Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, abr сказал:

Самая дурацкая трасса у 718. По сути его тащат к Озерной только ради диспетчерской.

Еще 950 новый в ту же кассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 856 все того? Молодцы! Не я конечно понимаю что маршрут редкий и местами пробочный и кому нужно не посредственно из метро в метро возможно будет быстрее и удобнее через "Парк Победы" но не стоит забывать о тех кому сходить раньше метро - помощь 688 была не плохая. 459 забьется теперь битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

856 сохраняется, просто получает номер 459. А вот 459 того.

А п/с какой на нем будет? МВ?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 330, который функционально заменяет 720 на участке от ЮЗ до Солнцева, стоило бы сократить до Солнечной, а связь Новопеределкина с ЮЗ продумать отдельно.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А п/с какой на нем будет? МВ?

Какой сейчас на 459.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egor272272 сказал:

Еще 950 новый в ту же кассу...

Да нет, его на Солнечную перенаправили не ради диспетчерской (которая и на Рассказовке есть), а для компенсации отменённого 814.

2 часа назад, abr сказал:

Самая дурацкая трасса у 718. По сути его тащат к Озерной только ради диспетчерской.

Согласен, ОТ на Никулинской и так хватает. Я уже предлагал вариант, что с этим сделать: 718 до платформы Сколково, 610 продлить до 9-го микрорайона Тёплого Стана по трассе 66, а 66 отменить. В первую очередь это будет удобно жителям как раз 9-го микрорайона Тёплого Стана, потому что 610 ходит гораздо чаще 66.

 

В итоге, насколько понятно, отменяют 686, 746, 788, 809, 810, 814, 844, 856, 964 (нынешний 964к становится 964), а также, если верить этому источнику - ещё и 67к с 227к (они теперь 886 и 887). 

Ещё немного изменений (всё - будни):

507 - 103 кругорейса вместо 113. Его, наоборот, прокачать надо - сейчас это наиболее адекватный маршрут из Новопеределкина к Сокольнической линии (343 мелкий, а 830 везёт дольше).

688 - 101 рейс от Крылатского вместо 87

261 - 58 рейсов от Озёрной вместо 51,

226, 699, 807 без изменений расписания.

Изменено пользователем FanatOT
507, а не 518
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

518 - 103 кругорейса вместо 113. Его, наоборот, прокачать надо - сейчас это наиболее адекватный маршрут из Новопеределкина к Сокольнической линии (343 мелкий, а 830 везёт дольше).

 

507 все-таки, 518 как раз слава богу прокачали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

сейчас это наиболее адекватный маршрут из Новопеределкина к Сокольнической линии

Самый адекватный был отмененный 844. 507 едет по пробочной Родниковой, к тому же уже на подъезде к Новопеределкино битком забит жителями Переделкино Ближнего. Даже если предположить, что они все внезапно пересядут на метро и в автобусе станет посвободнее, то с пробками вопрос спорный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Если схема к открытию Селигерской хорошая была, то тут совсем скатились..

Разве можно так порезать сеть?

Больше всего добивает обрубание 720 и 718...

950 можно было и грохнуть вовсе, но оставив и прокачав 964.

810 тоже ладно, не велика потеря.

А вот 856 тоже зря они, и прямая связь с Кунцево (все все же в Солнцево у метро живут) и помощь 688му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Красный Железняк сказал:

Мда... Если схема к открытию Селигерской хорошая была, то тут совсем скатились..

Разве можно так порезать сеть?

Можно! И даже нужно.  Селигерская и Верхние Лихоборы - сложно разворачивать автобусы. плюс - там ВЛ и Окружная глубокие станции, Окружная - готов только южный выход и пока в стороне находится. И Селигерская, и ВЛ берут на себя весь куст между Окт. ж.д. и Савёловским направлением, а Солнцевских станций больше и перераспределяют между собой - только Рассказовка обслуживает не только свой район

В Солнцево теперь вполне метро в пешей доступности - кроме 5 микрорайона, несмотря на то как станции расположили. Сохранять всю сеть тоже ни к чему. 718 и 720 - куда эта куча маршрутов? Конечно, если дорожная сеть чуть лучше - было б полегче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча маршрутов затем, что они идут туда, куда метро не идёт. на Ю-З, к РУДН...

Посмотрите на то же Митино - там все улицы связаны с Тушинской/Сходненской несмотря на наличие своего метро. Хотя как раз там я удивляюсь, почему до сих пор на 2 и 266 такой большой спрос от ТКЛ...

А вот интересно кстати, из глубины района (Щорса например) как будет быстрее доехать в Новогиреево или Марьино: с пересадкой на Парке Победы или же через Ю-З автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Красный Железняк сказал:

А вот интересно кстати, из глубины района (Щорса например) как будет быстрее доехать в Новогиреево или Марьино: с пересадкой на Парке Победы или же через Ю-З автобусом?

На такси, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом изменения бОльшей частью продуманные и полезные. Избавились от части многочисленных подвозников Новопеределкина к станции "Переделкино" (раньше их было аж пять - 5, 746, 809, 809к, 812), отменён 686, ставший неактуальным с появлением 518 и перенаправлением к метро "Солнцево" 695, похожие 810 и 830 объединили в один маршрут, ОТ в ЖК Татьянин парк, прокачали 518, на Приречной появился частоходящий маршрут....

Но есть подытожить,  то есть три определённых косяка:

1. На 50летия Октября до Сокольнической линии остался один 330, который мелкий и ходит не так часто (по будням в часы пик интервал 12 мин, в межпик 20 мин, по выходным весь день 20 мин). Тут надо или восстанавливать 720 до Ю-З, или выпускать на 330 Мосгортранс с его 5292, а МК с 330 направить на какой-нибудь 883.

2. Отменённый 856, по трассе которого вновь будет ходить мелкий 459. 856 необходимо восстанавливать, а мелочь отправить на тот же 883, или 729, или 862.

3. Дублёр метро 902 при отсутствии поостановочника из Солнцева/Новопеределкина далее Удальцова (572 не в счёт, так как мелкий  и редкий (14-23 мин по будням и 22-30 мин по выходным)). Решение вновь очевидно: 572 Киевский - метро "Ломоносовский проспект" - проектируемый проезд 3538, 902 Новопеределкино - ГЗ МГУ - метро "Университет" со всеми остановками. Трассы обоих маршрутов сохранятся, а значит, уменьшатся варианты. Ещё один вариант: направить до МГУ 793, 572 по вышеуказанной трассе, а 902 отменить, тогда освободится некоторое количество ПС, которое, например, можно потратить на восстановление 856, 720 до ЮЗ или перевод 330 на БВ (см. выше).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Красный Железняк сказал:

Куча маршрутов затем, что они идут туда, куда метро не идёт. на Ю-З, к РУДН...

остаётся 752 и 330 - по всем улицам

5 минут назад, Красный Железняк сказал:

..А вот интересно кстати, из глубины района (Щорса например) как будет быстрее доехать в Новогиреево или Марьино: с пересадкой на Парке Победы или же через Ю-З автобусом?

В Новогиреево - автобусом из Щорса значительно дольше ехать до СЛ - больше вопросов к дорожной сети, плюс Ленинский с его перекрытиями, да и вообще дороги менее стабильны. Единственный вариант - это доехать до конечной на 707 до 5-го мкр, 10 минут пешком  по Румянцеву и снова в 707 на ЮЗ)) Если очень быстро - ближайшее метро. В Новогиреево - вариант через МЦК, в принципе удобен, но интервалы 6-8 минут, глубокие станции ШЭ и Спортивная, а дальше два варианта - Парк Культуры с длинным эскалатором, или Охотный Ряд и пустой поезд на Третьяковской. А ПП имеет удобную пересадку, но вот час пик не очень понятно как будет на АПЛ, ПР и Театральная - можно на эскалаторах покататься - ходить много не надо, или весьма разумные пересадки на Римской и Курской. И так с Марьино просчитываешь. 

22 минуты назад, Красный Железняк сказал:

Посмотрите на то же Митино - там все улицы связаны с Тушинской/Сходненской несмотря на наличие своего метро. Хотя как раз там я удивляюсь, почему до сих пор на 2 и 266 такой большой спрос от ТКЛ...

АПЛ - намного дольше ехать, чем ТКЛ. Плюс тоннели как раз при поворотах в Строгино менее плавны - а при строительстве Солнцевской линии это учли. АПЛ и ТКЛ никак не соприкасаются на длительном участке и между ними Москва - река. Между СЛ и СолЛ нет таких границ и расстояний. Неудобство, если и возникнет, то только в Хамовниках (может как раз туда бы и 902 - через Университетский и комсомольский проспект к Крымской площади)

718 и 720 по сравнению с 266 не так часто ходили без метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

507 уже по новой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина маслом: народ ждет автобусов на тпу Рассказовка, а они туда не заезжают )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро уже открыто, а в МГТ мужЫки до сих пор об этом не знают. Ну, судя по сайту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения наземных маршрутов у нас всегда происходят внезапно, и до момента ввода держат от пассажиров в секрете.

Вместо положенного по закону информирования за 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро уже открыто, а в МГТ мужЫки до сих пор об этом не знают. Ну, судя по сайту...

Да знают они всё... Просто понятно не было, отроют, не откроют. Завтра новость на сайте с картинками, с субботы как водится, новая сеть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро уже открыто, а в МГТ мужЫки до сих пор об этом не знают. Ну, судя по сайту...

Они отмечают открытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и МГТ всё выложил

http://www.mosgortrans.ru/8A/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Это что получается? Ничего не отменяют вообще? Или я недопонял?

Это получается МГТ опять накосячил, по схемам одно, а пишут другое. И с трассами фигня какая то, про 120-й и 519-й уже писали тут, с Удальцова на Мичуринский это как? Через две сплошные? Там левого поворота лет 15 уже нет,  или специально для автобусов сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, xdc сказал:

Это получается МГТ опять накосячил, по схемам одно, а пишут другое. И с трассами фигня какая то, про 120-й и 519-й уже писали тут, с Удальцова на Мичуринский это как? Через две сплошные? Там левого поворота лет 15 уже нет,  или специально для автобусов сделают?

Артемий в твиттере мгт спрашивал. Ответили, что ничего не отменяют. А через сплошные много что ездило. И 4 на набережной, и К под мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.