Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На соседнем форуме есть схема:

https://wiki.nashtransport.ru/images/c/c7/МЖД_Москва-Казанская_Путевое_развитие.jpg

Слева тупики вокзала, справа платф. Электрозаводская. Оба примыкания Митьковской ветки обозначены. Номера путей указаны на самих путях, как обычно - главные пути римскими цифрами, станционные арабскими.

В правой части схемы, под надписью "Квартирно-эксплуатационное управление", пунктиром изображены I-II главные пути, расположенные в тоннеле. Соответственно, слева от пунктира на картинке "московская" рампа, справа "рязанская".

Теперь смотри выше, на VI и VII пути Митьковской ветки. Представь себе, что они вместо примыкания уходят в тоннель, проходят под III-IV путями и врезаются в тоннель с выездом на I-II пути в сторону Электрозаводской. Вот эту третью рампу мы и назвали "митьковской".

 

Подчеркну, что это гадание по вышеприведённой статье "Гудка".

Эммм.... Зная те места лично, пешком знаменитый треугольник облазал в своё время, спешу сказать "но это же невозможно"... )))

В том виде, в котором предлагается, если я опять-таки правильно понял исходный текст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).

(в очередной раз длинно матом)... обязательно надо испохабить то что

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

станции Москва-Казанская, которая, к слову, признана лучшей в сетевом соревновании за 2019 год

вполне нормально и даже хорошо работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Минтрансом Московской области заказана "Разработка технико-экономического обоснования строительства железнодорожной линии Балашиха-мкр. Авиаторов и организации пассажирского движения" - http://rostender.info/region/moskovskaya-oblast/balashiha/44496256-tender-razrabotka-tehniko-ekonomicheskogo-obosnovaniya-stroitelstva-jeleznodorojnoj-linii-balashiha-mkr-aviatorov-i-organizacii

Исполнителю поручено:

Сбор и анализ исходных данных.

1.1. Сбор и анализ имеющейся информации и результатов существующих исследований по рассматриваемому транспортному коридору.

1.2. Сбор и анализ информации по существующим и перспективным объемам перевозок и использованию общественного городского пассажирского транспорта в рассматриваемом транспортном коридоре.

1.3. Определить перспективный пассажиропоток по о.п. Балашиха и Балашиха-2 (новый о.п.), размеры движения пассажирских поездов пригородного сообщения, технологию организации движения поездов, потребные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры.

1.4. Оценка обеспеченности планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктурой.

1.5. Провести идентификацию земельно-имущественных отношений и форм собственности земельных участков, объектов капитального строительства, планируемых под размещение нового железнодорожного участка от станции Балашиха до остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла в районе микрорайона Авиаторов.

Проработка трассы железнодорожной линии.

2.2. Разработка не менее 3-х вариантов прохождения трассы линии.

2.3. Расчет перспективных размеров движения поездов Реутово – Балашиха – Балашиха-2.

Определение технических параметров линии и нового о.п.

3.1. Количество путей.

3.2. Эстакады, тоннели, мостовые сооружения.

3.3. Оценка требуемого количества подвижного состава.

3.4. Предложения по интеграции нового о.п. Балашиха-2 с планируемыми и существующими маршрутами НГПТ и парковками, разработка схемы транспортного обслуживания.

3.5. Определение границ необходимого землеотвода по каждому варианту.

Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии.

Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии и всей необходимой инфраструктуры по каждому варианту с детализацией по видам затрат:

строительство пути;
строительство искусственных сооружений, в т.ч. разноуровневых пешеходных переходов;
строительство нового остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла;
строительство объектов инженерного обеспечения (электроснабжения, СЦБ и т.д.);
стоимость природоохранных мероприятий (шумозащитных экранов и т.д.);
стоимость затрат на подготовку территории для строительства (формирование земельного участка, вынос инженерных коммуникаций и т.д.);
разработка градостроительной документации;
проектно-изыскательские работы.

Рассмотреть необходимость и целесообразность выделения этапов строительства, их количество и состав и представить соответствующие предложения в материалах ТЭО.

Для целей определения стоимости реализации проекта в ценах периода строительства и экономических расчетов принять срок начала строительства – 2022 г.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в балашихе эти подъездные пути не демонтировали? ну и слава богу. а то ходили слухи, что их разобрали, а территорию застроили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

я не думаю что в воскресенье в 10 утра в ней будет аншлаг

а вообще традиционно от вокзала меньше в прицепных со стороны головы, но в Люберцах вход будет как раз там, на Выхино приблизительно равномерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

На этом рейсе всегда имеются сидячие места, проблем нет. В воскресенье даже в Выхино в начале состава можно найти свободные отсеки из 6 мест. А вообще, на ней и в субботу свободно, никогда стоя не ездил.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я конечно немного не в тему, сейчас ехали по Черкизовская мосту и я обратил внимание по обеим сторонам моста строят платформы, это интеграция мцд что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

ПДСов. 

А  с какого направления? Я даже удивился там ещё месяц назад ничего не было, а сейчас уже почти две полноценных платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

с какого направления?

со всех, какие есть. с курского их убирать будут. с николаевки, по-моему, тоже (хотя тут не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

со всех, какие есть. с курского их убирать будут. с николаевки, по-моему, тоже (хотя тут не уверен).

Ну курок это понятно, там ремонт а это как временная мера или постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

там ремонт

там не ремонт, а мцд.

 

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

это как временная мера или постоянно?

постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там не ремонт, а мцд.

 

постоянно.

Там весь участок от каланчевки до курка реконструируют пробки на комсе такие жуткие теперь стали из за этой реконструкции.

Я так понимаю там полноценный вокзал делать хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

там полноценный вокзал делать хотят?

ну типа да. конечно, вряд ли там будет здание типа казанского или там того же курского, но кассы и зал ожидания будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с курского их убирать будут.

для этого надо электрифицировать петлю с Новохохловской в Люблино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого надо электрифицировать петлю с Новохохловской в Люблино...

Её уже электрифицируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен

а вдруг на Украине власть переменится?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен


 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а вдруг на Украине власть переменится?))

 

Там наоборот вроде будут строить распределительный зал под платформами. А убогую стекляшку вместе с Атриумом можно было бы снести как раз и восстановить красивое историческое здание.

 

   Да и потом вы не забывайте что Курский вокзал это вообще то ещё и вся Горьковка. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не понял. Вокзал на Черкизовской вроде как задумывался для транзитных поездов. А поезда Москва-Белгород, Москва-Иваново и Москва-НН останутся же на Курском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

Так, я не понял. Вокзал на Черкизовской вроде как задумывался для транзитных поездов. А поезда Москва-Белгород, Москва-Иваново и Москва-НН останутся же на Курском?

Да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну типа да. конечно, вряд ли там будет здание типа казанского или там того же курского, но кассы и зал ожидания будут.

Я вообще логику ржд не понимаю, на кой хрен это всё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, я не очень представляю работу этого нового вокзала. там платформ для ПДС строится, насколько я смог понять, целых две штуки. и на какое время стоянки для ПДСов этого хватит, минут десять?

надеюсь, хотя бы самый абсурд типа нижегородско-новгородского поезда додумаются всё же разрубить обратно по Москве тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Хлорка сказал:

Ее вполне могут и по карачарово рубануть


Да можно вообще все ж/д рубануть по ближайшим подмосковным городам где будет пересадка на МЦД чего заморачиваться а дорогую землю отдать под хайвеи. 

В Европе вон дураки наоборот заводят ПДС максимально в центр, строят глубокие вводы. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.