Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Касым сказал:

Все инженеры страны тупые... И только ты один в 19 лет догадался, как перемешать все диаметры, чтоб стало лучше...

Тоннели и эстакады... Да!!! Главное, чтобы по прямой!!! Фаната в мэры!!!

Там не инженеры тупые, а НЯП Москомархитектура отказалась согласовывать эстакаду в районе Ржевской по первоначальному плану МЦД Апрелевка-Болшево. Рядом с эстакадой Трешки. Как раз с точки зрения пассажиропотоков как по балансу радиусов МЦД, так и разгрузке метро, тот вариант был весьма хорош, а сейчас по вынужденной кракозябре от Белорусского на Курский прогнозируется недогруз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

а НЯП Москомархитектура отказалась согласовывать эстакаду в районе Ржевской

Что им не понравилось в этой эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она шла бы 3 этажом над крествским путепроводом

Хотя до этого спокойно согласовывали 100этажные развязки хорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Elektroborman сказал:

Москва-Бутырская-Лобня - от 25 мин с одной остановкой в Долгопрудной по общим путям до запуска МЦД. С тормознутым движением как минимум до Тимирязевской.

Лобня-Дмитров сейчас от 33 мин с остановками Катуар, Икша, Яхрома.

ну мы же не про шпунтики говорим... обычные трамваины так и близко не сделают

 

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

Об этом писали РЖД и вестники собянинских побед.

ну то что невозможно проверить писать можно сколько угодно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Вам дай волю, всё по прямым было б... Калиниского, Новокировского вам мало? Надо ещё?

надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Москва-Икша

есть одно "но" - там немалый (одна-две из четырёх-шести) процент икшанских собак. и вот кому они будут нужны в формате "до Лобни везде, далее экспресс" и как будут заполняться во вне пик - очень большой вопрос, подозреваю, что их оптимизируют в пользу более дальних.

2 часа назад, Касым сказал:

Вам дай волю, всё по прямым было б... Калиниского, Новокировского вам мало? Надо ещё?

нет, конечно. больше кракозябр богу кракозябр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

И дурак этот митинский со своим глубоким минетом вводом тоже в ту же топку...


Один строгинец у нас умный, тьфу задолгопруденец. 
   Нормально все с глубоким вводом и да самый лучший вариант соединения Киевского и Горьковского диаметра это подземный через Замоскворечье, Таганку с выходом куда нибудь в Калитниках. Это практика всего нормального градостроительства в мире начиная с PER и Кроссрейл. И даже Беовоза :) 

    
     Ну а так я понимаю что поскольку денег на все это нет, то пусть пока лепят как лепят. Какому то попутному ветру будет проще и легче, но чего то прорывного ждать от такой системы навряд ли можно будет. 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Фанат не самую плохую идею предложил. Уже сейчас прикидывали объем перевозок по МЦД-4 по центральной части, так объемы стремятся чуть ли не к нулю, тк будет дублироваться более привычным и удобным метро.

 

Соглашусь. Может вполне не плохая идея. 

1 час назад, Хлорка сказал:

Она шла бы 3 этажом над крествским путепроводом

Хотя до этого спокойно согласовывали 100этажные развязки хорд


Ну так одно дело машинки...

1 час назад, Хлорка сказал:

Она шла бы 3 этажом над крествским путепроводом

Хотя до этого спокойно согласовывали 100этажные развязки хорд


А глубокий ввод :) тьфу тоннель никак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Впрочем, я как раз спросил, возможно ли это технически.

Да, конечно.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, надо полагать, электрички с Киевского направления на Киевский вокзал останутся?

Если я правильно понимаю, всё что дальше Апрелевки.

 

2 часа назад, art_b сказал:

По их мнению удачно подвернулось то, что и на Киевском, и на Горьковском направлениях проходит реконструкция с увеличением количества путей, вот и решили их соединить

На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Yaroslav сказал:

На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.

Дело не в сроках, а в самом факте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Дело не в сроках, а в самом факте.

Ещё раз подчеркну - ни о каком четвёртом пути за Лесным Городком речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну мы же не про шпунтики говорим... обычные трамваины так и близко не сделают

А посмотрим. До Савелово и Дубны было бы резонно так сделать. А может и спутников туда в разы больше поедет.

2 часа назад, Irbiss сказал:

есть одно "но" - там немалый (одна-две из четырёх-шести) процент икшанских собак. и вот кому они будут нужны в формате "до Лобни везде, далее экспресс" и как будут заполняться во вне пик - очень большой вопрос, подозреваю, что их оптимизируют в пользу более дальних.

Ну, изначально речь шла о времени прохождения участка Москва-Дмитров. А поезда до самой Икши как раз должны быть практически со всеми.

4 часа назад, Касым сказал:

Вам дай волю, всё по прямым было б... Калиниского, Новокировского вам мало? Надо ещё?

Надо линии метро трассировать по спирали, исходящей из центра. Чтобы побольше районов охватить беспересадочной связью хотя бы, наматывая круги. И тогда в Москве вообще можно было бы обойтись всего одной линией, которая соединит весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

А посмотрим. До Савелово и Дубны было бы резонно так сделать.

да ничто не мешает хоть сейчас так сделать, за Лобней трафик почти никакой... однако пока что все происходит с точностью до наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А поезда до самой Икши как раз должны быть практически со всеми.

ну они тогда пойдут по 1-2 пути, то есть при подсчёте потенциального трафика на новых 3-4 путях их не стоит учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Ещё раз подчеркну - ни о каком четвёртом пути за Лесным Городком речи не было.

И? Подкорректировали по ходу дела. Киевско-Смоленская связка вообще по другому титулу была. Однако ж строится всё вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Киевско-Смоленская связка вообще по другому титулу была

А она и сейчас по другому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А она и сейчас по другому :)

Да какая разница. III и IV пути на перегоне Курская - Каланчевская вообще для ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Elektroborman сказал:

Там не инженеры тупые, а НЯП Москомархитектура отказалась согласовывать эстакаду в районе Ржевской по первоначальному плану МЦД Апрелевка-Болшево. Рядом с эстакадой Трешки. Как раз с точки зрения пассажиропотоков как по балансу радиусов МЦД, так и разгрузке метро, тот вариант был весьма хорош, а сейчас по вынужденной кракозябре от Белорусского на Курский прогнозируется недогруз.

Да с чего недогруз то?

Киевка - ДЦ, Киевка - Беговая, Киевка - Савеловская, Киевка - Комсомольская = все эти маршруты однозначно удобнее (а большинство и быстрее) пересадки по вокзалу.

В другую сторону Савеловская, Рижская, Комсомольская - Горьковка = тоже нефиговый поток.

Ну сквозные пассажиры - это да, для любителей покататься. Парк Победы - Курская на метро будет мин на 30 быстрее, чем на таком диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maverik сказал:

Киевка - ДЦ, Киевка - Беговая, Киевка - Савеловская, Киевка - Комсомольская = все эти маршруты однозначно удобнее (а большинство и быстрее) пересадки по вокзалу.

а теперь прикинь - скольким нужно с Киевки на ДЦ, Беговую и Савеловскую (на Комсомольскую в разы быстрее через вокзал) и скольким - во все остальные районы Москвы, у которых отберут единственную хорошую пересадку на метро, взамен которой предложат очень неудобную Кутузовскую (это если она еще не лопнет в пик со своим 4-хминутным интервалом)

 

полное ощущение что народ продолжает смаковать проекты МЦД-3 и МЦД-4 по принципу "пусть будет, авось когда-нибудь кому-нибудь пригодится", совершенно не думая о том, скольким замкадным пассажирам при этом поднасрут не "авось", а вполне реально((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Надо линии метро трассировать по спирали, исходящей из центра. Чтобы побольше районов охватить беспересадочной связью хотя бы, наматывая круги. И тогда в Москве вообще можно было бы обойтись всего одной линией, которая соединит весь город.


Так они теперь так и делают. Смотри АПЛ, КСЛ ( причем в данном случае изврат уже был даже при реализации центрального участка а нет и его). А сейчас ещё на подходе остальные линии которые вообще решили дальше МЦК и ТПК не вести. 

20 минут назад, Зеркало сказал:

а теперь прикинь - скольким нужно с Киевки на ДЦ, Беговую и Савеловскую (на Комсомольскую в разы быстрее через вокзал) и скольким - во все остальные районы Москвы, у которых отберут единственную хорошую пересадку на метро, взамен которой предложат очень неудобную Кутузовскую (это если она еще не лопнет в пик со своим 4-хминутным интервалом)

 

полное ощущение что народ продолжает смаковать проекты МЦД-3 и МЦД-4 по принципу "пусть будет, авось когда-нибудь кому-нибудь пригодится", совершенно не думая о том, скольким замкадным пассажирам при этом поднасрут не "авось", а вполне реально((


Ну а поезда на Киевский что все отменят? Нет они останутся, плюс добавят пересадки на метро, которых раньше не было - на ТПК и КСЛ. 
    
   Ну а то что реализуют МЦД из серии «я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила» так как то с этим спорит. Побыстрее, ПОдешевле, зато на выходе куча новых станций и километров. Безусловно кому то станет удобнее, а кому то и быстрее но далеко от того результата какой мог бы быть вложи побольше денег и мозгов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а поезда на Киевский что все отменят? Нет они останутся

только вопрос - с каким интервалом и с какими остановками в области

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс добавят пересадки на метро, которых раньше не было - на ТПК и КСЛ.

ТПК и так добавят, а ЦУ КСЛ добавляют уже лет 30 и все никак))

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а то что реализуют МЦД из серии «я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила» так как то с этим спорит.

так можно было только на МЦД-1 и МЦД-2... вот и остановиться бы на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а поезда на Киевский что все отменят?

С четырьмя путями на Киевском направлении есть шанс, что отменят не больше половины. Вот на Казанке и Ленинградке при появлении МЦД всё будет намного грустнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

да ничто не мешает хоть сейчас так сделать, за Лобней трафик почти никакой... однако пока что все происходит с точностью до наоборот...

Так у некоторых поездов так и проредили остановки между Лобней и Дмитровом до 2-4 шт. Но от Москвы до Лобни все тащится пердячим паром 42 минуты.

1 час назад, maverik сказал:

Да с чего недогруз то?

Киевка - ДЦ, Киевка - Беговая, Киевка - Савеловская, Киевка - Комсомольская = все эти маршруты однозначно удобнее (а большинство и быстрее) пересадки по вокзалу.

То, что количественно вырисовывается несколько удобных пересадок, вовсе не означает, что все это сгенерирует трафик соответствующего уровня. И люди, которые занимались анализом пасспотоков, давно сказали, что в такой конфигурации МЦД4 имеет очень низкую эффективность. На Киевке, кстати, трафик ближней зоны в принципе довольно небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

так можно было только на МЦД-1 и МЦД-2... вот и остановиться бы на этом


Ну хуже от от того что часть поездов Киевского направления уйдёт на Белорусскую и Беговую точно не будет. Кто то может и дальше поедет чем лезть в метро. Важно конечно при этом соблюсти баланс с теми пассажирами которым нужно на Киевский, да. 
 

С остальными направлениями будет уже менее приятно для пассажиров. Я бы конечно сделал бы просто режим МЦД бы на остальных направлениях - и хватит. 
      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Irbiss сказал:

ну они тогда пойдут по 1-2 пути, то есть при подсчёте потенциального трафика на новых 3-4 путях их не стоит учитывать.

Когда в пиковые часы поезда МЦД будут ходить с интервалом 5 минут, икшинские явно по тем же путям не пролезут. Ну и по МЦДшным путям концептуально поезда должны ходить строго со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

С четырьмя путями на Киевском направлении есть шанс, что отменят не больше половины.

это если они как сейчас на действующих МЦД продолжат ездить по тем же путям

 

23 минуты назад, igla сказал:

Вот на Казанке и Ленинградке при появлении МЦД всё будет намного грустнее.

почему? здесь как раз ПДСный трафик гораздо активнее и шустрее чем на Киевке, плюс не забываем про Куровской ход... поэтому с большей вероятностью дальние трамваи будут ехать вместе с МЦД, уходя на вокзал через один... хотя от этого не сильно легче((

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

На Киевке, кстати, трафик ближней зоны в принципе довольно небольшой.

там перспектива застройки довольно большая))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Вот на Казанке и Ленинградке при появлении МЦД всё будет намного грустнее.

На Казанке разве не собрались МЦД через вокзал вертать? В этом случае в метро будет попадать даже удобнее чем ленинградского вокзала сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

 

почему? здесь как раз ПДСный трафик гораздо активнее и шустрее чем на Киевке, плюс не забываем про Куровской ход... поэтому с большей вероятностью дальние трамваи будут ехать вместе с МЦД, уходя на вокзал через один... хотя от этого не сильно легче(

потому что на мцд4 нормальных пересадок много даже без киевского вокзала, а на мцд3 их практически нет. то есть диаметр идёт по москве, практически её не задевая. помимо этого, поднять парность электричек на киевском направлении до уровня горьковского вполне можно, а вот на забитой пдс казанке и убитой бакланами ленинградке практически невозможно. и по той же самой причине на мцд3 дальние электрички будут обречены в зоне мцд ехать с его скоростью (а на мцд4 это не так). потому лично я проекта мцд3 опасаюсь, а мцд4 - нет. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

На Казанке разве не собрались МЦД через вокзал вертать? В этом случае в метро будет попадать даже удобнее чем ленинградского вокзала сегодня. 

хм, что-то я о таком не слышал. а как это технически возможно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мцд3 дальние электрички будут обречены в зоне мцд ехать с его скоростью

А сейчас они разве быстрее едут? По-моему уже быстрые в ближней зоне прикончили.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хм, что-то я о таком не слышал. а как это технически возможно? 

Я и сам толком не понял, слышал, что кто-то тоннель копать предлагает, а по идее можно и со скрещиванием, если раз в 12 минут или реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Я и сам толком не понял, слышал, что кто-то тоннель копать предлагает, а по идее можно и со скрещиванием, если раз в 12 минут или реже.

я так понял, имеется в виду тоннель для пешеходов из подземника под площадью прямиком на Казанский...

хотя насколько он будет нужен при запуске МЦД - загадко.

 

58 минут назад, Elektroborman сказал:

Когда в пиковые часы поезда МЦД будут ходить с интервалом 5 минут, икшинские явно по тем же путям не пролезут. Ну и по МЦДшным путям концептуально поезда должны ходить строго со всеми.

так я об этом и говорю, что если икшанские убирать на 3-4 пути - то они будут идти экспрессом и народу там будет явно немного, особенно во вне пик. а если оставлять по 1-2 пути - то по 3-4 пути будет реально ходить 2-3 пары в час.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну а поезда на Киевский что все отменят?

ну, скажем, из Матвеевского на Киевский ты скорее всего больше не доедешь.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нет они останутся, плюс добавят пересадки на метро, которых раньше не было - на ТПК и КСЛ. 

так они к проекту именно диаметра ноль отношения имеют, их можно впихнуть и оставив Киевское направление до собсна вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.