Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

Обозначения имели даже вагоны "Г" - 81-701, "Д" - 81-702 и т.д.

А не задним ли числом их присвоили? А/Б не присваивали, т. к. они уже не эксплуатировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по такой логике Б можно расшифровать не только как порядковое обозначение, но и как Безмоторный, и даже А как Американский - его ведь, как известно, целиком скопировали с тогдашних вагонов Нью-Йоркского Subway...

Тем более, что укоренилось слово "Тип". Ну с А/Б тут маловероятно установить истину, ибо ... , а вот с Г все проще. Буква непорядковая (по появлению), к тому же тип явно адаптирован к Горьковскому радиусу (отсутствие прицепных вагонов, повышенная скорость), я уж молчу о такой "мелочи", что об этом прямо написано у Ракова...

А вообще для ЖД характерно (а метро тогда относилось к ЖД) давать обозначения как что то означающие, и параллельно давать ничего не обозначающие, а просто свободную букву или буква-цифру (я думаю, что здесь каждый даже перебрав в уме сумеет припомнить как обозначения расшифровываемые, так и одозначения из ничего не означающих букв и цифр)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили.

"З" не присвоили по причине того, что читается схоже с цифрой 3. Именно по этой причине в ряде ГОСТов и других нормативных документов запрещено использовать "З" при обозначении приложений к документам, и после "Ж" идёт всегда "И".

 

Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время.

 

А вообще для ЖД характерно (а метро тогда относилось к ЖД) давать обозначения как что то означающие, и параллельно давать ничего не обозначающие, а просто свободную букву или буква-цифру (я думаю, что здесь каждый даже перебрав в уме сумеет припомнить как обозначения расшифровываемые, так и одозначения из ничего не означающих букв и цифр)...

Так оно и есть. Была в 1912 году попытка упорядочить систему обозначений, но она особо ни к чему не привела... Хотя индекс У (усиленный), введённый тогда, до сих пор используется (на ВЛ10у, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"З" не присвоили по причине того, что читается схоже с цифрой 3. Именно по этой причине в ряде ГОСТов и других нормативных документов запрещено использовать "З" при обозначении приложений к документам, и после "Ж" идёт всегда "И".Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время.

 

А как же метровагон ЕжЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раков пишет, что это "усиленный".

"Усиленный", конечно. К примеру паровозы К и Ку. Вес (служебный) К - 74 тонны. Ку - 73 тонны (то есть легче по весу), и именно "усиленный", так как усилен котел и увеличен диаметр колес..

 

 

 

Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время.

С "З" (Зойкой) там тоже хохмочка, ведь по сути "З" есть оснашение пароперегревателем "Ж", а ведь такие паровозы обычно имели прежнюю серию лишь с добавлением индекса "п" (пароперегреватель). То есть по сути когда "Ж" (Жучку) оснастили пароперегревом, она должна была бы из "Ж" превратиться в "Жп". Прозвище, которое бы вышло - вполне прогнозируемо...

Вероятно именно чтобы избежать оскорбительности для людей, которые бы на таком паровозе работали, и дали серию "З", но зато прозвище вышло необидным - Зойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему пишу, но что-то форум барахлит, не открывается целиком "Мир метро". Сейчас засек на АПЛ "Оку" более позднего выпуска, не с бело-голубыми, как раньше попадались, а с тёмно-синими дверями, как на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему пишу, но что-то форум барахлит, не открывается целиком "Мир метро". Сейчас засек на АПЛ "Оку" более позднего выпуска, не с бело-голубыми, как раньше попадались, а с тёмно-синими дверями, как на ТКЛ.

Дык, она с ТКЛ и есть. С Выхина в Измайлово были переданы Оки для ТПК. Видимо, чтобы не стояли без дела, выпускают на АПЛ. Но и не думаю, что в дальнейшем будет строгое разделение составов по линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чтобы не стояли без дела, выпускают на АПЛ.

Возможно, это была Ока с Солнцевской линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это была Ока с Солнцевской линии.

На СолЛ все с бело-голубыми дверями

 

Но и не думаю, что в дальнейшем будет строгое разделение составов по линиям.

Это хорошо. Чем меньше "Срусичей" на АПЛ, тем лучше. Выкинуть бы вообще оттуда это недоразумение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда только девать вагоны 81-740 и чем заменить? Пока что можно на немосковские метро бывшего СССР, а оттуда 81-714. Но их может и не хватить на АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда только девать вагоны 81-740 и чем заменить? Пока что можно на немосковские метро бывшего СССР, а оттуда 81-714. Но их может и не хватить на АПЛ

Никто старые номерные в Москву из других городов таскать не будет.

 

Тогда уж лучше списать номерные в других городах, бо им все равно срок уже подходит (например, в Нижнем Новгороде), и отправить туда "Срусичи", с тамошними пассажиропотоками они вполне справятся. А вместо "Срусичей" наделать ещё "Москв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то Русичи хотели Самаре отдать, но не срослось, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше списать номерные в других городах, бо им все равно срок уже подходит (например, в Нижнем Новгороде), и отправить туда "Срусичи"

Даже в этой стране не всё определяется желанием Москвы.

 

 

 

Какие-то Русичи хотели Самаре отдать, но не срослось, я так понимаю.

Дык вроде собирались передавать вагоны из Филей, высвобождаемые при поставке новых вагонов. А этих 765.1, или как там их назовут, пока ни одного состава нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этих 765.1, или как там их назовут, пока ни одного состава нет.

Они будут иметь конструктивные отличия от тех, что на ТКЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда что надо делать?

 

760 или что-либо стандартной компоновки, без гармошек.

 

@Юрий А, зачем так сразу трескуче, может, @Nikolay_k, имел в виду Inspiro ? :lol2:

Не ездил, но по фоткам не впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем "Москва" то не угодила? Весьма свежо и интересно, ну дак то что собрано криво, да это начни хоть вагоны "А" нынче собирать, тоже криво будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д. На худой конец 714/717А

Г надо, там диваны семиместные. Д же шестиместная параша :), созданная для привычки части сограждан вставать около двери и Ж..ой прикладываться к сидящему с краю. Положит вот свою Ж на плечо сидящему и считает, что всем приятно - картина маслом. В хорошем же вагоне Г такой возможности не было, ибо край дивана был сразу у двери..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

760 или что-либо стандартной компоновки, без гармошек.

 

А чем гармошки не угодили? Удобно вполне - садишься по сути в любой вагон, а ближе к требуемой станции можно пройти по составу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем гармошки не угодили? Удобно вполне - садишься по сути в любой вагон, а ближе к требуемой станции можно пройти по составу.

Вот это то и неудобно, так то сел в уголочке и спокойно сидишь себе без групп лиц, ходящих по составу взад вперед. Тем более имея знакомство с потоком линии по часам, всегда знаешь, какой вагон занять выгоднее...

Так что возможность хождений взад-вперед хороша отнюдь не для всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ближе к требуемой станции можно пройти по составу.

Если не секрет - а зачем? Ради выигрыша в 20 секунд?

Тем и плохо, что поезд метро это не место для прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.