Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 

300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? 

     А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. 

    А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? 

    А Орешник? Тьфу :) Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и  ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. 

    При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч.

      Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д.

 Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них... 

    

В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде. 

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость.

Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа"

 

Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну на эмоциях, понятно :)

да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Вообще-то максимум по рельсам был 515. И п/с после этого не развалился

Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп

Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Ну на эмоциях, понятно :)

 

Тем не менее, если посмотреть историю, проект этот лет 10 назад появился, и да, китайцы определенный интерес имеют, а уж какие они проекты делают - видно и так. Так что есть шансы отличные от 0.

   Хотя и я скажу, что это бредятина скорее. 

    Но тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор".

был бы метеор таким же информационным шумом, как всм - хрен бы с ним. так ведь нет...

 

ну и да, наличие одной херни совершенно не означает, что надо непременно завести другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее, если посмотреть историю, проект этот лет 10 назад появился, и да, китайцы определенный интерес имеют,

Имеют, отличный от нашего. "Один пояс - один путь". Им важнее возить грузы на запад. Остальное - информационный шум.

И ещё. Появился проект 10 лет назад. Где телодвижения? ВэСэМэ строится на Восток? 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор". :)

Здесь можно ПОяснить? Чьи расходы? Какой Метеор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ой, граждане, давайте тут про метеор не будем. 

А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.

Там в том знаменитом видео даже слепым глазом было видно что он под уклон в конце пошёл,да и сам ТЖВ выглядел не тем ТЖВ,которые у них там по линиям ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2025 в 19:05, Lopasnensky сказал:

300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах.

У французского TGV рекорд на обычных рельсах и шпалах 515,3 км/ч. Поставлен, кстати, в 1990 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2025 в 13:25, Mixalblch сказал:

 

Здесь можно ПОяснить? Чьи расходы? Какой Метеор?

 

Ну загляни в тему про водный транспорт. У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. :) И именно из за этого, а не из-за каких то других расходов государства у данных граждан резко дорожает бутылка и батон в ближайшей "Пятерочке". Поэтому они требуют отменить все Метеоры и всех пересадить на Маршрутки. 

 

В 03.09.2025 в 14:33, sai сказал:

А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор.

 

Вот чем нравится НТ форум :) там люди ПОзитвные. А тут словно Костя всех перекусал - одни старперы брюзжание и оППозиционеры, мать их... :)

      Они там обсуждали ВСМ в Питер еще тогда, когда это не было мейнстримом. Сейчас же, когда даже старперы на ФОТ начали принимать ВСМ в Питер в плане "стадии принятия", там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле. :)

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот чем нравится НТ форум :) там люди ПОзитвные.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле. :)

Оттого и ПОзитивные, что пишут из определённых заведений.

Всё же таблеточки, укольчики ПОмогают :). Ну и свободного времени для фантазий - вагон.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. :)

я думаю вертолет из Малаховки или Лобни в центр Москвы тоже не ляжет непосильным бременем на бюджет Москвы, пролоббируешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Малаховым или Лобни КХТУ, а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой. 

А корПОрацию Миля с золотым вертолётом у проходной, не надо? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

А им есть куда пристраивать продукцию. 

Ну, как ты видишь, и у "мирного населения" есть запросы на возрождение мультимодальных вертолётных перевозок.

(Там это, никаких ПОручений от ССС не было ещё по этому ПОводу?) ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.