Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

А в "Москве" бывают массовые миграции бизонов? Я не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Москве" бывают массовые миграции бизонов? Я не замечал

Там и тогда, когда это имеет смысл. Обычно идут при малой загрузке, когда в крайних вагонах сидячих мест уже нет, а в средних есть. Дальше уже особо не ходят, по крайней мере не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Москве" бывают массовые миграции бизонов? Я не замечал

Бывают, конечно, когда поезда не в мясо.

Примерно те же индивидуумы, что вверх по эскалатору бегают ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г надо, там диваны семиместные. Д же шестиместная параша :), созданная для привычки части сограждан вставать около двери и Ж..ой прикладываться к сидящему с краю. Положит вот свою Ж на плечо сидящему и считает, что всем приятно - картина маслом. В хорошем же вагоне Г такой возможности не было, ибо край дивана был сразу у двери..

Перебьешься и с Ж на плече. Радуйся, что сидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кольцевой сквозной проход вполне мог бы удобен...

Что в Москве ужасное - это дизайн. Всё, что можно изгадить, изгажено: морда, утыканная светящимися панелями, некрасивые завитушки, маленькие прямоугольные окна (вообще всё в виде строгих прямоугольников с полным отсутствием скруглений), на всех сиденьях зачем-то нарисован бренд... 

Лично моё мнение: самый лучший поезд - это Ока: тихий, современный, с нормальным внешним видом, в т.ч. мордой... Единственное, что не хватает - двух сидений с каждой стороны в одном из концов вагона, где для них есть место, но их почему-то нет. Хотя в Ежах и "номерных", безусловно, есть какой-то шарм старых коричневых сидений и синего цвета вагонов...

 

А вообще просьба админам последние две страницы вывести в отдельную тему про типы вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший поезд - это Ока: тихий, современный, с нормальным внешним видом, в т.ч. мордой...

Это у Оки-то морда нормальная? :blink: У Москвы хоть уродский аварийный трап не так выделяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Москвы хоть уродский аварийный трап не так выделяется.

Дело вкуса, опять-таки. У "номерных" и у Москв страшная чёрная морда, которая не имеет ничего общего с остальной частью состава(в отличие от Ежей,Русичей,Ок, где она сливается), у Русичей морда под большим уклоном, что тоже некрасиво. У Ежей да, морда прекрасна, с этим поспорить невозможно.

 

А вообще, интересно, можно ли заказать ретропоезд, аналогичный тому, который сейчас по красной линии (там, если не ошибаюсь, под тип А стилизован "номерной"), только здесь стилизовать под Г, Д, Е, Еж для регулярного движения (аналогично ретропоезду типа А)? Я был бы за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кольцевой сквозной проход вполне мог бы удобен...

Ага, вот только этого ещё не хватало.

Нет уж, пусть бараны давятся в середине, а мы гарантированно посидим в свободных вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно те же индивидуумы, что вверх по эскалатору бегают ;).

 

Не ну если у тебя есть возможность и желание по полчаса запаса на каждую поездку закладывать, то да... Между электричками на Ярославском и Павелецком примерно 35-37 минут если делать всё "удобно"... А когда прижмёт ... мой рекорд 22... 

Каждому своё ... и если человек по глупости или не знанию правил не перегораживает проход слева, проходящий ему не помешает.

 

 

Нет уж, пусть бараны давятся в середине, а мы гарантированно посидим в свободных вагонах.

 

Надо на 2 вагона составы укорачивать на кольцевой... всё-равно в них почти никто не ездит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну если у тебя есть возможность и желание по полчаса запаса на каждую поездку закладывать, то да...

Не закладываю, не бегаю, но успеваю ;).

 

Каждому своё ... и если человек по глупости или не знанию правил не перегораживает проход слева, проходящий ему не помешает.

А если бы не было "бегунков", то народ более активно занимал бы обе стороны эскалатора (см. пример Питера). В результате сократились бы очереди перед ними.

Толку от бега вверх всё равно ноль, так как пока потом "бегунок" будет на улице дыхалку в порядок приводить, я его уже постояв на эскалаторе обгоню ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люди по глупости или по незнанию правил или по лености бабушек у эскалаторов перестанут в часы пик толпиться у эскалаторов, пропуская слева бизонов, и начнут, как в нормальных городах занимать обе стороны ступеней эскалаторного полотна, то время на вход-выход сократится минут на пять. Причём не для одной десятой бизонов, а для девяти десятых вежливых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда официально объявляют "занимайте обе стороны" пытается лезть минимум.

