Фыва Цукен Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: Максимум 350 вроде. хорошо, 350. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 6 часов назад, Krendel79 сказал: 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. 10 часов назад, Krendel79 сказал: Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них... В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции. Изменено 15 часов назад пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 9 часов назад, Krendel79 сказал: 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 2 минуты назад, Mixalblch сказал: Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, Mixalblch сказал: Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа" Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 41 минуту назад, Krendel79 сказал: Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... Ну на эмоциях, понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Mixalblch сказал: Ну на эмоциях, понятно да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 часов назад, igla сказал: Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 3 минуты назад, igla сказал: если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти