Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

А местный поезд, который отличается только цветом и набором остановок - это все равно пригородный.

салон еще несколько другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

граждане, про метро - в другой раздел, пожалуйста.

Нажалуйся как всегда )))) Проблема не в этом. Тема разогналась, а модераторам похер. Мы-то здесь при чём? Перенесите нашу беседу в другой раздел, мы там продолжим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, про метро - в другой раздел, пожалуйста.

ну наконец-то душа не вынесла поэта))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну наконец-то душа не вынесла поэта))

Там же в оригинале по-другому расставлены слова? Но у тебя смешнее получилось ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Нажалуйся как всегда )))) Проблема не в этом. Тема разогналась, а модераторам похер. Мы-то здесь при чём? Перенесите нашу беседу в другой раздел, мы там продолжим )))

когда жалуешься, модеры быстрее замечают. правда, сейчас, похоже, и модеров реально нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

салон еще несколько другой

И что с того салона? Как это работает там, где это организовано, как надо: из кого-то богом забытого Кельна на электричке с городским салоном и со всеми остановками можно доехать, например, до Керпена. Если нужно подальше, в богом забытый Ахен - то будет салон с высокими списками, мягкими сиденьями и небольшим количеством остановок. Почему? А это просто целесообразно и необходимо для адекватности поездки - и салон, и пропуски остановок. При этом система билетов будет единая.

Есть желание заплатить побольше за эту же поездку? Тогда что-то совсем дальнее межрегиональное. Со скоростью 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Ш сказал:

И что с того салона? Как это работает там, где это организовано, как надо: из кого-то богом забытого Кельна на электричке с городским салоном и со всеми остановками можно доехать, например, до Керпена. Если нужно подальше, в богом забытый Ахен - то будет салон с высокими списками, мягкими сиденьями и небольшим количеством остановок. Почему? А это просто целесообразно и необходимо для адекватности поездки - и салон, и пропуски остановок. При этом система билетов будет единая.

Есть желание заплатить побольше за эту же поездку? Тогда что-то совсем дальнее межрегиональное. Со скоростью 200.

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?

Понятно... Нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

А вразумительных аргументов кроме германии нет?

Кстати, разница есть. А она в том, что в Германии большинство городов имеют одинаковый размер и между ними расстояние как между Москвой и Раменским. 
А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Кстати, разница есть. А она в том, что в Германии большинство городов имеют одинаковый размер и между ними расстояние как между Москвой и Раменским. 
А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Тема называется "киевское направление жд"... Идите вы все найух со своей германией, прозападные вещалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).

Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

интересно что бы ты сказал, живя в Лесном Городке))

Да вообще пофиг. Есть под боком D4, есть прямой автобус и маршрутка до D1, частоходы. Куча вариантов пересадок, в разные концы Москвы, вариативность. Жизнь в шоколаде. Не то, что ваши Балашиха и Раменское.

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

другие живут ближе, вот и плюшки. или надо из новозыбкова по тарифам мцд возить?

Я не пойму, отчего тебя бомбит? То, что у Апрелевки есть выбор побыстрее по прямой или вариативность пересадок, но подольше? Нара ни по каким тарифам МЦД не ездит. Просто дали возможность пользоваться кошельком Тройки.

8 часов назад, Klatz сказал:

Прям все были опрошены? Можно ссылку на соцопрос? :)

Да не спорь с ним, ему лишь бы набросить. Второй день обсуждаем новостройки и населённость Киевского направления. Я прекрасно вижу, что чел вообще не шарит. 1-2 раза съездил и делает далеко идущие выводы. Я почти ежедневно пользуюсь 4 диаметром и мне стало значительно лучше, чем было до МЦД. А оппоненты из Малаховки и Лобни — диванные аналитики. Появилась вариативность: по-старому, но побыстрее или поостановочно, зато не на тупиковую линию, а на разные направления Мосузла. Лобня завидует такому счастью. Раз у кого-то плохо, то и другим надо также сделать плохо.

8 часов назад, Зеркало сказал:

объясняю анекдот: считать надо не население, а количество ежедневных пассажиров в Москву

 

по сравнению с тобой одним и опрошенных мной вполне хватит

 

да и хрен бы с ним - я 10 лет из Красково по бумажным ездил и не развалился))

Ч.т.д. Тупой вброс.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а халяву надо изничтожать.

Халява — это обладатели безлимита и льготники? В любом случае, весь этот банкет Москва оплачивает.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с советских времён, когда это было оправдано, население московской агломерации выросло минимум вдвое. причём в основном как раз за счёт пригорода.  

Это на Киевке население вдвое выросло? Вдоль железки новостроек кот наплакал, не считая Одинцово. Тут уже писал достаточно добавить Лесной Городок и место есть. Так-то 0*2=0.

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я про пути мцд и про пиковое время. о чём написал уже несколько раз.

 

а я не спорю. я только о том, что считаю категорически неправильным переводить весь дальняк на быстрые пути.

Что такое «пути МЦД»? Ты это постоянно упоминаешь. Я знаю обычные пути, скоростные, нумерацию путей. А вот что такое пути МЦД не понимаю.

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в метро вилочное движение мешает куда сильнее, чем в случае с киевским направлением. но да, надо путь с киевского вокзала на пути мцд уложить. а с этим не чешутся :(

 

а вот сделать маршрут, скажем, нара-марьина роща ничего не мешает.

А ты будешь ездить с Нары до Марьиной Рощи? Прям от дома и у тебя есть дела в Наро-Фоминске?

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

которые идут исключительно на белорусский вокзал.

Зато больше пересадок, чем с Киевского. Разница от Минской 12 минут. Можешь попросить не строить Беговую, тогда будет 10 минут. Да и потом, если ты собрался ездить в Нару, зачем тебе Киевский вокзал?

2 часа назад, Зеркало сказал:

салон еще несколько другой

Ага, Стандарт+ как в Раменских Спутниках. Вот не понимаю, зачем Спутник как категория в принципе существует? Дубнинский РЭКС тоже загибается. Владимирские фирменные на загонку в депо следуют от вокзала по маршруту МЦД до Железки и в них ездят по обычным тарифам. На Киевке тоже есть Апрелевские РЭКСы, как понимаю, загонка в депо. По сути тенденция такая, что в московской агломерации не нужны экспрессы по завышенным тарифам. Так что твой любимый принцип не работает. От твоих любимых с Мазей маршруток тоже Москва почти избавилась. Так что у вас заведомо проигрышная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении. 

я утратил нить дискуссии. это о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.