Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, igla сказал:

поезд Гродно - Краков

он с пражским не стыкуется ни в варшаве, ни в кракове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Это ни хрена не бюджетно для 8 года. Это 1,5 тыщи за 10 лет плавно превратились в 3,5.

Но если сравнить с пассажирокилометром, например, в Кижи, получается по-божески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

то уже непределенность в пути. В таком случае надо иметь резервные сутки как минимум.

С Мальтой и Гданьском так и делал. В Мальте были сутки, в Гданьске - ночь (вечером прилетели, с утра автобус в Калининград, оттуда вечером самолет в  Питер)

 

 

51 минуту назад, awdeew сказал:

Или на те поезда билеты в безлимитном количестве продаются?

на внутриитальянские? да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...но не в Иркутск. Туда я летел за аэрофлотовские баллы, а оттуда, чтобы не платить конский тариф, летел из Красноярска - получилось вдвое дешевле тем же аэрофлотом.

Цены в Иркутск мы обсудили вчера, в непиковый сезон они вполне вменяемые. И это "Аэрофлот", а для вольного путешественника есть куча иных вариантов. И не обязательно в июле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

И это "Аэрофлот", а для вольного путешественника есть куча иных вариантов. И не обязательно в июле.

"Уральские" на следующий июль - 12 тыр. Дороже аэрофлота. Бога ради, смотри август - там то же самое. На апрель да, дешевле, но см. про ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

"Уральские" на следующий июль - 12 тыр. Дороже аэрофлота. Бога ради, смотри август - там то же самое. На апрель да, дешевле, но см. про ноябрь.

Если не ставить перед собой задачу объехать Байкал по кругу, то для Кругобайкалки и Ко хватит и апреля. 

Кроме того, ценам свойственно меняться.

Я был на Байкале три раза - в ноябре, декабре и приснопамятном июле, два раза с иркутской стороны, один - с бурятской. Благо все три раза за счёт принимающей в командировках стороны :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки это политика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2018 в 11:20, Вперёдсмотрящий сказал:

А кому это неизвестно то? Самое смешное, что он принимая нас за идиотов пытается внушить нам, что он "не читает". Дурилка Картонная, ну кого он обмануть то хочет...

Сколько раз тебя просили: говори только за себя!

В 15.10.2018 в 10:04, Krendel79 сказал:

Другое дело что если ее чисто в Политраздел засунуть лишимся ПО как "активного туриста" :)

А можно ещё к этой проблеме подойти с другой стороны: имеет место инфантильность нашего населения в плане поездок по России. Я даже не говорю о дорогостоящих Байкале или тем более Камчатке, а имею в виду примерно в радиусе 1000 км от Москвы. Вот, к примеру, взять мой отдел на работе плюс ещё несколько человек из других, с кем общаюсь, это примерно 30 чел. Подавляющее большинство знают только юга, как наши, так и более дальние. Юга, моречко, оно, конечно, хорошо, но в основном они туда ездят только на половину отпуска. Когда слышат от меня не про что-то распиаренное типа Казани или Золотого Кольца, а про Йошкар-Олу, Самару, Боровск, Калугу, на многих лицах появляется равнодушие, непонимание или даже недоумение. Да и один товарищ, живущий в Пушкине, даже не был в Переславле или Костроме, хотя 2 машины в семье. Это я к тому, что малый спрос, соотвественно, мало средств на развитие туристической инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А можно ещё к этой проблеме подойти с другой стороны: имеет место инфантильность нашего населения в плане поездок по России.

Более того - есть кто удивляется, когда узнают, что бывают не имеющие дачу. И конечно же такие удивляются, как вообще тогда отдыхают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2018 в 13:14, Путевой Объездчик сказал:

 Это я к тому, что малый спрос, соотвественно, мало средств на развитие туристической инфраструктуры. 

Так замкнутый круг же. Нет спроса - нет инфраструктуры - тем более нет спроса, потому что без инфраструктуры не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2018 в 13:14, Путевой Объездчик сказал:

 Вот, к примеру, взять мой отдел на работе плюс ещё несколько человек из других, с кем общаюсь, это примерно 30 чел. Подавляющее большинство знают только юга, как наши, так и более дальние. Юга, моречко, оно, конечно, хорошо, но в основном они туда ездят только на половину отпуска. Когда слышат от меня не про что-то распиаренное типа Казани или Золотого Кольца, а про Йошкар-Олу, Самару, Боровск, Калугу, на многих лицах появляется равнодушие, непонимание или даже недоумение. Да и один товарищ, живущий в Пушкине, даже не был в Переславле или Костроме, хотя 2 машины в семье. Это я к тому, что малый спрос, соотвественно, мало средств на развитие туристической инфраструктуры. 

