Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Но если помечтать то можно было бы изобразить что то типа подземного соединения

 

Ты всё о глубоком вводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

 

График 2018/19 
Рижский вокзал 
Отправление 		Прибытие
6101 		5:13 	6102 		6:11 
6501 		5:53 	6200 		7:12 
6001 		6:26 	6002 		7:20 
6201В 		6:48 	6580В 		8:06 
6205 		7:44 	6104Р 		8:12 
6003 		7:54 	6500Р/6604В	8:25 
6603Р/6207В	8:38 	6606Р 		8:55 
6105В/6209Р	8:58 	6202 		9:10 
6605Р 		9:24 	6106		9:36 
6507 		9:39 	6004 		10:07 
6607 		9:55 	6608Р/6204В	10:42 
6509В/6005Р	10:22 	6108 		10:55 
6609Р/6611В	11:11 	6610Р 		11:29 
6007В 		11:17 	6612В	 	11:38 
6213В 		11:55 	6206 		11:52 
6511В 		12:23 	6614В		12:07 
6107В 		12:43 	6006В 		12:58 
6513Р 		13:10 	6502В 		13:48 
6515Р 		13:40 	6110В/6616Р	14:02 
6109 		13:50 	6208 		14:16 
6517В 		14:04 	6008 		15:09 
6009 		14:26 	6210 		15:21 
6619Р/6699В	14:46 	6504В 		15:35 
6111 		15:23 	6112		15:49 
6613 		15:38 	6506Р/6212В	16:15 
6011 		16:04 	6618 		16:35 
6215В 		16:18 	6508В/6620Р	17:23 
6615 		16:43 	6622 		17:33 
6113 		16:48 	6010 		17:52 
6617 		17:40 	6510 		18:17 
6217 		18:00 	6518Р/7306В	18:23 
6521 		18:05 	6626Р/6114В	19:16 
7117В		18:40 	6628 		19:22 
6119 		18:45 	6116 		19:43 
6523Р 		19:04 	6630Р/6214В	20:14 
6619 		19:31 	6118 		20:46 
6013 		20:02 	6012 		21:19 
6525 		20:34 	6512 		21:47 
6121 		20:59 	6216 		22:03 
6623 		21:34 	6120 		22:20 
6625 		22:05 	6218 		22:44 
6123 		22:23 	6014 		23:17 
6627 		22:52 	6122 		23:35 
6523 		23:05 	6220 		0:01 
6529 		0:03 	6124 		0:30 
6629		0:35 	6600В 		5:47

 

Итого: 43 пары по выходным и 39 по рабочим

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Это плохо? 

Мечтать не вредно (с)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Игорь, ну и? Дай нам парность при союзе...

Вот доеду до Москвы (месяцев через шесть...) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

 

 

2 часа назад, art_b сказал:
  Скрыть контент


График 2018/19 
Рижский вокзал 
Отправление 		Прибытие
6101 		5:13 	6102 		6:11 
6501 		5:53 	6200 		7:12 
6001 		6:26 	6002 		7:20 
6201В 		6:48 	6580В 		8:06 
6205 		7:44 	6104Р 		8:12 
6003 		7:54 	6500Р/6604В	8:25 
6603Р/6207В	8:38 	6606Р 		8:55 
6105В/6209Р	8:58 	6202 		9:10 
6605Р 		9:24 	6106		9:36 
6507 		9:39 	6004 		10:07 
6607 		9:55 	6608Р/6204В	10:42 
6509В/6005Р	10:22 	6108 		10:55 
6609Р/6611В	11:11 	6610Р 		11:29 
6007В 		11:17 	6612В	 	11:38 
6213В 		11:55 	6206 		11:52 
6511В 		12:23 	6614В		12:07 
6107В 		12:43 	6006В 		12:58 
6513Р 		13:10 	6502В 		13:48 
6515Р 		13:40 	6110В/6616Р	14:02 
6109 		13:50 	6208 		14:16 
6517В 		14:04 	6008 		15:09 
6009 		14:26 	6210 		15:21 
6619Р/6699В	14:46 	6504В 		15:35 
6111 		15:23 	6112		15:49 
6613 		15:38 	6506Р/6212В	16:15 
6011 		16:04 	6618 		16:35 
6215В 		16:18 	6508В/6620Р	17:23 
6615 		16:43 	6622 		17:33 
6113 		16:48 	6010 		17:52 
6617 		17:40 	6510 		18:17 
6217 		18:00 	6518Р/7306В	18:23 
6521 		18:05 	6626Р/6114В	19:16 
7117В		18:40 	6628 		19:22 
6119 		18:45 	6116 		19:43 
6523Р 		19:04 	6630Р/6214В	20:14 
6619 		19:31 	6118 		20:46 
6013 		20:02 	6012 		21:19 
6525 		20:34 	6512 		21:47 
6121 		20:59 	6216 		22:03 
6623 		21:34 	6120 		22:20 
6625 		22:05 	6218 		22:44 
6123 		22:23 	6014 		23:17 
6627 		22:52 	6122 		23:35 
6523 		23:05 	6220 		0:01 
6529 		0:03 	6124 		0:30 
6629		0:35 	6600В 		5:47

 

Итого: 43 пары по выходным и 39 по рабочим

ну ок, пусть даже так. началось-то всё с того, что в связи с реконструкцией мцд-2 электрички стали крутить каким-то странным образом (для пассажиров они оканчивали маршрут на дмитровской). соответственно, вопрос - почему нельзя было по максимуму загрузить рижский вокзал? там сейчас, по-моему, всего пар 10 оборачивается. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт окна - так в выходные, например, его не было. 

По Ржевской окно было и по будням и по выходным, электрички в выходные все крутились по вокзалам и Каланчевской, а транзита не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Боюсь, что по Тимирязевской не рассматривается вариант не тормозить все дальние электрички, а не только МЦД.

Потому и платформы на все 4 пути планируются, в отличие от Новодачной.

1 час назад, Remr сказал:

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

Да, но она не загружена и на половину пропускной способности сейчас.

Речь идет о том, чтоб загрузить ее по максимуму.

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

@Фыва Цукен, видимо, однопутка мешается.

где? и почему она до ввода мцд не мешалась? 

1 час назад, Паштет сказал:

По Ржевской окно было и по будням и по выходным, электрички в выходные все крутились по вокзалам и Каланчевской, а транзита не было.

не суть важно. вопрос-то в том, что перед вводом мцд по рижскому оборачивалось более 40 пар электричек, а сейчас - около 10. так почему нельзя рижский загрузить, вместо того, чтобы электрички через какую-то задницу оборачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос-то в том, что перед вводом мцд по рижскому оборачивалось более 40 пар электричек, а сейчас - около 10. так почему нельзя рижский загрузить, вместо того, чтобы электрички через какую-то задницу оборачивать? 

Заметь, 40 пар в день, а здесь нужно от 5 до 10 пар в час. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Боюсь, что по Тимирязевской не рассматривается вариант не тормозить все дальние электрички, а не только МЦД.

Потому и платформы на все 4 пути планируются, в отличие от Новодачной.

Да, но она не загружена и на половину пропускной способности сейчас.

Речь идет о том, чтоб загрузить ее по максимуму.

 

 

 

Вот по мне для дальняка я бы Тимку убрал. И тормозил бы Савеловская - Дмитровская - Лианозово (тут пересадка будет на метро) - Долгопрудная - Лобня - далее своим расписанием. Ну я думаю, что поток Тимки большой по "эффекту Выхина", станция то много лет была первой с близким метро. Сейчас есть Окружная, которая ближе ко МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Ну я думаю, что поток Тимки большой по "эффекту Выхина", станция то много лет была первой с близким метро. Сейчас есть Окружная, которая ближе ко МКАД

Ближе-то ближе, но сейчас пересадка на Окружной очень длинная, с проходом по улице со светофором и с кривоватым наклоном с кучей лестниц. А на Тимирязевской - выход на прилегающую территорию в одном уровне, ещё 50 метров по ровному месту, и вот он спуск в подземник. Три ступени из перехода в вестибюль, и эскалатор, привозящий на платформу. Итого, при поездке в центр, особенно если нужна именно СТЛ, а не ЛДЛ, через Тимирязевскую ехать быстрее и удобнее (даже с учётом возникающих заторов на входе). А тарифы МЦД уже не стимулируют пересаживаться как можно раньше.

Так что ситуацию надо будет смотреть после открытия северного выхода "Окружной"-ЛДЛ.

 

7 часов назад, maverik сказал:

И тормозил бы Савеловская - Дмитровская - Лианозово

На Окружной, думаю, будет останавливаться всё. Ибо МЦК, пересадка на каковое важнее любой из пересадок на переплетающиеся ЛДЛ и СТЛ.

