Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Но ведь при открытии метро они там точно были.

 

При открытии БиЛ никаких турникетов там (как и во всём метрополитене) точно не было, и даже оба вестибюля физически были другими ;)

 

38 минут назад, Юрий А сказал:

В какой-то момент все входы на бумаге отнесли к смежным станциям и всё, типа не стало.

 

Южный и физически перестроили при строительстве Боровицкой, там лишь удалённая имитация предыдущего, логично что к Боровицкой его и отнесли

Один северный около здания БиЛ физически был снесён ещё в 30-х

 

Тому, который в здание БиЛ АлСад явно ближе - к нему и отнесли

А тот что 60-х годов постройки в систему подземников теоретически как раз мог быть отнесён куда угодно, но в итоге насколько я помню оказался тоже к АС

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видно, список не слишком нужных станций пополнен Тютчевской и Тюленвской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Видно, список не слишком нужных станций пополнен Тютчевской и Тюленвской?

А чего с ними не так? Если сравнить станцию Тюленева с Тёплым Станом, то последний в перспективе станет не таким нужным, как новая станция. Автобусный подвоз из новой Москвы со временем сам собой ликвидируется, т.к. будет продлеваться Троицкая линия. Жилых домов рядом не так уж и много. Автобусный подвоз из самого района Тёплый Стан тоже не так будет нужен, т.к. в самом районе появилась более близкая к большинству домов станция метро Генерала Тюленева. Конечно, перераспределение потоков не произойдёт одномоментно, но со временем, мне кажется, это случится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самые незагруженные станции по входам/выходам вестибюлей на III кв. 2024г. (в тысячах пассажиров в сутки)

 

1. Улица Академика Королёва — 0,3

2. Улица Милашенкова — 0,4

3. Улица Сергея Эйзенштейна — 0,5

4. Телецентр — 0,8

5. Тимирязевская (13) — 1,4

6. Мнёвники — 1,5

7. Выставочный центр — 2,1

8. Белокаменная — 3

9. Битцевский парк — 4,6

10. Мичуринский проспект (8А) — 4,8

11. Тютчевская — 5,2

12. Печатники (11) — 6,4

13. Парк Победы (8А) — 8,1

14. Генерала Тюленева — 8,7

15. Боровское шоссе — 9,3

16. Нагатинский Затон — 9,7

17. Угрешская — 9,9

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подсчётами немного не сложилось. Потапово в сумме идёт 719051 (361059+357992), но это за 25 дней работы, а не за 92 дня. Т.е. по факту там уже 28,7 т. человек в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, не подумал.

Тогда по новым станциям пассажиропоток такой (в тыс./сутки):

Потапово — 28

Новаторская — 16

Университет Дружбы Народов — 21

Генерала Тюленева — 9

Тютчевская — 5

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 13:10, Infeer10 сказал:

14. Парк Победы (8А) — 8,1

Это конечно эпичнее всего, впрочем мы это уже обсуждали. А кому-нибудь на стол или на презентацию попадёт, что Парк Победы - одна из самых малозагруженных станций...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Higre сказал:

Это конечно эпичнее всего, впрочем мы это уже обсуждали. А кому-нибудь на стол или на презентацию попадёт, что Парк Победы - одна из самых малозагруженных станций...

Возможно, уже попало. После чего последовал комментарий отказаться от участка ДЦ - Третьяковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, кажется, что Тютчевская более загружена, нежели Тюленева. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Странно, кажется, что Тютчевская более загружена, нежели Тюленева. 

Возможно, потому что большая часть пассажиропотока на "Генерала Тюленева" приходится на час пик, а на "Тютчевской" он распределятся равномерно в течение дня из-за рынка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Infeer10 сказал:

Да, действительно, не подумал.

Тогда по новым станциям пассажиропоток такой (в тыс./сутки):

Потапово — 28

 

Интересно, сколько из этого пассажиропотока - жителей Ю. Бутово? И насколько реально разгрузилась станция Бунинская аллея? Уж точно не на 15 процентов, как нам сообщили в СМИ руководители столицы

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2024 в 16:27, Infeer10 сказал:

Да, действительно, не подумал.

Тогда по новым станциям пассажиропоток такой (в тыс./сутки):

Потапово — 28

Новаторская — 14

Университет Дружбы Народов — 19

Генерала Тюленева — 8

Тютчевская — 5

А пересадочные станции как считаются, суммарно по каждой ветке, или по отдельности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

А пересадочные станции как считаются, суммарно по каждой ветке, или по отдельности? 

Всё считается по вестибюлям и их формальным привязкам к линиям. Так, например, у "Библиотеки имени Ленина" нет пассажиропотока, потому что её вестибюль относится к "Александровскому саду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в рекомендациях ВК выпала ссылка на статью одного железнодорожного блогера в "авторитете" - 60К подписчиков как никак. Он родил статью с названием "Пять самых ненужных станций московского метро. Лучше было бы отдать деньги на строительство метро в Санкт-Петербурге". Кликбейт чистой воды, манипуляция тупыми, и там тысячи комментариев, споры, люди ожидаемо повелись... Грамотно продуманный удар в плебс обеих столиц, подлый ход, если он реально понимал, что за ахинею пишет, а я уверен, что понимал... Писать заранее лютую просто срань, дезинформацию и ложь ради накруток - я не знаю как это назвать и кем надо быть...

П.С. Опытным блогером.... Уж он-то точно либо блаженный дегенерат, коих тоже хватает, либо точно знает, как происходит финансирование, но жестоко манипулирует всеобщим негодованием, а это уже провокация на грани разжигания розни...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дожили. Некралиния битком в 5 вечера от Нижегородской. И Стахановская с Окской не пустуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Ну вот, дожили. Некралиния битком в 5 вечера от Нижегородской. И Стахановская с Окской не пустуют. 

Мне кажется, трансфанское нытьё было про "недогруженность и херню построили в никуда, народа ноль"... Пусто - не нравится. Наполнилось - опять не нравится. Может, как-то определиться уже?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

Сейчас в рекомендациях ВК выпала ссылка на статью одного железнодорожного блогера в "авторитете" - 60К подписчиков как никак. Он родил статью с названием "Пять самых ненужных станций московского метро. Лучше было бы отдать деньги на строительство метро в Санкт-Петербурге". Кликбейт чистой воды, манипуляция тупыми, и там тысячи комментариев, споры, люди ожидаемо повелись... Грамотно продуманный удар в плебс обеих столиц, подлый ход, если он реально понимал, что за ахинею пишет, а я уверен, что понимал... Писать заранее лютую просто срань, дезинформацию и ложь ради накруток - я не знаю как это назвать и кем надо быть...

П.С. Опытным блогером.... Уж он-то точно либо блаженный дегенерат, коих тоже хватает, либо точно знает, как происходит финансирование, но жестоко манипулирует всеобщим негодованием, а это уже провокация на грани разжигания розни...

 

А какие станции были названы? 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А какие станции были названы? 

   

Я такое говно не читаю, мне нелепой бредовой подвязки в заголовке вот так хватило, чтоб это не читать... Это тульский пантограф, кажется, писал, если писал, выпущено у него на канале, ищется в два клика...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну вот, дожили. Некралиния битком в 5 вечера от Нижегородской. И Стахановская с Окской не пустуют. 

С недавних пор интервалы в час пик стали 3 минуты. Этим летом точно помню, что 2 минуты максимум были, в какие-нибудь 8:30 утра или 19:00 вечера на всех станциях, кроме собственно нижегородской, где состав хотя бы стоит пару минут, чтобы накопить пассажиров, а не закрывается через 2-4 секунды, как на промежуточных станциях.

 

А, ну и в последние недели часто замечал перегонки по некрасовской линии. Пару раз видел москву 2020. Плюс еще в новостях фигурировало, что на ТКЛ появилось парочка составов Москвы 2019.

 

Не знаю точно, что за перетурбации там в метрополитене, но сейчас стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Это тульский пантограф, кажется, писал, если писал,

А Пантограф тут при чём? Он такую чушь бы не написал. Это другой канал, автор которого, видимо, тоже посмотрел на карту пассажиропотоков и решил, что Парк Победы - одна из самых малозагруженных станций на Пионерской никто не живёт. Это он ещё про МЦД Аникеевка не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А Пантограф тут при чём? Он такую чушь бы не написал. Это другой канал, автор которого, видимо, тоже посмотрел на карту пассажиропотоков и решил, что Парк Победы - одна из самых малозагруженных станций на Пионерской никто не живёт. Это он ещё про МЦД Аникеевка не знает...

Так его канал же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Так его канал же...

С чего вдруг? Там автор из Питера про жд пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

С чего вдруг? Там автор из Питера про жд пишет...

Питерские ведут 1520 и это второй как его... Ща, поищу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

А какие станции были названы? 

Лесопарковая, Спартак, Пионерская, Боровское шоссе и Новоясеневская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Мне кажется, трансфанское нытьё было про "недогруженность и херню построили в никуда, народа ноль"... Пусто - не нравится. Наполнилось - опять не нравится. Может, как-то определиться уже?

Я даже догадываюсь, почему. С Некралинии удобная пересадка на БкЛ, и некоторые вместо пересадки на Текстильщиках едут дальше на 1 станцию. И далее переход на ТКЛ. Это те кто с юга БКЛ едет, а те кто с севера, тем паче. 

В 12.10.2024 в 16:27, Infeer10 сказал:

Да, действительно, не подумал.

Тогда по новым станциям пассажиропоток такой (в тыс./сутки):

Потапово — 28

Новаторская — 14

Университет Дружбы Народов — 19

Генерала Тюленева — 8

Тютчевская — 5

То есть Потапово сильно прибавило пассажиров на участке Саларьево Коммунарка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Higre сказал:

Лесопарковая, Спартак, Пионерская, Боровское шоссе и Новоясеневская.

 

Ну Пионерская - это вообще советские времена. Новоясеневская это пересадка. 

  Так что притянуто все. Лучше бы про монорельс бы написали, речные этотрамвайчики и бордюры. 

 

   А что касается именно метро, то тут правильнее вспомнить "Суворовскую" - безумно дорогую и даже по советским меркам сложную в постройке станцию глубокого заложения. Которую надо будет делать на действующей линии, строить обходные тоннели и так далее. И все это ради очень не большого пассажиропотока. Кроме пиковых дней.  Как пересадка - она тоже не особо нужна с учётом ПР и БКЛ. 

   Но, говорят, за станцию очень просили "уважаемые люди" то ли из Мечети, то ли из "нового"Олимпийского.

   Вот это да, попахивает Вредительством. И бесполезностью (во всяком случае по сравнению с теми средствами, которые пойдут на стройку). 

   На фоне понятно, не построенного ГВ, ЦК КСЛ или хотя бы "Маросейки".

   Ну и в целом тут лучше говорить не о не нужных станциях, а об ошибках и дурацкой трассировкаюе целых линий при Собянине. 

  

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну Пионерская - это вообще советские времена. Новоясеневская это пересадка. 

  Так что притянуто все. Лучше бы про монорельс бы написали, речные этотрамвайчики и бордюры. 

 

   А что касается именно метро, то тут правильнее вспомнить "Суворовскую" - безумно дорогую и даже по советским меркам сложную в постройке станцию глубокого заложения. Которую надо будет делать на действующей линии, строить обходные тоннели и так далее. И все это ради очень не большого пассажиропотока. Кроме пиковых дней.  Как пересадка - она тоже не особо нужна с учётом ПР и БКЛ. 

   Но, говорят, за станцию очень просили "уважаемые люди" то ли из Мечети, то ли из "нового"Олимпийского.

   Вот это да, попахивает Вредительством. И бесполезностью (во всяком случае по сравнению с теми средствами, которые пойдут на стройку). 

   На фоне понятно, не построенного ГВ, ЦК КСЛ или хотя бы "Маросейки".

   Ну и в целом тут лучше говорить не о не нужных станциях, а об ошибках и дурацкой трассировкаюе целых линий при Собянине. 

  

А мне Суворовская очень нужна. Мне её не хватает. На три вокзала на 15 минут быстрее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Как пересадка - она тоже не особо нужна с учётом ПР и БКЛ. 

Не, ну стало бы безусловно удобнее, но если выбирать между ней или Волхонкой, выбор очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

То есть Потапово сильно прибавило пассажиров на участке Саларьево Коммунарка? 

Пока тут ещё учтён пассажиропоток из тех, кто "опробовать". Надо будет смотреть следующий квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.