Sprinter515CDI Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 http://www.rbc.ru/society/20/10/2017/59ea2bd09a79474785a19034 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Нормальная тема. Привести в чувство фактического монополиста...Не удивлюсь, что такие новости и про МГТ в случае сего появятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА и верхушку областного минтранса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Бог шельму метит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА Мне все же думается, нынешнее руководство лишь разгребает за старым, которому бы посидеть. А по существу МТА нужно полностью реорганизовывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted October 22, 2017 Author Share Posted October 22, 2017 (edited) Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак ЦентрТем более, что Ранд-Транс бандиты ещё те. Они в своем Домодедово тоже беспределили.https://m.youtube.com/watch?v=ygmw_VATZr8 Edited October 22, 2017 by Sprinter515CDI Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше. И придут на маршруты не ОБВ ахуже чем ОМВ,ибо на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютно,а на отрывание билетов тем паче.И да,Стрелку тоже надо будет выкинуть,ибо пробивание билета по той же цене без скидки это не комильфо 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 (edited) Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы. Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем. Edited October 23, 2017 by леха282 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше.Бабушка надвое сказала. МТА в нынешнем виде - та ещё контора, и тенденций к улучшению не просматривается. на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютноМТА сейчас абсолютно насрать на пассажиров. на отрывание билетов тем пачеВот, млин, на отрывание билетов мне вообще положить. Стрелку тоже надо будет выкинутьЕё и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный. Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА?Именно с этим и связано. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 Это тоже палка о двух концах. А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию. Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойти,чтобы потом локти не пришлось кусать из-за постоянных жалоб пассажиров на тот или иной конфликт. А конфликтов таких всё больше и больше,достаточно зайти на любой отзыв о той или иной компании автоперевозчика. Про тот же Ранд-Транс 80% негативные отзывы:в основном это трындежь водителей всю дорогу по мобиле,обгоны,обочины,набивание салона по самую крышу,и что немаловажно,не знание некоторых водил русского языка. Ну и на.... он такой сервис нужен?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию.А сколько? Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойтиДа чё тут подходить.Вместо МТА такой объём перевозок никто не потянет. И чтобы никто не потянул сколь-либо значимый объём в будущем, минтрансовские очень стараются. А дальше можно вставать в позу и говорить: да, у нас всё плохо, но без нас возить будет некому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 Ну вот именно что частники не потянут,или потянут,но сократив рейсы раза в два. Это только они понтогонством занимаются по-большому,вводя рейсы каждые полчаса туда,где по два-три человека за рейс проедет,плюс к этому ставят туда чуть ли не ОБВ. В Чехове кстати есть два таких маршрута,это 11 и 12, гоняют по ним старые Пазики,хотя туда и Спринтера многовато. Так вот за 5 лет я ни разу не видел,чтобы они были заполнены даже наполовину,хотя я слышал что они сами говорят что одни убытки там а не прибыль,а менять ПС или расписание они не хотят,также как и отменять Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы. Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем. В новости вполне явно на ту аварию и ссылаются. В данной ситуации странно то, что у расследующих нет даже попытки ни привести реальные факты(есть документация ГИБДД по знакам и скоростным режимам, есть навигация автобуса). Да и на причины типа лысоватой резины всем пофигу. , А у защищающихся не желания указать на непреодолимые факторы типа действия других ТС и водителей... Не верится, что авария отснята со всех сторон регистраторами. У кого-то "из" скорее вероятно рыльце в пушку, поэтому проще отправить водителя на пенсию с амнистией, и небольшим выходным пособием Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии. Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 (edited) Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Упаси господи! Edited October 24, 2017 by Mazzy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurynda79 Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии.Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался.Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Лучший вариант, ИМХО, это МГТ.опять навыдирать автобусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Как Собянинская команда развалила транспорт. Воробьёвская не лучше. Собственно, она была сначала образована теми, кого в 2013 году попёрли из депвела и МГТ, а теперь там проходной двор. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Дык автобусы в область, а Собянину ничего после этого не останется, кроме как вернуть троллейбусы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Их проект Скоростного трамвая то ли областного метро меня вообще убил своей некомпетентностью Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 опять навыдирать автобусы? На новейшем автобусе повышенной комфортности ЛиАЗ-4292 в Коломну! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Много ли таких аварий было за последние лет 10? Вылетание с трасс - дофига. Её и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный. Тю, она на самом областном верху пропихивается. Упаси господи! После того, что происходит в МТА сейчас, я уже так не думаю. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Это как раз экс-Лужковская комманда разваливает МТА сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 На новейшем автобусе повышенной комфортности ЛиАЗ-4292 в Коломну! Ну туда можно и S517HD послать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Экс-лужковских там уже вроде как нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurynda79 Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Экс-лужковских там уже вроде как нет.Странно. При Лужкове никогда не допускался не выезд со станций автобус , следующих по уличному расписанию. Всегдатнаходили замену. Так же как и открывающие и закрывающие. А в МТА это сплошь и рядом. - отмена без замены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 Ты не понял. В руководстве МТА больше нет людей из экс-руководства МГТ и московского дептранса. Нынешний шеф ранее возглавлял областное БТИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted October 27, 2017 Share Posted October 27, 2017 Надо просто запретить по условиям тендера передавать обслуживаемые маршруты на субподряд. Тогда многое встанет на свои места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 в мгт Иванова вернуть Он быстренько всё оптимизирует, опыт есть. Будет общий оборот вагонов трамваев 46-7-9, 26-39-3-49-47-А Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now