Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

  В 19.01.2018 в 19:01, FanatOT сказал:

Кстати, не вариант закупить одиночек для работы на СМЕ, чтобы Апакова смогло обслуживать 3 и 26?

Каких моделей одиночек? Если там КТМы не на все канавы проходят..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт. Во-вторых, в современном мире за ваш счёт любой каприз. Надо будет - разработают вагон нужных габаритов, главное чтобы деньги платили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FanatOT сказал:
8 по Школьной,

 

А что уже наверху дали добро на восстановление Школьной ?

Я очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят,

еще в прошлом году в прессу просачивались противники восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли вообще нужен трамвай на Школьной улице? Со стороны шоссе Энтузиастов трамваи, доходящие до Кольцевой линии, справляются. И проходят они там, где нужны больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт.

Не дождёмся на нашей сети нормальных вагонов)

 

  Юрий А сказал:

Надо будет - разработают вагон нужных габаритов, главное чтобы деньги платили.

 

Было бы желание. С 71-621 вот не получилось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Фотка от 11 июля, здесь просто не учтена Тверская Застава.

 

Естественно. При это даже учтенные номера маршрутов никак не гарантируют сохранение трасс в текущем виде или даже в хотелках на основе таблицы.



 

 

  Александр Петров сказал:
Я очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят,

 

А нужна ли Школьная? Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить.

 

 

 

  Юрий А сказал:
Во-первых, есть вечная Татра, которая есть ощущение что ещё и Витязи переживёт.

 

На тут же А как раз татры хорошо бы и оставить. Низкопольники там на 39 и 3 справятся, а тут будет нечто типа исторических вагонов.

 

Кроме того есть планы сделать депо и на Угрешской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2018 в 22:05, Klessk сказал:

А нужна ли Школьная? Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить.

Прямо по Радонежского лучше всего. Только вот Школьная, как я понимаю, проще всего с точки зрения бюрократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Петров сказал:

очень сильно сомневаюсь, что Школьную восстановят,

 

еще в прошлом году в прессу просачивались противники восстановления.

 

А зачем она нужна? Трамвай ради трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 20.01.2018 в 13:35, PavelV сказал:

А зачем она нужна? Трамвай ради трамвая?

для того чтобы сделать нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский. Это сделать надо было ещё при постройке площадь Ильича. 

Маршрут из-за этого очень дурацкий - проходит мимоважной точки.

И опять же вопрос встречный - если не нужна, то значит вопрос "Автобус ради автобуса?". 125 по сути дублирует трамвай - и выжил именно глупости в виде того, что было лень кому-то сделать поворот. Увековечим эту глупость?

Либо убирать трамвай совсем, либо сохранять, но с нормальной и разветвлённой сетью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
125 по сути дублирует трамвай - и выжил именно глупости в виде того, что было лень кому-то сделать поворот. Увековечим эту глупость?

 

Вот вы и написали глупость. Какой трамвай дублирует 125 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 автобус частично дублирует 8, 34, 37 трамваи. Но его связь Волочаевской улицы с метро Площадь Ильича - уникальная, тем более что она нужна не только как подвоз к ближайшему метро.

45 трамвай тоже используется не столько как до метро, сколько между районами, где для метро ещё мало, а при этом надо ещё делать по две пересадки.

Куда также будет ходить 8 на Витязях - до 3-й Владимирской или до Семеновской по проспекту Буденного. В идеале его вообще надо в Южное Измайлово, только когда это будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш: 125 ещё юзают посетители Города, так же как и 53 (Тм 8 не охватывает Перово-Новогиреево), причём часть людей юзает 53, часть - 125. Это ещё его одна важная функция.

Также на нём двусторонняя (!) районная связь Волочаевская - Душинская и далее (в частности, я так периодически езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 14:47, Александр Петров сказал:

Вот вы и написали глупость. Какой трамвай дублирует 125 ?

из Новогиреево было б достаточно трамваев. там трассы почти рядом. Плюс есть троллейбус. На участке до шоссе Энтузиастов он совпадает со 141 - только не заезжает к метро "Перово". В какой-то момент вообще ходило два трупа- что у одного были высокие интервалы, что у другого. Троллейбус тоже в какой-то момент ходил не так часто.  Если бы не уникальный участок от метро к Волочаевской улице - давно бы отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что 8 на Витязях будет ходить так же как и на КТМах.

А к Семёновской через Будённого пойдёт 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Некиш сказал:

нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский.

 

будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим.
  Александр Петров сказал:

8 на Витязях будет ходить так же как и на КТМах.

полчаса ни одного, затем паровозик?
  Александр Московский сказал:

125 ещё юзают посетители Город

желающих стоять в пробке не так много.

Зы лично я давно перешел на нижегородскую - всяко лучше, чем ждать 8 до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 15:14, Александр Московский сказал:

Некиш: 125 ещё юзают посетители Города, так же как и 53 (Тм 8 не охватывает Перово-Новогиреево), причём часть людей юзает 53, часть - 125. Это ещё его одна важная функция.

Также на нём двусторонняя (!) районная связь Волочаевская - Душинская и далее (в частности, я так периодически езжу)

благодаря этому "Городу", хоть ожили эти все маршруты. Трамвай 8 пока не охватывает, зато 24 и 37 слишком дублируют друг друга - здесь поменять маршруты можно. Это же не новую линию строить!

Связь с Душинской - Но здесь, можно подумать как развить маршрутную сеть трамвая  и в тоже время не забывать, что идёт развитие территории Серп и Молот - и маршрутную сеть автобусов можно сделать по новой

 

  В 20.01.2018 в 15:37, Хлорка сказал:

будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим.

смотря в какую погоду - всё-таки горка  там хорошая. и 125 ждут, он пользуется определённой популярностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Некиш сказал:

24 и 37 слишком дублируют друг друга - здесь поменять маршруты можно.

 

24 и обрежут, будет курская-авиамоторная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
полчаса ни одного, затем паровозик?

 

Я имел ввиду трассу - Новоконная - 3я Владимирская.

 

А что касается паровозиков - так будет пока не ужесточат наказания за нарушения ПДД

и горе-водители не начнут шарахаться от трамвайных путей как от огня.

Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 16:03, Александр Петров сказал:

Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7

Так правильно, дальше к Белорусской выделенкой и не пахнет, отсюда и паровозики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Петров сказал:
А что касается паровозиков - так будет пока не ужесточат наказания за нарушения ПДД и горе-водители не начнут шарахаться от трамвайных путей как от огня.

Единственным эффективным действием в борьбе против ДТП на трамвайных путей является... нет, не уничтожение трамвая, а европотокол и штраф за его неприменение. Можно ставить сколько угодно столбиков, но на перекрёстках линия всё равно будет открыта шинокопытного транспорта, а значит, ДТП по прежнему возможны.

Ещё желателен перенос линии с середины дороги к его краю, но тут без долгих дорогих ковырялок не обойтись.

 

 

  Александр Петров сказал:
Даже супервыделёнка от 3-х вокзалов до Преображенки не отменила паровозики на 7

Так паровозики могут и по причине светофоров образоваться, и неравномерности потока... А дальше известный эффект снежного кома: опадывающий должен больше стоять на остановках, чтобы посадить больше пассажиров, в результате чего ещё больше опаздывает.

 

 

  В 20.01.2018 в 15:37, Хлорка сказал:

 

  Некиш сказал:

нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский.

будет крюк - народ все равно будет выходить на дк сим.

линия, конечно, нужна на Гжельском. В случае Школьной 45 будет выделать большие круголя, прежде чем доедет с Волочаевской до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
для того чтобы сделать нормальным маршрут трамвая 45 - если сделают поворот со Школьной на Рогожский. Это сделать надо было ещё при постройке площадь Ильича.

 

И даже поток у него появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 15:54, Хлорка сказал:

24 и обрежут, будет курская-авиамоторная.

пока всё это сомнительно. Все как-то с удовольствием стали обсуждать таблицу, хотя Дмитрий Касаткин не раз писал, что это пока расчёты для энергохозяйства. Равно как у нас могут всё в последний момент поменять. Поэтому обсуждать это не стоит сильно.

Если вспомнить 2011 год, то могут построить линию через Госпитальный мост (если совсем ещё не отказались) и запустить туда 37 - поэтому может стать сложнее.

Если наконец-то построят линию в Ивановское - вдруг случится чудо - запустить туда можно и 24. Варианты различные - в том числе вернуть 24 на кольцо "3-я владимирская" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Прямо по Радонежского лучше всего. Только вот Школьная, как я понимаю, проще всего с точки зрения бюрократии.

 

Лучше, только отжать 2 полосы от Радонежского не дадут ((

Школьная проще, но не практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вернее бы было через Гжельский переулок трассу пустить.
Так там и сложнее - надо будет "отжимать" огорожденную территорию в середине переулка

 

 

  Klessk сказал:
Кроме того есть планы сделать депо и на Угрешской.

Я так понимаю, пытаются использовать плюс от формального объединения в единое трам.управление: все ИТР и прочая бухгалтерия и так в одном месте; теперь можно и заниматься рассредоточением самих вагонов по типам (чтобы на самих площадках не было "зоопарка" где от него можно уйти) и где-то даже перейти к площадкам отстоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 16:14, PavelV сказал:

И даже поток у него появится?

 у 125 же есть поток - значит, 45 его заберёт. 

Придумают что-то на Абельмановке - может ещё больше пассажиров будет. Плюс по Рогожскому валу по прямой сначала идти будет - а то повернуть в нынешнем месте всё-таки сложнее - машины, трамваи стоят перед светофором 

Да и у 8 от Курского к Городу поток явно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Зы лично я давно перешел на нижегородскую - всяко лучше, чем ждать 8 до посинения.

Мне как-то не доводилось столь долго ждать 8. Иногда прогуливаюсь до Авиамоторной, там помимо трамваев еще и Тб30 попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2018 в 19:18, Klessk сказал:

Лучше, только отжать 2 полосы от Радонежского не дадут ((

Школьная проще, но не практичнее.

На куче улиц в центре Москвы отжали полосы под квадратные тротуары, а кое-где и под трамвай. Чем Радонежского в этом плане хуже, например, Бульваров или Садового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.