Перейти к содержанию

Тарифы на проезд в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опять же, да, из личного опыта, у меня в одном кармане лежат несколько проездных (тат, карточка на собаку и карточка на метро), при необходимости спокойно достаешь всю пачку, прикладываешь нужный и также спокойно убираешь в карман и застегиваешь его.

...А за тобой за это время успевает создаться хвост. У меня Тройка всегда одна в отдельном кармане, расстёгиваю и застёгиваю карман на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая неприятность случается в первый раз (тьфу-тьфу-тьфу). Но вопрос: почему Тройка до сих пор не имеет инструментов персонализации ? Ведь это такой сервис, который явно не посягает на внутреннюю "кухню" расчётов Тройки, как минимум всего лишь регистрация владельца (или его телефона) в дополнительном поле базы данных самих Троек, и блокировка через личное обращение зарегистрированного пользователя в сервис центр. Я никогда не носил 18 тысяч в кармане, так же как и не терял проездные, но знаю, что потеря их стала бы большой неприятностью...

а у меня как-то украли годовую тройку в середине срока действия. При этом это был кто-то из своих, тк пропала только карточка, а футляр, в котором она лежала, остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если-бы их впаривали как Тройку то были-бы популярны.  Можно было-бы отменить этот бред с водительскими билетами МГТ и частников и сделать продажу водителями билета 90 минут на одну поездку. 

 

90 минут всё, только по Тройке.

Вот это кстати не так уж хорошо. Пусть они и непопулярны,  

 

Его уже отменили .

 

Ну белый он, на самом деле) Ещё там не указан межзоновый билет.

 

 

И ещё в новых ценах угадывается задел под следующее повышение. Слишком они несуразные.

 

 

 

Да ежу понятно, что это всего лишь отмазка, чтобы отменить как раз востребованные и выгодные билеты. В прошлом году ТАТ на 5-20 поездок они тоже отменяли под предлогом "непопулярности". И в 2013 году Ликсутов врал, что проездными только на метро якобы пользуются только 1% населения и все они курьеры.

Зато на фиг никому не нужные при нынешнем соотношении тарифов 20-40 поездок на метро никто и не думает почему-то отменять. Хотя 40 поездок были вообще бессмыслены с самого начала.

 

 

Именно. Можно искусственным образом отрегулировать спрос так, как тебе нужно. Те же «90 минут» стали непопулярными как раз в тот момент, когда цена на них стал сильнее расти при индексации цен, чем на единый и безлимитный проездные. Когда появились «90 минут», я ими постоянно пользовался, т.к. это был для меня сам оптимальный тариф, но в какой-то момент я понял, что месячный проездной дешевле, а продление до 90 дней срок действия билета преимуществ ощутимых не дало. А потом завёл тройку и использую как «электронный кошелёк», а дальше оно автоматически использует тариф «Единый» или «90 минут» в зависимости от поездок. И это всяко удобнее, чем покупать отдельно билет «90минут» или записывать на «Тройку» 90 минут на 60 поездок.

 

Когда вводили билет на 40 поездок, он был на 5-10 рублей дешевле, чем на 20 поездок, но уже при следующей индексации тариф выровняли и стал этот вид тарифа не нужным. Также упоминают по-прежнему билет на 2 поездки, хотя уже давным давно де-факто просто продают два билет по одной поездке. И их можно купить и водителя. Почему до сих пор упоминают такой тариф — непонятно.

 

Я вообще против того, что проезд на НОТ и метро одинаков, поскольку у них совершенно разная задача. Да и на трамвай должен быть дифференцирован тариф. Универсальность — далеко не всегда благо. Это как включение навязчивых и ненужных тебе услуг в стоимость проезда. Пусть я как пассажир решаю, чем мне пользоваться и как, а не за меня предлагают. А то тут звонишь Дептрансу, почему нет транспорта нужного тебе маршрута 40 минут или как проехать из А в Б, когда на дорогми пробки — универсальный ответ: пользуйтесь такси или каршерингом. Зачем тогда вообще нужен этот ОТ?

