art_b Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Кстати, не вариант закупить одиночек для работы на СМЕ, чтобы Апакова смогло обслуживать 3 и 26?Каких моделей одиночек? Если там КТМы не на все канавы проходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт. Во-вторых, в современном мире за ваш счёт любой каприз. Надо будет - разработают вагон нужных габаритов, главное чтобы деньги платили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Проще построить депо на песте 7ТП и снести старое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 8 по Школьной, А что уже наверху дали добро на восстановление Школьной ? Я очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят, еще в прошлом году в прессу просачивались противники восстановления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Так ли вообще нужен трамвай на Школьной улице? Со стороны шоссе Энтузиастов трамваи, доходящие до Кольцевой линии, справляются. И проходят они там, где нужны больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт.Не дождёмся на нашей сети нормальных вагонов) Надо будет - разработают вагон нужных габаритов, главное чтобы деньги платили. Было бы желание. С 71-621 вот не получилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Фотка от 11 июля, здесь просто не учтена Тверская Застава. Естественно. При это даже учтенные номера маршрутов никак не гарантируют сохранение трасс в текущем виде или даже в хотелках на основе таблицы. Я очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят, А нужна ли Школьная? Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить. Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт. На тут же А как раз татры хорошо бы и оставить. Низкопольники там на 39 и 3 справятся, а тут будет нечто типа исторических вагонов. Кроме того есть планы сделать депо и на Угрешской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А нужна ли Школьная? Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить. Прямо по Радонежского лучше всего. Только вот Школьная, как я понимаю, проще всего с точки зрения бюрократии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 С чего вы взяли, что линию по школьной будут восстанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят, еще в прошлом году в прессу просачивались противники восстановления. А зачем она нужна? Трамвай ради трамвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А зачем она нужна? Трамвай ради трамвая? для того чтобы сделать нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский. Это сделать надо было ещё при постройке площадь Ильича. Маршрут из-за этого очень дурацкий - проходит мимоважной точки. И опять же вопрос встречный - если не нужна, то значит вопрос "Автобус ради автобуса?". 125 по сути дублирует трамвай - и выжил именно глупости в виде того, что было лень кому-то сделать поворот. Увековечим эту глупость? Либо убирать трамвай совсем, либо сохранять, но с нормальной и разветвлённой сетью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 125 по сути дублирует трамвай - и выжил именно глупости в виде того, что было лень кому-то сделать поворот. Увековечим эту глупость? Вот вы и написали глупость. Какой трамвай дублирует 125 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 125 автобус частично дублирует 8, 34, 37 трамваи. Но его связь Волочаевской улицы с метро Площадь Ильича - уникальная, тем более что она нужна не только как подвоз к ближайшему метро. 45 трамвай тоже используется не столько как до метро, сколько между районами, где для метро ещё мало, а при этом надо ещё делать по две пересадки. Куда также будет ходить 8 на Витязях - до 3-й Владимирской или до Семеновской по проспекту Буденного. В идеале его вообще надо в Южное Измайлово, только когда это будет Изменено 20 января, 2018 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Некиш: 125 ещё юзают посетители Города, так же как и 53 (Тм 8 не охватывает Перово-Новогиреево), причём часть людей юзает 53, часть - 125. Это ещё его одна важная функция. Также на нём двусторонняя (!) районная связь Волочаевская - Душинская и далее (в частности, я так периодически езжу) Изменено 20 января, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вот вы и написали глупость. Какой трамвай дублирует 125 ? из Новогиреево было б достаточно трамваев. там трассы почти рядом. Плюс есть троллейбус. На участке до шоссе Энтузиастов он совпадает со 141 - только не заезжает к метро "Перово". В какой-то момент вообще ходило два трупа- что у одного были высокие интервалы, что у другого. Троллейбус тоже в какой-то момент ходил не так часто. Если бы не уникальный участок от метро к Волочаевской улице - давно бы отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Я уверен, что 8 на Витязях будет ходить так же как и на КТМах. А к Семёновской через Будённого пойдёт 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский. будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим.8 на Витязях будет ходить так же как и на КТМах.полчаса ни одного, затем паровозик?125 ещё юзают посетители Городжелающих стоять в пробке не так много.Зы лично я давно перешел на нижегородскую - всяко лучше, чем ждать 8 до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Некиш: 125 ещё юзают посетители Города, так же как и 53 (Тм 8 не охватывает Перово-Новогиреево), причём часть людей юзает 53, часть - 125. Это ещё его одна важная функция. Также на нём двусторонняя (!) районная связь Волочаевская - Душинская и далее (в частности, я так периодически езжу) благодаря этому "Городу", хоть ожили эти все маршруты. Трамвай 8 пока не охватывает, зато 24 и 37 слишком дублируют друг друга - здесь поменять маршруты можно. Это же не новую линию строить! Связь с Душинской - Но здесь, можно подумать как развить маршрутную сеть трамвая и в тоже время не забывать, что идёт развитие территории Серп и Молот - и маршрутную сеть автобусов можно сделать по новой будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим. смотря в какую погоду - всё-таки горка там хорошая. и 125 ждут, он пользуется определённой популярностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 24 и 37 слишком дублируют друг друга - здесь поменять маршруты можно. 24 и обрежут, будет курская-авиамоторная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 полчаса ни одного, затем паровозик? Я имел ввиду трассу - Новоконная - 3я Владимирская. А что касается паровозиков - так будет пока не ужесточат наказания за нарушения ПДД и горе-водители не начнут шарахаться от трамвайных путей как от огня. Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7Так правильно, дальше к Белорусской выделенкой и не пахнет, отсюда и паровозики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Да ещеи рукожопые диспетчера любят паровозиком по 3-4 штуки от новоконной отправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) А что касается паровозиков - так будет пока не ужесточат наказания за нарушения ПДД и горе-водители не начнут шарахаться от трамвайных путей как от огня. Единственным эффективным действием в борьбе против ДТП на трамвайных путей является... нет, не уничтожение трамвая, а европотокол и штраф за его неприменение. Можно ставить сколько угодно столбиков, но на перекрёстках линия всё равно будет открыта шинокопытного транспорта, а значит, ДТП по прежнему возможны. Ещё желателен перенос линии с середины дороги к его краю, но тут без долгих дорогих ковырялок не обойтись. Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7 Так паровозики могут и по причине светофоров образоваться, и неравномерности потока... А дальше известный эффект снежного кома: опадывающий должен больше стоять на остановках, чтобы посадить больше пассажиров, в результате чего ещё больше опаздывает. нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский.будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим. линия, конечно, нужна на Гжельском. В случае Школьной 45 будет выделать большие круголя, прежде чем доедет с Волочаевской до метро. Изменено 20 января, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 для того чтобы сделать нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский. Это сделать надо было ещё при постройке площадь Ильича. И даже поток у него появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 24 и обрежут, будет курская-авиамоторная. пока всё это сомнительно. Все как-то с удовольствием стали обсуждать таблицу, хотя Дмитрий Касаткин не раз писал, что это пока расчёты для энергохозяйства. Равно как у нас могут всё в последний момент поменять. Поэтому обсуждать это не стоит сильно. Если вспомнить 2011 год, то могут построить линию через Госпитальный мост (если совсем ещё не отказались) и запустить туда 37 - поэтому может стать сложнее. Если наконец-то построят линию в Ивановское - вдруг случится чудо - запустить туда можно и 24. Варианты различные - в том числе вернуть 24 на кольцо "3-я владимирская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Прямо по Радонежского лучше всего. Только вот Школьная, как я понимаю, проще всего с точки зрения бюрократии. Лучше, только отжать 2 полосы от Радонежского не дадут (( Школьная проще, но не практичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить.Так там и сложнее - надо будет "отжимать" огорожденную территорию в середине переулка Кроме того есть планы сделать депо и на Угрешской. Я так понимаю, пытаются использовать плюс от формального объединения в единое трам.управление: все ИТР и прочая бухгалтерия и так в одном месте; теперь можно и заниматься рассредоточением самих вагонов по типам (чтобы на самих площадках не было "зоопарка" где от него можно уйти) и где-то даже перейти к площадкам отстоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 И даже поток у него появится? у 125 же есть поток - значит, 45 его заберёт. Придумают что-то на Абельмановке - может ещё больше пассажиров будет. Плюс по Рогожскому валу по прямой сначала идти будет - а то повернуть в нынешнем месте всё-таки сложнее - машины, трамваи стоят перед светофором Да и у 8 от Курского к Городу поток явно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Зы лично я давно перешел на нижегородскую - всяко лучше, чем ждать 8 до посинения. Мне как-то не доводилось столь долго ждать 8. Иногда прогуливаюсь до Авиамоторной, там помимо трамваев еще и Тб30 попадается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Лучше, только отжать 2 полосы от Радонежского не дадут (( Школьная проще, но не практичнее. На куче улиц в центре Москвы отжали полосы под квадратные тротуары, а кое-где и под трамвай. Чем Радонежского в этом плане хуже, например, Бульваров или Садового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти