Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

А местный поезд, который отличается только цветом и набором остановок - это все равно пригородный.

салон еще несколько другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

граждане, про метро - в другой раздел, пожалуйста.

Нажалуйся как всегда )))) Проблема не в этом. Тема разогналась, а модераторам похер. Мы-то здесь при чём? Перенесите нашу беседу в другой раздел, мы там продолжим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, про метро - в другой раздел, пожалуйста.

ну наконец-то душа не вынесла поэта))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну наконец-то душа не вынесла поэта))

Там же в оригинале по-другому расставлены слова? Но у тебя смешнее получилось ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Нажалуйся как всегда )))) Проблема не в этом. Тема разогналась, а модераторам похер. Мы-то здесь при чём? Перенесите нашу беседу в другой раздел, мы там продолжим )))

когда жалуешься, модеры быстрее замечают. правда, сейчас, похоже, и модеров реально нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

салон еще несколько другой

И что с того салона? Как это работает там, где это организовано, как надо: из кого-то богом забытого Кельна на электричке с городским салоном и со всеми остановками можно доехать, например, до Керпена. Если нужно подальше, в богом забытый Ахен - то будет салон с высокими списками, мягкими сиденьями и небольшим количеством остановок. Почему? А это просто целесообразно и необходимо для адекватности поездки - и салон, и пропуски остановок. При этом система билетов будет единая.

Есть желание заплатить побольше за эту же поездку? Тогда что-то совсем дальнее межрегиональное. Со скоростью 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Ш сказал:

И что с того салона? Как это работает там, где это организовано, как надо: из кого-то богом забытого Кельна на электричке с городским салоном и со всеми остановками можно доехать, например, до Керпена. Если нужно подальше, в богом забытый Ахен - то будет салон с высокими списками, мягкими сиденьями и небольшим количеством остановок. Почему? А это просто целесообразно и необходимо для адекватности поездки - и салон, и пропуски остановок. При этом система билетов будет единая.

Есть желание заплатить побольше за эту же поездку? Тогда что-то совсем дальнее межрегиональное. Со скоростью 200.

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?

Понятно... Нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Кстати, разница есть. А она в том, что в Германии большинство городов имеют одинаковый размер и между ними расстояние как между Москвой и Раменским. 
А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Кстати, разница есть. А она в том, что в Германии большинство городов имеют одинаковый размер и между ними расстояние как между Москвой и Раменским. 
А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Тема называется "киевское направление жд"... Идите вы все найух со своей германией, прозападные вещалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Да вообще пофиг. Есть под боком D4, есть прямой автобус и маршрутка до D1, частоходы. Куча вариантов пересадок, в разные концы Москвы, вариативность. Жизнь в шоколаде. Не то, что ваши Балашиха и Раменское.

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

другие живут ближе, вот и плюшки. или надо из новозыбкова по тарифам мцд возить?

Я не пойму, отчего тебя бомбит? То, что у Апрелевки есть выбор побыстрее по прямой или вариативность пересадок, но подольше? Нара ни по каким тарифам МЦД не ездит. Просто дали возможность пользоваться кошельком Тройки.

8 часов назад, Klatz сказал:

Прям все были опрошены? Можно ссылку на соцопрос? :)

Да не спорь с ним, ему лишь бы набросить. Второй день обсуждаем новостройки и населённость Киевского направления. Я прекрасно вижу, что чел вообще не шарит. 1-2 раза съездил и делает далеко идущие выводы. Я почти ежедневно пользуюсь 4 диаметром и мне стало значительно лучше, чем было до МЦД. А оппоненты из Малаховки и Лобни — диванные аналитики. Появилась вариативность: по-старому, но побыстрее или поостановочно, зато не на тупиковую линию, а на разные направления Мосузла. Лобня завидует такому счастью. Раз у кого-то плохо, то и другим надо также сделать плохо.

8 часов назад, Зеркало сказал:

объясняю анекдот: считать надо не население, а количество ежедневных пассажиров в Москву

 

по сравнению с тобой одним и опрошенных мной вполне хватит

 

да и хрен бы с ним - я 10 лет из Красково по бумажным ездил и не развалился))

Ч.т.д. Тупой вброс.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а халяву надо изничтожать.

Халява — это обладатели безлимита и льготники? В любом случае, весь этот банкет Москва оплачивает.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с советских времён, когда это было оправдано, население московской агломерации выросло минимум вдвое. причём в основном как раз за счёт пригорода.  

Это на Киевке население вдвое выросло? Вдоль железки новостроек кот наплакал, не считая Одинцово. Тут уже писал достаточно добавить Лесной Городок и место есть. Так-то 0*2=0.

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я про пути мцд и про пиковое время. о чём написал уже несколько раз.

 

а я не спорю. я только о том, что считаю категорически неправильным переводить весь дальняк на быстрые пути.

Что такое «пути МЦД»? Ты это постоянно упоминаешь. Я знаю обычные пути, скоростные, нумерацию путей. А вот что такое пути МЦД не понимаю.

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в метро вилочное движение мешает куда сильнее, чем в случае с киевским направлением. но да, надо путь с киевского вокзала на пути мцд уложить. а с этим не чешутся :(

 

а вот сделать маршрут, скажем, нара-марьина роща ничего не мешает.

А ты будешь ездить с Нары до Марьиной Рощи? Прям от дома и у тебя есть дела в Наро-Фоминске?

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

которые идут исключительно на белорусский вокзал.

Зато больше пересадок, чем с Киевского. Разница от Минской 12 минут. Можешь попросить не строить Беговую, тогда будет 10 минут. Да и потом, если ты собрался ездить в Нару, зачем тебе Киевский вокзал?

2 часа назад, Зеркало сказал:

салон еще несколько другой

Ага, Стандарт+ как в Раменских Спутниках. Вот не понимаю, зачем Спутник как категория в принципе существует? Дубнинский РЭКС тоже загибается. Владимирские фирменные на загонку в депо следуют от вокзала по маршруту МЦД до Железки и в них ездят по обычным тарифам. На Киевке тоже есть Апрелевские РЭКСы, как понимаю, загонка в депо. По сути тенденция такая, что в московской агломерации не нужны экспрессы по завышенным тарифам. Так что твой любимый принцип не работает. От твоих любимых с Мазей маршруток тоже Москва почти избавилась. Так что у вас заведомо проигрышная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.