Проблема к сожалению прежде всего не в инфантильном даже населении а в инфраструктуре. Сейчас с этим лучше стало конечно чем раньше но все равно... Те кто уже имеют какие то деньги хотят получить качественный сервис за них. А у нас даже в распиаренных местах можно на шаг всего отойти от туристической тропы, а там такой треш... 

Плюс как уже говорили проблемы с логистикой. Вот Кострома - там есть не плохие отели, интересные музеи... Но как туда доехать если нет машины или не хочешь на ней ехать?

     Упс. Скотовоз от РЖД с прибытием в 5 утра,  вонючий газенваген - автобус, который ещё в пробке постоит, через Ярославль с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Скотовоз от РЖД с прибытием в 5 утра

состояние вагонов хорошее, прибытие в 5.55 (то есть практически в 6). можно владивостокским, он на полчаса позже. но там времени на сон меньше.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

через Ярославль с пересадкой?

тоже вполне вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

состояние вагонов хорошее, прибытие в 5.55 (то есть практически в 6). можно владивостокским, он на полчаса позже. но там времени на сон меньше.

 

 

А ну да я про костромской/хабаровский. Ну ты сам понимаешь что да, доехать можно, но можно и на электричках... 

     А так людей этим не привлечёшь конечно. Тем более не все любят и могут спать в поезде. Дело ведь не только в  комфорте и графике поезда, но и иметь возможности уехать в какое нибудь ещё время кроме как ночным.

    Поэтому минимум нужны одна «Ламоочка», максимум две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

ну да я про костромской/хабаровский

хабаровского нету больше.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А так людей этим не привлечёшь конечно

график 23.20-5.55, имхо, вполне себе ничего.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

не все любят и могут спать в поезде

ну, блин... мало ли у кого какие странности.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

минимум нужны одна «Ламоочка», максимум две

так я не возражаю, пожалуйста. я только о том, что ничего ужасного в ситуации с костромой я сейчас не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну, блин... мало ли у кого какие странности.

 

Да это я бы не сказал что странности ввиду массовости. 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

так я не возражаю, пожалуйста. я только о том, что ничего ужасного в ситуации с костромой я сейчас не вижу.

Да понятно что доехать можно. Но для примера скажу что и МЦК бы многие пользовались даже если бы там ЭР ходили. Но мало кто будет спорить что современный комфортный п/с привлёк  много дополнительных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

я бы не сказал что странности ввиду массовости

да ладно, массовости...

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

для примера скажу что и МЦК бы многие пользовались даже если бы там ЭР ходили

конечно. я бы вполне ездил.

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

мало кто будет спорить что современный комфортный п/с привлёк  много дополнительных пассажиров.

и тоже не спорю. повторю - я совершенно не против, чтобы из москвы в кострому ходила ласточка. я только о том, что, во-первых, и сейчас транспортная ситуация москва-кострома вполне удовлетворительная. во-вторых, ласточка там если для кого прорыв и сделает - то для маятниковых мигрантов, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Поэтому минимум нужны одна «Ламоочка», максимум две.

На всех 50 туристов раз в неделю по субботам :)

Впрочем это уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, ласточка там если для кого прорыв и сделает - то для маятниковых мигрантов, не более того.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На всех 50 туристов раз в неделю по субботам :)

Впрочем это уже обсуждалось.

Вы уж определитесь для кого «сделает». Для туристов или для местных. Норма сообщения (как должно быть) это и ночное и дневное сообщение а не что то одно. И 3-4 пары в течении дня - как со Смоленском, Брянском, Ярославлем...

    Если город не большой и мало городов больших по пути то 1-2 пары.

