Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я пример привёл личный и тебе тоже,на предмет того чтобы все успели выйти/зайти

до абсурда можно довести все что угодно, я сам это неплохо умею)) но ты наверное понимаешь что 3 мин нужны разве что на Выхино и 2 мин на Авиамоторной и Электрозаводской, и все, да и то только в сторону Москвы...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

жалоба жалобе рознь... уехал не туда - либо сам виноват либо объявление не повесили, твоей вины тут нет... а вот не успели выйти - это именно ты закрыл двери))

В метро пожалуйтесь ещё,особенно на том же Выхино где вечно никто не успевает зайти да и выйти тоже какбэ не все успевают.

5 минут назад, Зеркало сказал:

до абсурда можно довести все что угодно, я сам это неплохо умею)) но ты наверное понимаешь что 3 мин нужны разве что на Выхино и 2 мин на Авиамоторной и Электрозаводской, и все, да и то только в сторону Москвы...))

Почему абсурд? Никакого абсурда нет. Абсурд в поведении пассажиров некоторых и в складе ума. Так что никакого абсурдизма в +3 нету. За пассажирские "грехи" время ужасно тянутое. Как говориться,из-за одного-трёх чудаков на букву "М" страдают все остальные. Что хотите-то в принципе и получаете из-за своей неорганизованности. Это и в метро видно,особенно на кольце-в первых вагонах никого,а в середине хуже чем мясо. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

3 мин нужны разве что на Выхино

Да и на Выхино не нужны. Даже 100 человек способны легко выйти через тамбур за 2.

А уж войти... При посадке на конечной в дачную электричку такое ощущение что для занятия сидячих мест требуется секунд 20)))

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

В метро пожалуйтесь ещё,особенно на том же Выхино где вечно никто не успевает зайти да и выйти тоже какбэ не все успевают.

А че сразу "метро"? 

 

Ты сам же против, чтобы бичсобаки с метро сравнивать и по уровню сервиса, который в метро в разы выше, до метро подтягивать. 

 

В метро интервал полторы минуты. Да и успевают войти сейчас на Выхино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

А уж войти... При посадке на конечной в дачную электричку такое ощущение что для занятия сидячих мест требуется секунд 20)))

Это сто процентов. Я два раза даже в таком поучаствовал: утренняя субботняя Узуновская на Павеляге и вечерний воскресный рэкс в Калуге. 20-30 секунд и все места заняты. Даже мой вес меня не спасал - несло толпой, только и успевал смотреть, за какую банкетку бы зацепиться...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Дама недовольна вонючей и холодной электричкой отправлением 6.47? Так есть же экспресс 6.30, на 17 минут раньше. И время хода час 13 минут. И проездной можно купить. Чем не устраивает? Рано приходит? Ну так приспособиться можно. Зато экспресс. Или он в Посад уже битком приходит?

 

Я офигеваю - утром из Посада целых ТРИ экспресса - в 6.10, 6.30 и 7.02, все быстрые, час с хвостиком ехать. И люди недовольны. У нас на Курском направлении по утрам только один экспресс - причём от экспресса только цена - время хода как у "зелёной", ибо едет параллельным графиком. Даже Тульский экспресс едет чуть быстрее - МЦД не даёт разогнаться.

А не всем надо в Москву к 7.30-8.30 утра. Многие с 10.00 а то и позже работать начинают. И да-1 час 13 минут от Посада до Москвы - это тоже такой сомнительный экспресс. С пятью остановками за 1 час 5 минут без особого напряжения доезжать можно. 

С "федоромчижовым" (ЭД4М рекс с продажей по местам) с нового графика тоже чудеса. За пиковые рейсы просят уже 400 рубликов, добавили остановки в Софрино, Хотьково и замедлили (особенно вечерний). Вечером уже выбор в пользу ФПК (ярославский скорый) выглядит разумным-не сильно дороже, быстрее и комфортнее. Кому до Александрова-еще актуальнее.

 

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Можно легко добавить на каждый участок между станциями плюс 3 минуты. А теперь посчитай примерное время до тех же Люберец-1 если на каждый участок накинуть плюс 3 ? Вот тебе пример сегодняшней 6124

Москва 14.20

Электрозав. 14.30

Сортиров.14.36

Новая 14.42

Фрезер14.48

Перово14.54

Плющево14.59

Вешняки15.05

Выхино15.11

Косино15.16

Ухтомка15.22

Люберцы-1 15.25прибытие.

Долго. За то все успеют и выйти и зайти.

Я пример привёл личный и тебе тоже,на предмет того чтобы все успели выйти/зайти

Ну с такими темпами ещё плюс час до Раменского🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Сейчас рекорд 43 минуты, рейс 6547. Желдор - Москва (23 км) есть 52 минуты, так что потенциал роста ещё есть, 48-50 минут от Люберец до Москвы нарисовать смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

Сейчас рекорд 43 минуты, рейс 6547. Желдор - Москва (23 км) есть 52 минуты, так что потенциал роста ещё есть, 48-50 минут от Люберец до Москвы нарисовать смогут.

Да это вообще не проблема!

58 минут назад, Mazzy сказал:

А че сразу "метро"? 

 

Ты сам же против, чтобы бичсобаки с метро сравнивать и по уровню сервиса, который в метро в разы выше, до метро подтягивать. 

 

В метро интервал полторы минуты. Да и успевают войти сейчас на Выхино. 

А метро не бичтранспорт?! Такой же контингент ездит что и в электричках. Только что не курят,и не ссут(хотя последнее имеет место быть наверняка). Да и бомжи там тоже не редкость. А сервис что в электричке,что в метро одинаковый. Если ты хочешь поставить пример времени хода электрички от Текстильщиков до Тушино и тоже самое на метро,то ты сравниваешь просто квадратное с круглым или пустое с полным. Это какбы сравнивать не сравнимое друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

За пассажирские "грехи" время ужасно тянутое. Как говориться,из-за одного-трёх чудаков на букву "М" страдают все остальные. Что хотите-то в принципе и получаете из-за своей неорганизованности.

так это следствие того что оставили по одному выходу с платформ, ну кое-где по два...

 

1 час назад, awdeew сказал:

При посадке на конечной в дачную электричку такое ощущение что для занятия сидячих мест требуется секунд 20)))

это ладно, раньше летом еще умудрялись через форточку сумками с платформы места занимать))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

раньше летом еще умудрялись через форточку сумками с платформы места занимать))

Малолеток через форточку не запускали? Даже если согнал, а потом приходят взрослые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

так это следствие того что оставили по одному выходу с платформ, ну кое-где по два...

 

это ладно, раньше летом еще умудрялись через форточку сумками с платформы места занимать))

Ну и что,что один выход оставили?! Не более чем отмазка для ущемлённых и ищущих проблемы только в других а не в себе.

16 часов назад, Зеркало сказал:

жалоба жалобе рознь... уехал не туда - либо сам виноват либо объявление не повесили, твоей вины тут нет... а вот не успели выйти - это именно ты закрыл двери))

В этих случаях на каждую жалобы(если таковые есть,имеются видеофайлы и запись с кассет регистрации),и как правило на успел/не успел такая жалоба не сработает. 100% вздёрнут если платформу всадил вагона 4 или забыл вообще на ней остановиться. А успел/не успел-это уже твои проблемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну и что,что один выход оставили?!

Ты правда связи не видишь?  Вот именно с точки зрения времени посадки/высадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

Малолеток через форточку не запускали?

по-моему и такое было...))

но реально через форточки народ (вполне взрослый) залезал когда в 70-х годах была авария в Расторгуево, Павелецкое направление еле-еле ехало, и по-другому в Москву было не уехать...

 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А успел/не успел-это уже твои проблемы.

хорошо что подавляющее большинство машинистов считает иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Ты правда связи не видишь?  Вот именно с точки зрения времени посадки/высадки?

А ты не лезь в первые/последние 3-4 забитые вагоны,которые ближе к турникетам или к выходу. Так что связи не вижу. Эту предполагаемую связь могу расценить как отмазку типа "далеко идти а у меня ноги больные","я за шавухой в очередь не успеваю/КБ щас закроется-взять не успею" и т.д.  В Царицыно аж 3 или 4 выхода есть,а один хрен все прутся к первому турникету как правда стадо баранов.

14 часов назад, Зеркало сказал:

по-моему и такое было...))

но реально через форточки народ (вполне взрослый) залезал когда в 70-х годах была авария в Расторгуево, Павелецкое направление еле-еле ехало, и по-другому в Москву было не уехать...

 

хорошо что подавляющее большинство машинистов считает иначе...

Пусть думают иначе. Я не "большинство" чтоб так думать,а иначе своего "Я" не будет. А жить по закону стада-это не мой профиль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем минуты деградации

 

Сергиев Посад 1999 год, фрагмент расписания в утренний и вечерний пик. Хотел бы посмотреть штурм 6336 по пятницам и тех, кто случайно в неё сел, но не направлялся в Александров.

image.thumb.png.7ade2256477727cccb47d2b630652274.png

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

А ты не лезь в первые/последние 3-4 забитые вагоны,которые ближе к турникетам или к выходу. Так что связи не вижу.

Я не полезу, а большинство всё равно полезет

 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Эту предполагаемую связь могу расценить как отмазку типа "далеко идти а у меня ноги больные","я за шавухой в очередь не успеваю/КБ щас закроется-взять не успею" и т.д. 

