Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Elektroborman сказал:

Там в Темрюке еще жд станция черти где. 
А так действительно давно пора запустить обычные электрички Краснодар-Анапа, до Раз 9 км в ускоренном режиме. Да и Краснодар-Тамань можно.

Ещё можно было бы пустить Тимашевская - Тамань через Протоку. Причём сперва воскресить станцию Величковка и Ангелинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Согласен, но сможет ли хотя бы по две пары туда и туда пропустить линия Крымская - Краснодар? Там второй путь мне кажется нужен. 

Там такое великое движение? 4 пригородных, 2 ласточки, штук 8 ПДС. Что с грузовыми, не знаю. 

Второй путь в перспективе пригодился бы конечно, для запуска частого пригорода на Крымск и каких-то ускоренных на Новороссийск, Анапу, чего-то в Тамань или далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Что с грузовыми, не знаю

Грузовых в порт и нефтяной терминал  (Грушевая) должно быть очень много, но с другой стороны, там весь ход на Волгоград однопутный, вряд ли лимитирующий перегон хода находится между Краснодаром и Крымской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Грузовых в порт и нефтяной терминал  (Грушевая) должно быть очень много, но с другой стороны, там весь ход на Волгоград однопутный, вряд ли лимитирующий перегон хода находится между Краснодаром и Крымской

На Волгоград по-моему уже полностью сделали 2 пути. Также есть обход Краснодара Козырьки-Гречаная, и линия на Крымск через Протоку двухпутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

На Волгоград по-моему уже полностью сделали 2 пути.

угу, грузы все через протоку идут, там везде два пути. вот козырьки-краснодар-крымская, по-моему, по-прежнему однопутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

угу, грузы все через протоку идут, там везде два пути. вот козырьки-краснодар-крымская, по-моему, по-прежнему однопутка.

Эн-эм-Крымская - однопутка. Козырьки-Краснодар вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем в Правительство прилетел вот такой вот Указ Царя. Но... Гладко было на бумаге... 

   Без коренной перестройки Южного хода, дополнительных путнй, возможно, строительства абсолютно новых участков, спрямлений, ничего не выйдет. 

 

IMG_20240426_094015.jpg

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Krendel79 said:

Тем временем в Правительство прилетел вот такой вот Указ Царя. Но... Гладко было на бумаге... 

   Без коренной перестройки Южного хода, дополнительных путнй, возможно, строительства абсолютно новых участков, спрямлений, ничего не выйдет. 

Так то ж указ не сделать, а "рассмотреть вопросы". Рассмотрят и закроют поручения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тем временем в Правительство прилетел вот такой вот Указ Царя. Но... Гладко было на бумаге... 

   Без коренной перестройки Южного хода, дополнительных путнй, возможно, строительства абсолютно новых участков, спрямлений, ничего не выйдет. 

 

IMG_20240426_094015.jpg

 

Повесить провод там где он уже лет 40 напрашивается и не пудрить мозги-и скорости подымутся и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Повесить провод там где он уже лет 40 напрашивается

это где?

 

а мозги пудрить - это нынче основное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это где?

 

а мозги пудрить - это нынче основное занятие.

Ожерелье-Елец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ожерелье-Елец

С 1947 года рассматривают вопрос.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ожерелье-Елец

 

Этого мало. Вопрос "пробок в Лисках" и далее к Ростову это не решит. 

    Надо делать вставки, где то спрямления и так далее. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ожерелье-Елец

Это ни разу не прибоизит время хода к 16 часам. Бо путь кривой, высокие скорости невозможны, а главное - идёт не туда: лишний крюк около 100 км. Поэтому хватит уже натягивать сову на глобцс, а заняттся строительством 3 и 4 путей по Воронежскому ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Это ни разу не прибоизит время хода к 16 часам. Бо путь кривой, высокие скорости невозможны, а главное - идёт не туда: лишний крюк около 100 км. Поэтому хватит уже натягивать сову на глобцс, а заняттся строительством 3 и 4 путей по Воронежскому ходу

Участок на Тулу и далее тоже непрямой,на Вязьму тоже криво,на Брянск тоже самое,что однако не мешает там поездам разгоняться до 140. А тут вместо 80 км/ч до 120  уже будет что-то. А насчёт уклонов...... с Тулы в Хомяково и с Яснонорска в Шульгино тоже немаленькие имеются,и в Плавск подъем а с Лазарево до Щёкино вниз-что не влияет их прлходить поездам с повышенными скоростями а не с черепашьими.

14 минут назад, igla сказал:

Это ни разу не прибоизит время хода к 16 часам. Бо путь кривой, высокие скорости невозможны, а главное - идёт не туда: лишний крюк около 100 км. Поэтому хватит уже натягивать сову на глобцс, а заняттся строительством 3 и 4 путей по Воронежскому ходу

Причём тут сова-этот участок кому то поперед горла что ли стоит кому то?! Тогда разобрать его к чертям собачьим чтоб глаза не мозолил никому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это ни разу не прибоизит время хода к 16 часам. Бо путь кривой, высокие скорости невозможны, а главное - идёт не туда: лишний крюк около 100 км. 

