Перейти к содержанию

33, 154, отмена Тб48


Рекомендуемые сообщения

Я сам, кстати, не поеду из Отсанкина в Сокольники на 11 + 4. А на прямом 25-м - запросто.

Ну на метро проедешь, как все мы ездили в бытность погано ходящего А239 (бобика по нему, кстати, не было). Особой трагедии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на метро проедешь, как все мы ездили в бытность погано ходящего А239 (бобика по нему, кстати, не было).

До поры до времени 239-й ходил отнюдь не погано. Потом за него взялись "рационализаторы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам, кстати, не поеду из Отсанкина в Сокольники на 11 + 4. А на прямом 25-м - запросто.

Как же ты, несчастный, на метро-то ездишь? Там ведь сплошные пересадки.

 

 

О. пересадки НОТ и пересадки метро это две большие разницы. В метро они предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поры до времени 239-й ходил отнюдь не погано. Потом за него взялись "рационализаторы".

Я как-то эту пору/время пропустил. Бо как ни попаду на него, редко когда меньше 20 минут его жду. Это было и в 00-е, и в 99-е, и в 80-е, и при обслуживании 6 а/п, и при обслуживании 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, в начале 90-х ходил он вполне нормально. Да и в 00-х под уличное расписание вполне можно было подстроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на метро проедешь, как все мы ездили в бытность погано ходящего А239 (бобика по нему, кстати, не было). Особой трагедии не будет.

Ну так не только я поеду на метро. Многие так поедут. Хотя на трамвае намного удобнее. Смысл в том, что отмена 25 трамвая никакой пользы не принесёт.

Хуже только сделает. Чекмарёвщина, одним словом, получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам, кстати, не поеду из Отсанкина в Сокольники на 11 + 4. А на прямом 25-м - запросто.

Как же ты, несчастный, на метро-то ездишь? Там ведь сплошные пересадки.

 

 

О. пересадки НОТ и пересадки метро это две большие разницы. В метро они предсказуемы.

 

Пересадка с 17 на 11/25 предсказуема или нет? А с 6 в сторону Щукинской?

 

На НОТе они могут быть непредсказуемы именно из-за наличия 1000 маршрутов, половина из которых ходит, дай бог, 1 раз в 20 минут. Если этот выпуск перераспределить на нормальные магистральные или межрайонные, то всё сразу станет предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк от перераспределения выпуска есть, если только ситуация совсем дерьмовая, только в последние годы у нас тенденция тратить выпуск с основных маршрутов на убогий социал. А теперь моршруты среднего уровня (20 мин а межпик) достойны отмены, конечно.

Если самый частый автобусный маршрут района калужской 224 с его 150 кругами считается многими людьми непредсказуемым редкоходом, то ни о какой магистрали и речи быть не может, ибо такого числа рейсов нет ни у 144, ни м10, ни м3, нормальную пересадку может обеспечить маршрут только с числом кругов в районе 200(проверено 10-летним опытом перемещения по городу) и более, а их на всю Москву пару тройку десятков и почти половина из них ГЭТ, из которого ещё целая куча подлежит замене на дизель.

Списочек маршрутов где число рейсов хоть немного гарантирует прибытие:

2, 70, 96, 204, 209, 223, 230, 233, 292, 400э, 605, 653, 677, 756, 774, 790, 792, 821, 841, 855, 863, 893, 901, 903, 905, м2, т51, т55, т63, Бч(с учётом всех нулей)

Тб17, 28, 52, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 64, 70, 72, 73, 74, 76, 77, м4

Тм1, 6, 11, 17, 26, 27, 47, 50

Думаю в этом списке найдут тех, кого порой ожидали по 10-20 мин, так что впереди ещё много возни с выпуском, заменой проводов на дизель за счёт окружающих, внедрением электробуса и долгих ожиданий синих каракатиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот выпуск перераспределить на нормальные магистральные или межрайонные, то всё сразу станет предсказуемо.

Смотрим на "Магистраль", смеёмся над утверждением ;).

Предсказуемо, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для внедрения пересадочной концепции надо ещё сделать, чтобы билет допускал эти пересадки, и за каждую новую не списывалась поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также удобные пересадки. Не такие, как у 19 трамвая у Достоевской и не такие, как с Сухаревской и Б на м9.

