Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

ну если сильно припрёт, то и посрать в электричке можно. хотя не особо приятно, конечно. и подтирку надо при себе иметь, в электричках она редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну если сильно припрёт, то и посрать в электричке можно. хотя не особо приятно, конечно. и подтирку надо при себе иметь, в электричках она редко бывает.

"офицеры в кустах не слабятся" (с) ДМБ, 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Должны перекрыть такую возможность

То что у каждого свои погремушки, это понятно, но на АЭ можно было с "Тройкой" пройти. И здесь, раз уж на станцию ничего кроме этого REX ничего приходить не будет, можно было бы при входе списывать 200 рублей (стоимость проезда до Аминьевской) и при выходе добивать ещё 80 рублей на Киевском или 57 рублей на любой другой станции МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И здесь, раз уж на станцию ничего кроме этого REX ничего приходить не будет, можно было бы при входе списывать 200 рублей (стоимость проезда до Аминьевской) и при выходе добивать ещё 80 рублей на Киевском или 57 рублей на любой другой станции МЦД.

У ЦППК проблемы с программистами. Потому что подобная функция у МТППК больше не существует, несмотря на то, что больше года прошло после клятвенного обещания вернуть всё взад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто тоже решит обкатать новые эльки во Внуково, то я поеду в пятницу 2.08 в 18:10 от Аминьевской. Всё с собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну если сильно припрёт, то и посрать в электричке можно. хотя не особо приятно, конечно. и подтирку надо при себе иметь, в электричках она редко бывает.

По идее, первое время на Аэропорт у ЦППК будут те же самые Ласточки, а там с сортирами все было прилично. Вот на Д4 с поездами из Железки - да, может быть срань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же, Где же.. эти многочисленные инсайдеры, которые «инсайдерили», что будут прежние ласточки или первые иволги  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Во Внуково поехали семивагонные ЭП2Д

Ещё и салон обычный третьего класса?

Зато теперь смогут эти две выцепленных секции использовать как подменные. Если конечно они не требуют индивидуальной подгонки напильником под конкретный состав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё и салон обычный третьего класса?

Зато теперь смогут эти две выцепленных секции использовать как подменные. Если конечно они не требуют индивидуальной подгонки напильником под конкретный состав :)

какая дичь, а почему нужно платить за проезд в них как на рексах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

какая дичь, а почему нужно платить за проезд в них как на рексах?

ЦППК на мои две жалобы, когда на экспрессы ставили обычные ЭП2Д, говорили, что мы платим за скорость и пропуск остановок, а не за ПС. А сиденья удобные типа бонус 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

ЦППК на мои две жалобы, когда на экспрессы ставили обычные ЭП2Д, говорили, что мы платим за скорость и пропуск остановок, а не за ПС. А сиденья удобные типа бонус 😂

Вот интересно еще наличие и работоспособность кондиционера. Запросил у ЦППК оферту на перевозку экспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Зато теперь смогут эти две выцепленных секции использовать как подменные.

ЦППК будет делать что угодно, но только не вставлять свободные секции в другой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, ЦППК начала работу в своем репертуаре. Задержки по 10 минут, стандарт плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:
2 часа назад, Kirusha сказал:

ЦППК на мои две жалобы, когда на экспрессы ставили обычные ЭП2Д, говорили, что мы платим за скорость и пропуск остановок, а не за ПС. А сиденья удобные типа бонус 😂

Вот интересно еще наличие и работоспособность кондиционера. Запросил у ЦППК оферту на перевозку экспрессами.

в ЭП2Д кондиционеры работают получше чем в комфортниках ЭД4М))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

А на обычных они откуда? Кто мешает всем поездам друг за другом по графику ехать?

там, как я понял, пс ненадёжный и с сигнализацией до сих пор проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

пс ненадёжный

А какой из них ненадежный, новые ЭП2д, или старые ЭД из Железнодорожной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А на обычных они откуда? Кто мешает всем поездам друг за другом по графику ехать?

Ранее там из основных проблем назывались запредельно медленный график по центральному участку Д4, электрички часто не успевали освободить блок-участки, когда следующей по графику уже надо выезжать на перегон, а также какие-то затыки в Апрелевке по выдвче составов из депо и загонкам в депо. Интересно, какие, когда для электричек Д там построили аж 2 платформы с 4 путями, что порой приводит к проблемам с оповещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ставлю на то что и этот сервис продержится недолго. Так если подумать какой смысл вообще в электричке, тем более не по тарифам МЦД, когда есть метро? 

   Кому нужно метро, сразу в него и пойдут, кому удобнее на такси, сразу вызовут его во Внуково. Было бы еще понятно, если бы Киевский вокзал был бы в самом центре и допустим даже с чемоданом но можно было бы пешком дойти до каких - то там достопримечательностей, офисов, гостиниц. Ну даже как условно с Белорусской. 

   А так что на Киевском? Пара гостиниц и электротеплоходы? :)

    Либо все равно на такси или в метро. Проще уж сразу. 

      Ну может станцию и не закроют, но оставят пару рейсов в день чисто формально. 

     Спасти этот участок может только одно - не только подключить его к МЦД но и поменять хвосты МЦД 1 и 4.

     Либо не менять но если инфраструктура и стрелки позволяют пустить прямые экспрессы "Внуково - Белорусский вокзал - Шереметьево".

    Вот тогда будет народ и на весь маршрут и на отдельных участках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Так если подумать какой смысл вообще в электричке, тем более не по тарифам МЦД, когда есть метро?

я думаю при перелете стоимостью не одну тысячу рублей мало кто задумается о 200 (или сколько там?) рублях до Внуково... а вот лежа в ЭП2Д ехать реально комфортнее чем в метро, тем более по кривой линии)) а уж пассажирам дальних электричек или ПДС с Киевского вообще)) хотя я тоже склоняюсь к тому что не взлетит))

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так что на Киевском? Пара гостиниц и электротеплоходы? :)

то же что и на других вокзалах))

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Спасти этот участок может только одно - не только подключить его к МЦД но и поменять хвосты МЦД 1 и 4.

а зачем вообще его спасать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вы не учитываете, что 8А ведет пока что в никуда. Всем базово нужно на кольцевую. Зачем с чемоданами возиться через ПП и Киевскую, куда быстрее приедет тот же АЭ, когда можно потратить лишние 200 рублей на этот экспресс. Для метрофанатов и чисто покатушек это конечно разница существенная. Но не для пользователей Внуково, на кого и рассчитан АЭ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

ставлю на то что и этот сервис продержится недолго.

смысле в нём, конечно, нету. но, глядя на челнок солнечная-новопеределкино - я бы не зарекался.

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Спасти этот участок может только одно - не только подключить его к МЦД но и поменять хвосты МЦД 1 и 4.

хвосты точно менять никто не будет, но это, в общем, не так уж критично. а вот к мцд подключить - да, надо бы. но, вишь, технические сложности :(

38 минут назад, Krendel79 сказал:

если инфраструктура и стрелки позволяют

дык писали же, что не позволяют. иначе там оба диаметра раком встанут.

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

зачем вообще его спасать?

аrхиrезоннейший вопrос, батенька :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kirusha сказал:

Всем базово нужно на кольцевую.

И она, бинго, есть с удобной пересадкой на Мичуринском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kirusha сказал:

Зачем с чемоданами возиться через ПП и Киевскую, куда быстрее приедет тот же АЭ

на парке победы кросс-платформа, так что не страшно. а так - народу не только кольцо нужно, но и апл, и бкл. и насчёт "куда быстрее" - это не так. я тут уже цифры приводил - до киевской апл от аэропорта 38 минут (через пп, естественно), до кольца - ну ещё 2-3 минуты накинуть. а экспресс этот идёт 33 минуты. а ведь с вокзала в метро ещё спуститься надо, это минут пять.

 

далее, паспоток внукова - примерно 1500 человек в час. экспресс ходит раз в час, метро - раз в 4 минуты. а ещё автобус до саларьева есть. надо продолжать? ;)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

И она, бинго, есть с удобной пересадкой на Мичуринском проспекте.

может кому-то Аминьевская удобнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

может кому-то Аминьевская удобнее))

как минимум половине удобнее мп. а может, и больше, чем половине, не знаю, как там пересадка на аминьевской устроена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.