 

Это ты ещё новые цены на проезд в МО не видел :)

 

После продления срока действия попоездочников до трёх месяцев разве проблема актуальна?

 

А где посмотреть новые цены на проезд в МО?

 

 

Да, безлимит штука отличная! Особенно для перескока с транспорта на транспорт. ВОт мне он однозначно выгоден, я сам могу выкатать по полной. Ещё и с братом делюсь иногда.

 

Это ты расскажи пенсионерам и маломобильным группам граждан, чтобы они перескакивали с транспорта на транспорт. Я уж лучше дождусь 57 автобуса и поеду без пересадок и ещё сэкономлю 19 рублей, чем буду использовать связь НОТ + метро + НОТ ради экономии 20-30 минут.

 

Я во всяком случае пока не сделают именные покупать не собираюсь годовой. Я не внимательный и мне лично будет обидно потерять проездной.

Что мешает прямо сейчас ввести именную «Тройку» - загадка. Где-то в этом разделе упоминали, что в Израиле где-то существует проездная карта персональная, анонимная и полуанонимная, каждая из к-ых выполняет свою функцию и их ниши не пересекаются меж собой вообще. Персональная карта выгодна тем, что она учитывает твой соцстатус,а также может предлагать всякие персональные акции и скидки. Как в «Виктории» скидка в день твоего рождения, на наиболее популярные продукты и всякие доп. бонусные баллы. Я вот из дома на работу всё время пользуюсь из года в год одним и тем же маршрутом — на основе моих передвижений по персональной «Тройке» могли бы предоставить персональную скидку именно на данный маршрут или скидки при поездках из конкретного пункта А до конкретного пункта Б вне зависимости от того, каким способом поедешь. Тут нужно лишь иметь объёмное хранилище для массива данных, а остальное построить и внедрить в микросхему карты несложно. Тогда и необходимость в тарифном меню как таковы отпадёт вообще.

 

 

некоторые магазины, типа Магнита и Пятерочки, меняют постоянно.

 

Такое возможно только в том случае, если закупаешь что-то импортное, поскольку курс валюты у нас постоянно скачет. Ну и всякие надувалова типа Чёрной Пятницы и новогодних скидок не забываем, где сначала намеренно раздувают цены, чтобы потом сделать вид, якобы у нас упали цены.

 

Кстати, очень не хватает тарифного меню сезонный, типа поездки только весной / только летом и т.д. У меня поездки носят сугубо сезонный характер. И вообще подчеркну, чем больше разнообразных тарифов, тем более гибкая система, подстроенная под пассажиров. А если не хотите — вводите персональные "тройки" с персональной системой скидок.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить в автобусе продажу 3*90 минут за 200 рублей - снова станут популярными. Да и даже 90 минут за 100 рублей в автобусе будут покупать, хотя это грабеж. Не так активно, но будут. Просто когда уже в автобусе заплатил 55 рублей, на метро уже больше одной поездки сделать нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также упоминают по-прежнему билет на 2 поездки, хотя уже давным давно де-факто просто продают два билет по одной поездке. И их можно купить и водителя. Почему до сих пор упоминают такой тариф — непонятно.

Попроси в кассе метро 2 поездки, дадут именно один билет. А у водителя они не продаются.

 

Я уж лучше дождусь 57 автобуса и поеду без пересадок и ещё сэкономлю 19 рублей, чем буду использовать связь НОТ + метро + НОТ ради экономии 20-30 минут.

Удачи. Можно ещё 816 подождать:)

 

Да и на трамвай должен быть дифференцирован тариф.

 

:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить в автобусе продажу 3*90 минут за 200 рублей - снова станут популярными. Да и даже 90 минут за 100 рублей в автобусе будут покупать,  

Нужно отменить красную 1 поездку для продажи водителем в МГТ  и синюю 1 поездку для продажи водителем в частном автобусе.  Вместо них сделать  белую 1 поездку 90 минут для реализации и водителями МГТ и частников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо них сделать  белую 1 поездку 90 минут для реализации и водителями МГТ и частников.
Крутовато получится для тех, кому пересаживаться не нужно. Впрочем, меньше желающих останется забывать Тройку дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, меньше желающих останется забывать Тройку дома.

