Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Касым сказал:

Так я сразу посмотрел... )))) Хотел сгладить... Сейчас просто не время цепляться... Ну, если хотите, как хотите. Щас три страницы "плача Ярославны", а по делу ничего как всегда не будет. Кстати, отмены сегодня на мцд-1 (северная его часть) были объявлены по факту неприбытия, а не до, как в телеграмме...

Была телеграмма. Ещё от 9 числа. 

6 часов назад, Dmitri сказал:

ЛПР наконец поняли бессмысленную убыточность частоходящих воздуховозок ;)?

Правильно, все на работу приехали можно отдохнуть. В метро бы тоже неплохо технологию ввести, нечего болтаться среди дня. И я так понимаю всем нравится когда в 9 утра 2/3 выпуска в МГТ встаёт на обед :)

40 минут назад, Dmitri сказал:

Лица, Принимающие Решения :).

Нет, у ЦППК просто не хватает людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Была телеграмма. Ещё от 9 числа. 

Правильно, все на работу приехали можно отдохнуть. 

Нет, у ЦППК просто не хватает людей. 

 

Ну так таким темпом снова вернётся дневной перерыв, чего уж там...

 

20-25 минут - это уже Много. Это снова необходимость Расписания, а не прийти на платформу когда удобно как в метро, зная что электричка скоро придёт. Этим уже испортили всю идею «наземного Метро». 

 

   Тем не менее Проблема - не хватка бригад, составов, необходимость ТО - все это понятно. Как и есть реально проблема того что пока днём составы возят воздух - и не только в выходные. 

  Но тут наверное просто гибче надо быть - все таки освоить технологию с более короткими составами днём, сделать обороты - да надо понимать что по кривому 2 диаметру очень мало кто ездит весь маршрут по городу. Линия кривая, на метро по прямой гораздо быстрее. В то же время есть проблема дальних электричек которые постоянно опаздывают когда едут с радиуса на радиус, люди в Подмосковье подолгу ждут, а климат у нас сами знаете...

     Короче это к тому что надо больше электричек оборачивать по вокзалам, как раньше. Между Курским и Рижским поток по вполне понятным причинам стремится к 0. МЦД1 все же более прямая. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Как и есть реально проблема того что пока днём составы возят воздух - и не только в выходные. 

 

Всегда это было и никого раньше не волновало.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Короче это к тому что надо больше электричек оборачивать по вокзалам, как раньше.

 

При том, что Рижский вокзал это не МЦД?

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Между Курским и Рижским поток по вполне понятным причинам стремится к 0.

 

Он и раньше был неплохой, а сейчас этот участок одно из главных достижений МЦД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Линия кривая, на метро по прямой гораздо быстрее.

И от Москвы-товарной до Дмитровской поезда еле ползут из за кучи стрелок. Но в качестве хордовых  городских связей оба радиуса имеют право на жизнь. Первый диаметр сильнее дублирует метро - ФЛ/АПЛ + СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Всегда это было и никого раньше не волновало.

 

 

 

Ну раньше 1-2 электрички в час на этом участке, а теперь гораздо больше. 

 

10 минут назад, rvu сказал:

 

 

Он и раньше был неплохой, а сейчас этот участок одно из главных достижений МЦД.

 

Сомневаюсь. Пока на МЦД кроме «никуда не торопящихся» «любителей комфорта» все равно как правило едут по прежнему до ближайшего метро. 

2 минуты назад, Димон С. сказал:

И от Москвы-товарной до Дмитровской поезда еле ползут из за кучи стрелок. Но в качестве хордовых  городских связей оба радиуса имеют право на жизнь. Первый диаметр сильнее дублирует метро - ФЛ/АПЛ + СТЛ.

 

Это понятно. Но возможно стоит больше обрезать по вокзалам чтобы улучить в частности движение в дальнем Подмосковье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну раньше 1-2 электрички в час на этом участке, а теперь гораздо больше. 

 

И не пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Но возможно стоит больше обрезать по вокзалам чтобы улучить в частности движение в дальнем Подмосковье. 

Ничто не мешает электричку, выехавшую из Нахабина, пустить не в Подольск, а в Серпухов, а выехавшую из Подольска, в Волоколамск. Естественно, это не должна быть Иволга. И проблема дальнего Подмосковья при этом успешно решается, и на диаметре дырок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пока на МЦД кроме «никуда не торопящихся» «любителей комфорта»

Это пишет человек, задолбавший всех "мегазабитой" АПЛ.

13 минут назад, sai сказал:

Ничто не мешает электричку, выехавшую из Нахабина, пустить не в Подольск, а в Серпухов, а выехавшую из Подольска, в Волоколамск.

Есть один недостаток. Опоздание под Чеховым полезет на участок МЦД и собьёт весь график на нем. Ну и под оборот на другом радиусе опоздает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Опоздание под Чеховым полезет на участок МЦД и собьёт весь график на нем.

