Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

  В 24.08.2022 в 10:00, Антон Чиграй сказал:

"для оплаты налом идите в кассу".

Показать  

Ладно, только

"едьте зайцем в кассу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 10:00, Антон Чиграй сказал:

Подозреваю, что здесь есть отмазка "для оплаты налом идите в кассу".

Показать  

Для того, чтобы отмазка работала, касса должна быть на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольская правда пугает

 

https://www.kp.ru/daily/27433/4633792/

 

Оплатил переводом – попал в тюрьму

 

...Можно попасть в серьезную ситуацию, если деньги будут переведены на карту физическому лицу, которое проходит по уголовным или террористическим базам. Человек может быть иноагентом. В последствии с этой карты могут финансироваться незаконные действия в России или за пределами страны. Для покупателя это может стать потенциальной проблемой.

 

А водилы ранда часто обладают такой колоритной внешностью... :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 10:29, Mazzy сказал:

Оплатил переводом – попал в тюрьму

Показать  

Нэ оплатил пэрэводом - выхады, нэ задэрживай, э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2022 в 09:47, Lopasnensky сказал:

Ну в области даже во времена кондукторов,эти же самые кондуктора были не на всех рейсах от слова СОВСЕМ!

Показать  

 

Ну почему, где-то были "чуть чаще чем всегда", где-то чаще как раз не попадалось, только при каких-то подсчётах пассажиропотоков появлялись

Массово исчезать кондюшки по моим наблюдениям стали уже при появлении городских округов и резком снижении тарифов

 

  В 21.08.2022 в 11:27, Чебурашка сказал:

там и раньше были 6212

Показать  

 

Ещё раньше - подобный еврохлам. А до него, видимо и Икарусы успели побывать. Много чего когда-то было

 

  В 24.08.2022 в 10:00, Антон Чиграй сказал:

Подозреваю, что здесь есть отмазка "для оплаты налом идите в кассу".

Показать  

 

Только если в Москве эти кассы хотя бы теоретически где-то есть (в вестибюлях станций метро например), то в области...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, неплохим выходом была бы организация оплаты через СБП по QR-коду. Это не так сложно сделать как хозяевам контор, так и минтрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 10:59, awdeew сказал:

Я думаю, неплохим выходом была бы организация оплаты через СБП по QR-коду.

Показать  

Обычная оплата обычной картой намного проще.

  В 24.08.2022 в 10:59, awdeew сказал:

Это не так сложно сделать как хозяевам контор, так и минтрансу.

Показать  

Может и не сложно, но видимо не нужно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:47, Higre сказал:

Обычная оплата обычной картой намного проще.

Показать  

Конечно, но терминал может "не работать", а QR доступен всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:51, awdeew сказал:

а QR доступен всегда.

Показать  

Ровно так же будут отвечать, что терминал и прочие коды не работают, только наличка или перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:52, Higre сказал:

Ровно так же будут отвечать, что терминал и прочие коды не работают

Показать  

Коды не могут не работать, каждый может распечатать QR на листочке и оплатить проезд без какого-либо участия водилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:53, awdeew сказал:

Коды не могут не работать

Показать  

Терминалы тоже не могут просто взять и не работать, однако не работают.

Зачем париться, что-то непонятное распечатать, когда "наличка или перевод" - и вся маршрутка у твоих ног?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:54, Higre сказал:

Терминалы тоже не могут просто взять и не работать, однако не работают.

Показать  

Разница в том, что в варианте терминала пассажир не оплатил проезд и его теоретически можно высадить, а в случае QR - оплатил и высадить его без очень хреновых последствий для себя невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:57, awdeew сказал:

в случае QR - оплатил и высадить его без очень хреновых последствий для себя невозможно.

Показать  

Ну а зачем это водиле? Ему на карту кидают, наличкой платят - и зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 12:30, Higre сказал:

Ну а зачем это водиле?

Показать  

Водиле незачем. Но как я понял с подобными водилами началась борьба. Или вот-вот начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 12:32, awdeew сказал:

Водиле незачем. Но как я понял с подобными водилами началась борьба. Или вот-вот начнется.

Показать  

А рандам это зачем?😁

Согласно пресс-релизам МТДИ МО бороться не с кем и незачем, весь подвижной состав оборудован работающими терминалами для приёма стрелок, троек и банковских карт, оплата наличкой и переводами запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не борьба, а ИБД. Борьба - это как в Питере на НМТО, когда водила вообще не занимается приёмом оплаты за проезд и контролем этой оплаты. Соответственно, убери обком право водилы проверять билеты - и никто не станет платить ему переводом

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 12:38, igla сказал:

убери обком право водилы проверять билеты - и никто не станет платить ему переводом

Показать  

Последние два слова лишние. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему? если будет болтаться достаточное количество контролёров, будут платить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 11:51, awdeew сказал:

Конечно, но терминал может "не работать", а QR доступен всегда.