Петровско-Разумовская, если там платформы для "Сапсана" построят, тоже может стать обязательной, в т.ч. для АЭ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Заметь, 40 пар в день, а здесь нужно от 5 до 10 пар в час. 

ну так сколько влезет - пусть идут на вокзал. остальные пусть крутятся через задницу. почему так не сделали? 

 

и потом, всё же, имхо, вокзал способен на большее. хорошо было бы найти более старые расписания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему так не сделали? 

Ну не просто же так. Это надо у Колина спрашивать. 

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потом, всё же, имхо, вокзал способен на большее. хорошо было бы найти более старые расписания

С более старыми расписаниями идут вкупе более старые инструкции и ограничения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Ну не просто же так. Это надо у Колина спрашивать. 

 

С более старыми расписаниями идут вкупе более старые инструкции и ограничения. 

ну так вот и интересно, что и почему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Петровско-Разумовская, если там платформы для "Сапсана" построят

Кто интересно их там построит? Двигать пути там не собираются, да и некуда особо. Впрочем, пока и платформу переносить там не собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так сколько влезет - пусть идут на вокзал. остальные пусть крутятся через задницу. почему так не сделали?  

Полагаю потому, что если тупо перенаправить все нельзя, то в этом случае требуется работа мозга. А ради нескольких дней при околонулевом пассажиропотоке... Было бы ради кого стараться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

о "глубоком вводе" вредно (ибо не дай бог сбудется) ))

а чего, лично я бы не возражал. другое дело, что мечтай, не мечтай - не сбудется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а чего, лично я бы не возражал. другое дело, что мечтай, не мечтай - не сбудется :)


 

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

о "глубоком вводе" вредно (ибо не дай бог сбудется) ))

 

А что лучше соединение Павелецкого хода и Ярославки через задворки МЦК?

 

А нужность была бы гораздо большей чем Бирюлевская линия метро с дурацкой трассировкой? И на Ярославку метро тянуть не надо. 
   Ну да ладно сейчас конечно это все даже больше чем фантастика. Впрочем когда то и пассажирское движение электричек по МЦК казалось фантастикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чего, лично я бы не возражал.

да это понятно, если бы его бесплатно да по щучьему веленью... а если прикинуть реализацию, то за эти деньги и усилия можно наверное десяток "мелких вводов" метро построить, причем в гораздо более нужных местах

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А что лучше соединение Павелецкого хода и Ярославки через задворки МЦК?

лучше не портить ради пиара то что и так нормально работает, а озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А нужность была бы гораздо большей чем Бирюлевская линия метро с дурацкой трассировкой?

нужность больше у линии метро с НЕдурацкой трассировкой

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

И на Ярославку метро тянуть не надо.

это иллюзия, если посмотреть сколько домов со стороны Ярославки смогут в реальности пользоваться Лосиноостровской и Лосью... а остальные все равно плюнут и поедут к ВДНХ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

лучше не портить ради пиара то что и так нормально работает, а озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

 

 


Уже судя по всему поздно. 
 

5 минут назад, Зеркало сказал:

нужность больше у линии метро с НЕдурацкой трассировкой


С Бирюлевской линией метро действительно сложно придумать что то вменяемое - самый короткий и удобный путь в центр это ж/д. 
 

6 минут назад, Зеркало сказал:

это иллюзия, если посмотреть сколько домов со стороны Ярославки смогут в реальности пользоваться Лосиноостровской и Лосью... а остальные все равно плюнут и поедут к ВДНХ


Это не иллюзия. Надо не забывать про пробки на Ярославке которые вряд ли когда то полностью исчезнут и то что людей от электричек отпугивают традиционно интервалы, лишняя оплата и минимальное количество удобных пересадок. В остальном смотри на самые захолустные платформы МЦД на которых появились пассажиры, которых раньше  почти не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не иллюзия. Надо не забывать про пробки на Ярославке которые вряд ли когда то полностью исчезнут и то что людей от электричек отпугивают традиционно интервалы, лишняя оплата и минимальное количество удобных пересадок.

пешком больше 12 - 15 минут никто не пойдет, а меньше там будет у 10% домов примерно

пробки на Ярославке - есть выделенка и Бот Сад

интервалы на Ярославском направлении меньше чем на МЦД

лишнюю оплату можно убрать в любой момент, это вопрос не "глубоких вводов"

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В остальном смотри на самые захолустные платформы МЦД на которых появились пассажиры, которых раньше  почти не было.

появились, да, но не забывай что МЦД-1 и 2 были реализованы практически бесплатно по сравнению с "глубоким вводом" и даже проектами на Электрозаводской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. и никакой спецлинии метро туда не понадобится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например

 

Хм... насколько я себе представляю конфигурацию, сейчас возможно видимо только извращённым вариантом со "супер-сверх-дальней Рижской" на Ярославском направлении, ну и когда-нибудь в светлом будущем перестроить участок от Рижской до Сокольников с прохождением через Москву-3

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской. и никакой спецлинии метро туда не понадобится. 

 

В принципе да, вот только учитывая и имеющийся поток Ярославки как бы там 7-8 пути строить не пришлось :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

сейчас возможно видимо только извращённым вариантом со "супер-сверх-дальней Рижской" на Ярославском направлении

ну да, воткнуть каким-то образом платформу примерно под Рижской эстакадой

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской.

только со стороны Бабушкина... а со стороны Ярославки мало кому поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

 

появились, да, но не забывай что МЦД-1 и 2 были реализованы практически бесплатно по сравнению с "глубоким вводом" и даже проектами на Электрозаводской

 
Это понятно, но сейчас Ярославка застроена так что туда уже требуется отбельная линия метро, минимум СТ. Железка была бы привлекательна но не с существующими пересадками. Один бомжатник - долгая пересадка на «Комсомольской» будет многих отпугивать даже если сделают единую оплату и уменьшат ещё интервалы. 
    
    Как мне кажется даже вариант тоннеля с дублером Кольца вдоль Садового условно будет гораздо выгоднее для пользователей Ярославского и Павелецкого направлений. По стоимости (если считать в сравнении с отдельными линиями метро которые будут совсем не прямыми и в лучшем случае приведут на окраину ТПК) тоже надо ещё смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще

этим озаботиться надо было на стадии проектирования бкл (провести линию через москву-3). а сейчас нихрена там не сделаешь. от рижской до ближайшего места ярославки 800 метров по прямой. если даже там построят платформу, это будет не пересадка, а хрень собачья. потому, думаю, ничего там строить и не будут, и правильно сделают. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

только со стороны Бабушкина... а со стороны Ярославки мало кому поможет

ну почему это. от того же лося до ярославки полкилометра. чего б не пользоваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Это понятно, но сейчас Ярославка застроена так что туда уже требуется отбельная линия метро, минимум СТ.

вот это и нужно проектировать, а не суррогаты в непонятно какой доступности

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Как мне кажется даже вариант тоннеля с дублером Кольца вдоль Садового условно будет гораздо выгоднее для пользователей Ярославского и Павелецкого направлений.

выгоднее чем что? особенно учитывая что на Павелецком кроме Бирюлево ничего и нет, а Домодедово Московские власти мало волнует...

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

По стоимости (если считать в сравнении с отдельными линиями метро которые будут совсем не прямыми и в лучшем случае приведут на окраину ТПК) тоже надо ещё смотреть.

да хрен с ним что они не совсем прямые, это лучше чем топать 20 минут до Лосинки с фитнесом по лестницам

а по стоимости - достаточно сравнить глубину рытья (учитывая что на Ярославке открытым способом) и сечение тоннеля... дальше можно не считать...

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

этим озаботиться надо было на стадии проектирования бкл (провести линию через москву-3). а сейчас нихрена там не сделаешь.

согласен... я уже высказывал мнение что северную часть МЦК достаточно было просто отдать под БКЛ и ничего не придумывать... сейчас бы уже м.б. и замкнули в таком варианте

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от рижской до ближайшего места ярославки 800 метров по прямой. если даже там построят платформу, это будет не пересадка, а хрень собачья.

ну конечно там не Рижская, а еще одна станция БКЛ нужна была бы между Рижской и Сокольниками

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему это. от того же лося до ярославки полкилометра. чего б не пользоваться?

ну в общем-то и все... я и говорю - процентов 10 от того что там настроено

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

топать 20 минут до Лосинки 

да откуда ты это взял-то? что от лося, что от лосинки до шоссе полкилометра. или ты думаешь, что тамошние жители быстрее полутора километров в час ходить не умеют? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.