art_b Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784.Да ладно, после открытия эстакады он на развороте теряет минуты 2-3. Так что я снова стал им пользоваться. 20 минут от "Варшавского ш." до "Азовской ул." очень даже неплохо. А 784 по выходным не ходит. 671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут) Не то слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Я хожу на работу работать, а не обедать. Наверное, поэтому обед час я воспринимаю как увеличение своего рабочего времени, а не увеличение обеда. У каждого своя работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут) Паразиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 28: 118->126 Настолько ли нужно его усиливать? Дублируется трамваями от Чертановской до УАЯ. А от Калужской до Чертановской есть тот же 163. 715: 135->141В 2014 - 2016 гг был очень популярным маршрутом. Сейчас не знаю, но вряд ли что-то настолько изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) А от Калужской до Чертановской есть тот же 163.Смешно 624го и то реальней дождаться. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 У каждого своя работа. Это не от работы зависит, а от того, есть у тебя жизнь кроме работы, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Да ладно, после открытия эстакады он на развороте теряет минуты 2-3. Так что я снова стал им пользоваться. 20 минут от "Варшавского ш." до "Азовской ул." очень даже неплохо. Вот ты сам местный, а так пишешь... Светофоры на Сумском, вялотекущее движение по Чертановской. По расписанию от Метродепо по нечётной стороне до Симферопольского бульвара 15 мин. Понимаю, что это он расстояние он иногда может побыстрее проехать. Но если бы поворачивал на Балаклавку, это бы заняло не более 5 минут, и ты бы доезжал намного быстрее. Это межрайонный маршрут, который должен идти по наиболее быстрой трассе, а не крутить по задворкам, тем более посередине маршрута. А 784 по выходным не ходит. Да, не ходит. Но это такая глыбища, которую невозможно подвинуть? В 2014 - 2016 гг был очень популярным маршрутом. Сейчас не знаю, но вряд ли что-то настолько изменилось. Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро. Это снизило очереди на автобус от Проспекта Вернадского? Обе станции метро расположены на Мичуринском проспекте. А вот на улицах Лобачевского, Коштоянца, Удальцова, Раменки - метро нет. Кстати, интересно, насколько разгрузятся 810, 830, 788, 793 маршруты, после пуска КСЛ до "Рассказовки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 дак и сейчас 788 возит воздух...там заполняемосить только по сидячке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) дак и сейчас 788 возит воздух...там заполняемосить только по сидячке Моя коллега с ул. Богданова пересела на него, раньше ездила на электричке. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать Судя по нынешнему размеру ОРП (из-за стройки метро), все Озёрные должны обедать в парке, кроме троллейбусов. Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortra...lov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? Про каждое увеличение интервалов движения (снятия на лето, на другие маршруты, на замену троллейбусов и т.д.) теперь тоже писать будут? Это бред про Озёрную улицу. Съездите для начала и убедитесь лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Это межрайонный маршрут, который должен идти по наиболее быстрой трассе, а не крутить по задворкам, тем более посередине маршрута. «... если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?»© В. Маяковский Вот ты сам местный, а так пишешь...Для меня это один из первых маршрутов, на которых я ездил, поэтому я так консервативно отношусь. Раз он ходил всё время по Сумскому, значит так и должен ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Это бред про Озёрную улицу. Съездите для начала и убедитесь лично. Тогда вопрос, а как сейчас на Озёрной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро. Это снизило очереди на автобус от Проспекта Вернадского? Обе станции метро расположены на Мичуринском проспекте. А вот на улицах Лобачевского, Коштоянца, Удальцова, Раменки - метро нет. Кстати, интересно, насколько разгрузятся 810, 830, 788, 793 маршруты, после пуска КСЛ до "Рассказовки"? А кто сказал, что эти 4 маршрута вообще останутся такими с пуском метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 71: 73->77 124: 131->142 605: 208->195 170: 156->167 763: 98->121 718: 91->97 720: 79->85 Изменено 21 ноября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 28: 118->126 Настолько ли нужно его усиливать? Дублируется трамваями от Чертановской до УАЯ. А от Калужской до Чертановской есть тот же 163. УАЯ ему больше для обеда нужна, основной поток от Сумской до Калужской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 71: 73->77 124: 131->142 605: 208->195 170: 156->167 763: 98->121 718: 91->97 720: 79->85 718 и 720 раскатались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 718 и 720 раскатались? А шоб им почти за полвека-то не раскататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 718 и 720 раскатались?