warrior Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А ведь все наше Строгино - один сплошной нереализованный проект. Здесь предполагалось разбить парки, устроить цивилизованные пляжи, создать образцовую зону отдыха для всей столицы. Об этом можно прочесть в любой старой книге о Москве, часто с приложением схем. Есть и другая, более интересная легенда о нашем районе, тоже читал, но не помню, где. Якобы здесь в 70-е собирались строить экспериментальный "район будущего", но деньги ушли на подготовку к Олимпиаде-80, и "не срослось". От "экспериментального района" дошли до реализации только ныне снесенный кинотеатр "Таджикистан" да магазин "Океан" На Строгинской бульваре, который, пока его не изуродовали в 90-е,действительно имел весьма футуристический вид, наподобие фантастического подводного корабля с иллюминаторами. Еще несколько спроектированных для экспериментального района жилых домов построили в Северном Чертаново и на Юго-Западе. А дальше случилось вот что. Пятилетний планом и решениями КПСС было предусмотрено: в такие-то сроки сдать в данной части Москвы столько-то кв.м. жилья, такие-то объекты инфраструктуры... С этим тогда шутить было нельзя. С этой целью собирались застроить Тушинский Аэродром, под которым для этого даже заранее построили станцию метро, ныне известную как Спартак. Но многажды Герой Советского Союза легендарный маршал авиации Покрышкин, курировавший в то время ДОСААФ (к которому относился Тушинский аэродром) и сам имевший дачу рядом в Покровском-Глебово (существует до сих пор) приложил все усилия, чтобы это не было сделано. Аэродром ре, как известно, на много лет спас, а уже изготовленные на заводах ЖБИ и стоявшие На складах сборочные комплекты зданий использовали Как раз для застройки Строгино. Этим объясняется, что район застроен преимущественно исправим домами устаревших На тот момент серий, которых в то время в Москве уже не строили. Правда это или нет, не знаю, но вот читал про такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Из нереализованного ещё вот, что вспомнилось: продление Бутовской линии в Новокурьяново. Строительство отдельного электродепо там же. Линия вышла "золотой" по стоимости. Оставили "обрубок" на "Бунинской аллее".В память об этом осталась лишь плашка на путевой стене: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) А вот это весьма странно, что троллейбус так и не был пущен, в те годы троллейбусные линии ещё развивались и строились достаточно быстро. ну видимо с открытием метро Беляево его необходимость существенно снизилась... связь с ЮЗ нормально поддерживали 552 и 261, а подвоз нужен был скорее на Островитянова и Бутлерова, а не на Миклухо-Маклая еще по теме: наверное самое крутое из нереализованного - 501 и 503 стройки :huh: Изменено 6 мая, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А сколько нереализованного в ММ! Трехпутная Полежаевская - "памятник" непостроенной линии через Проспект Жукова и Серебряный Бор в Строгино; трехпутная же Партизанская - "памятник" непостроенному здесь из-за войны Стадионе имени Сталина (так первоначально должна была именоваться и сама станция) - третий путь, по замыслу авторов проекта, предназначался для дополнительных составов, вывозящих увеличенные пассажиропотоки во время состязаний; задело под переходы на Третьяковской- тоже явно некий нереализованный проект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А ведь был ещё в 1930-е годы план вывода железных дорог из центра Москвы. По нему предполагалось разобрать юг нынешнего МЦК с сооружением на его месте канала и новой железной дороги Тушино-Кунцево-Очаково-Бирюлево. Под этот проект и организовали до сих пор существующие станции радиальных дорог с перечисленными названиями. Упаси Господь, все эти станции радиальных дорог существуют с царских времен. а уже изготовленные на заводах ЖБИ и стоявшие На складах сборочные комплекты зданий использовали Как раз для застройки Строгино. Этим объясняется, что район застроен преимущественно исправим домами устаревших На тот момент серий, которых в то время в Москве уже не строили. Правда это или нет, не знаю, но вот читал про такое. Это не так. Серии домов там соответствуют своему времени. Даже если предположить такую ситуацию, то сборочные комплекты использовали бы для постройки зданий в других районах Москвы и области, никто бы не стал держать их на складе готовой продукции годами. Хотя бы по тем причинам, что объем складов готовой продукции ЖБИ и ДСК ограничен, они находятся под открытым воздухом, а не смонтированные ж.б. панели лежащие на улице, разрушаются. Есть и другие причины экономического характера, по которым также никто бы не позволил готовой продукции стоять годами, в то время как она нужна для других объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) А сколько нереализованного в ММ! Трехпутная Полежаевская - "памятник" непостроенной линии через Проспект Жукова и Серебряный Бор в Строгино Зато сейчас пригодилась вторая платформа. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Это не так. Серии домов там соответствуют своему времени. Только 16-ти и 22-х этажки и "голубенькие" 12-этажки. "Белые с темно-зеленым" 12-тиэтажки и зеленые и розовые 9-тиэтажки, составляющие бОльшую часть жилой застройки раЕна, к тому времени уже устарели. А поликлиники наши, детская и две взрослых, вообще родом из 60-х, где такие и взяли, более современные в Москве строили еще лет за пять до того, как их воздвигли. i Уведомление:огромная просьба обсуждение архитектуры Москвы продолжить в соответствующей теме Изменено 7 мая, 2017 пользователем Зеркало оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 задело под переходы на Третьяковской- тоже явно некий нереализованный проект...У этого ещё есть шансы реализоваться при достройке ЦУ КСЛ. Просто там для подстыковки второго перехода на Новокузнецкую нужно СТП переносить, а при постройке КалЛ с деньгами в стране уже было не так чтобы хорошо. Вот и отложили пересадку до постройки центрального участка, решив, что пока для этих потоков хватит и одного перехода. Однако еще ближе к торцу ВПП и также на глиссаде находятся дома на Юбилейной ул. в Щербинке, в т.ч. 14-этажка Юбилейная 3, и они как-то не мешают. Так что строительству 9-14 этажек в Милицейском поселке аэродром особо не мешал и не мешает.Возможно, в годы их постройки было проще что-то построить без нужных согласований из-за бардака в стране, а сейчас уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Из нереализованных замыслов. Проект увеличить территорию Москвы был давно, проект предполагал равномерное расширение до бетонки. Новые понятные границы по кольцу, заселенный ближний пригород входит в город, частью которого де-факто уже является. Но применяется странная схема, Москва растет в одну сторону, растет непропорционально, растет в самую малонаселенную часть. Мы можем догадываться, почему так было сделано, наверное, это экономило бюджет. Но вряд ли это пошло на пользу развитию Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Проекты расширения территории Москвы в одну сторону тоже давно существуют. Например "парабола-комета Ладовского" - архитектора-конструктивиста. Этот проект предполагал рост территории Москвы только вдоль Ленинградского шоссе. А исторический центр находился в вершине параболы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Москва растет в одну сторону, растет непропорционально, растет в самую малонаселенную часть.Идея была именно в том, чтобы на относительно пустой земле сделать новый административно-деловой центр, который бы оттянул на себя часть пассажиропотоков к местам приложения труда и поломать таким образом радиально-кольцевую схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ты не поверишь, но в очень много мест. По любому радиусу, если твой маршрут не пролегает через центр. Например из Жулебина куда-нибудь на юг ГЗЛ или на юг ЛЛ, а также и на восток КлЛ явно быстрее на мафынко, за исключением совсем уж исключительных случаев (извините за тавтологию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Идея была именно в том, чтобы на относительно пустой земле сделать новый административно-деловой центр, который бы оттянул на себя часть пассажиропотоков к местам приложения труда и поломать таким образом радиально-кольцевую схему. ты забыл возможно самый важный пункт - там проще всего нарубить бабла с новостроек ) плюс бюджет города пострадал по минимуму из-за всяких московских льгот, ибо на включенных территориях мало народу проживало на тот момент ) Изменено 7 мая, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 ты забыл возможно самый важный пункт - там проще всего нарубить бабла с новостроек ) плюс бюджет города пострадал по минимуму из-за всяких московских льгот, ибо на включенных территориях мало народу проживало на тот момент ) Да нет там по факту никаких особых "московских льгот", максимум доплата пенсионерам до московской минималки (14000 вроде бы, а в области меньше). Те пенсионеры, которые и так более получают по стажу, выслуге лет или званию (а таких большинство), не получают дополнительно от московского правительства ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Еще из нереализованного - метро в Красноярске, Омске и Челябинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Москва растет в одну сторону, растет непропорционально, растет в самую малонаселенную часть.Идея была именно в том, чтобы на относительно пустой земле сделать новый административно-деловой центр, который бы оттянул на себя часть пассажиропотоков к местам приложения труда и поломать таким образом радиально-кольцевую схему. Но не сделали же этого. Строят там только жилье, очередные спальные выселки в жопе мира, откуда все продолжают переться в центр, еще больше перегружая городской транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 ты забыл возможно самый важный пункт - там проще всего нарубить бабла с новостроек ) плюс бюджет города пострадал по минимуму из-за всяких московских льгот, ибо на включенных территориях мало народу проживало на тот момент )Ну и это тоже. Причем второе никто и не скрывал, а первое было настолько очевидно, что не было нужды говорить об этом вслух. Просто надо понимать, что новостройки там бы всё равно появились, только продавать их пришлось бы по более скромным ценам и никаких деловых центров и линий метро там бы никто даже и не рисовал, был бы просто огромный спальный район с вывозом в Москву на маршрутках. спальные выселки в жопе мираСпальные выселки в жопе мира начали строить ещё при Лужкове, когда компания, кажется, "Масштаб" скупила кучу земли вокруг Коммунарки и анонсировала проект А101, а комбинат "Московский" начал ликвидировать своё тепличное хозяйство и прочую сельскохозяйственную деятельность. И про вхождение в состав Москвы не было даже и мыслей ни у застройщиков, ни у покупателей. Омске и Челябинске.Про Красноярск не помню, а в Челябинске целую одну станцию построили, и в Омске вроде тоже какой-то огрызок сделали и теперь не знают ,что с ним делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Идея была именно в том, чтобы на относительно пустой земле сделать новый административно-деловой центр, который бы оттянул на себя часть пассажиропотоков к местам приложения труда и поломать таким образом радиально-кольцевую схему. И как насчет нового делового центра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 И как насчет нового делового центра?Предсказуемо только на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 И как насчет нового делового центра?Можно взять за основу Румянцево. Оттуда в Коммунарку собираются метро тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 И как насчет нового делового центра?Можно взять за основу Румянцево. Оттуда в Коммунарку собираются метро тянуть. Тогда уж Сколково. Платформу переименовали, электричку раз в час пустили. Это, правда, не там где "инновационный центр", но кому это важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Тогда уж Сколково.В Румянцево уже есть здоровый бизнес-парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Например из Жулебина куда-нибудь на юг ГЗЛ или на юг ЛЛ, а также и на восток КлЛ явно быстрее на мафынко, за исключением совсем уж исключительных случаев (извините за тавтологию). На метро нельзя с востока ТКЛ на юг ЛЛ и отчасти на юг ГЗЛ с пересадкой на Красногвардейской? Но так можно ездить разве что на участок Орехово - Алма-Атинская Можно взять за основу Румянцево. Оттуда в Коммунарку собираются метро тянуть. Куда нужнее может быть хорда от Солнцево до юга КРЛ. Но нечто похожее должно появиться в виде западного продолжения Каховской линии, хотя ближе к центру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А на каком участке ММ она была натянута?