Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Игорь, она вставала на 88 на боковом пути у платформы на Москву, далее она меняла голову, ехала назад через разворотную развязку (не знаю как правильно по ждшному). То есть 88 она проезжала ещё раз, и затем уже подъезжала к Воскресенска на крайнюю высокую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Игорь, она вставала на 88 на боковом пути у платформы на Москву, далее она меняла голову, ехала назад через разворотную развязку (не знаю как правильно по ждшному).

Если с 1 главного на тото боковой путь (4-й кажется) можно съехать, то возможно было и так. Мне рассказывали про вариант, приведенный выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на этой собаке, что от Москвы... Ну, раз десять минимум. И только один раз ехали с двойной сменой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

И только один раз ехали с двойной сменой головы.

это значит что не по петле а как-то иначе... как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это значит что не по петле а как-то иначе... как?

После 88 км уходят на боковой путь вправо влево, перебегают в другую кабину, едут назад около километра, снова меняют кабину, едут вперёд к восточной платформе в Воскресенске.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

После 88 км уходят на боковой путь вправо. перебегают в другую кабину, едут назад около километра, снова меняют кабину, едут вперёд к восточной платформе в Воскресенске.

с третьего прочтения понял... ты наверное имел в виду не вправо а влево, ибо вправо попадешь на путь в сторону Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты наверное имел в виду не вправо а влево

Тьфу, точно, влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

интересно посмотреть какой был быстрее))

 

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да много чего было. но всё же это оффтопик :)

через москву. разница была весьма заметная, хотя расстояние почти одинаковое.

оное ещщё в конце 00-ых застал. Икша - Кубинка I через Москву в 15 с копейками, по БМО через полчаса. В итоге к конечному пункту прибывали с разницей 10-15 мин в пути. Т.е. особого выигрыша ч/з Москву не было. Но надо понимать, что стояла на Савёле 15 мин, а потом ещё на Белорусском 10 мин, а БМОшная ЕМНИП шла без заезда в Манихино (а иначе ещё потеря получаса времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

оное ещщё в конце 00-ых застал. Икша - Кубинка I через Москву в 15 с копейками, по БМО через полчаса. В итоге к конечному пункту прибывали с разницей 10-15 мин в пути. Т.е. особого выигрыша ч/з Москву не было. Но надо понимать, что стояла на Савёле 15 мин, а потом ещё на Белорусском 10 мин, а БМОшная ЕМНИП шла без заезда в Манихино (а иначе ещё потеря получаса времени).

И сколько там пассажиров ехали из конца в конец, чтобы сравнивать эти времена? Наверняка же большинство садились и выходили на промежуточных остановках по БМО, и им вариант через Москву был совсем неинтересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

После 88 км уходят на боковой путь вправо влево, перебегают в другую кабину, едут назад около километра, снова меняют кабину, едут вперёд к восточной платформе в Воскресенске.

Там сейчас от 88 км с автовокзал проще до Егорьевска на автобусе добраться, которые почти каждые полчаса друг за другом бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Хватит и 15-ти.

О том и речь. А там надо было после 88 км встать на боковом пути, обогнаться, встать на другом боковом пути, снова обогнаться, и только потом подъехать к дальней платформе Воскресенска. В обратную сторону - аналогично

Вообще мне кажется, что в одну из сторон (а именно из Москвы) эту электричку нужно было всего лишь перегнать с одного пути на соседний. Могли бы и соединительный путь проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Были поезда, которые не заезжали в Манихино-1. Укладывались в 2:20-2:30. Вот если с ними сравнивать, выигрыша через Москву не было.

Начиная с 2012 года, таких "прямых" поездов нет. Впрочем и раньше такой "незаезжающий" был только один.

57 минут назад, Старый_брюзга сказал:

И сколько там пассажиров ехали из конца в конец, чтобы сравнивать эти времена?

У меня бывали случаи, когда по времени выгоднее было использовать БМО между Столбовой и Бекасово, чем ехать через Москву, особенно в конце 1980-х, когда интенсивность движения элек по БМО была большая. Но, с тех пор как там начались массовые затыки, я, как правило, через Москву стал ездить... Сейчас, правда, на БМО с соблюдением расписания получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Но, с тех пор как там начались массовые затыки, я, как правило, через Москву стал ездить...

