Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

Я дико извиняюсь - а куда вы по Подольску столько ПДС запихнете? Там даже платформы такой длины нормально не построить.

Ну так ещё раз перелопатят всю станцию. В 2019-м запускали МЦД, перелопатили половину станции. Теперь удлинять платформы, двигать пути, нужны новые тупики. Размахнуться есть где. Шучу. :)

Это всё разговоры. Да и места нет в Подольске ПДС отстаивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Odissey77 сказал:

Это всё разговоры. Да и места нет в Подольске ПДС отстаивать. 

Можно посносить промку к северо-востоку от станции. Там один хрен заброшек больше - чем живого. Будет место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Можно посносить промку к северо-востоку от станции. Там один хрен заброшек больше - чем живого. Будет место. 

На юго-востоке Подольска ещё действует ЗИО и ещё теплится Хладокомбинат. А на северо-востоке ещё фурычит ПАЗ и ПДСК,так что снести там ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос про МЖД. Когда последний раз катались в Бронницы, Артемий показал забавную штуку. Я сразу забыл спросить, спрошу сейчас: что означает перевозчик РЭКС на участке Дятьково - Брянск? Там же даже электричества нет, одни рашки первые или третьи...

 

00002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно это и означает. ЦППК что-то там не поделило с брянским обкомом и забабахало с декабря 2022 года нового перевозчика под названием РЕКС. Это типа дочка ЦППК, но они выкинули рэксовские поезда со своего сайта.  Как там у них с билетами на участках, где ездят дизеля обеих компаний, не знаю. Могут и не действовать взаимно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Вопрос про МЖД. Когда последний раз катались в Бронницы, Артемий показал забавную штуку. Я сразу забыл спросить, спрошу сейчас: что означает перевозчик РЭКС на участке Дятьково - Брянск? Там же даже электричества нет, одни рашки первые или третьи...

 

00002.jpg

Там какие-то тёрки железки и обладминистрации. Поэтому там рейсы, обслуживающиеся составами из депо Брянск формально работают под отдельным перевозчиком Рэкс (не путать с брендом Рэкс от ЦППК в Московской области). Старую ооошку расчехлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

именно это и означает. ЦППК что-то там не поделило с брянским обкомом и забабахало с декабря 2022 года нового перевозчика под названием РЕКС. Это типа дочка ЦППК, но они выкинули рэксовские поезда со своего сайта.  Как там у них с билетами на участках, где ездят дизеля обеих компаний, не знаю. Могут и не действовать взаимно.

Слушай, значит дневная стыковка Фаянсовая - Дятьково - Брянск 8 минут всё-таки пересадка с поезда на поезд, а не смена номера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Слушай, значит дневная стыковка Фаянсовая - Дятьково - Брянск 8 минут всё-таки пересадка с поезда на поезд, а не смена номера? 

Да, пересадка. Причем, всегда была, даже когда в Фаянсовой ещё свои АЧки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Да, пересадка. Причем, всегда была, даже когда в Фаянсовой ещё свои АЧки были

А щас там что? Понятно, от Вязьмы до Фаянса ра1, а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Я не знаю. Скорее всего, тоже РА1

Я просто думал, мало ли, от Брянска до Дятьково ра-3 заезжает... Просто там вся эта хрень на ра-1 ездит от Вязьмы до Фаянса, от Смоленска до Козельска... Ненавижу ра-1...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

просто думал, мало ли, от Брянска до Дятьково ра-3 заезжает...

Может и заезжает. Брянск всегда работал по принципу "что с краю, то и поехало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Может и заезжает. Брянск всегда работал по принципу "что с краю, то и поехало"

Знаю, поэтому и спрашивал. Вдруг у них и ра-3 до Вязьмы доедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там пару лет назад катался и расскажу сейчас.

Там есть депо Фаянсовая, депо Брянск и участок Смоленск депо Фаянсовая.

В первом только РА1, во втором РА3 (вроде все РА2 убрали), а в третьем РА2 и РА1.

По плечам:

Фаянсовая - Смоленск едет Смоленск, там РА2 или РА1, причем бывает 2 вагона РА1. По Смоленску их расцепляют и один вагон бегает на Починок, другой на Рудню.

От Фаянсовой во все другие стороны было РА1 депо Фаянсовая (и далее на Ржев от Вязьмы оно же, там размен на рейсы Вязьма-Фаянсовая).

От Фаянсовой на Брянск 3 пары - две прямые, одна до Дятьково, работает так - прямая первая депо Фаянсовая, вторая до Дятьково Фаянсовая и всегда РА1, третья прямая депо Брянск и всегда РА3/РА2. То есть два депо как бы в гости друг к другу едут днём, а вечером возвращаются к себе.

Фаянсовая на прямую пару выдает или смоленские РА2 или сцеп из двух РА1.

Брянск на Дятьково (рейсы с конечной в Дятьково) выдает РА3. В этом есть проблема, так как самый пиковый рейс с работы вечером обслуживает Фаянсовая и там изредка попадаются РА1 - без толчка и забитые в усмерть.

Изменено пользователем maverik
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, maverik сказал:

там изредка попадаются РА1 - без толчка и забитые в усмерть.

Это конечно жесть. Ра1 - поезд для геноцида путешественников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ра1 должен применяться на близкопригородных маршрутах, продолжительностью до получаса. а то, что их суют на многочасовые маршруты - это, конечно, безобразие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ра1 должен применяться на близкопригородных маршрутах, продолжительностью до получаса.

Это где в глубинке такие маршруты найдешь?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ра1 должен применяться на близкопригородных маршрутах, продолжительностью до получаса. а то, что их суют на многочасовые маршруты - это, конечно, безобразие. 

За исключением отсутствия уборной в остальном они комфортные, особенно на фоне РА3. Вот уже сколько лет РА1 в эксплуатации, эти бездари никак не могут модернизировать их и придать им уборную и может быть салонный кондиционер, размерами кузова там никак не отмазаться, ибо он на 10 метров длиннее чешского/чехословацкого рельсового автобуса модели 810, где уборная в заводском исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ра1 должен применяться на близкопригородных маршрутах, продолжительностью до получаса.

Например, Солнечная - Новопеределкино (при деэлектрификации) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Например, Солнечная - Новопеределкино (при деэлектрификации) :)

Средняя наполняемость этих поездов 5 человек, это Газель Некст нужен, а не РА1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Это где в глубинке такие маршруты найдешь?

а нету - значит, и не надо его туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Средняя наполняемость этих поездов 5 человек, это Газель Некст нужен, а не РА1.

Ну тогда АС1А :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mazzy сказал:

И катать по наполнению. :)

платёж налом или переводом на карту машиниста B)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Может и заезжает. Брянск всегда работал по принципу "что с краю, то и поехало"

Заезжает: все рейсы Брянск - Дятьково и первый рейс Брянск - Фаянсовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ра1 должен применяться на близкопригородных маршрутах, продолжительностью до получаса. а то, что их суют на многочасовые маршруты - это, конечно, безобразие. 

Дык… Специалисты знают, на какой маршрут что ставить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Что есть - то и ставят, гы. 

вот тут, к сожалению, да. 

 

насчёт того, что "специалисты знают" - тут как раз такой случай, когда всё очевидно. возить пассажиров по 4-5-часовому маршруту без сортира - садизм чистой воды. 

 

нет, конечно можно организовать спецстоянки минут по 20. но ведь не организовывают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.