А шоб им почти за полвека-то не раскататься?Кажись, перепутал с недавно переименованными Фиатами (518 и 520). Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telkomrwt Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784. Нет, не был бы. От его магистральности, в случае Балаклавки, был бы чих, т.к. никто там и не сел бы, сей "уголок" воздуховозен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Нет, не был бы. От его магистральности, в случае Балаклавки, был бы чих, т.к. никто там и не сел бы, сей "уголок" воздуховозен. А у него основная задача связать БЗ с Калужской и прилегающими местами труда, коих там в изобилии. И чем быстрее он это сделает, тем лучше. А для мелких улочек должны быть менее магистральные маршруты. Ну, собсно, такой есть - 784, его просто на полный график перевести надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) А у него основная задача связать БЗ с Калужской и прилегающими местами труда, коих там в изобилии. И чем быстрее он это сделает, тем лучше. Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький. Сам в своё время им пользовался, когда жил в начале Кировоградской, а работал у метро Ленинский проспект. Другое дело, что тогда (начало 2000-х) и интервалы на маршруте были совсем другие (даже если нынешний 784 плюсовать). Изменено 22 ноября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький. 784 никто не отменял. Делаем его ежедневным и радуемся. Для Чертановской - 28, для Сумского-Кировоградской - 784, для Варшавского шоссе должен быть прямой 671. Всё логично. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький.Сам в своё время им пользовался, когда жил в начале Кировоградской, а работал у метро Ленинский проспект.Другое дело, что тогда (начало 2000-х) и интервалы на маршруте были совсем другие (даже если нынешний 784 плюсовать). В начале 00-х большой разницы не было, через Сумской или через Балаклавский, на Сумской с Варшавки повернуть было чуть легче, но и на Чертановской потолкаться приходилось. И тогда не было 784. Сейчас же появился никому не нужный сильно оттянутый разворот, при том, что 784 ходит чаще 671. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 на озерной ща ппц.. старая столовка и оп разрушена, временно сделан буфет синего цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Вот ты сам местный, а так пишешь... Светофоры на Сумском, вялотекущее движение по Чертановской. По расписанию от Метродепо по нечётной стороне до Симферопольского бульвара 15 мин. Он всегда там ходил. Попроси Чека, пусть намутит стрелочку с Варшавки налево на Сумской автобусную, с отдельным циклом и вафлёй на перекрёстке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @Проверяющий, кстати, там и с Дорожной просится прямой проезд на Сумской. Раньше было удобно даже с велосипедом, потом отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Это не от работы зависит, а от того, есть у тебя жизнь кроме работы, или нет. Ещё как зависит. При таких коротких обедах из-за опозданий на обед на 10-20 минут отменяют рейс после обеда (или же сдвигают обед и отправляют потом на укорот), пассажирам от этого лучше точно не становится. Поэтому хоть какая-то "подушка безопасности" в виде адекватной продолжительности обеда, который при небольших опозданиях всё ещё может называться обедом, нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 17 АП: 241: 45->36 674: 74->62 761: 128->153 1 АП: 168: 86->79 202: 63->69->63 (прокачали с 18 ноября, чтобы с вводом Т19 вернуть всё на круги своя) 224: 154->148 616: 155->146 642к: 44->55 (с 20 ноября) 752: 112->118 784: 50->55 (продлили режим работы) 18 АП: 165: 41->46 281: появились укороты Карамзина-ТС, в том числе и на легендарном последнем рейсе 2:00 от ЮЗ, прибывающем на Карамзина в 2:41 и в 2:59 на ТС 531: 95->81 (с 18 ноября) По трём другим паркам (14 АП, ФАТП, 5 АП) статистика тоже будет в ближайшее время. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Интересным образом они в этот раз выходы для Т19 сняли... Как я понимаю, освободившиеся выходы с м1 и 784 пошли на 288, 293 и 962, но неужели их не хватило, что пришлось 241 и 674 обдирать? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти