Mixalblch Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А туда ж хотели звероавтобус с Аннино перенести. Передумали?Да там вообще целый ТПУ ожидался. Увидим, к чему приведёт.Автобус с Аннино зато могут сразу по Варшавке выгонять, а тут ещё "кружиться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 на Лесопарковой бы построить сначала нормальный выезд на МКАД, имхо, пока там не начнут хотя бы чесаться строить выезд в сторону Варшавского-Симферопольского - о переносе чего-либо туда смысла особого нет рассуждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 На АПЛ же висит Кунцево + траффик с области, Крылатское, Строгино, Митино и частично Павшинская пойма с Красногорско Проблема АПЛ не в том, что на ней с двух радиусов висит дофига районов и немного области (потому что дофига районов и немного области висит на каждом радиусе), а в неадекватном ПС. Если поставить семивагонные Оки и убрать ужас в виде малодверных Русичей с долгой посадкой, что позволить снизить интервалы и многодверных Русичей с ужасной планировкой салона, станет немного легче. Если поставить восьмивагонные - вообще заживём! Да, автобусы и троллейбусы в идеале внутрирайонными или в соседний район. Для более дальних поездок не в центр типа Чертаново - ЮЗ или Ясенево - Орехово в идеале или трамвай по выделенке с более редкими (примерно раза в 2) остановками, чем у автобуса, или метро минуя центр (БКЛ, прочие окраинные связки) и МЦК. Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Трамвай надо вместо огрызка ПП - ПП. Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса Зачем ставить автобус на рэльсы?? Замедлить передвижение? Чтобы от одного вставшего вставала линия? Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Если один трамвай встанет то следующий его в зад дотолкает до ближайшего разъезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс... Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Если один трамвай встанет то следующий его в зад дотолкает до ближайшего разъезда.Этот встал, пассажиры вышли, другой подошёл, пассажиры вышли, начал толкать, все ждут третьего и едут в состоянии нестояния...Нет уж, но меня конкретно рельсами пытаться осчастливить не надо. А поснимать трамваи или покататься я могу и съездить куда то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Вперёдсмотрящий, Когда Болашенко станет Преемником надеюсь будут сажать за т.н. "рельсоФобию" ну или как там ее? Не представил доказательств выполненных за год нужного количества поездок по рельсам - все в тюрьму. Ну или хотя бы гражданства лишать с принудительной высылкой на Кубу или в Сирию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Трамвай надо вместо огрызка ПП - ПП. Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение? Останется ещё надолго. До возобновления работы ДЦ КСЛ. Когда Болашенко станет Преемником Позвони к ним в дурку, попроси к телефону Путина, попроси, чтобы Логачева назначил преемником. Лечащий врач в курсе происходящего 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях Причём пресловутая выделенка то не спасает ибо любая выделенка заканчивается на перекрёстке, на котором может произойти авария или просто долбоящеры будут перекрывать трамваю возможность проехать, как к примеру случается на Ленинском. Автобус то выехавшего перед красным и вставшего на путях объедет, а вот трамвай не объедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Впрочем при нынешнем потоке перегрузка раменковской линии не грозит хотя пассажиров несомненно прибавится, но не думаю что кардинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Причём пресловутая выделенка то не спасает ибо любая выделенка заканчивается на перекрёстке, на котором может произойти авария или просто долбоящеры Да на Ростокинском ее и нет. Не, ну конечно можно наделать тоннельчиков, эстакадок и выйдет быстрый транспорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Так я и про то, что трамвай - это не самый лучший транспорт везде и всегда, что говорят дурбанисты, а вид транспорта со своими недостатками. И то, что магистральные перевозки должны осуществляться только рельсовым транспортом (как предложил ПО) - чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Да на Ростокинском ее и нет. Не, ну конечно можно наделать тоннельчиков, эстакадок и выйдет быстрый транспортВсе равно при прочих равных автобусы перемещаются пошустрее...В принципе обычная ВП и уже все приемлемо... И то, что магистральные перевозки должны осуществляться только рельсовым транспортом (как предложил ПО) - чушьНу вот САС возьми, ну хорошо же, удобно, быстро...Жаль вот мне пользоваться редко доводится ибо особо нЕкуда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Понятное дело, что Лесопарковая самая пустынная,Возле "Лесопарковой" нужно обустраивать или жилые кварталы или торговые центры или что-то еще возводить. В текущем виде, она по сути бесполезна.Или вернуть лес! Больше берёз, чтобы было где гулять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 или просто долбоящеры будут перекрывать трамваю возможность проехать, как к примеру случается на Ленинском. Это потому что подземный пешеходный переход не предусмотрели на том перекрёстке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Или вернуть лес! Больше берёз, чтобы было где гулять Который, к слову, при принятии Решения вырос бы тогда, когда ты нащупывая палочкой дорогу и шаркая старческими ножками, шёл бы поклониться моей могилке Это потому что подземный пешеходный переход не предусмотрели на том перекрёсткеНу по любому как ты видишь, заменить все на рельсы очень сложно. Водитель то автобуса (103 к примеру), просто чуть руль влево повернул и объехал кредитопомойку, а вот трамвай (39 к примеру) уже вынужден ждать отъезда кредитопомойки и не исключено, что дождавшись следующего цикла, ему кто то вновь не перекроет дорогу..Да и, откровенно говоря, в устаревших вагонах (типа МТТ... всяких) уже ездить неидеально. И АСКП действует и сидушки 1+1, то есть в основном стоя, медленно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Все равно при прочих равных автобусы перемещаются пошустрее... Это врядли можно даже заметить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Да и, откровенно говоря, в устаревших вагонах (типа МТТ... всяких) уже ездить неидеально. И АСКП действует и сидушки 1+1, то есть в основном стоя, медленно... А мне в новомодном Витязе по 17 при большом количестве народу показалось неудобно ехать, ибо дурацкая компоновка сидений из-за его низкопольности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А мне в новомодном Витязе по 17 при большом количестве народу показалось неудобно ехать, ибо дурацкая компоновка сидений из-за его низкопольности. Ну по мне то поезд из двух Т3М в НН по 6 или 7 самое удобное из трамвайного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Да ладно. Навести порядок с АУ на рельсах как показал опыт выделенок и камер даже в нашей стране не сложно, было бы желание короче... Так же как и трамвай сделать пошустрее. Как в ЕвропЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Да ладно. Навести порядок с АУ на рельсах как показал опыт выделенок и камер даже в нашей стране не сложно, было бы желание короче... Так же как и трамвай сделать пошустрее. Как в ЕвропЕ. Там же не только это. Возьми "Дорогу в Никуда" к примеру. Московский вокзал где? А где трамвай сворачивает в Кузнечный? А ты с чемоданом топай, да еще переходя дороги... Как бы сказал А.Райкин - "Вкус специфический".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну вот САС возьми, ну хорошо же, удобно, быстро.... Хорошо, удобно, быстро - это метро. САС всего лишь быстрее неэкспрессных маршрутов, да ещё и с непредсказуемым интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Хорошо, удобно, быстро - это метро. САС всего лишь быстрее неэкспрессных маршрутов, да ещё и с непредсказуемым интервалом. Нет. Метро это не "Хорошо" и не "Удобно", разве что "Быстро". Впрочем то что тебе нравится подпирать спину соседушки в вагоне я знаю, мне же не нравится и сильно, посему когда есть возможность сократить путь в метро, я его сокращаю...К примеру выйдя по дороге домой на Калужской с посадкой в 642. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Там ведь ещё (на Спартак) 6 матчей ЧМ. Вон в НН из-за тех же 6-ти матчей строят станцию Стрелка, положив на прежние планы метростроения..А на Лесопарковой периодически у нас соревнования проводят. Почему ради какого-то ЧМ можно строить "ненужную" станцию, а для ориентировщиков нельзя? Я о другом. Что нужны нормальные пересадки с КЛ и ТКЛ.КЛ - это Кольцевая, Каховская или Кожуховская линия? Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение?Ну я в соседней теме не просто так ссылки на репортажи кидаю, а чтобы не оставалось подобных вопросов. https://art5182.livejournal.com/25847.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Терехово (когда построят, разумеется) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @art_b, Калининская. С "ШЭ" нужен второй выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам? А у нас вообще иной раз прикольно. Если автобус к примеру не едет в положении "ж пассажира наружу", то он объявляется ненужным, хотя, казалось бы живи да радуйся, что входишь на станции или остановки или в тот ПС где нет давки. Зашёл и сел... Зато на многостраниц мусолятся бабковозы, работающие по будням до 8 вечера по столбовому расписанию "раз в иногда" - какую они великую социальную функцию для всего города выполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса Да, разумеется, больше, и возможно, даже не в 3. Понятно, что сейчас разом отрамваить всю Москву нереально, но я начал разговор именно о своём видении идеального мегаполиса в плане транспорта. А теперь представь вместо 37 автобуса трамвай: Новоясеневский - просека - Янгеля - Россошанская - Харьковская - Лебедянская - южный край Бирюлевского Дендропарка - Шипиловский - Ореховый б-р. Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам. Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти