Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, висхом сказал:

Такую ахинею может изобрести только идиот, и при чём тут, вообще Лосинка? Не надо привлекать 183 и 185.Это должен быть чисто свибловский маршрут, тем более, что большие машины по Уржумке не проедут. 

Тогда в Свиблово по кругу, примерно такому, остается. С конечной по-видимому у станции Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2024 в 18:55, portenos сказал:

На Уржумской улице появилась остановка, напротив поликлиники. И вот там для связи ее со всем Свиблово можно сделать маршрут на базе 183 и 185: Лось - Анадырский - возможно Коминтерна - Менжинского - Печорская - Енисейская - далее по кругу Уржумская - метро Свиблово - заезд на Вересковую и Ивовую - опять метро Свиблово - заезд на проезд Русанова - Нансена - метро Ботанический сад - Снежная, Седова, Лазоревый, Серебрякова, Амундсена, метро Свиблово и обратно в Лось. Такой маршрут обойдет Свиблово по более простой трассе, чем нынешний 185 - по сути дела по периметру

Если не по Уржумской, то только через Енисейскую и Серебрякова можно такой гибрид. Или планируется социальный маршрут только по Свиблово.

Также - возможно ли 124 в Лось по трассе 696, сам 696 отменить, а выходы распределить по 181 и изменённому 124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Также - возможно ли 124 в Лось

А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И больше маршрутов от Лосиноостровской надо пустить с выездом к Бабушкинской через Рудневой и Изумрудную. Там пространства по-моему больше, чем через Коминтерна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.

можно не обращать внимания, от портеноса порой видишь такое, что хочется провалиться под землю 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем добра!

Выскажу и здесь свои мысли насчет маршрута по Уржумской.

Я думаю самое простое что можно придумать - это пустить на Уржумскую от метро Свиблово односторонним кольцом 195 (вопрос только - вместо заезда на пр. Русанова или все же в дополнение к нему).

185 в любом случае лучше вернуть как было раньше, то что есть сейчас - просто безумие.

А вот 183 действительно можно существенно изменить и пустить к Уржумской, но иначе: Лось - Анадырский - Печорская - Енисейская (но теперь уже "на север") - метро Бабушкинская - Дежнёва - Заповедная (восточная ее часть, где вообще ничего нет сейчас) - Вересковая, далее -  односторонне кольцо-петля: Игарский (с добавлением новой остановки у метро Свиблово) - Нов.Берингов - Енисейская - Уржумская - Амундсена - метро Свиблово - Кольская - Ивовая. Кто в теме, тот поймет что это было бы решением сразу множества застарелых проблем в этой округе. А учитывая близость Русанова и Игарского, 195 с Русанова при этом как раз можно было бы убрать.

Вот идея по 183 на карте для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2025 в 09:54, Мимопроходил сказал:

Всем добра!

Выскажу и здесь свои мысли насчет маршрута по Уржумской.

Я думаю самое простое что можно придумать - это пустить на Уржумскую от метро Свиблово односторонним кольцом 195 (вопрос только - вместо заезда на пр. Русанова или все же в дополнение к нему).

185 в любом случае лучше вернуть как было раньше, то что есть сейчас - просто безумие.

А вот 183 действительно можно существенно изменить и пустить к Уржумской, но иначе: Лось - Анадырский - Печорская - Енисейская (но теперь уже "на север") - метро Бабушкинская - Дежнёва - Заповедная (восточная ее часть, где вообще ничего нет сейчас) - Вересковая, далее -  односторонне кольцо-петля: Игарский (с добавлением новой остановки у метро Свиблово) - Нов.Берингов - Енисейская - Уржумская - Амундсена - метро Свиблово - Кольская - Ивовая. Кто в теме, тот поймет что это было бы решением сразу множества застарелых проблем в этой округе. А учитывая близость Русанова и Игарского, 195 с Русанова при этом как раз можно было бы убрать.

Вот идея по 183 на карте для наглядности.

А там разве БК пройдет? Мне кажется, завернут как-то 380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

А там разве БК пройдет? Мне кажется, завернут как-то 380

Как вариант, продлить 522 по ул. Снежная, Лазоревый, 2-й Ботанический пр-д, Седова, Снежная, далее по кольцу: Нов. Берингов пр-д, Енисейская, Уржумская, Амундсена. 185 вернуть как было,можно в укороченном виде, от Лосинки, с передачей части машин на 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской. Также возможно тогда через Енисейскую, Уржумскую или Серебрякова, Амундсена, в одну сторону, 183 пустить для окончательного охвата Свиблово. 185 тогда скорее всего будет объединён с 176 без кругов по Свиблово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ, а 176-му при следовании от Лося к Русанова (ну или, опять же, 183-му при следовании к Институту Пути). 

 

висхом, насчет 522 не понимаю Вашу мысль -  какой смысл пукать этот недотранспорт для обслуживания поликлиники, тем более детской? По той же причине этот 522 неудачный вариант для подвоза к ферме ВДНХ - там также половина посетителей в колясках.

Изменено пользователем Мимопроходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2025 в 18:50, portenos сказал:

по Уржумской улице пустят 195

а ведь я предлагал 195 так покрутить))). единственное, я не предполагал, что заезд на Уржумскую хотя бы в одну сторону возможен.

https://yandex.ru/map-constructor схема годовой давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2025 в 20:50, portenos сказал:

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской. Также возможно тогда через Енисейскую, Уржумскую или Серебрякова, Амундсена, в одну сторону, 183 пустить для окончательного охвата Свиблово. 185 тогда скорее всего будет объединён с 176 без кругов по Свиблово

МГТ не занимается планированием маршрутов. Маршрут 195 обслуживается 20 ТМП.В телеграм канале райлна Свиблово приведен ответ из Дептранса. Привожу его полностью и сообщаю что скопировал документ их телеграм-канала района Свиблово https://t.me/svao12sviblovo1/11335

изображение_2025-02-14_091732829.png

В 10.02.2025 в 09:34, Мимопроходил сказал:

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ, а 176-му при следовании от Лося к Русанова (ну или, опять же, 183-му при следовании к Институту Пути). 

Плюс здесь этого варианта в том что при следовании в сторону проезда Русанова, 176 и 195 будут иметь единую точку посадки. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Плюс здесь этого варианта в том что при следовании в сторону проезда Русанова, 176 и 195 будут иметь единую точку посадки. 

Ну да, и тогда получается полноценная связь всего Свиблова с поликлиникой: южная часть района  полностью обслуживается 195-м (при движении к Уржумской - с заездом на Русанова), а северная часть - при движении от Уржумской обратно на Русанова (или Игарский) пользуется 176 (или, соответственно, 183).

И при этом нет никаких проездов одним и тем же маршрутом одних и тех же остановок при движении в разные стороны.

Изменено пользователем Мимопроходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.02.2025 в 20:50, portenos сказал:

В телеграм-канале района Свиблово появилась информация со ссылкой на ответ из Мосгортранса - по Уржумской улице пустят 195. По-видимому так - со стороны ВДНХ до Свиблово старым маршрутом, далее по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена и обратно к ВДНХ с возможным заездом до или после этого круга на проезд Русанова. В таком случае почти всё Свиблово получит подвоз к поликлинике на Уржумской

 

В 10.02.2025 в 09:34, Мимопроходил сказал:

Как вариант, можно 195-му сделать заезд на Уржумскую только при следовании от Русанова к ВДНХ

Тогда так: со стороны ВДНХ после Седова 195 по Нансена и Амундсена к метро Свиблово и далее до Русанова. Обратно с Русанова после метро Свиблово - по Берингову, Енисейской, Уржумской, Амундсена, Снежной до Седова, далее существующим маршрутом до ВДНХ. 185 на старую трассу, или объединение с 176. 183 со стороны Лося по Уржумской вместо Берингова, обратно возможно с Берингова на Енисейскую направо с оборотом у Северянинского моста, и обратно по Енисейской своим маршрутом

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой? ДО ВДНХ есть 56 и 496. А то у него какой-то односторонний заезд в Ростокино и социальную функцию он только в одну сторону выполняет.

21 час назад, Чебурашка сказал:

а вот на общую остановку к 61 так и не подтянули

в каком именно месте?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для социальных связей в Ростокино может сделать 286. В одну сторону: Маленковская - Кибальчича - ВДНХ - Сельскохозяйственная - метро Ботанический сад - Докукина - платформа Яуза. Обратно: Яуза - Докукина - БС с разворотом у северного выхода - Сельскохозяйственная - ВДНХ - через Продольный проезд - Галушкина - Ярославская - Кибальчича - Маленковская. 603 на Яузу тогда отменяется. А на базе его и 71 - маршрут БС-Отрадное-Юрловский или Ясный через Бестужевых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2025 в 21:16, Nonesuch сказал:

Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой?

Там конечной с туалетом нет. Ну и Докукина к ВДНХ возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь?

5 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.

Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Посадка  у диспансеров, хосписа и Докукина 9 в сторону ВДНХ есть. Второй маршрут не нужен, это точно. 

На самом деле вместо того чтобы уродовать 195 с одним односторонним заездом в городок Моссовета дополнительными заездами в Свиблово, можно было бы 134 продлить по Ботаническим проездам сделать двусторонний заезд к Русанова и закруглить на Уржумской. Появится еще один "помощник" у маршрута 628.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ.

Приведи мне пример хотя бы одного маршрута, кроме 195, ходящего по Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

Частым он никогда не был. Если не изменяет память- через 20-30 минут ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Раньше был 789 в направлении от метро. Но до его запуска в 2006 тоже ничего больше не было. Если только 195 мог быть до 1990-х более частым

На 195 всегда было 5-6 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Частым он никогда не был.

До погрома 91-го года был

10 часов назад, Серп сказал:

На 195 всегда было 5-6 машин

6 машин для 12 -15 - минутного интервала в часы "пик" вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

До погрома 91-го года был

Не был. В конце 80-х 56-й ходил примерно раз в 20 минут, а 195-й и того реже. У него ещё и остановочное расписание было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока дожили вот до такого изменения:

 

"С 9 августа меняются маршруты в Свиблове. 

Маршрут 185 будет работать под номером 518. Автобусы пойдут по проезду Серебрякова в обе стороны до метро «Ботанический сад». В проезде Русанова можно будет воспользоваться маршрутом с595

Маршрут 195 будет работать под номером с595. После проезда Русанова автобусы пойдут по Радужной улице, Новому Берингову проезду, Енисейской и Уржумской улицам. 

Это необходимо для улучшения транспорта в районе поликлиники № 107 на Уржумской улице."

 

https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyayutsya-marshruty-v-sviblove/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

До погрома 91-го года был

6 машин для 12 -15 - минутного интервала в часы "пик" вполне достаточно

А я разве оцениваю "мало" или "много"? Я тоже считаю что вполне достаточно. В 1988-1991 годах маршрут 195 перешел в 3 АП сначала в коленну 35xx потом в колонну 32хх потом в колонну 33хх\36хх. И в рамках этой колонны  3АП стал выпускать гармошки. Сначала одну, потом 195 до весны 1991 года обслуживался одними гармошками-это вызвало ощущение что он стал "частым", но более 5-6 машин на нем никогда не было. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.