Jump to content

692 до платформы Дегунино


Recommended Posts

Внезапный поворот событий с субботы, 28 июля

НОТ приобретают Дегунинский проезд и платформа Дегунино... Ну как приобретают - по будням 15 кругорейсов вместо 14, по выходным расписание ещё не выложили. Имхо, проще пешком дойти до Дубнинской, чем ждать это чудо раз в час. 

Кстати, судя по пассу3, у платформы Дегунино будет также будет организован отстой. Тогда уж Т47 бы продлили, у него хотя бы интервалы адекватные. Сейчас он вместе с 36 отстаивается на узком Бескудниковском переулке.

Link to comment
Share on other sites

И снова меняют 692. Теперь уже очевидно, что в Отрадное его не вернут. По-моему, НОТ до платф. Дегунино с западной стороны уже когда-то ходил. номер маршрута не помню.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

И снова меняют 692. Теперь уже очевидно, что в Отрадное его не вернут. По-моему, НОТ до платф. Дегунино с западной стороны уже когда-то ходил. номер маршрута не помню.

246 до марта 1991 года, когда продлили серую линию метро на 5 станций на север.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас порылся на сайте bus.ruz.net, оказывается, там еще 170 ходил до 1998 г. Получается, у 692 появляется уникальный участок трассы с одной остановкой у ж/д платформы, но, раскатается ли он с такими интервалами, сомнительно. Т47 можно продлить, но только через Бескудниковский переулок, чтобы не терять две уникальные остановки (ведь Тб 36 должны продлить до Дмитровского, 155).

Link to comment
Share on other sites

А потом его сменил 170 кажется.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Corennoy сказал:

Т47 можно продлить, но только через Бескудниковский переулок, чтобы не терять две уникальные остановки (ведь Тб 36 должны продлить до Дмитровского, 155).

Мало того, что остановки расположены вдвое чаще нормативного, так ещё и одна из них односторонняя (приехать можно, уехать некуда). Ну и есть большое подозрение, что этот район сейчас бегает пешком до метро и ни в каком массовом подвозе не нуждается. Когда откроют северный выход Верхних Лихобор, будет ещё веселее.

Впрочем, для особо нуждающихся можно пропустить по Бескудниковскому переулку что-нибудь второстепенное едущее по бульвару, например 114.

 

33 минуты назад, Corennoy сказал:

Получается, у 692 появляется уникальный участок трассы с одной остановкой у ж/д платформы, но, раскатается ли он с такими интервалами, сомнительно.

От платформы по району сейчас народ разъезжается на легальной маршрутке 1006.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Мало того, что остановки расположены вдвое чаще нормативного, так ещё и одна из них односторонняя (приехать можно, уехать некуда).

Одна, а не две? На Бескудниковском переулке посадка разве осуществляется? 

 

Кстати, ещё один простой вариант - продлить до Дегунино 82.

 

Link to comment
Share on other sites

Если Т47 или 82 продлить до Дегунино, то какую диспетчерскую им тогда использовать. Ближайшие к их трассам окажутся тогда внутри маршрутов

Link to comment
Share on other sites

466 пустить с Дегунино по 692 до Савеловского. 82 продлить до станции Бескудниково, объединив выходы 82+692.

Link to comment
Share on other sites

все лучше чем впустую до Лихобор гонять

а вообще 692 это укороченная версия 82

12 минут назад, portenos сказал:

Если Т47 или 82 продлить до Дегунино, то какую диспетчерскую им тогда использовать. Ближайшие к их трассам окажутся тогда внутри маршрутов

так 692 тоже без диспетчерской

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Чебурашка сказал:

так 692 тоже без диспетчерской

У него в экс-7АП диспетчерская. 

Link to comment
Share on other sites

Для такого редкоходящего маршрута, как 692, диспетчераская внутри трассы сгодится. А для более частых уже нет. Но Т47 после открытия метро Лихоборы можно продлить и до более дальних конечных

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2018 в 22:59, Чебурашка сказал:

а вообще 692 это укороченная версия 82

Хм-м... 

