Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

  В 21.10.2017 в 13:58, NikOl сказал:

С одной стороны да, но с другой - ехать столько времени с монголами или китайцами довольно тяжело из-за очень разного менталитета.

 

А что с ними не так? Ехал как-то в плацкарте в начале 00-х от Москвы до Астрахани, в вагоне ехало 80% таджиков, которые очевидно ехали дальше в Таджикистан, да ну и пофиг, не мешали.

Единственно, что их там ночью ближе к Астрахани шмонали менты с личным досмотром и пр. Хотя у меня только посмотрели паспорт и проверили, что я россиянин и не трогали, зато подняли нижние полки, смотрели что там везут на третьих полках, в общем на час не дали спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Так указанные поезда сейчас тоже воздуховозные. "Россия" еще как-то за счет туристов наполняется.

"Россия" заполняется, потому что там пассажирских вагонов - кот наплакал.

А 70, 82, 100 - совсем не воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о некорректном поведении людей разных национальностей. Несколько лет назад по прилету в Хургаду была огромная очередь на паспортный контроль. С нашим рейсом прилетел рейс откуда-то из Европы, и вот эти европейцы (х.з. откуда, но говорили не на английском , не немецком и не на славянских языках) в этой толпе так и терлись передо мной, пытаясь так ненавязчиво влезть без очереди. Было желание сказать им русским матом, так ведь не поняли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2017 в 19:29, Дон Корлеоне сказал:

А что с ними не так? Ехал как-то в плацкарте в начале 00-х от Москвы до Астрахани, в вагоне ехало 80% таджиков, которые очевидно ехали дальше в Таджикистан, да ну и пофиг, не мешали.

Единственно, что их там ночью ближе к Астрахани шмонали менты с личным досмотром и пр. Хотя у меня только посмотрели паспорт и проверили, что я россиянин и не трогали, зато подняли нижние полки, смотрели что там везут на третьих полках, в общем на час не дали спать.

Таджики - всё-таки не китайцы. А что такое самые дешёвые поезда в Китае я знаю. Для русского человека поездка в таком поезде - не для слабонервных.

 

  В 21.10.2017 в 19:25, Дон Корлеоне сказал:

В 90-е года на этот поезд билеты старались не брать якобы из-за криминала, говорили что врывались бандиты и грабили челноков, можно было попасть под раздачу.

 

Да тогда он вообще собой представлял передвижную ярмарку на колёсах. Доходило до того, что люди на станциях забирали у челноков товар и не успевали отдать им деньги - поезд трогался. Кстати говорили, что это была основная причина, по которой ему отменили остановку в Ярославле.

Но, кстати, в 2012 г. я ехал до Иркутска в составе МТЗ (только в прицепке до Наушек) и монголы на станциях приторговывали шмотьем. Между прочем из-за этого к этому поезду не очень-то подходили бабушки со своей едой, хотя в Иланской я смог у них пополнить запасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну речь то у нас не про самые дешёвые поезда в Китае, а про российский 5/6. Кстати говоря посмотрел расклад по наличию мест на 3/4 и 5/6 на ближайшие дни до Иркутска и У-Б в купе (СВ не рассматривал)

На вторник на КЖДшный N 4 до Иркутска свободно 149, до У-Б 129.

На среду на МТЗшный N 6 - до Иркутска 275, до У-Б 238.

На четверг на РЖДшный N 6 - до Иркутска 165, до У-Б 118.

На китайский и монгольский поезда, наличие мест в пределах РФ указано, но продажи нет.

Ну и какой тут самый воздуховозный?

При этом на NN 2, 70, 82, 100, мест практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный доп назначали на 22 октября - случайно наткнулся

N 218

 