Глядя на то, как в этом году (не)убирают улицы, отмазка вполне себе годная: больше шагов по поверхности - больше шансов сломать ногу или бедро. Что касается шавухи, то и там вполне себе отмазка: с хрена ли я должен стоять в очереди к турникету вместо того, чтобы купить шавуху, только потому, что один тридвараз решил, что билеты выгоднее проверять не в поезде, а при входе на платформу и при выходе с неё, а другой сэкономил, поставив вдвое меньше турникетов, чем требуется?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я не полезу, а большинство всё равно полезет

 

Глядя на то, как в этом году (не)убирают улицы, отмазка вполне себе годная: больше шагов по поверхности - больше шансов сломать ногу или бедро. Что касается шавухи, то и там вполне себе отмазка: с хрена ли я должен стоять в очереди к турникету вместо того, чтобы купить шавуху, только потому, что один тридвараз решил, что билеты выгоднее проверять не в поезде, а при входе на платформу и при выходе с неё, а другой сэкономил, поставив вдвое меньше турникетов, чем требуется?

Тебя походу с такими суждениями на руках носить надо🤣🤣🤣. Летом тоже скользко? В +30 тоже платформы узбеки не чистят? Вот они поганцы-буду на них рапорта строчить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

А ты не лезь в первые/последние 3-4 забитые вагоны,которые ближе к турникетам или к выходу.

что значит "ты не лезь"? а если ты уже там едешь из Воскресенска например?

 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Пусть думают иначе. Я не "большинство" чтоб так думать,а иначе своего "Я" не будет. А жить по закону стада-это не мой профиль

это имхо несколько не тот случай, где нужно отстаивать свое "я", делая хуже многим другим... твой выбор конечно, но будь готов к тому что когда-то придется писать подробные отмазки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

а если ты уже там едешь из Воскресенска например?

Вот мы и возвращаемся к тому, что если ты едешь из Воскресенска до Выхино, по уму Выхино должно наступать почти сразу после Раменского. 😝

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Вот мы и возвращаемся к тому, что если ты едешь из Воскресенска до Выхино, по уму Выхино должно наступать почти сразу после Раменского. 😝

да чего мелочиться, сразу после 88 давай, а то поналезут в хвостовые вагоны всякие Бронницы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да чего мелочиться, сразу после 88 давай, а то поналезут в хвостовые вагоны всякие Бронницы))

На 88 есть такое совсем для эстетов)) Но Бронницы еще не лезут в хвост, это массово от Быково начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Но Бронницы еще не лезут в хвост, это массово от Быково начинается.

все лезут, кому до Выхино - в хвостовых вагонах почти никого не остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Продолжаем минуты деградации

 

Сергиев Посад 1999 год, фрагмент расписания в утренний и вечерний пик. Хотел бы посмотреть штурм 6336 по пятницам и тех, кто случайно в неё сел, но не направлялся в Александров.

image.thumb.png.7ade2256477727cccb47d2b630652274.png

4 минуты с Москвы-3 до Москвы-Яр... 26 мин по I/II пути до Мытищ.

А что, так можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

4 минуты с Москвы-3 до Москвы-Яр... 26 мин по I/II пути до Мытищ.

А что, так можно было?

на бумаге можно еще и не так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

4 минуты с Москвы-3 до Москвы-Яр... 26 мин по I/II пути до Мытищ.

А что, так можно было?

В горловине вокзала была другая путевая развязка и на 4 или 5 самых западных путей стрелочная часть с ограничением 25 была совсем короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В горловине вокзала была другая путевая развязка и на 4 или 5 самых западных путей стрелочная часть с ограничением 25 была совсем короткой.

и стойбище перед вокзалом на несколько минут было в порядке вещей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и стойбище перед вокзалом на несколько минут было в порядке вещей))

Стояли в основном те электрички, которые принимались на 6-8 пути (по старой нумерации), на 10-12 как правило пролетали со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Стояли в основном те электрички, которые принимались на 6-8 пути (по старой нумерации), на 10-12 как правило пролетали со свистом.

наверное это мне так везло - сколько ни ездил по Ярославке, перед вокзалом всегда стояли от 2 до 10 минут, на любые пути)) ну или ползли со скоростью пешехода, что не сильно лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

наверное это мне так везло - сколько ни ездил по Ярославке, перед вокзалом всегда стояли от 2 до 10 минут, на любые пути))

Объясни, зачем стоять при прибытии на 12 путь, если отправление в этот момент с любого другого не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ant77 сказал:

4 минуты с Москвы-3 до Москвы-Яр... 26 мин по I/II пути до Мытищ.

А что, так можно было?

Не ездил в те годы тут, да и не запомнил бы ничего в силу возвраста

 

На рязанке в те годы график похожий был, по Москве хорошо гоняли, в 31-32 минуты до Люберец укладывались. На Черусти так вообще бешеные безостановочные по субботам и воскресеньям были в изобилии

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.