 

Вообще предлагаю всем адептам пересадочной маршрутной сети взять сеть какого-нибудь района (ещё лучше - нескольких) и предложить конкретику: изменения каких-то конкретных маршрутов. Строить упоительные теории о том, чем хороша пересадочная маршрутная сеть легко, а как предложить изменения каких-то маршрутов - сразу теория рассыпается: вместо 4+11 народ пойдёт на метро и т.д.

 

 

Для внедрения пересадочной концепции надо ещё сделать, чтобы билет допускал эти пересадки, и за каждую новую не списывалась поездка.

Это как раз недавно в Перми с трамваями сделали ( http://www.gortransperm.ru/news/709 )

 

 

Думаю в этом списке найдут тех, кого порой ожидали по 10-20 мин

А порою и полчаса. Кстати, в списке не хватает ещё 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не только я поеду на метро. Многие так поедут.

Этих многих - по пять человек на вагон максимум. При том, что ни СЛ, ни КРЛ у нас не перегружены.

 

Хотя на трамвае намного удобнее.

 

Было бы намного удобнее, если бы трамвай:

- не имел шанс встать в пробке возле пересечения Ростркинского-Богородского с Богатырским мостом - 6 Лучевым (лечится переносом трамвайных путей западнее в лес, как когда-то планировали, но для этого нужна отмена/обход федерального закона о запрете дорожного строительства в ООПТ, то есть, сейчас невозможно);

- подходил непосредственно к метро (в Сокольниках это сделать можно, а на ВДНХ - больше нет).

 

Смысл в том, что отмена 25 трамвая никакой пользы не принесёт.

Не принесёт. Как не принесло в своё время его назначение. Впрочем, если по потокам смотреть, отменять рациональнее 4-й, а не 25-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774

Не был бы ты столь оптимистичен... Может его прокачали там усердно, но при выпуске 36 машин жалобы на 40-50 минутные интервалы приходили практически ежедневно и они подтверждались и ведомостью и глонассом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принесёт. Как не принесло в своё время его назначение. Впрочем, если по потокам смотреть, отменять рациональнее 4-й, а не 25-й.

А вот не сказал бы. Поначалу, действительно, вагоны ходили пустые. Но потом всё больше стали заполняться.

При этом я специально наблюдал, насколько заполнен вагон на том самом перекрёстке Ростокинского с 6-м лучевым. Довольно таки неплохо.

Как-то вообще видел практически заполненный "Витязь". И человек 20-30 на посадку в Сокольниках сейчас уже совсем не редкость. Кстати, ни разу не жаловался на интервалы. И в пробках на нём особо не стоял.

Так что нормальный и полезный маршрут, пусть себе ходит. А то что к метро не подвозит - неужели для кого-то серьёзная проблема пройти те несчастные 300 м. Да, сейчас там стройка. Но она же не вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его прокачали там усердно, но при выпуске 36 машин жалобы на 40-50 минутные интервалы приходили практически ежедневно и они подтверждались и ведомостью и глонассом.

Д - диспетчерское регулирование :)

 

>>Списочек маршрутов где число рейсов хоть немного гарантирует прибытие:

 

Н-да, на весь крупный сектор города между АПЛ и СокЛ на западе один тб-17 отдувается.

А на 641 можно надеяться, сколько у него кругов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то что к метро не подвозит - неужели для кого-то серьёзная проблема пройти те несчастные 300 м. Да, сейчас там стройка. Но она же не вечная.

Более того, если ничего не переиграют, то после окончания стройки выход из новой станции будет в 30-40 метрах от остановки на кольце:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1478014276/gallery_2996_36_360290.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 2\3 сидячки на маршруте с интервалами от 20 минут до +бесконечности - это, конечно, очень много.

2/3 сидячки на маршруте с интервалами до 10 минут - это мало. А на маршрутах с интервалами от 20 минут до +бесконечности - это, на самом деле, очень много. Люди столько ждать при нашем ритме жизни не могут. Если на маршруте сократить интервалы до 10-12 минут и подержать их так пару месяцев, чтобы народ заметил это, маршрут раскатается и будет нормальной заполняемость. Опыт показывает, что это так.