Просто нужно на адептов сект Потеряшка и Забывашка как то уже положить ибо надоело. В Туалет дома он не забыл сходить, а тройку забыл?? Штаны по дороге не Потерял, а тройку потерял??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Да забыл. Например если как некоторые на какую то поездку сумка не нужна то карточка кладется например в карман куртки. Погода изменилась, взял другую куртку в прежней остался проездной. Ну вот несколько раз за год такие случаи были. И как то больше встречаются те у кого они также есть, чем те у кого "все под контролем". Обычно они лишь хотят "создать видимость".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в потеряшках, хрен бы с ними, а как оплатить проезд, у кого Тройки нет? Ну приехал чел из другого города, доехал от аэропорта на такси до гостишки, а потом ему уже как-то до метро доехать надо. Т. е. нельзя полностью отменять возможность сесть в автобус и оплатить проезд, пусть и не по самой разумной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. нельзя полностью отменять возможность сесть в автобус и оплатить проезд, пусть и не по самой разумной цене.
Так @Mirage в общем-то и предлагает фактически поднять цену проезда для одноразовиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Да забыл. Например если как некоторые на какую то поездку сумка не нужна то карточка кладется например в карман куртки. Погода изменилась, взял другую куртку в прежней остался проездной. Ну вот несколько раз за год такие случаи были. И как то больше встречаются те у кого они также есть, чем те у кого "все под контролем". Обычно они лишь хотят "создать видимость".

А что ты делал в таких случаях? У меня (не считая временной потери Тройки) такое пару раз всего было. При входе в автобус обнаруживал отсутствие Тройки и возвращался домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка, браслет на руку или брелок на отдельную цепочку... 

На самом деле оказалось вполне удобно.

(Правда у меня брелок тройко-стрелка и областные кондуктора периодически впадают в лёгкий стопор)



 

У меня (не считая временной потери Тройки) такое пару раз всего было. При входе в автобус обнаруживал отсутствие Тройки и возвращался домой.

 

Ну это если спешить совсем некуда... У меня например всегда пара сотен бумажными лежит отдельно в кармане джинсов, чтобы в любом случае добраться до цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода изменилась, взял другую куртку в прежней остался проездной. Ну вот несколько раз за год такие случаи были.

Как правильно сказал выше Костя, если человек не забыл при выходе из дома штаны надеть, то он и проездной взять не забудет.

Потратить минуту, чтобы все необходимое переложить, не так уж сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо них сделать  белую 1 поездку 90 минут для реализации и водителями МГТ и частников.
Крутовато получится для тех, кому пересаживаться не нужно. Впрочем, меньше желающих останется забывать Тройку дома.

 

Ну как правило садящиеся на автобус едут на нём до метро что-бы продолжить поездку.

А главное преимущество такого билета у всех водителей, это приём их по всей транспортной сети, а не как сейчас только в автобусе МГТ и только автобусе частника.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Я бы не сказал что это все таки логичное сравнение. Штаны штанами,а проездной - особенно если торопишься вполне реально забыть в других штанах. Не все так просто. Я думал я всегда такой рассеянный, но во всяком случае смотря по сторонам почти все на кого не посмотришь забывают ключи, телефоны, кошельки. А уж сумку я никогда не оставлял. Тоже в отличие от некоторых друзей и подруг. Ну за супервнимательных и ответственных только порадуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если спешить совсем некуда... У меня например всегда пара сотен бумажными лежит отдельно в кармане джинсов, чтобы в любом случае добраться до цели

Ну, джинсы-то тоже не одни... А так у меня обычно побольше налички с собой, да и в метро картой расплатится не проблема, но на фига оплачивать второй раз то, что уже оплатил? Но если бы на поезд или важную встречу опаздывал бы, не вернулся.