МОСКВА КАЗ 22:08

ИЛЬИЧЕВ (тех) 77 мин 02:22

ВЕКОВКА (тех) 28 мин 03:31

СЕРГАЧ (тех) 12 мин 08:20

КАНАШ (тех) 20 мин 10:30

ВОССТАН П (тех) 9 мин 12:45

АГРЫЗ (тех) 108 мин 19:25

САРАПУЛ (тех) 2 мин 20:38

ЯНАУЛ (тех) 1 мин 21:33

ЧЕРНУШКА (тех) 1 мин 22:30

ЧАД (тех) 1 мин 23:29

КРАСНОУФИМ (тех) 2 мин 00:09

ДРУЖИНИНО 01:57 30 мин 02:27

ЕКАТЕРИНБ П 03:55 46 мин 04:41

ТЮМЕНЬ 09:04 20 мин 09:24

ИШИМ 13:01 12 мин 13:13

ОМСК-ПАСС 16:54 29 мин 17:23

БАРАБИНСК 21:23 30 мин 21:53

НОВОСИБ ГЛ 01:02 55 мин 01:57

ЮРГА 1 04:00 5 мин 04:05

ТАЙГА 05:03 15 мин 05:18

КЕМЕРОВО 07:32 20 мин 07:52

ТОПКИ 08:31 41 мин 09:12

ЛЕНИНСК К 10:30 5 мин 10:35

БЕЛОВО 11:20 25 мин 11:45

КИСЕЛЕВСК 13:00 2 мин 13:02

ПРОКОПЬЕВСК 13:25 5 мин 13:30

НОВОКУЗНЕЦК 14:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё ВБС в Барнаул через Черепаново:
 

НОВОСИБИРСК ГЛАВНЫЙ 01:02 145 мин 03:27
БЕРДСК 04:18 2 мин 04:20
ИСКИТИМ 04:44 16 мин 05:00
ЛИНЕВО 05:27 2 мин 05:29
ЧЕРЕПАНОВО 05:58 27 мин 06:25
УСТЬ-ТАЛЬМЕНСКАЯ 07:03 2 мин 07:05
АЛТАЙСКАЯ 07:52 5 мин 07:57
БАРНАУЛ 08:16 - - 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2017 в 21:29, Mihail сказал:

Странный доп назначали на 22 октября - случайно наткнулся

N 218

 

 

 

А на него вообще билеты продаются? Возможно это специальный поезд для перевозки какой-то организованной группы, иначе непонятно, зачем было затехничивать Сергач, Канаш, Агрыз, Сарапул, Янаул, Красноуфимск, которые дали бы приличное заполнение поезда.

А далее на него при таком-то тянутом графике из Москвы все равно никто не стал бы брать билет...

 

К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны.

трамвай для ЖД служащих, такого везде полно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 17:47, Зеркало сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны.

трамвай для ЖД служащих, такого везде полно ))

 

Турпоездка для работников РЖД в Новокузнецк и Барнаул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 15:51, Дон Корлеоне сказал:

А на него вообще билеты продаются?

Да, продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого поезда даже Восстание - П. затехничена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 октября поехало вместе с ВБС из Красноярска:

 
219Е Тюмень - Москва Курская
 
ТЮМЕНЬ 15:37 - - 
ЕЛАНСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 18:50 30 мин 19:20
ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 21:24 36 мин 22:00
КОУРОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 23:23 103 мин 01:06
ШАМАРЫ (ТЕХСТОЯНКА) 03:00 55 мин 03:55
ПЕРМЬ-2 07:10 120 мин 09:10
БАЛЕЗИНО 12:47 25 мин 13:12
КИРОВ ПАСС 16:45 15 мин 17:00
Н.НОВГОРОД МОСКОВСКИЙ 22:48 12 мин 23:00
ВТОРОВО (ТЕХСТОЯНКА) 01:21 15 мин 01:36
ВЛАДИМИР 02:00 23 мин 02:23
ПЕТУШКИ (ТЕХСТОЯНКА) 03:17 35 мин 03:52 
МОСКВА КУРСКАЯ 05:45 - - 
 
2 ноября обратно:
 
220Х Москва Курская - Тюмень
 
МОСКВА КУРСКАЯ - - 23:59
ВЛАДИМИР 02:29 23 мин 02:52
Н.НОВГОРОД МОСКОВСКИЙ 05:38 12 мин 05:50
КИРОВ ПАСС 12:07 15 мин 12:22
БАЛЕЗИНО 15:37 25 мин 16:02
ПЕРМЬ-2 19:51 20 мин 20:11
САБИК (ТЕХСТОЯНКА) 23:53 130 мин 02:03 
ЕКАТЕРИНБУРГ СОРТ (ТЕХСТОЯНКА) 03:36 4 мин 03:40
ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 03:55 46 мин 04:41
ТЮМЕНЬ 09:05 - - 
 
Вагоны до Красноярска будут стоять в Новосибирске столько, что хватит на полноценную прогулку с 6 утра до половины первого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный ночник Москва-Владимир сделали на завтра :D

 

crzmitW1a3s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему южные "бешеные" ПДСы не пустят без заезда в Ростов, там же вроде есть прямая однопутка? особенно учитывая что они проходят его глубокой ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
там же вроде есть прямая однопутка?
по ней все грузовые идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
по ней все грузовые идут.