как выяснилось с хордовым сообщением там действительно полная беда... как-то ехал из Селятино в Подольск, точнее даже в Кузнечики... глянул автобусы и прослезился... но маршрут через Москву моя логика принимать отказалась категорически, воспользовался автостопом по А107 очень успешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но всё же. Почему в элках МЖД такие грязные салоны? Почему они доведены до такого состояния даже в новых (вплоть до 2017-18 г.в.) составах, что по идее это не должно в принципе на линию выходить? Почему оно выходит? Почему РЖД и ЦППК не могут найти себе клининговую компанию для поддержания чистоты салонов? Я не говорю о том, что там идеально всё должно быть, но хоть в каком-то приличном состоянии-то должно быть. В идеале примерно как на МЦК должно быть, но до этого пригороду как до Луны. Я уж не говорю про окрашивание чего попало поганой ПФ-115, хотя и с этой практикой нужно было лет 10 назад расстаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Немного оффтоп, но всё же. Почему в элках МЖД такие грязные салоны? Почему они доведены до такого состояния даже в новых (вплоть до 2017-18 г.в.) составах, что по идее это не должно в принципе на линию выходить? Почему оно выходит? Почему РЖД и ЦППК не могут найти себе клининговую компанию для поддержания чистоты салонов? Я не говорю о том, что там идеально всё должно быть, но хоть в каком-то приличном состоянии-то должно быть. В идеале примерно как на МЦК должно быть, но до этого пригороду как до Луны. Я уж не говорю про окрашивание чего попало поганой ПФ-115, хотя и с этой практикой нужно было лет 10 назад расстаться.

потому что чисто не там где чистят а там где не срут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

потому что чисто не там где чистят а там где не срут

Срут у нас в стране примерно одинаково, так что дело именно в "чистят"... Просто в московских депо это уже традиция - забивать на мытьё составов по причине отсутствия низкоквалифицированной рабочей силы, которая бы их отмывала. Впрочем, в грязных электричках я и в провинции ездил, например, в Иркутске в позапрошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Срут у нас в стране примерно одинаково, так что дело именно в "чистят"...

вот тут ты неправ - срач в электричке прямо пропорционален ее загруженности и дневному пробегу... а по этим параметрам Подмосковье далеко впереди всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это низкая культура обслуживающих, начиная от руководства, заканчивая маляром. Тут либо идейный вдохновитель нужен, либо волшебный пендель. К сожалению в РЖД ни того, ни другого. В ЦППК всё же с этим получше.

Тут ещё получается так, если постоянно поддерживают хорошее состояние, то и гадят меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это не отменяет того факта, что элки не соответствуют даже санитарным нормам.

если говорить о санитарных нормах, то начинать надо далеко не с транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Тут либо идейный вдохновитель нужен, либо волшебный пендель. К сожалению в РЖД ни того, ни другого.

Но при этом у того же РЖД на МЦК идеальная чистота и высочайший уровень обслуживания. Так что, видимо, дело именно в пенделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

Но при этом у того же РЖД на МЦК идеальная чистота и высочайший уровень обслуживания. Так что, видимо, дело именно в пенделе.

здесь дело скорее в контингенте... на МЦК гадят в разы меньше... а может еще в головах заложено издавна что в метро гадить нельзя а в электричке можно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

может еще в головах заложено издавна что в метро гадить нельзя

К сожалению, не у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

здесь дело скорее в контингенте... на МЦК гадят в разы меньше... а может еще в головах заложено издавна что в метро гадить нельзя а в электричке можно((

Чушь полная. На МЦК составы пока новые. Посмотри на них через 10-15 лет — станут такими же, как на периферии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

станут такими же, как на периферии.

На периферии "Ласточки" тоже выглядят нормально.

Да даже ЭП2Д по состоянию салонов кардинально отличаются от электричек Рязанского и Ярославского направления.

Так что беды - в головах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с составами ЦППК 17-ого года — небо и земля.

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Чушь полная. На МЦК составы пока новые. Посмотри на них через 10-15 лет — станут такими же, как на периферии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Молодой гой сказал:

Чушь полная. На МЦК составы пока новые. Посмотри на них через 10-15 лет — станут такими же, как на периферии.

чушь полная... посмотри на количество пакетиков, банок и т.п., оставленных в МЦК и в электричках - почувствуешь разницу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пакетики и банки уборщицы на конечных остановках худо-бедно убирают. Ублюдочный вид МЖДшной электричке придаёт прежде всего  грязь (коричневый налёт) возле оконных рам (на стенках в салоне и на стёклах) и на каркасах лавок, которые должны отдраивать работники цеха экипировки во время ТР-1 и ТР-2, но они традиционно на это забивают, в отличии от, скажем, Красноярска (депо, а не ЛРЗ).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

посмотри на количество пакетиков, банок и т.п., оставленных в МЦК и в электричках - почувствуешь разницу...))

В Ласточках на МЦК есть куда мусор выбрасывать, в отличие от ЭДхз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

В Ласточках на МЦК есть куда мусор выбрасывать, в отличие от ЭДхз.

Не говоря уж о биотуалетах. В обычных Эдах он как правило всегда закрыть, поэтому люди ссут в тамбуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.