Перейти к содержанию

71-934 "Лев"


денчик

Рекомендуемые сообщения

Ну а что, в городе, где мостов надо бы построить раза в 2 больше, чем сейчас есть - отличная альтернатива. Я даже с ходу могу придумать пару маршрутов для таких автобусов - амфибий. Только почему никто не подумал, что они должны быть электрическими?:) электролодки - тренд примерно такой же по мощности, как и электробусы:)

  В 16.10.2018 в 14:53, FanatOT сказал:
  В 16.10.2018 в 14:19, abr сказал:

17-й маршрут таких Львов запросто переварит.

Показать  

Выпустить-то их можно. Только смысл? Увеличить нагрузку на кольца, когда в подавляющем большинстве случаев с потоком справится и Витязь?

Показать  

На 17 ещё есть куда увеличивать интервал без потери комфорта перевозок.  С увеличением интервала можно ещё и время в пути подсократить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:03, Володя13401 сказал:

На 17 ещё есть куда увеличивать интервал без потери комфорта перевозок.

Показать  

Уже нет.

 

  В 16.10.2018 в 18:03, Володя13401 сказал:

С увеличением интервала можно ещё и время в пути подсократить:)

Показать  

Там и так скорости бешеные, ещё ускорять уже небезопасно. Тем более на маршруте опасных перекрёстков полно. Да и светофоров тоже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:14, Дмитрий Касаткин сказал:

Уже нет.

Показать  

3 минуты - не на всех линиях метро интервал. А в метро нет "опасных перекрёстков". Если перевести его на вагоны на треть больше - мало кто заметит увеличения интервала с 3х до 4х минут. А регулярность - повысится. Можно ещё с ЦОДД поработать чтобы на всех светофорах был кратный интервалу цикл работы...Только степени кратности должны быть либо 1, либо 0,5:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 17:15, ka3ak сказал:

Сначала был электробус, теперь вот этот трамвай

Показать  

Сабж то здесь причём? Его в Москву закупать и не собираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б движение трамов было по всему бульварному, то почему бы и нет. С разломом заборов и высадкой пассажиров на бульвар. А так - нафиг не надо это в Москве. Витязи вывезут. Налепить главное побольше, а то первые скоро списывать начнут... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:35, Касым сказал:

Налепить главное побольше, а то первые скоро списывать начнут... ))))

Показать  

Их будут мучать 30 лет:) Ну или ими будут мучать пассажиров:) Мечта фаната, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:40, Володя13401 сказал:

Их будут мучать 30 лет:) Ну или ими будут мучать пассажиров:) Мечта фаната, на самом деле.

Показать  

Пути для порезанных и брошенных в Пресне уже Песами заполняются... Ты думаешь, витязи покрепче? 30 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:44, Касым сказал:

Ты думаешь, витязи покрепче? 30 лет?

Показать  

Запчасти к Песе - только на заводе в Быдгоще. А госзакупка у иностранного поставщика - тот ещё геморрой. У них же даже диллера тут нет. 

 

С Витязями - КЖЦ по которому они должны быть исправными. Если что-то сверху покупать - то тупо "закупка у единственного поставщика" как это делается к Конекто, или тендер на аварийный ремонт, что от российского поставщика - рутинная процедура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:03, Володя13401 сказал:

Я даже с ходу могу придумать пару маршрутов для таких автобусов - амфибий. 

Показать  

Чекмарёв уже давно придумал, 219-й  продлить в Печатники :)

Он правда про паром говорил, но, судя по трендам, найдено более "гениальное" решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 14:53, FanatOT сказал:

Можно конкретику? На каких именно маршрутах?

Показать  

Я похож на Нострадамуса? Речь о том, что Москва может генерировать большой поток для длинных трамваев. Просто в силу имеющейся плотности заселения, а также с учетом существующего превышения спроса на услуги транспорта над предложением в пик, и не только в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:14, Дмитрий Касаткин сказал:

Там и так скорости бешеные, ещё ускорять уже небезопасно

Показать  

 

Такая скорость на всех трамвайных маршрутах (хотя бы на длинных перегонах) должна стать нормой. А то раздражает, когда, например,  по Сокольникам или по Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:32, art_b сказал:

Сабж то здесь причём? Его в Москву закупать и не собираются. 