от Ленинского до Волгина, скорее всего и дальше до Профсоюзной, но я туда не ездил в то время ) Вот не помню такого. Жил в тех краях, наверное бы заметил. Вот маленький участок по ММ от Беляево когда делали помню, все действительно ждали что линия пойдет дальше к Ленинскому, но в итоге это оказался всего лишь укорот 81. А между Ленинским и Волгина не помню совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Вот не помню такого. Жил в тех краях, наверное бы заметил. Вот маленький участок по ММ от Беляево когда делали помню, все действительно ждали что линия пойдет дальше к Ленинскому, но в итоге это оказался всего лишь укорот 81. А между Ленинским и Волгина не помню совсем. на вскидку это было году так в 1973-74м... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 А почему не вспоминаем историю Зарядья? Здесь перед войной во-всю шли подготовительные работы к постройке гигантского Дворца Советов с многометровой фигурой Сталина наверху. Для него даже специально разработали особо прочную конструкционную сталь марки ДС, потом много где применявшуюся. После войны планы изменились, хотели строить восьмую высотку, самую большую. После смерти Сталина планы опять изменились. Ну, дальше все знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 А почему не вспоминаем историю Зарядья? Здесь перед войной во-всю шли подготовительные работы к постройке гигантского Дворца Советов с многометровой фигурой Сталина наверху. Для него даже специально разработали особо прочную конструкционную сталь марки ДС, потом много где применявшуюся. После войны планы изменились, хотели строить восьмую высотку, самую большую. После смерти Сталина планы опять изменились. Ну, дальше все знают... Я бы сказал, что даже получше тебя историю знают. Ибо Дворец Советов планировался не в Зарядье, а на Кропоткинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 В Зарядье до войны тоже собирались построить здание вдвое выше кремлёвских башен, в нём предполагалось разместить чуть ли не все производственные министерства. А после смерти Сталина был ещё проект "коммунистического пантеона", представлявшего собой военный и революционный мемориал, и одновременно он должен был быть местом захоронения национальных героев. И предлагали его построить в том числе напротив Кремля, на месте ГУМа. С тех же пор подобный мемориал и на Поклонной горе предполагали разместить, где он и появился, хотя по другому проекту. И ещё про Поклонную гору и лесные массивы на бывших московских окраинах. По планам 1930-х из тех массивов собирались сделать тематические парки, пропагандирующие советские достижения. Как раз на Поклонной горе по тем планам размещался военный парк, он там и появился позже. Ещё планировались промышленный, сельскохозяйственный, региональный парки в разных местах, отчасти это тоже получилось - ВСХВ-ВДНХ в Останкино. Был и проект детской железной дороги в Измайлово, его остатком считается наземный участок метро со станцией Измайловская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 А ведь был ещё в 1930-е годы план вывода железных дорог из центра Москвы. По нему предполагалось разобрать юг нынешнего МЦК с сооружением на его месте канала и новой железной дороги Тушино-Кунцево-Очаково-Бирюлево. Под этот проект и организовали до сих пор существующие станции радиальных дорог с перечисленными названиями. Упаси Господь, все эти станции радиальных дорог существуют с царских времен. Не совсем так. Скажем, Очаково действительно существовало с момента постройки железной дороги Москва - Брянск, т.е. с 1899 года. Но оно являлось разъездом, так же как и Суково (нынешняя Солнечная). Станциями они стали именно в советское время. А вот Внуково с самого начала было настоящей станцией, водонапорная башня там существует с 1899 года. Юг нынешней МОЖД (от Канатчиково до Андроновки) планировалось перенести на другую трассу, со строительством нового моста через реку Москву в районе нынешнего Кожуховского затона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 А вот ещё один очень интересный нереализованный проект Советского времени. Прекрасно помню рассказ об испытаниях маглева ТП-01 в передаче "Очевидное-невероятное" в 70-е годы. http://www.popmech.ru/technologies/58629-sovetskiy-maglev-25-let-pod-tsellofanom/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти