Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 24.07.2020 в 00:43, art_b сказал:

Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего.

Показать  

Нет, ну у трамвая, метро и ЖД ширина колеи то одинакова, а вот габарит отличается ;) Все таки колея это колея, а введённый габарит это габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:22, Yaroslav сказал:

В Лондоне на разных линиях разные габариты.

Показать  

Речь шла конкретно про Crossrail, а не про их метро канализационного диаметра.

 

  В 24.07.2020 в 07:52, Krendel79 сказал:

можешь финов тоже записать в «богатейшие страны» или «люди» Мира. Там «потянули» 8 километров тоннеля при строительстве кольцевой линии в аэропорт с подземной станцией

Показать  

Для справки: в Хельсинки стоимость всей 18-километровой линии, включающей этот тоннель с двумя станциями глубокого заложения, составила на наши деньги около 65 миллиардов рублей. По цифрам, заложенным в АИП Москвы, это равно участку метро "Новаторов - Севастопольский проспект" или участку СВХ между Дмитровским и Ярославским шоссе. Понятно, что подземное строительство очень сильно зависит от конкретных условий, и стоимость одного и того же объекта в разных городах объективно может отличаться в разы. Но конкретный пример - вот такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:42, Зеркало сказал:

 

З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

Показать  


Нет уж, погоди. Ты сам привёл дурацкий пример. Если уж сравнивать по численности населения то давай сравним Москву с городами Китая по аналогичному количеству населения. Сколько там линий метро, подземных железных дорог, всяких монорельсов...

    Там насколько знаю метро вводиться в эксплуатацию не станциями а линиями в год. 
 

   А Хельсинки - если уж по численности населения давай с Ярославлем сравним. В Хельсинки 25 станций метро, городская железная дорога с линией и подземными станциями в аэропорт, развитая трамвайная сеть и то о чем Валера писал - ещё копают подземную систему типа СТ. 
 

   Вот как со всем этим в Ярославле? Расскажи? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:51, Krendel79 сказал:

Только проблема в том что новые линии сейчас строят так что все равно перегружают те же радиусы которые по идее хотят разгрузить.

Показать  

а это неизлечимо на данном этапе вообще ничем... м.б. лет через 100, когда Москва застроится до Калужской обл. и избавится от центростремительной планировки...

 

  В 24.07.2020 в 08:51, Krendel79 сказал:

Да БКЛ даст некую новую реальность но все равно будет удобна далеко не всем...

Показать  

посмотрим, это трудно предсказуемо... может даже оказаться что она станет настолько популярной что будут шпроты в пик на отдельных участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:59, Антон Чиграй сказал:

 

 

Для справки: в Хельсинки стоимость всей 18-километровой линии, включающей этот тоннель с двумя станциями глубокого заложения, составила на наши деньги около 65 миллиардов рублей. По цифрам, заложенным в АИП Москвы, это равно участку метро "Новаторов - Севастопольский проспект" или участку СВХ между Дмитровским и Ярославским шоссе. Понятно, что подземное строительство очень сильно зависит от конкретных условий, и стоимость одного и того же объекта в разных городах объективно может отличаться в разы. Но конкретный пример - вот такой.

Показать  


Я сильно сомневаюсь что в Хельсинки где скальные грунты строить тоннели сильно проще? Может дело просто в других суммах «другие расходы»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:55, Зеркало сказал:

да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦД там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть...

Показать  

Ну пересадки аж 4: Нагатинская, Котлы, Варшавская (временно закрытая), Павелецкая. Думаю, понятно, что из-за особенностей как станции метро Павелецкая, так и тупиковых станций железных дорог - вокзал плохой вариант пересадки, к Нагатинской народу в поезде столько, что лишние не очень то нужны. Ну а оба кольца (МЦК, БКМ) всё таки не удовлетворяют потребности поездки в центр/на запад/на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:42, Зеркало сказал:

ли Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового?

Показать  

Это же область, а у нас тут считают, что Москва должна метро только у себя строить. 

Ну а область максимум, что сделает - запустит какой-нибудь 367к, и дай Бог, чтобы на БК, а не на паЗле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:03, Зеркало сказал:

а это неизлечимо на данном этапе вообще ничем... м.б. лет через 100, когда Москва застроится до Калужской обл. и избавится от центростремительной планировки...

 

 

Показать  


Глобально да ситуацию не улучшить но сделать лучше можно. Например завести НекрЛ и Троицкую до Павелецкой, построить ЦУ КСЛ, новые пересадочные станции в центре. Развивать трамвай хотя бы немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:00, Krendel79 сказал:

Ты сам привёл дурацкий пример.

Показать  

это какой же пример по-твоему дурацкий? Хельсинки - это не ко мне))

 

  В 24.07.2020 в 09:00, Krendel79 сказал:

 Вот как со всем этим в Ярославле? Расскажи?

Показать  

в огороде бузина а в Киеве дядька... я тебе про то что в Москве глубокий ввод не нужен, а ты мне про Китай и Ярославль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 07:52, Krendel79 сказал:

А линия в аэропорт, смотри выше? Какой там габарит? 

Показать  

В Москве есть тоже подземная линия в аэропорт Внуково. Но делать тоннель за городом и в условиях плотной городской застройки - это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:03, неспящий пассажир сказал:

вокзал плохой вариант пересадки

Показать  

Павелецкий - плохой для Кольцевой, а для ЗЛ - более чем нормальный...

 

  В 24.07.2020 в 09:03, неспящий пассажир сказал:

Ну а оба кольца (МЦК, БКМ) всё таки не удовлетворяют потребности поездки в центр/на запад/на север.