2. Когда место есть - почему бы и нет.

Я кстати иногда ходил по остановленным, но не закрытым эскалаторам средней длины и было в среднем чуть быстрее, но значительно удобнее. Сейчас кстати похоже лавочку прикрыли (по крайней мере я перестал на такую возможность попадать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждому своё ... и если человек по глупости или не знанию правил не перегораживает проход слева, проходящий ему не помешает.

Ну во первых Проходящий полного телосложения вполне мешает, а во вторых вот из-за таких пустует левая сторона эскалатора, на которой люди могли бы просто стоять и эскалатор работал бы более эффективно...

К примеру в Петербурге бегунков заметно меньше и сразу удобнее...



 

 

Надо на 2 вагона составы укорачивать на кольцевой... всё-равно в них почти никто не ездит

Хорошо так. Вместо того, чтобы пройти и ехать так же нормально как и мы, нужно попытаться нагадить нам и заставить давиться в вашей компании...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых Проходящий полного телосложения вполне мешает, а во вторых вот из-за таких пустует левая сторона эскалатора, на которой люди могли бы просто стоять и эскалатор работал бы более эффективно...

К примеру в Петербурге бегунков заметно меньше и сразу удобнее...

 

Ну еще разговор про замену бордюров на поребрики заведите.

Правила сейчас разрешают проход слева. Пробивайте изменение. Сейчас Вы жалуетесь на несоответствие правил Вашим хотелкам. 

 

Надо бы поднять историю. Есть подозрение что правило введено из-за опасения по перегрузу и возможно после Авиамоторной 82

PS: Питер у меня есть некоторые личные основания ненавидеть и надеюсь там никогда не буду.

 

Хорошо так. Вместо того, чтобы пройти и ехать так же нормально как и мы, нужно попытаться нагадить нам и заставить давиться в вашей компании...

 

 

 

Ну Вы же предлагаете продолжать гадить всем остальным протестуя против сквозного прохода.  Подход одинаков :D

Давайте как в исламских странах еще и автобусы с трамваями делить решётками (по половому, рассовому или фанатскому признаку)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают, конечно, когда поезда не в мясо.Примерно те же индивидуумы, что вверх по эскалатору бегают ;).

Скажу сразу, вверх я по эскалаторам не бегаю и даже не хожу, но представь расхожую ситуацию: поздний вечер, народу немного, ты сел в конец состава (куда успел), допустим за 1-2 перегона до своей станции смотришь Я-Транспорт и видишь, что оба твоих автобуса через несколько минут подъедут паровозиком к твоей станции метро. Ты прикидываешь и понимаешь, если ты выйдешь из первого вагона, есть шансы успеть на второй, а из того, где ты едешь, стремятся к нулю. А один следующий не виден вообще, а второй придёт, например, через 22 минуты. Пешком до дома идти дольше 22 минут, да и на улице дождь/ветер/мороз или прочая какая хрень. Ты не воспользуешься сквозным проходом?

 

Ну во первых Проходящий полного телосложения вполне мешает, а во вторых вот из-за таких пустует левая сторона эскалатора, на которой люди могли бы просто стоять и эскалатор работал бы более эффективно...

Практика показывает, что быстрее всего перекачивает толпу эскалатор вверх, где стоят обе стороны, вниз, когда справа стоят, слова проходят. К этому желательно и привести правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практика показывает, что быстрее всего перекачивает толпу эскалатор вверх, где стоят обе стороны, вниз, когда справа стоят, слова проходят. К этому желательно и привести правила.

Пять раз перечитал. Ты со мной согласился. Отмечу в блокноте столь редкое событие

 

 

едешь, стремятся к нулю. А один следующий не виден вообще, а второй придёт, например, через 22 минуты. Пешком до дома идти дольше 22 минут, да и на улице дождь/ветер/мороз или прочая какая хрень. Ты не воспользуешься сквозным проходом?

Ну натягивая сову на глобус, пример всегда можно придумать, но общая канва в том, что плюсы не окупают минусов, а от бегающей взад-вперед по поезду публики, минусов в большинстве случаев больше.

Тут то (сейчас) хорошо зная линию по часам, просто на каждое время примерно представляешь то, в какой вагон нужно идти, чтобы ехать поудобнее и соответственно, легче подобрать то, где будет получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от бега вверх всё равно ноль, так как пока потом "бегунок" будет на улице дыхалку в порядок приводить, я его уже постояв на эскалаторе обгоню ;).