То-есть предлагается вместо усиления прямого маршрута без пересадок ( что-б не ждать его 20-30 минут) его грохнуть и заставить ездить на перекладных. Вместо варианта посадил попу и доехал, ехать стоя, выходить-ждать , садиться и опять ехать стоя. При этом остановки могут быть разнесены, нужный автобус может ехать впереди того на котором едешь ты, а водила дверь не откроет, будет ждать пока он отъедет.

Вопреки теории вероятности именно так и бывает чаще: нужный для пересадки маршрут оказывается спереди и водитель не выпускает, пока тот не отъедет от остановки. А сколько потом ещё ждать нужного маршрута - не известно. И даже 6 минут интервала по расписанию не являются гарантией того, что не придётся ждать следующего 50 минут.

Естественно при определённых обстоятельствах и я езжу с пересадками, но в основном выбираю маршруты с минимумом пересадок, в идеале вообще прямые. И всегда должен быть выбор перекладные и прямые маршруты .Они должны дополнять друг-друга давая возможность пассажиру добраться разными путями как он того захочет.

Да, должен быть выбор. Тем, кто торопится на работу, но более ничем не ограничен, можно проехать с пересадкой в переполненных, благодаря своей повышенной востребованности или отсутствию других вариантов, частоходящих маршрутах. А вот некоторым мамам с колясками, которым нужна свободная площадка напротив второй двери и минимум телодвижений при посадке-высадке из автобуса лучше будет прямой маршрут раз в 15-20 минут с небольшой наполняемостью. И нет никакой гарантии, что, благодаря особо одарённым личностям на личных авто, которые считают себя пупами земли и останавливают свои авто (пусть даже на минуту, иногда этого достаточно для того, чтобы автобус не мог ровно подъехать к остановке) либо прямо на остановке, либо слишком близко к ней, создавая помехи общественному транспорту.

Эксперты обитают в вакууме, и как будто бы не замечают, что в московских реалиях, пересадочный маршрут - это адская лотерея. По расписанию всё красиво, по факту два рейса не приедет, и будешь как дурак далеко от альтернативного транспорта ждать у моря погоды. В последнее время частенько проклинаю всё на свете, если попробовал доехать с пересадкой, и маршрут, на который нужно пересесть, ни в какую не желает приехать на остановку.

Те же самые эксперты будут утверждать, что все рейсы выполнены (и скромно умолчат о том, что те самые не пришедшие рейсы оказались укоротами).

...нормальную пересадку может обеспечить маршрут только с числом кругов в районе 200(проверено 10-летним опытом перемещения по городу) и более, а их на всю Москву пару тройку десятков и почти половина из них ГЭТ, из которого ещё целая куча подлежит замене на дизель.

Списочек маршрутов где число рейсов хоть немного гарантирует прибытие:

2, 70, 96, 204, 209, 223, 230, 233, 292, 400э, 605, 653, 677, 756, 774, 790, 792, 821, 841, 855, 863, 893, 901, 903, 905, м2, т51, т55, т63, Бч(с учётом всех нулей)

Тб17, 28, 52, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 64, 70, 72, 73, 74, 76, 77, м4

Тм1, 6, 11, 17, 26, 27, 47, 50

Думаю в этом списке найдут тех, кого порой ожидали по 10-20 мин, так что впереди ещё много возни с выпуском, заменой проводов на дизель за счёт окружающих, внедрением электробуса и долгих ожиданий синих каракатиц)

Именно. И даже если с остальных маршрутов при их нынешних интервалах перераспределить выпуск, чтобы сделать какую-то часть маршрутов частоходящими (ради пересадочной модели), то количество маршрутов уменьшится на порядок, но таким количеством уже не обеспечить маршрутную сеть, чтобы можно было проехать максимум с одной пересадкой, а с каких-то улиц НОТ может исчезнуть совсем.

Да, я езжу с пересадками. И это всегда намного удобнее и быстрее, т.к. когда оба маршрута частоходящие, пересадка между ними занимает несколько минут. В сумме получается намного быстрее, чем ждать прямого маршрута, ходящего раз в 40 минут. Это ключевой принцип эффективной маршрутной сети наземного транспорта. и именно его нужно придерживаться.

Вот я сейчас тоже езжу с пересадками. У меня есть вариант ездить с одной пересадкой: один маршрут ещё чуток тянет на частоходящий, а другой (причём там дальше возможно проехать двумя после пересадки) - раз в 20 минут. Если отменить ту парочку с 20-минутными интервалами в пользу непонятно чего, сколько пересадок нужно сделать для проезда и сколько времени уйдёт в сумме на ожидание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, если ничего не переиграют, то после окончания стройки выход из новой станции будет в 30-40 метрах от остановки на кольце:

Ну тем более!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству тех, кому нужно будет это кольцо, куда проще будет сесть на метро и пересесть на него на Рижской. И кстати, от ВДНХ в Сокольники с его помощью станет попадать намного быстрее, чем на Тм25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, от ВДНХ в Сокольники с его помощью станет попадать намного быстрее, чем на Тм25.

От входа до входа станции возможно. А с Галушкина?

Кроме того, кроме скорости передвижения, существует ещё и его удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинству тех, кому нужно будет это кольцо, куда проще будет сесть на метро и пересесть на него на Рижской
Игоря, реальные люди чаще всего всё же не персонажи серий книг Глуховского, на платформах станций метро не живут :), и всё же норма - от начальной точки поездки до метро надо как-то добраться (пешком, или с использованием наземного транспорта). 

Если от начальной точки ближе вход в метро ВДНХ, нежели трамвай, то с тобой можно согласиться (и кстати скорее даже сейчас по времени может оказаться более быстрой поездка до Сокольников через Тургеневскую). Если же предстоит поездка типа Бориса Галушкина - Лефортово, то уже в этом случае разумнее может оказаться 25 трамвай и новое чудо-кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

774

Не был бы ты столь оптимистичен... Может его прокачали там усердно, но при выпуске 36 машин жалобы на 40-50 минутные интервалы приходили практически ежедневно и они подтверждались и ведомостью и глонассом.
Я и не оптимистичен, это стеб) а точнее доказательство того, что даже самые частоходящие маршруты столицы никакой гарантированно быстрой пересадки не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 трамвай по такому поводу надо отменить.

 

По хорошему - надо. При условии прокачки 4-ки до 5 минутных интервалов. Но с ним решили идти другим путём.

 

Заодно м9 обрезать по ВДНХ со стороны центра, а троллейбус 37 обрезать по ВДНХ со стороны Марфино.

 

Нет, 37 троллейбус нужно просто отменить, что скоро, скорее всего, и будет сделано.
Послушай, так называемый эксперт. Если грохнуть 25, то на 11-м будет больше народу ездить. 25-й хоть часть потока на себя берёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Послушай, так называемый эксперт. Если грохнуть 25, то на 11-м будет больше народу ездить. 25-й хоть часть потока на себя берёт.

Это наверно мне адресовалось. Так вот, рекомендую вспомнить, откуда надёргали выходы на Тм25. По-моему, на 11 от них больше пользы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, рекомендую вспомнить, откуда надёргали выходы на Тм25. По-моему, на 11 от них больше пользы было.

Это несвязанные вещи. От ВДНХ до Семёновской и Преображенки на метро будет также быстрее.

У 11-го хотя бы есть дублёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Послушай,

 

Это наверно мне адресовалось.
Вовсе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если грохнуть 25, то на 11-м будет больше народу ездить. 25-й хоть часть потока на себя берёт.

Кэп!

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут.Правда, фото приложенное к статье, очень древнее. Такими косяками у конечной. троллейбусы давно уже не стояли. В августе можно было увидеть не более одного троллебуса у конечной. Это говорит о том что маршрут  "прокачан" Если увеличить фото, можно увидеть маршрут "Гостиница Турист-Лубянская площадь".

http://gazeta-rostokino.ru/trollejbusnyj-marshrut-48-byl-otmenen-po-prichine-nizkogo-passazhiropotoka/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получен ответ на обращение в Департамент транспорта. Суть обращения -компенсировать упразднение 48 троллейбусного маршрута пуском автобусного маршрута Рижский вокзал-метро Ботанический Сад (северный вестибюль). Ответ достаточно развернутый. Похоже, что не один я обращался в Департамент тарнспорта по данной теме. Если коротко -то компенсирующего маршрута не будет, обещают усилить автобусный маршрут 33.Вот только зачем, не совсем понятно.

post-1159-0-81572100-1506598270_thumb.jpg

post-1159-0-04732300-1506598286_thumb.jpg

post-1159-0-48314400-1506598316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.