нет, как я понял - туда грузовые скинуть. но проблем участка лиски-лихая это не решит. тут уж, скорей, кочетовка-ртищево более в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Это ни разу не прибоизит время хода к 16 часам. Бо путь кривой, высокие скорости невозможны, а главное - идёт не туда: лишний крюк около 100 км. Поэтому хватит уже натягивать сову на глобцс, а заняттся строительством 3 и 4 путей по Воронежскому ходу

 

Тут да, если именно грузовые скинуть. Ну и плюс если что то на Мичуринск - Ртищево отправить. 

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Может, лучше таки дать поручение открыть аэропорт Краснодара?

 

Как бы это не было менее реально чем дополнительные пути на Воронежском ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Как бы это не было менее реально чем дополнительные пути на Воронежском ходу. 

Сам по себе аэропорт Краснодара тоже не сильно поможет. До той же Анапы от него ещё ехать и ехать, проще уж сразу на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет, как я понял - туда грузовые скинуть.

Они собирались сделать с точностью до наоборот: скинуть туда пассажирские, бо за кружность (=лишние километры относительно кратчайшего расстояния по ж.д. между пунктом отправления и пунктом назначения) грузового маршрута платит ПИД, а пассажирского - пассажир. Но Вовик со своим "планом 16-ти часов" сильно обломал ребяткам пруху

 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

причём тут сова-этот участок кому то поперед горла что ли стоит кому то?! Тогда разобрать его к чертям собачьим чтоб глаза не мозолил никому.

тот участок вполне себе справляется с имеющимся трафиком, поэтому что-либо делать с ним не надо. Но вот переводить туда ещё больше поездов. чтобы ещё больше пассажиров ехали ещё дольше на юга - не надо. Поэтому надо оставить его в покое, а состредоточиться на 3 и 4 путях от Раменского до хотя бы Краснодара

Изменено пользователем igla
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сам по себе аэропорт Краснодара тоже не сильно поможет. До той же Анапы от него ещё ехать и ехать, проще уж сразу на поезде.

 

Ну это смотря откуда и на каком поезде. Даже из Москвы если ехать не на скором то уж лучше на самолете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну это смотря откуда и на каком поезде. Даже из Москвы если ехать не на скором то уж лучше на самолете. 

Который скоро подорожает не хуже поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Сам по себе аэропорт Краснодара тоже не сильно поможет. До той же Анапы от него ещё ехать и ехать, проще уж сразу на поезде.

так в Анапе тоже аэропорт есть...

 

прокатился на Краснодарском электробусе - воет как ЗиУ-9... Московские значительно тише))

 

а пассажирского движения Майкоп - Хаджох НЯП нет...((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Как бы это не было менее реально чем дополнительные пути на Воронежском ходу. 

Вообще об этом речь шла в конце 2023 и был тестовый полет, но в итоге что-то с МО РФ не договорились. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сам по себе аэропорт Краснодара тоже не сильно поможет. До той же Анапы от него ещё ехать и ехать, проще уж сразу на поезде.

Еще как поможет, сам город миллионник и имеет мощный собственный трафик. Как и близлежащие города края. До СВО по данным РЖД из Краснодара в Москву доля ж-д в пассперевозках составляла менее 5%. Что касается Анапы, то это уже вопрос предпочтений конкретных людей. Из аэропорта Сочи тоже обычно едут куда-то до нужного места по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт других участков не в курсе. А вот от Титаровки до Краснодара уже давно второй путь требуется!

Тут с переменным успехом продвигают идею городской электрички, но всё упирается в отсутствие второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Кирий сказал:

А вот от Титаровки до Краснодара уже давно второй путь требуется!

Для меня вообще загадка, как может быть, что ж/д в миллионном городе с потенциально огромным транзитным трафиком со всех сторон однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Кирий сказал:

Насчёт других участков не в курсе. А вот от Титаровки до Краснодара уже давно второй путь требуется!

Тут с переменным успехом продвигают идею городской электрички, но всё упирается в отсутствие второго пути.

Ну она какбы там уже существует. Даже в Яндекс расписаниях указывают как "городская электричка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2024 в 14:49, Фыва Цукен сказал:

нет, как я понял - туда грузовые скинуть. но проблем участка лиски-лихая это не решит. тут уж, скорей, кочетовка-ртищево более в тему.

Еще медленные ПДС хотели перекинуть на Елец, но тоже не поможет. И не только Лиски-Лихая. Пожалуй, самый проблемный по ускорению участок - Краснодар-Адлер. Здесь вопрос, до какой точки на трассе они хотят отсчитывать эти 16ч. Если формально взять Туапсе, то значит 1508 км Москва-Краснодар требуется пройти за 13 ч с маленькой копейкой, это 115 км/ч маршрутная скорость. Учитывая, что у такого ПДС среди стоянок есть довольно длительные, а также есть какие-то небольшие участки, плохо поддающиеся ускорению, это будет означать, что практически всю линию Москва-Краснодар надо реконструировать на 140-160. Сейчас таких участков в сумме, я предполагаю, километров 300 в хорошем случае.

В 28.04.2024 в 13:30, Lopasnensky сказал:

Ну она какбы там уже существует. Даже в Яндекс расписаниях указывают как "городская электричка"

Это такой популярный пиар, назначить 2-3 пары в сутки коротких рейсов и назвать громким словом «городская электричка». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.