Показать  

А зачем делают? Куда его хоть закупать собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 05:26, sai сказал:

Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет

Показать  

Ага, разгонишся, а там за пригорком трамваи стоят…  и привет куча пострадавших

Сейчас вообще листопад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 06:30, abr сказал:

А зачем делают? Куда его хоть закупать собираются?

Показать  

Может Питер купит. У них же двухголовые довольно массово эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2018 в 06:34, Дмитрий Касаткин сказал:

Этот если и поедет в Москву, то только на испытания. Закупать такие Москва не планирует.

Показать  

Эмблемы Мосгортранса и "Московского транспорта", а также раскраска сидений и прочие московские брендбуковые фишки, получается, использованы самовольно, без разрешения Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 07:12, Антон Чиграй сказал:

Эмблемы Мосгортранса и "Московского транспорта", а также раскраска сидений и прочие московские брендбуковые фишки, получается, использованы самовольно, без разрешения Москвы?

Показать  

Это не знаю. Может самовольно, может были какие-то договорённости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 05:26, sai сказал:

 

Такая скорость на всех трамвайных маршрутах (хотя бы на длинных перегонах) должна стать нормой. А то раздражает, когда, например,  по Сокольникам или по Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет

Показать  

После прошлогоднего случая, когда трамвай в Сокольниках насмерть сбил тётку, стоявшую на путях, лучше сто раз подумать, прежде чем гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 07:12, Антон Чиграй сказал:

Эмблемы Мосгортранса и "Московского транспорта", а также раскраска сидений и прочие московские брендбуковые фишки, получается, использованы самовольно, без разрешения Москвы?

Показать  

Была готовая схема окраски для Витязя, её и использовали на Льве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 06:38, Хлорка сказал:

Ага, разгонишся, а там за пригорком трамваи стоят…  и привет куча пострадавших

Показать  

Интересно, а можно ли на наземной линии трамвая применять метрошную АЛС-АРС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 13:05, Михаил_123 сказал:

Интересно, а можно ли на наземной линии трамвая применять метрошную АЛС-АРС?

Показать  

Опыт Волгограда показывает, что да, возможно. Но линия должна быть полностью обособлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, точность навигации достаточна чтобы подсказать водителю дистанцию до впереди едущего вагона с точностью до сотни метров.  На 30 метровом вагоне можно поставить две антенны...точность будет шикарной. А для предупреждения таких аварий - этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 16.10.2018 в 18:03, Володя13401 сказал:

 Я даже с ходу могу придумать пару маршрутов для таких автобусов - амфибий. Только почему никто не подумал, что они должны быть электрическими?:) электролодки - тренд примерно такой же по мощности, как и электроб

Показать  

 

Если электробус разрядится на полпути, то он просто встанет на месте в ожидании тягача, а вот электролодку - унесёт по течению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2018 в 15:45, New-Express сказал:

унесёт по течению.

Показать  

Аварийные весла каждому пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2018 в 15:45, New-Express сказал:

а вот электролодку - унесёт по течению.

Показать  

Если капитан не умеет поддерживать уровень заряда в батарее, то у него и топливо в баке закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2018 в 15:51, Володя13401 сказал:

Если капитан не умеет поддерживать уровень заряда в батарее, то у него и топливо в баке закончится.

Показать  

- Ну я полбака слил, но полбака то должно остаться было!

- Предупреждать надо! И я полбака слил!

(С) День радио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 18:03, Володя13401 сказал:

Я даже с ходу могу придумать пару маршрутов для таких автобусов - амфибий

Показать  

 

Даже будучи "обычными" дизельными, такие амфибии не приспособлены ни к обычным остановкам, ни к обычным причалам, и требуют "своей" инфраструктуры, причём как бы не вышло дешевле таки построить мост

  В 18.10.2018 в 10:34, Володя13401 сказал:

Думаю, точность навигации достаточна чтобы подсказать водителю дистанцию до впереди едущего вагона с точностью до сотни метров.  На 30 метровом вагоне можно поставить две антенны...точность будет шикарной. А для предупреждения таких аварий - этого достаточно.

Показать  

 

Вся проблема даже в нынешней навигации ЯТП это в не совсем должной интерфейсной базе как для диспетчеров, так и для водил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата

Трамвай 71-934 "Лев" едет в Москву.

Показать  

«ЛЬВА» ПРИВЕЗЛИ В МОСКВУ

bgsMi-r3vZk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2018 в 15:18, Тихон сказал:

Витязь разрезали пополам?

Показать  

Это часть секции ЛЬВА , а там в дальше едет другая секция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.