Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

Изначально, именно "жёлтую" ветку должны были тянуть в Строгино и Митино (вместо АПЛ), но почему-то не захотели. Вот я сейчас смотрю на карту и поражаюсь "кривизной" "жёлтой" и "синий" линиями. Логично ведь было бы "жёлтую" линию протянуть в Строгино и Митино, а "синюю" в Солнцево и Внуково. Так они были бы прямыми, а сейчас какая-то бессмыслица, "синяя" идёт зигзагом вниз (хотя идёт к верху), а "жёлтая" зигзагом наверх (хотя идёт к низу). 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Изначально, именно "жёлтую" ветку должны были тянуть в Строгино и Митино (вместо АПЛ), но почему-то не захотели. Вот я сейчас смотрю на карту и поражаюсь "кривизной" "жёлтой" и "синий" линиями. Логично ведь было бы "жёлтую" линию протянуть в Строгино и Митино, а "синюю" в Солнцево и Внуково. Так они были бы прямыми, а сейчас какая-то бессмыслица, "синяя" идёт зигзагом вниз (хотя идёт к верху), а "жёлтая" зигзагом наверх (хотя идёт к низу). 

В Митино изначально вообще хорду хотели. А в Солнцево да, первоначально планировалось продлить АПЛ, причём глубокий участок Киевская-Арбатская стал бы частью КСЛ, а Покровский радиус присоединили к ФЛ. Потом проект поменяли на хорду, поскольку Калининский радиус продлевали в Матвеевское-Очаково-Можайский. В 90-х как раз и началась эта заварушка с кракозябрами. Солнцевской радиус просто на Парке Победы обрывался, это ни в какие рамки не лезет, а Митинский радиус как раз и обрёл современный вид, но всё ещё с проектом стыковки с КалЛ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

В Митино изначально вообще хорду хотели. А в Солнцево да, первоначально планировалось продлить АПЛ

 

Изначально как раз хотели скоростную хорду Солнцево-Мытищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maxspy сказал:

Проехал сегодня через Озерную. Очаково и Никулинская как ездили на Юго-Западную, так и едут. Новой Озерной практически никто не пользуется. Все садятся на автобусы в сторону Юго-Западной. 718 ходит уже по укороченному маршруту, но все также на ОБВ. Вот непонятно зачем там ОБВ.

А то что он до Озёрной а не до Солнцево ЭТО ВАМ понятно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Изначально как раз хотели скоростную хорду Солнцево-Мытищи. 

До проекта хорд в 70-х было именно продление Калининского радиуса. Хорды в 80-х появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем водители 830 автобуса продолжают игнорировать введённые остановки. В этот раз - остановку метро мичуринский проспект. Интересно, им все ещё не смогли донести изменения, или это уже инициатива водителей? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

а "жёлтая" зигзагом наверх (хотя идёт к низу). 

Кривизна, такая кривизна ... от "Парка Победы" немного севернее Кутузовского под улицами Барклая (там демонтажные камеры были) и Василисы Кожиной, а потом резкий поворот на Минскую улицу. Вдоль Улофа Пальме и Университетского проспекта (основной штаб стройки) и снова резкий поворот на Мичуринский. 

Кто же это напридумывал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже не кажется неразумной отмена отмен. Так как пассажиры новой линии не пользуются маршрутами до новых станций, зато исправно ездят до скл л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Теперь уже не кажется неразумной отмена отмен. Так как пассажиры новой линии не пользуются маршрутами до новых станций, зато исправно ездят до скл л.

Поэтому надо вернуть назад как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь уже не кажется неразумной отмена отмен. Так как пассажиры новой линии не пользуются маршрутами до новых станций, зато исправно ездят до скл л.

Зато на АПЛ ПП-Киевская не такое мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем 902 теперь приобрел остановку у музея обороны Москвы (у ТРЦ Фестиваль), как бы намекая нам, что его полной отмены не будет, что радует.

Кстати сегодня в 902 уже не 1-2 человека было, а побольше)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то ветку в Новопеределкино планировали тянуть от Юго-Западной (и это было нарисовано на схемах), но в итоге все переиграли. Вообще что творится с метро на западе Москвы - сам черт ногу сломит.