    Пример Иваново (который не туристический город) в который потребовалось ещё и 3 ночную «Ласточку» назначать как бы намекает что у Костромы все будет хорошо. Было бы желание. Тем более там в любом случае по дороге Ярославль и другие города Золотого Кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вы уж определитесь для кого «сделает». Для туристов или для местных

я своё мнение высказал.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пример Иваново (который не туристический город) в который потребовалось ещё и 3 ночную «Ласточку» назначать как бы намекает что у Костромы все будет хорошо

в иваново туристы ломанулись? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в иваново туристы ломанулись? :haha:

.. ночные туры по Золотому Кольцу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2018 в 10:24, Krendel79 сказал:

 

    Проблем ведь действительно много - начиная от самых известных что посмотреть Байкал или Камчатку даже сейчас дороже чем съездить в Европу.

Не сравнимые расстояния и пассажиропотоки. До Лиссабона Гугл показывает 4,6 тысячи километров, до Иркутска Яндекс 5,2 Европа уже закончилась, а по России - и половина не особо проехана.  Плюс к этому, в Европе населения радикально больше на квадратный километр, а значит, конкуренция среди перевозчиков этих масс больше.  

 

В общем, это проблема не имеет решения. Если заселить эти площади китайцами ещё можно, то сжать пространство - нет. Билет на Камчатку из Москвы никогда не будет стоить дешевле билета в Европу. Если конечно не оплачивать его из бюджета, или не сделать налоги на короткие рейсы в пользу длинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

в иваново туристы ломанулись? :haha:

 

36 минут назад, GrekOFF сказал:

.. ночные туры по Золотому Кольцу :)

 

 

Просто кто то когда то шутил тут на тему что и одна «Ласточка» с ночным поездом и кучей автобусов к которым «все привыкли» будет лишней... А тут пришлось вводить 3 пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё же - ты чего сказать-то хочешь? что в кострому надо ласточку пустить? так я уже много раз писал, что не спорю, пусть пускают. просто туристы тут особо не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто кто то когда то шутил тут на тему что и одна «Ласточка» с ночным поездом и кучей автобусов к которым «все привыкли» будет лишней... А тут пришлось вводить 3 пару.

Ну да, из Иваново сбежало последнее трудоспособное население.

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Билет на Камчатку из Москвы никогда не будет стоить дешевле билета в Европу. Если конечно не оплачивать его из бюджета, или не сделать налоги на короткие рейсы в пользу длинных.

Его сейчас и так из бюджета оплачивают и стоит он вполне вменяемых денег.

Однако именно туристического спроса среди даже активно "желающих" не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

среди даже активно "желающих" не наблюдается.

Сколько этих "активно желающих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так скажем, девять часовых поясов между Москвой и Камчаткой не всем легко даются. Плюс утомительный и долгий перелёт.

В 17.10.2018 в 13:14, Путевой Объездчик сказал:

Подавляющее большинство знают только юга, как наши, так и более дальние. 

Я вижу это так. Всякие не слишком распиаренные Самара, Пермь, Псков и т.д. предполагают для туриста из Москвы прежде всего культурную программу: по музеям походить, архитектуру посмотреть. А юга предлагают совершенно другую программу - лежать на пляже, купаться и получить заветный загар. За этим загаром толпы на юг и ездят. Причём ладно из Москвы, но на эти юга ездят даже из Сибири плацкартом по 2-4 дня (а многие ещё и с детьми ездят)... Не понять мне этих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

е слишком распиаренные Самара, Пермь, Псков и т.д. предполагают для туриста из Москвы прежде всего культурную программу: по музеям походить, архитектуру посмотреть

Зачастую больше, чем выходные в городах делать нечего. да и на выходные программа редко набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну да, из Иваново сбежало последнее трудоспособное население.

    

Да... Три электрички в день увезли все трудоспособное  население. По моему просо сделали перемещение людей быстрым и комфортным. По твоей логике ближайшие к Москве областные центры вообще без людей уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А юга предлагают совершенно другую программу - лежать на пляже, купаться и получить заветный загар. За этим загаром толпы на юг и ездят. Причём ладно из Москвы, но на эти юга ездят даже из Сибири плацкартом по 2-4 дня (а многие ещё и с детьми ездят)... Не понять мне этих людей.

Завёл бы ребенка, узнал бы зачем ездят.

У кого денег хватает - в Туретчину (и отнюдь не побухать), у кого совсем тяжко - в Анапу. 

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

По моему просо сделали перемещение людей быстрым и комфортным. 

Ну да, они все поехали посмотреть Собор Василия Блаженного :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.