Показать  

Ну, если QR это билетик типа "электричка-стайл", который можно распечатать в уличном автомате или оформить в приложении, и он в таком виде был бы действителен в любом ПС МО без отметки на терминале, то тогда теоретически можно бодаться и с Рандами. А если для проезда его опять надо будет сканировать на валидаторе, то они точно также будут объявляться "нерабочими", а водители точно так же будут отказывать обладателям таких билетов в перевозке. Тут действительно выход только отлучать водителя от процесса оплаты:

  В 24.08.2022 в 12:38, igla сказал:

убери обком право водилы проверять билеты

Показать  

Но если в БВ и СВ можно и правда пускать контров, то вот как быть с бобиками, водилы которых не имеют право контролировать оплату, я не слишком представляю)

  В 24.08.2022 в 12:38, igla сказал:

никто не станет платить

Показать  
Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 10:59, awdeew сказал:

неплохим выходом была бы организация оплаты через СБП по QR-коду

Показать  

Да. Бумажку с кодом водила сможет ПОдменять на свой личный, и пассажиру при это ничего не пришьёшь: вот, в салоне висел - я заплатил. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:02, Evgen_11174 сказал:

вот как быть с бобиками, водилы которых не имеют право контролировать оплату, я не слишком представляю)

Показать  

В козеляхнекст МТА - зашёл, приложил, поехал. То есть обычный порядок вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:05, Mazzy сказал:

Бумажку с кодом водила сможет ПОдменять на свой личный

Показать  

Нанести краской можно. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:16, awdeew сказал:

Нанести краской можно. :)

 

Показать  

Можно Машку за ляжку, и козу - на возу. :)

 

Можно в рандотранспорте стационарные валидаторы поставить.

 

Можно пустить проверяющих, когда на нЕуважаемого перевозчика налетает целая толпа холуёв и выписывает штрафы за всё подряд.

 

Но с рандами так нельзя. Перевод водиле на карту - это их бизнес-модель. Даже с брутто-контрактами, гы.

 

И тут надо сделать так, чтобы выглядело всё без нигилизма. И QR-код на листочке - это действительно стоящая идея. Пассажир будет чист перед контрой, которая может теоретически вылезти: вот висит - я заплатил.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QR для СБП на листочке в салоне тоже идея годная, но как быть с зонным тарифом на пригороде? Несколько бумажек для разных отрезков пути? А кто их будет менять при переключении? В бобиках артефакты над окнами висят годами, там и перевозчик может быть другой, и маршруты чужие. Можно выводить QR на экране валидатора, но это опять же означает что будут "нерабочие" валидаторы у Рандов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:43, Evgen_11174 сказал:

QR для СБП на листочке в салоне тоже идея годная, но как быть с зонным тарифом на пригороде? Несколько бумажек для разных отрезков пути? А кто их будет менять при переключении? В бобиках артефакты над окнами висят годами, там и перевозчик может быть другой, и маршруты чужие. Можно выводить QR на экране валидатора, но это опять же означает что будут "нерабочие" валидаторы у Рандов. 

Показать  

Например в тверском транспорте коды наклеены чуть ли не на каждом окне, в пригородном транспорте проезд валидируется при входе и при выходе. Правда по этим кодам идёт оплата через приложение. Теоретически можно подобную систему реализовать и в МО. Но реализовать получится только для МТА. А у МТА в большинстве случаев с оплатой и так проблем нет. Хотя попиариться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:43, Evgen_11174 сказал:

как быть с зонным тарифом на пригороде?

Показать  

Можно в каждый квадратик тарифной сетки (которая "лесенкой") вписать свой QR-код.

Но это будет знатная простыня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 13:57, Ulis сказал:

Можно в каждый квадратик тарифной сетки (которая "лесенкой") вписать свой QR-код.

Но это будет знатная простыня. :)

Показать  

А можно поставить везде обычные стационарные валидаторы на вход и на выход, как у МТА. Но не поставят. В связи с крайне ограниченными возможностями бюджета Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 14:17, sai сказал:

А можно прописать наличие стационарных валидаторов в контракте на допуск к работе на маршруте. 

Показать  

Во-первых это теперь не раньше конца 2026, во-вторых - ранды точно так же забьют на это, как и на всё вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2022 в 10:59, awdeew сказал:

Я думаю, неплохим выходом была бы организация оплаты через СБП по QR-коду. Это не так сложно сделать как хозяевам контор, так и минтрансу.

Показать  

Более того, почти похожая система реализована в Твери. Зашел - QR - Заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.