Фыва Цукен Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Krendel79 сказал: Максимум 350 вроде. хорошо, 350. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября (изменено) 6 часов назад, Krendel79 сказал: 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. 10 часов назад, Krendel79 сказал: Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них... В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции. Изменено 2 сентября пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 9 часов назад, Krendel79 сказал: 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 2 минуты назад, Mixalblch сказал: Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 9 часов назад, Mixalblch сказал: Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа" Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 41 минуту назад, Krendel79 сказал: Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... Ну на эмоциях, понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 7 минут назад, Mixalblch сказал: Ну на эмоциях, понятно да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 10 часов назад, igla сказал: Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 3 минуты назад, igla сказал: если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 4 часа назад, Mixalblch сказал: Ну на эмоциях, понятно Тем не менее, если посмотреть историю, проект этот лет 10 назад появился, и да, китайцы определенный интерес имеют, а уж какие они проекты делают - видно и так. Так что есть шансы отличные от 0. Хотя и я скажу, что это бредятина скорее. Но тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября Только что, Krendel79 сказал: тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор". был бы метеор таким же информационным шумом, как всм - хрен бы с ним. так ведь нет... ну и да, наличие одной херни совершенно не означает, что надо непременно завести другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 7 минут назад, Krendel79 сказал: Тем не менее, если посмотреть историю, проект этот лет 10 назад появился, и да, китайцы определенный интерес имеют, Имеют, отличный от нашего. "Один пояс - один путь". Им важнее возить грузы на запад. Остальное - информационный шум. И ещё. Появился проект 10 лет назад. Где телодвижения? ВэСэМэ строится на Восток? 9 минут назад, Krendel79 сказал: Но тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор". Здесь можно ПОяснить? Чьи расходы? Какой Метеор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября ой, граждане, давайте тут про метеор не будем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: ой, граждане, давайте тут про метеор не будем. А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября метеоризм в каждой теме - нежелательно 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 5 часов назад, Антон Чиграй сказал: Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе. Там в том знаменитом видео даже слепым глазом было видно что он под уклон в конце пошёл,да и сам ТЖВ выглядел не тем ТЖВ,которые у них там по линиям ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В 02.09.2025 в 19:05, Lopasnensky сказал: 300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. У французского TGV рекорд на обычных рельсах и шпалах 515,3 км/ч. Поставлен, кстати, в 1990 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) В 03.09.2025 в 13:25, Mixalblch сказал: Здесь можно ПОяснить? Чьи расходы? Какой Метеор? Ну загляни в тему про водный транспорт. У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. И именно из за этого, а не из-за каких то других расходов государства у данных граждан резко дорожает бутылка и батон в ближайшей "Пятерочке". Поэтому они требуют отменить все Метеоры и всех пересадить на Маршрутки. В 03.09.2025 в 14:33, sai сказал: А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор. Вот чем нравится НТ форум там люди ПОзитвные. А тут словно Костя всех перекусал - одни старперы брюзжание и оППозиционеры, мать их... Они там обсуждали ВСМ в Питер еще тогда, когда это не было мейнстримом. Сейчас же, когда даже старперы на ФОТ начали принимать ВСМ в Питер в плане "стадии принятия", там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле. Изменено 3 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад опять метеоризм пошёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Вот чем нравится НТ форум там люди ПОзитвные. 1 час назад, Krendel79 сказал: там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле. Оттого и ПОзитивные, что пишут из определённых заведений. Всё же таблеточки, укольчики ПОмогают . Ну и свободного времени для фантазий - вагон. Изменено 1 час назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 59 минут назад Поделиться Опубликовано 59 минут назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. я думаю вертолет из Малаховки или Лобни в центр Москвы тоже не ляжет непосильным бременем на бюджет Москвы, пролоббируешь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 49 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 49 минут назад Из Малаховым или Лобни КХТУ, а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад 8 минут назад, Mazzy сказал: а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой. А корПОрацию Миля с золотым вертолётом у проходной, не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 4 минуты назад А им есть куда пристраивать продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти