пик 

Специально для работников ЛЭМЗ

Он почти назад работал по выходным когда в ФСВ передавали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не работал с тех выходных, когда был массовый футбол между парками, и его в 7АП отдали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Он не работал с тех выходных, когда был массовый футбол между парками, и его в 7АП отдали 

В 7 АП его точно никто не отдавал, на нём катается дизель с 3 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

В 7 АП его точно никто не отдавал, на нём катается дизель с 3 АП

Я их путаю, Бибирево это 3? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.