 

Как правильно сказал выше Костя, если человек не забыл при выходе из дома штаны надеть, то он и проездной взять не забудет.Потратить минуту, чтобы все необходимое переложить, не так уж сложно.

Проблема бывает не в минуте, а всё вспомнить, когда это не 1-2 предмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня перед выходом из дома с годами выработался ритуал: кошелёк - телефон - проездной - ключи. Проверяешь это всё на автомате. И, поверь, это не так сложно. Ах, да, я не выбегаю из дома в последнюю минуту, совсем не сложно встать вовремя, спокойно собраться и также спокойно выйти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема бывает не в минуте, а всё вспомнить, когда это не 1-2 предмета.

Давай посчитаем:

1. Деньги/карты

2. Телефон

3. Паспорт/документы на машину

4. Проездной

5. Пропуск на работу

6. Сигареты/зажигалка (опционально)

7. Скидочные карты (опционально)

 

Вроде бы всё :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Я бы не сказал что это все таки логичное сравнение. Штаны штанами,а проездной - особенно если торопишься вполне реально забыть в других штанах. Не все так просто. Я думал я всегда такой рассеянный, но во всяком случае смотря по сторонам почти все на кого не посмотришь забывают ключи, телефоны, кошельки. А уж сумку я никогда не оставлял. Тоже в отличие от некоторых друзей и подруг. Ну за супервнимательных и ответственных только порадуюсь.

У меня хит забывалок почему-то пропуск в гараж. С остальным крайне редко. Телефон не помню, когда забывал, но я его исключительно в кобуре ношу. Если честно, не очень представляю, где его ещё носить можно, чтобы и не мешался и не забывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон не помню, когда забывал, но я его исключительно в кобуре ношу. Если честно, не очень представляю, где его ещё носить можно, чтобы и не мешался и не забывался.

Раньше тоже кобурой пользовался, удобная штука.

Но нынешние смартфоны очень плохо с ней сочетаются ;). Поэтому перейдя на чехлы, пару раз тоже телефон забывал, но вспоминал не дойдя до лифта.

А насчёт носить - зимой в верхнем кармане куртки, весной-осенью во внутреннем кармане ветровки, летом - как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно отменить красную 1 поездку для продажи водителем в МГТ  и синюю 1 поездку для продажи водителем в частном автобусе.  Вместо них сделать  белую 1 поездку 90 минут для реализации и водителями МГТ и частников.

 

Очень разумная мысль! Удивительно, почему в Дептрансе не додумались так сделать. Пусть этот билет будет на 5 рублей дороже, но зато послужит стимулом для пересадок между разными видами транспорта. Ведь на нем не обязательно ехать на метро. За 90 минут можно сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте и всё будет бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Я бы ещё добавил пару опциональных позиций:

 

- зонт, перчатки, шапка - при смене погоды

- обед с собой (опционально)

- таблетки, пачка "Дюрекса" (а что, а вдруг?(с))

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кобуре носят револьвер или пистолет, а не телефон. А вот телефон лично я ношу в кармане сумки, иногда в какие то моменты можно положить в карман куртки (нагрудный, конечно)...

 

А вообще же про Забывашку и Потеряшку читать прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, В сумке телефон можно не услышать. В нагрудном кармане куртки тоже. Вариант - в переднем кармане штанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посчитаем:1. Деньги/карты2. Телефон3. Паспорт/документы на машину4. Проездной5. Пропуск на работу6. Сигареты/зажигалка (опционально)7. Скидочные карты (опционально)Вроде бы всё :).

Я для себя свёл к минимуму:

1. Бумажник, в котором деньги бумажные и мелочь (ты о ней забыл, это п. 8), карты банковские и скидочные

2. Телефон

3. Тройка

4. Сигареты/зажигалка (опционально)

5. Доки на машину (опционально)

Паспорт, пропуск на работу держу в "рабочей" сумке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.