так они от самого Воскресенска идут, впихнули же скоростные нитки... надо-то 3 - 4 пары в день всего на коротеньком участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают тут пустить "небешеные" поезда на юг через Павелецкое направление. Но там далее Узуново НЯЗ одна колея, хотя с электричеством. Тогда может пускать их, и сезонные, через Ожерелье-Узловую-Елец-Липецк. Там две колеи, но без электричества. И грузопоток там ИМХО сократился после украинских событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут кстати по поводу будущего ЧМ-2018 который вроде вчера стал ещё ближе. Как я понимаю в отличие от Сочинской Олимпиады, когда ПИД модернизировал ж/д инфраструктуру в Сочи и Адлере, были построены новые вокзалы и пути ну и конечно ветка на Красную Поляну с мостами и тоннелями - к ЧМ-2018 не будет построено Ничего?! Я уж молчу про крики про ВСМ, которые также пока вылились лишь в проектные работы...

То есть по факту к ЧМ, если он состоится мы получим скорее всего лишь дополнительные скоростные на Москва - СПб, Москва - Н.Н, возможно Ростов - Сочи, возможно на время ЧМ таки возобновят Нижний - Казань... И все? Остальное - привычные допы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2017 в 13:44, portenos сказал:

Предлагают тут пустить "небешеные" поезда на юг через Павелецкое направление. Но там далее Узуново НЯЗ одна колея, хотя с электричеством. Тогда может пускать их, и сезонные, через Ожерелье-Узловую-Елец-Липецк. Там две колеи, но без электричества. И грузопоток там ИМХО сократился после украинских событий

Проще на линии Ожерелье-Елец и далее пустить грузовые составы,а Рязано-Воронежский ход оставить под "бешеные"и другие скорые поезда.В Питер же едут кругами через Ярославль,Вологду,и здесь также могли бы.Скорых там мало а грузовым как раз бы место нашлось.ИМХО.Тем более что от Ожерелья там сплошная двухпутка,ну только что без проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lopasnensky сказал:

В Питер же едут кругами через Ярославль,Вологду

Откуда?

 

ПИД планирует серьёзно так поработать над Савёловским ходом и поток на Питер с этого направления может существенно вырасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Lopasnensky сказал:
Проще на линии Ожерелье-Елец и далее пустить грузовые составы,

а сортировать где? на Кочетовку через Грязи - слишком спортивно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2017 в 08:42, Александр7 сказал:

В Ожерелье и сортировать...

а смысл? если мы хотим избавиться от Рязанского хода, то все равно после Ожерелья все в Грязи, ибо в Старый Оскол и далее уже проще под проводами через Курск ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а смысл?

В Кочетовку не ездить

 

 

  Зеркало сказал:
в Старый Оскол и далее уже проще под проводами через Курск

Это как? Что курск - Касторная, что Ржава - Старый Оскол не электрифицированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2017 в 10:32, Krendel79 сказал:

Тут кстати по поводу будущего ЧМ-2018 который вроде вчера стал ещё ближе. Как я понимаю в отличие от Сочинской Олимпиады, когда ПИД модернизировал ж/д инфраструктуру в Сочи и Адлере, были построены новые вокзалы и пути ну и конечно ветка на Красную Поляну с мостами и тоннелями - к ЧМ-2018 не будет построено Ничего?! Я уж молчу про крики про ВСМ, которые также пока вылились лишь в проектные работы...

То есть по факту к ЧМ, если он состоится мы получим скорее всего лишь дополнительные скоростные на Москва - СПб, Москва - Н.Н, возможно Ростов - Сочи, возможно на время ЧМ таки возобновят Нижний - Казань... И все? Остальное - привычные допы?

я подозреваю будут летать самолетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
В Кочетовку не ездить

но при этом все дружно едут 400 км от Ожерелья до Грязей... хреновая какая-то получается сортировка...

 

 

 

  igla сказал:
Это как? Что курск - Касторная, что Ржава - Старый Оскол не электрифицированы

здесь только от Ржавы, а с Павелецкого не электрифицировано аж от Ожерелья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера от Ярославля до Москвы на 105-м поезде. Идет рывками (почти остановился на 155 км), на высоких скоростях гремит не по-детски. По поводу остановок: против Ростова никто не возражает, а вот насчет С.Посада мнения противоречивые. Одни говорят, что остановка там особо не нужна, другие наоборот считают ее правильной, так как появилась возможность без крюков попадать из Ярославля в Пушкино и это даже лучше, чем из Александрова, так как и ехать меньше, и электричек больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли народа едет из Ярославля в Пушкино?

А по поводу остановки в СП - да пусть будет. Люди ездят вроде, хоть и 440р цена. В Александрове конечно тоже наверное остановка не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.