Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 

300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? 

     А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. 

    А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? 

    А Орешник? Тьфу :) Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и  ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. 

    При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч.

      Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д.

 Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них... 

    

В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость.

Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа"

 

Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну на эмоциях, понятно :)

да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился

Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп

Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.