У №692 от Савеловского вокзала до Парка "Дубки" указаны остановки: 

Савеловский вокзал, Сущевский вал (2-е остановки), Савеловский вокзал, Вятская ул., Бутырский рынок, Петровско-Разумовский проезд, Писцовая ул., 2-я Хуторская ул., ВОС, Дмитровский проезд, Театр "Золотое кольцо", 9-й арбитражный апелляционный суд, Проезд Соломенной сторожки, 50-я горбольница, ул. Вучетича, Парк "Дубки", 

http://www.mosgortrans.ru/routes/ 

а у №82 - Савеловский вокзал (2-е остановки), К/т "Прага", Бутырский рынок, Башиловская ул.-Горбольница №24, 2-я ул. Бабеля, Писцовая ул., 2-я Хуторская ул., ВОС, Дмитровский проезд, Театр "Золотое кольцо", Префектура САО, Парк "Дубки".     http://www.mosgortrans.ru/routes/   

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну да, от вокзала до Писцовой они едут по разным сторонам квартала. Далее до театра они вместе, а после чего 692 заезжает к больнице 

Link to comment
Share on other sites

На пасс3 выложили новое расписание 82: было 30 кругорейсов, стало 25. Подозреваю, что это из-за 692.

В 24.07.2018 в 22:50, Паштет сказал:

466 пустить с Дегунино по 692 до Савеловского. 82 продлить до станции Бескудниково, объединив выходы 82+692.

Кстати, неплохой вариант. У 82 при таких раскладах будет отстой у станции Бескудниково. Кстати, я там не так давно был: там большая площадка для отстоя, десяток автобусов бы поместилось, если не больше. 466 там и отстаивается. А МГТ почему-то эту площадку не использует, хотя по сравнению с Бескудниковским переулком, где троллейбусы-автобусы стоят непосредственно на самом переулке, там просто рай. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.07.2018 в 17:40, FanatOT сказал:

. Подозреваю, что это из-за 692.

Нет.

Как было 3 выхода, так и осталось.

После продления до ВЛ, кстати, было 4 или 5, но один быстро потерялся.

 

На Дегунино наблюдал сложности с разворотом у Лиаза-5292 из-за стихийной парковки.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Trotil сказал:

После продления до ВЛ, кстати, было 4 или 5, но один быстро потерялся.

Потерялся 1 июля из-за того, что 7 АП передали 22 и 692.

Сейчас по будням 82 делает 25 кругорейсов, 692 - 15. По выходным соответственно 22 и 15.

 

Кстати, ещё один вариант с 82  - спрямив по Дмитровскому шоссе вместо Локомотивного проезда пустить его по трассе 114 до Базовской. Вот там уж точно полноценная конечная. Тогда он как раз 1) Бескудниково захватит, а не будет заканчиваться у Верхних Лихобор, не доезжая до жилых домов и 2) м10 поможет в доставке Бескудниковского бульвара к Петровско-Разумовской и обратно (114 в этом плане плох тем, что у него посадка на П-Р отдельно от м10). Естественно, прокачать.

А вот 114, напротив, пустить в две стороны по Локомотивному проезду (как 282, 3) получаем двусторонний маршрут по Локомотивному (вместо двух 82 и 692 раз в иногда в одну сторону), далее по 3 Нижнелихоборскому проезду на Дмитровское, а далее куда душе угодно - диспетчерская у него есть и на Войковской.

Можно (первый вариант) этот самый 114 направить до станции Бескудниково с переводом 466 на текущую трассу 692 с его отменой (но этот вариант плох тем, что теряется связь середины Дубнинской и станции Бескудниково с этой самой 50-й больницей, которую обеспечивает 466).

Можно (второй вариант) 114 направить до платформы Дегунино, а трассу 692 в Савёловском районе компенсировать продлением 23 (который к тому же ходит чаще 692) по Яблочкова - Дмитровскому проезду - 692 до Савёловской, попутно организовав удобную связку Савёловского с Бутырским и Отрадным районами, а заодно связав две половины улицы Яблочкова. На карте это выглядит так.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Trotil сказал:

сложности с разворотом у Лиаза-5292 

На 692 достаточно кубятины или спринтера

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FanatOT сказал:

114, напротив, пустить в две стороны по Локомотивному проезду (как 282, 3) получаем двусторонний маршрут по Локомотивному (вместо двух 82 и 692 раз в иногда в одну сторону)

На Локомотивном сейчас, пока закрыт проезд у Окружной, полторы остановки с никаким потоком и кривым заездом. Сомнительно, что там нужен ещё один маршрут.

А потом, когда старую насыпь сроют, там вся УДС будет иметь совершенно новый вид, под который маршруты надо будет перекладывать весьма радикально.

 

40 минут назад, Хлорка сказал:

На 692 достаточно кубятины или спринтера

Достаточно. Также как и на 604 и 82. Но МГТ так и не сподобился отгрузить кубятину в соответствующие парки, предпочитая использовать её на более загруженных маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Локомотивном сейчас, пока закрыт проезд у Окружной, полторы остановки с никаким потоком и кривым заездом. Сомнительно, что там нужен ещё один маршрут.

114 туда из тех соображений, чтобы не терять связь Дмитровки и Локомотивного.

Можно его направить и по Дмитровскому шоссе мимо Комсомольца, как сейчас. Суть от этого не меняется.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - кубятину (Лиазовскую) на свалку из-за дерьмового салона. На худой конец на МАЗовскую заменить.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, FanatOT сказал:

114 туда из тех соображений, чтобы не терять связь Дмитровки и Локомотивного.

Какой части Дмитровки?

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

Можно его направить и по Дмитровскому шоссе мимо Комсомольца, как сейчас.

То есть ничего не менять.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Какой части Дмитровки?

В районе 7 АП и Верхних Лихобор.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

То есть ничего не менять.

Я про рокировку 114, 82, 692 конечными: 114 Войковская - Дегунино, 82 Белорусский вокзал - Базовская, 692 - отмена.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

В районе 7 АП и Верхних Лихобор.

Я про рокировку 114, 82, 692 конечными: 114 Войковская - Дегунино, 82 Белорусский вокзал - Базовская, 692 - отмена.

Плохо, так как 82 в таком виде будет по сути дублировать м10 (хотя и идти по параллельным улицам), а целый Бескудниковский бульвар потеряет связь с Войковской и Коптево.

114ый не надо трогать и вообще, пока лучше лишних действий не совершать - в течение года откроется эстакада на пр.пр. от Дмитровки до Хачатуряна, может и вернется 692 обратно или что-то подобное по новой эстакаде. Я бы забубенил какой-нибудь 672 вида Коровино - Юрловский проезд.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maverik сказал:

Плохо, так как 82 в таком виде будет по сути дублировать м10

Не будет - они разойдутся уже у гостиницы "Молодёжная". 

8 минут назад, maverik сказал:

целый Бескудниковский бульвар потеряет связь с Войковской и Коптево.

Но приобретёт связь с Тимирязевской улицей. Плюс совмещённая посадка 82 и м10 на П-Р (расписывал выше). Учитывая, что м10 - не самый стабильный маршрут, это довольно-таки важно. А 114, напротив, поможет 677  в вывозе начала Дубнинской.

10 минут назад, maverik сказал:

в течение года откроется эстакада на пр.пр. от Дмитровки до Хачатуряна, может и вернется 692 обратно или что-то подобное по новой эстакаде.

Когда откроется - тогда и у будем смотреть. А пока надо что-то делать. В частности, дать платформе Дегунино нормальный ОТ, а не 692 раз в час. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FanatOT сказал:

Я про рокировку 114, 82, 692 конечными: 114 Войковская - Дегунино, 82 Белорусский вокзал - Базовская, 692 - отмена.

114 соц маршрут - в Коптево детская поликлиника, которая может понадобиться жителям Бескудниковского бульвара

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.