Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Также едут-в пик много народа а во внепик 0 целых и хрен десятых.

Совершенно не такие пропорции. И еще поездов стало в 10 раз больше, что и дает большое количество перевозимых пассажиров. Также сейчас иногда на Савеловскую попадаю, всегда есть хотя бы 2-3 десятка чел на платформе днем.

20 часов назад, Mixalblch сказал:

Ну обещали же макет довести до реального воплощения :)

Если без сарказма, то "Сапсаны", если доживут. "Ласты", если не доживут.

Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.

Ну... ЭС105 недавно появились. Осталось только выйти на платформу и дождаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.

Зачем двухсистемные? Где смена тока будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Зачем двухсистемные? Где смена тока будет?

Потому что ленинградский и московский вокзалы на постоянном токе, а всм на переменном. А смена тока будет наверное на перегоне каком-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Где смена тока будет?

Нейтральные вставки севернее Крюково и южнее Обухово

2 часа назад, Марат74 сказал:

Ну... ЭС105 недавно появились. Осталось только выйти на платформу и дождаться. ;)

Надо, чтобы он прошел сертификацию, а также мог нормально самостоятельно ездить без электровоза.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

а также мог нормально самостоятельно ездить без электровоза.

Это вроде к ЭС104 в нынешний снежный зимний период :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KSM сказал:

Потому что ленинградский и московский вокзалы на постоянном токе, а всм на переменном. А смена тока будет наверное на перегоне каком-нибудь.

С двухсистемниками у нас как-то не очень задалось. ЭП10 где-то догнивают. ЭП20 на ходу, но Альстомовские. ЭВС2 и ЭС1 тоже с немцами делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

С двухсистемниками у нас как-то не очень задалось. ЭП10 где-то догнивают. ЭП20 на ходу, но Альстомовские. ЭВС2 и ЭС1 тоже с немцами делали. 

Зато ВЛ82 восстановили :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зато ВЛ82 восстановили :)

 

На railgallery вижу только 69ю живую машину. Которой, правда, уже давно за 40 лет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

С двухсистемниками у нас как-то не очень задалось. ЭП10 где-то догнивают. ЭП20 на ходу, но Альстомовские. ЭВС2 и ЭС1 тоже с немцами делали. 

Там уже некоторые машины вот-вот в калашный ряд встанут как Ласты на подмосковье. Я про сапсаны имею ввиду

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Совершенно не такие пропорции. И еще поездов стало в 10 раз больше, что и дает большое количество перевозимых пассажиров. Также сейчас иногда на Савеловскую попадаю, всегда есть хотя бы 2-3 десятка чел на платформе днем.

Сапсаны - только 4 машины ЭВС-2. Ласты - ЭС1 и ЭС1П, вроде других двухсистемных нет.

За раз в иногда выводы делать... Ну да,это сейчас так принято. Тренд или как там это по-русски называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

На railgallery вижу только 69ю живую машину.

Именно. Под "Поезд Деда Мороза".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там уже некоторые машины вот-вот в калашный ряд встанут как Ласты на подмосковье. Я про сапсаны имею ввиду

А сколько у них срок эксплуатации? 20 лет? Небольшой запас ещё есть. Но первыми были как раз ЭВС2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

А сколько у них срок эксплуатации? 20 лет?

При поставках заключался контракт на обслуживание на 30 лет для "Сапсанов" и 40 лет для "Ласточек" (ЭС1 оригинальной немецкой постройки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

При поставках заключался контракт на обслуживание на 30 лет для "Сапсанов" и 40 лет для "Ласточек" (ЭС1 оригинальной немецкой постройки).

Но этого обслуживания сейчас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Но этого обслуживания сейчас нет?

Угу, прекратилось по известным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2025 в 11:39, Krendel79 сказал:

Социалка в Москве получше

После того, как похорошелло здравоохранение при Собянине, уже не так однозначно. У меня на работе есть женщина из Коломны, у которой сейчас мать медленно загибается (онкология+деменция), так она говорит, что в Коломне такой жести, как в Москве, не было.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Но этого обслуживания сейчас нет?

Что есть-что нет. 

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Угу, прекратилось по известным причинам.

Оно там не совсем конечно прекратилось,но это не то,что раньше было когда Сименс запрещал эксплуатацию поезда даже чуть ли не с порванным креслом машиниста.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2025 в 12:19, Elektroborman сказал:

Днем или же вечером в 21ч - абсолютно пустые поезда раз в 40 мин…час, в выходные тоже совсем воздух.

Во второй половине 1980-х между Белорусским и Курским вокзалами на соединительной линии во внепик тоже было пустынно. Будучи студентом несколько раз пользовался Алексеевской веткой - после восьми вечера пассажиров почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.