Вот если бы тянули от Юго-Западной, тогда бы и 830-й больше не понадобился. Можно вспомнить, как при запуске он шел нон-стопом от метро Проспект Вернадского до Чобот. Потом стал обрастать остановками: МГИМО, Мичуринский проспект, ДСК-3, позже появился Музей обороны Москвы, , позже Олимпийская деревня, Удальцова,85, Озерная ул, Попутная ул... Какое-то время был продублирован 830с с первой остановкой ДСК-3, далее как у обычного 830-го. Но сейчас понятно, что он превратился в межрайонник и экспрессность уже ни к чему, однако же пока не доделают Большую Кольцевую линию - многие будут продолжать ездить на Сокольническую просто из-за ее большего удобства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NikOl сказал:

Когда-то ветку в Новопеределкино планировали тянуть от Юго-Западной (и это было нарисовано на схемах), но в итоге все переиграли.

От Юго-Западной планировали тянуть вторую линию "лёгкого метро", но опыт Бутовской линии показал, что это плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Кривизна, такая кривизна ... от "Парка Победы" немного севернее Кутузовского под улицами Барклая (там демонтажные камеры были) и Василисы Кожиной, а потом резкий поворот на Минскую улицу. Вдоль Улофа Пальме и Университетского проспекта (основной штаб стройки) и снова резкий поворот на Мичуринский. 

Кто же это напридумывал...

 

А это уже НЯП следствие от задачи проложить линию в Солнцево с использованием уже построенного Парка Победы и по сути готового в конструкциях ДЦ

 

11 часов назад, Ivbn'2015 сказал:

Поэтому надо вернуть назад как было.

 

Пассажиропоток за 1 день не переориентируется, как бы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

 

А это уже НЯП следствие от задачи проложить линию в Солнцево с использованием уже построенного Парка Победы и по сути готового в конструкциях ДЦ

 

 

Пассажиропоток за 1 день не переориентируется, как бы

И Всё же лучше вернуть те маршруты которые РЕАЛЬНО людям удобны и нужны

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, NikOl сказал:

многие будут продолжать ездить на Сокольническую просто из-за ее большего удобства.

 

Совершенно верно!

Вот только связи Солнцево - ЮЗ покоцали изрядно. Теперь за такие удобства нужно доплачивать из собственного кошелька, сначала доехав в подземке до Озёрной. 518, 343 И 720К с их мизерным выпуском никак не компенсируют оный недостаток.

За данную придумку нужно не двойку ставить чинарям, а кол всаживать, медленно с интервалами, с которыми бегают по маршруту указанные автобусные номера.

Вчера наблюдал картину маслом, на остановке "14 автобусный парк", как водилы гастарбайтеры  жарко обсуждали момент с новыми остановками по трассе 902 на Мичуринском. На автобусной остановке в объяве написано одно, у них в  моршрутках совсем другое.

Бестолковщина, видимо выходит и стен МГТ в народ. Особенно это хорошо заметно на ЮЗ когда граждане ищут привычный маршрут 720, а  бабушки и дедушки с разинутыми ртами покидают салон 718 маршрута автобуса на Озёрной, интересуясь как же им добраться до Востряковского кладбища, на погосты родственников. Благо проезд у них бесплатный в отличии от остальных, которые за онное действо либо должны доплатить из собственного кармана, либо лезть в переполненную маршрутку с номером 330, либо ждать 752, который очень часто "буксует" при пересечении Ленинского проспекта в виду перекрытия последнего для транспорта при встрече и отправки гостей и чинарей высшей пробы в аэропорт Внуково.

Кстати маршрут 1147 тоже подрезали, теперь он до ст. Солнечная.  Расписание не изменилось.

На обратном пути наблюдал интересную картину. Жду 66 автобуса на остановке "Академия РФ при президенте" в сторону ЮЗ, смотрю расписание 14-21, смотрю в смартфон на Яндексе и близко нет. Смотрю электронное табло над головой. 718 2 минуты до прихода, 66 3 минуты. 

И о чудо! Приходит 718 по расписанию, на табло и в смартфоне "прибывает", всё верно, а 66 автобус  без изменений, хотя на табло мелькают нули напротив обоих маршрутов. Ну и потом обычное цифири меняются на 18 минут и 14 минут ожидания следующего за ним. Выходит  "транспрдер"  машины следующей по маршруту 66 находится (в кабине)718 маршрута? Экономия ГСМ и получение премий на лицо. Молодцы ребята из 14 парка, конечная у маршрутов одна 9 микрорайон, изголяются как могут. А люди ждут 66 маршрут, что б без пересадок попасть в этот самый микрорайон.

За такие фокусы надо поощрять людей, которые это придумывают такие "близкие" по интервалам расписания.

 

Изменено пользователем Максим Васин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wildphoton сказал:

Тем временем 902 теперь приобрел остановку у музея обороны Москвы (у ТРЦ Фестиваль), как бы намекая нам, что его полной отмены не будет, что радует.

Кстати сегодня в 902 уже не 1-2 человека было, а побольше)

У 902 стоит остановку Ломоносовский проспект перенести ближе к проспекту (по крайней мере в сторону центра), отменить Косыгина в центр (перенести на Университетский), сделать (если не сделали) остановку у м. Мичуринский просп, далее загнать на эстакаду, остановку у Фестиваля поддерживаю, здесь она весьма нужная, в принципе на участке от Озерной до Мичуринского можно сделать все остановки, отменив при этом Лобачевского. Еще можно убрать Чоботы в центр, переместив к м. Боровское шоссе. В сторону области переносить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель ЗАО сказал:

А это уже НЯП следствие от задачи проложить линию в Солнцево с использованием уже построенного Парка Победы и по сути готового в конструкциях ДЦ

"Парк Победы" был построен ещё году в 2005. 2 зала, 4 пути. Могли бы пустить АПЛ в Солнцево всё же.

Или по меньшей мере трассу изменить. Сразу завести к Мичуринскому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Максим Васин сказал:

518, 343 И 720К с их мизерным выпуском никак не компенсируют оный недостаток.

У них "мизерный" выпуск, потому что машины, рассчитанные на их усиление, так и не сняли с внезапно не отменённых маршрутов.

 

23 минуты назад, Максим Васин сказал:

Бестолковщина, видимо выходит и стен МГТ в народ. Особенно это хорошо заметно на ЮЗ когда граждане ищут привычный маршрут 720

То, что народ бестолковый, это открытие? Ну поищут немного, потом придёт осознание.

 

23 минуты назад, Максим Васин сказал:

 бабушки и дедушки с разинутыми ртами покидают салон 718 маршрута автобуса на Озёрной, интересуясь как же им добраться до Востряковского кладбища, на погосты родственников

Для них специально сделали 520.

 

23 минуты назад, Максим Васин сказал:

Выходит  "транспрдер"  машины следующей по маршруту 66 находится (в кабине)718 маршрута? Экономия ГСМ и получение премий на лицо. Молодцы ребята из 14 парка, конечная у маршрутов одна 9 микрорайон, изголяются как могут

Что за бред?

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

"Парк Победы" был построен ещё году в 2005.

В 2003:umnik:

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, abr сказал:

Еще можно убрать Чоботы в центр, переместив к м. Боровское шоссе.

 

Остановка Чоботы сейчас и есть м. Боровское шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юго-западной и далее на остановках до сих пор висят расписания с 519 и 497 маршрутами, которых там уже нет. Я думаю, что и с 720 и изменением 718 такая же картина.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максим Васин сказал:

Бестолковщина, видимо выходит и стен МГТ в народ.

как будто народ вообще не имеет никакого отношения к МГТ... Все всего боятся... Если народ бы умел хвалить и благодарственные письма писать было б наверное проще, но чаще хватает сил писать именно жалобы...

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Парк Победы" был построен ещё году в 2005. 2 зала, 4 пути. Могли бы пустить АПЛ в Солнцево всё же.

Там другие планы были... Потом всё менялось... И на СЛ не так всё остро - одна ЮЗ перегружена была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

Остановка Чоботы сейчас и есть м. Боровское шоссе. 

Понятно. Боровское ш., 20 в сторону области находится прямо напротив выходов из метро, но как метро, мы назовем другую остановку.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Боровское ш., 20 в сторону области находится прямо напротив выходов из метро, но как метро, мы назовем другую остановку.

 

Там же два выхода из метро. Чоботы тоже прямо около выхода, особенно остановка в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении в центр бывшая остановка Чоботы, если верить ЯК, находится между выходами из метро. Но не в этом суть, суть что на Говорово и Боровском шоссе не сделаны подземные переходы на другую сторону шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Как они не додумались продлить 526 до ул. Федосьино после Внуково - непонятно. :)

Умение думать и современные проектировщики дорог - это понятия из разных вселенных, так что ничего непонятного тут нет. К транспорту это тоже относится.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.