Смотря какой попадётся, я как спортсмен практически не выдыхаюсь :) Несколько раз пробежка помогала успеть на нужную электричку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже после подъёма на Дубровке или Парке победы иду дальше без проблем, хоть и хочется сдохнуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если люди по глупости или по незнанию правил или по лености бабушек у эскалаторов перестанут в часы пик толпиться у эскалаторов, пропуская слева бизонов, и начнут, как в нормальных городах занимать обе стороны ступеней эскалаторного полотна, то время на вход-выход сократится минут на пять. Причём не для одной десятой бизонов, а для девяти десятых вежливых людей.

штука в том, что этим 9/10 эти пять минут (причём, столько будет на отдельных тока станциях и только в час пик) особой разницы не сделают, а вот отсутствие опции пробежать по эскалатору и сэкономить минуту-другую порой может очень сильно подгадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну натягивая сову на глобус, пример всегда можно придумать, но общая канва в том, что плюсы не окупают минусов, а от бегающей взад-вперед по поезду публики, минусов в большинстве случаев больше.

Тут то (сейчас) хорошо зная линию по часам, просто на каждое время примерно представляешь то, в какой вагон нужно идти, чтобы ехать поудобнее и соответственно, легче подобрать то, где будет получше...

Когда у тебя следующий автобус через 20 минут, а эклектичка через 40, тут уж не до поудобнее, а идёшь в тот вагон, который поближе к выходу или влетаешь в тот, в который успел. А вот при сквозном проходе и малом количестве народа можно ехать, где поудобнее, а выходить откуда быстрее.

 

Смотря какой попадётся, я как спортсмен практически не выдыхаюсь :) Несколько раз пробежка помогала успеть на нужную электричку)

Ключевое слово спортсмен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на 2 вагона составы укорачивать на кольцевой... всё-равно в них почти никто не ездит :D

 

 

На один хватит. Только остановку поезда на одной станции нужно ставить в упор к тоннелю, куда поезд должен поехать после станции, а на следующей - в упор к тоннелю, из которого он выезжает на станцию.

 

 

 

К примеру в Петербурге бегунков заметно меньше и сразу удобнее...

 

 

 

Но там и эскалаторы длиннее

 

 

Когда у тебя следующий автобус через 20 минут, а эклектичка через 40, тут уж не до поудобнее, а идёшь в тот вагон, который поближе к выходу или влетаешь в тот, в который успел. А вот при сквозном проходе и малом количестве народа можно ехать, где поудобнее, а выходить откуда быстрее.

 

Когда очень нужно ускориться, ничто не может тебе помешать бегать между вагонами по платформе, но наличие сквозного прохода делает перемещение между вагонами более удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда очень нужно ускориться, ничто не может тебе помешать бегать между вагонами по платформе, но наличие сквозного прохода делает перемещение между вагонами более удобным.

Да, всё верно. Ведь никто не ходит по вагону, когда много народа, также и не ходят по сквозному составу. А когда народа мало, кому они мешают? Тем, кто ноги во весь проход вытягивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично Москва нравится. Дизайн спорный быть может, согласен, но зато гораздо более тихий и мягкий ход, звукоизоляция тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там и эскалаторы длиннее.

В Москве есть сравнимые с Питером эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вот именно. Бегунки гораздо больше мешают,когда начинают скакать на станциях между вагонами и чтобы успеть на последних секундах расталкивают всех у дверей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но там и эскалаторы длиннее.

В Москве есть сравнимые с Питером эскалаторы.

 

Сравнимые наверное есть, если взять питерские покороче и московские самые длинные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично Москва нравится. Дизайн спорный быть может, согласен, но зато гораздо более тихий и мягкий ход, звукоизоляция тоже.

Да насрать на дизайн. Это субъективно. А вот когда они тормозят всю линию, это уже существенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть подозрение что правило введено из-за опасения по перегрузу

Хи-хи :P. Эскалатор рассчитан на нагрузку в виде 2 человек на каждой ступеньке.

 

 

Правила сейчас разрешают проход слева

Этим правилам лет больше, чем мне ;). Когда их писали, не было таких толп, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Тормоза на линии - практически всегда имеются, когда новый п/с начинает работу. Впрочем я бы не сказал что какие то жуткие проблемы появились. Раньше, когда глючили и ломались по старости в основном "Е" было явно не лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше, когда глючили и ломались по старости в основном "Е" было явно не лучше.
Лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.