 

Это давнишняя проблема. Я читал о ней еще в детском возрасте, в советское время. Про то, как опоздание на курском направлении перекидывается на рижское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

Это пишет человек, задолбавший всех "мегазабитой" АПЛ.

 

 

Все в меру хорошо. Когда несколько человек на вагон едет даже с учетом «ещё раскатается» надо либо интервалы увеличивать либо п/с другой выпускать. 

37 минут назад, Mazzy сказал:

 

Есть один недостаток. Опоздание под Чеховым полезет на участок МЦД и собьёт весь график на нем. Ну и под оборот на другом радиусе опоздает.

 

26 минут назад, rvu сказал:

 

Это давнишняя проблема. Я читал о ней еще в детском возрасте, в советское время. Про то, как опоздание на курском направлении перекидывается на рижское.

 

Да все это так и есть. «Нахабино - Подольск» по расписанию, как что с Курского хода - как правило «опоздание».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда несколько человек на вагон едет даже с учетом «ещё раскатается» надо либо интервалы увеличивать либо п/с другой выпускать. 

 

Постоянно такое бывает и везде. Даже в метро. Ездил там очень поздно вечером? В Минске и Питере под это дело сократили время работы. Это хорошо?

 

Плохо когда транспорт в мясо. А переживать, что он иногда не полностью забивается не стоит. 

 

Увеличишь интервалы - снизишь привлекательность этого транспорта. Это путь к его убийству.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Увеличишь интервалы - снизишь привлекательность этого транспорта. Это путь к его убийству.

Поностью согласен. Ведь с 12 минутными интервалами по выходным МЦД начало бы в себя утягивать пассажиров как пылесос, потому что автобус придётся ждать сильно ольше, чем электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ещё момент - тут присоединюсь к хейтерам СБ под руководством Валеры - это тот треш что творится на вокзалах. Особенно это Курского, Казанского касается, но в принципе и Белорусского тоже. Закрыты прямые удобные подземные переходы, лестницы. Надо открывать все это и убирать досмотр. Надо понимать что сейчас поехало много людей которые раньше не знали и не пользовались электричками и рекламы это все мягко говоря хорошей не делает. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Remr сказал:

потому что автобус придётся ждать сильно дольше, чем электричку.

До электрички ещё надо добраться, - и не исключено, что на том же автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anchares сказал:

До электрички ещё надо добраться, - и не исключено, что на том же автобусе...

Ну это кому как. Но для тех, кому до электрички надо добираться на автобусе, вся затея очевидно имеет мало смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Translate to Russian, please.

 

Ненавистникам службы безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 04:31, Метрокутила сказал:

 

Не слушайте его, оставьте тройку себе: вещь хорошая, сипатичная, да и с возможностью оплачивать поездку в подмосковье :)

 

 

Видать, остатки. Вчера как раз говорил с кассиршей на вокзале, им вернули в реализацию обычные тройки, стрелки, стройки, мцдшных кобрендинговых "строек", видимо, уже не будет. Да и, честно говоря, я был против того, чтобы эти карточки, вот "просто так", дарили, разумнее было бы сделать их предзарядками все, а не только выдаваемые волонтёрами, и по просьбе, необоснованной неисправностью уже имеющейся тройки,  не выдавать,  а продавать по стоимости предзаряженной суммы или абонемента.

 

Да и мне тут, взамен заблокированной тройки, выдали предзарядку на 100 рублей, ого, а я уже губу раскатал, типа сейчас выдадут "МЦД-только-тройка", а вместо этого выдали стандартную тройку 28 диапазона с дизайном gorodtroika  :) Так что, видимо, конец акции, финальный аккорд в раздаче по почтовым ящикам

 

 

 

Источник: m24

 

Жаль, конечно, но эти тройки, скорее всего, отправятся туда же, куда и вся остальная рекламная макулатура, а мне бы пригодилось, да и схемка тоже: я просил на стойке продать схемку мцд, не продали :)

 

А какие были тройки ? Случаем, не "вокзалы" ?

Через 9 часов после этого сообщения стройку мне выдали на Ленинградском Стрешневе.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так таким темпом снова вернётся дневной перерыв, чего уж там...

 

20-25 минут - это уже Много. Это снова необходимость Расписания, а не прийти на платформу когда удобно как в метро, зная что электричка скоро придёт. Этим уже испортили всю идею «наземного Метро». 

 

   Тем не менее Проблема - не хватка бригад, составов, необходимость ТО - все это понятно. Как и есть реально проблема того что пока днём составы возят воздух - и не только в выходные. 

  Но тут наверное просто гибче надо быть - все таки освоить технологию с более короткими составами днём, сделать обороты - да надо понимать что по кривому 2 диаметру очень мало кто ездит весь маршрут по городу. Линия кривая, на метро по прямой гораздо быстрее. В то же время есть проблема дальних электричек которые постоянно опаздывают когда едут с радиуса на радиус, люди в Подмосковье подолгу ждут, а климат у нас сами знаете...

     Короче это к тому что надо больше электричек оборачивать по вокзалам, как раньше. Между Курским и Рижским поток по вполне понятным причинам стремится к 0. МЦД1 все же более прямая. 

На Рижском очень трудно оборот делать...

3 часа назад, Димон С. сказал:

И от Москвы-товарной до Дмитровской поезда еле ползут из за кучи стрелок. Но в качестве хордовых  городских связей оба радиуса имеют право на жизнь. Первый диаметр сильнее дублирует метро - ФЛ/АПЛ + СТЛ.

Второй раз поехал на МЦД с Рижского направления на Курский. По крайней мере по сравнению с первым разом поезд по ощущениям поехал значительно бодрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anchares сказал:

До электрички ещё надо добраться, - и не исключено, что на том же автобусе...

А тут уже смотреть надо куда надо ехать и решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но возможно стоит больше обрезать по вокзалам чтобы улучить в частности движение в дальнем Подмосковье. 

Как это поможет?

По времени оборот по вокзалу примерно равен времени хода по соединительной ветви. То есть ничего для улучшения движения где-то там в другом месте мы таким образом выиграть не сможем. А что проиграем - понятно.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Между Курским и Рижским поток по вполне понятным причинам стремится к 0.

Не стремится он там к нулю. Он и раньше не стремился, когда там электрички раз в час ходили, а сейчас тем более. Понятно что маршрут Волоколамская-Курская по МЦД не имеет особого смысла (хотя для тех, кто не особо торопится, он может оказаться поприятнее), но для маршрута П-Стрешнево-Курская или Гражданская-Курская это уже совсем не так однозначно. Опять же там между ними Каланчевская, большой пересадочный узел.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее Проблема - не хватка бригад, составов, необходимость ТО - все это понятно. Как и есть реально проблема того что пока днём составы возят воздух - и не только в выходные. 

Для кого это вообще проблема-то? Если бы каждый конкретный машинист получал зарплату исходя из количества пассажиров в вагоне, то это для него было бы проблемой. А такие большие инфраструктурные проекты оцениваются в целом, и для железной дороги вообще никогда не было проблемой низкая заполняемость на отдельных участках. Им проще и в конечном счете дешевле немного повозить воздух, чем всё везде тонко настраивать и постоянно эту настройку контролировать и корректировать. Слишком система сложная, все одно за другое цепляется.

 

Я сейчас вижу так, что все происходящее - это отголоски того еще мегапросчета с провозной способностью Иволг. И после того как их экстренно сцепили, им пришлось выставить на линию все что можно, включая все резервы, но теперь внезапно выяснилось, что их когда-то еще и ремонтировать надо. Короче, классический тришкин кафтан. По другому, к сожалению, не умеют. Но так-то оно тоже в итоге утрясется до приемлемого состояния, пусть и путем латания дыр за счет выдранных из соседних мест кусков.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Понятно что маршрут Волоколамская-Курская по МЦД не имеет особого смысла

По времени хода абсолютно одинаково с метро. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, art_b сказал:

По времени хода абсолютно одинаково с метро. 

 

А Тушинская - Текстильщики и Царицыно - Войковская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А Тушинская - Текстильщики и Царицыно - Войковская?

царицыно-войковская, имхо, зависит от того, куда пассажиру ближе - к метро или к мцд. там теперь переход - практически и не переход совсем, типа вп-угрешская.

 

тушино-текстильщики явно на метро быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А Тушинская - Текстильщики и Царицыно - Войковская?

Причём здесь это? Я говорил конкретно про Курская - Волоколамская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Я сейчас вижу так, что все происходящее - это отголоски того еще мегапросчета с провозной способностью Иволг.

К обоим тендерам на Иволги заключили по большому допнику, судя по суммам есть подозрение, что они на дополнительные промежуточные вагоны. Их точного содержания в открытом доступе нету.

 

А ещё ЦППК берёт 10 составов ЭП2Д для Савеловского и Белорусского направлений.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так можно было? 

Screenshot_2019-12-16-21-17-13-509_org.telegram.messenger.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт же кому-то. Кто то на такие сбои попадает

5 минут назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , ну а ты сам как думаешь? Конечно косячат, но у них теперь выхода нет :)

 

Всем кто пользуется по 20 на тройку))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 12:46, неспящий пассажир сказал:

И ладно бы сделали поумнее, на интервалы *12 поставили обычные электрички с *06/*18, оно и вправду раз в 6 минут - перебор среди дня, а сделали классику старого расписания, то густо, то пусто. От Курского:

11-04, 10,...28....52, 58

12-....16,22,...40,46,....,13-04.

Жаль я думал отменили те мцд где есть обычная сквозная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.