Показать  

в центр со временем нужно будет все меньше и меньше...

 

  В 24.07.2020 в 09:06, Krendel79 сказал:

Например завести НекрЛ и Троицкую до Павелецкой, построить ЦУ КСЛ, новые пересадочные станции в центре.

Показать  

ну вот опять ты в центр... надо наоборот от этого избавляться...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:11, Зеркало сказал:

Павелецкий - плохой для Кольцевой, а для ЗЛ - более чем нормальный...

Показать  

Ну 8 минут Тульская- вокзал, минут 7 на спуск - так себе. По СТЛ от Тульской за это время можно уже на Цветной бульвар приехать. На Нагатинской легче выйти (и дешевле на 34 рубля)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:09, Зеркало сказал:

это какой же пример по-твоему дурацкий? Хельсинки - это не ко мне))

 

Показать  


Потому что ты пытаешься соскочить. А аналогия тут более чем прямая что если уж в городе с населением 600000 человек развивают метро и строят подземные железнодорожные тоннели и станции то в мегаполисе с населением 15000000 это ещё более чем нужно. 
    Нужен и не один. По хорошему надо было думать чтобы и МЦД 4 под землей соединять а не городить все эти эстакады на Белорусский. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:18, неспящий пассажир сказал:

минут 7 на спуск - так себе

Показать  

у меня 3 - 4 минуты выходит...

 

  В 24.07.2020 в 09:18, неспящий пассажир сказал:

и дешевле на 34 рубля

Показать  

это решается не глубоким вводом))

 

  В 24.07.2020 в 09:20, Krendel79 сказал:

А аналогия тут более чем прямая что если уж в городе с населением 600000 человек развивают метро и строят подземные железнодорожные тоннели и станции то в мегаполисе с населением 15000000 это ещё более чем нужно.

Показать  

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:28, Зеркало сказал:

 

 

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

Показать  


Ну да там как то нет больше городов с населением более 500000... А были бы построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:31, Krendel79 сказал:


Ну да там как то нет больше городов с населением более 500000... А были бы построили. 

Показать  

ну вот когда будут хотя бы миллионов 5, тогда и будем сравнивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 07:52, Krendel79 сказал:

8 километров если у тебя плохо с расстояниями это как раз примерное расстояние от «Дербеневской» до «Москвы 3» на Ярославке. 

Показать  

Даже тупо линейкой по Яндекс-карте, выдаёт 10 километров.

Опять у тебя промах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 08:42, Зеркало сказал:

З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

Показать  

 

Так кому построить глубокий ввод сложнее? По твоей логике Брянску.

  В 24.07.2020 в 08:42, Зеркало сказал:

города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

Показать  

 

Отдельно отмечу, что Москву ты считаешь с пригородами, а Хельсинки нет. А там метро в город-спутник уходит.

  В 24.07.2020 в 09:10, sai сказал:

В Москве есть тоже подземная линия в аэропорт Внуково.

Показать  

 

:) Вот это точно, как пишет Зеркало жопу с пальцем.

  В 24.07.2020 в 09:28, Зеркало сказал:

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

Показать  

 

Вся Финляндия по численности населения как Петербург. Зачем в малых городах метро? Трамвай сейчас где-то строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 11:38, rvu сказал:

Так кому построить глубокий ввод сложнее? По твоей логике Брянску.

Показать  

по моей логике в Брянске он вообще не рассматривается

 

  В 24.07.2020 в 11:38, rvu сказал:

Отдельно отмечу, что Москву ты считаешь с пригородами, а Хельсинки нет. А там метро в город-спутник уходит.

Показать  

и сколько там с пригородами? еще тыщ 100 наберется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 11:37, GrekOFF сказал:

Даже тупо линейкой по Яндекс-карте, выдаёт 10 километров.

Опять у тебя промах :)

 

Показать  


У меня вот 9,1 получается. Но понятно не по прямой. Хорошо пусть 10. В любом случае по сути против то нечего сказать тебе как всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 09:03, неспящий пассажир сказал:

Думаю, понятно, что из-за особенностей как станции метро Павелецкая, так и тупиковых станций железных дорог - вокзал плохой вариант пересадки

Показать  

М-м, пожалуй удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:21, GrekOFF сказал:

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.

Показать  

Еще на Ленинградском пересадку подгадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 11:55, Krendel79 сказал:

В любом случае по сути против то нечего сказать тебе как всегда. 

Показать  

Против чего? В глобальной теории - я только за.

Однако на практике и так понятно, что в обозримом будущем никакого строительства не предвидится. И можно сколько угодно рубить копья и перемалывать по третьему кругу свои сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:21, GrekOFF сказал:

удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

Показать  

На кольцо неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 11:53, Зеркало сказал:

по моей логике в Брянске он вообще не рассматривается

Показать  

 

Вот видишь, а в Хельсинки строят.

 

  В 24.07.2020 в 11:53, Зеркало сказал:

и сколько там с пригородами?

Показать  

 

1 млн. 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:21, GrekOFF сказал:

М-м, пожалуй удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.

Показать  


Дело не только в том сколько идти, сколько ступенек и прочего. Вокзальные пересадки не очень удобны и приятны и косвенно - они перегружены народом зачастую особенно в пик, люди с вещами, контингент тоже бывает не самый приятный вокруг. Все это мелочи вроде но эти вещи реально отбивают у многих охоту ехать на электричке до вокзальных пересадок. 
     Даже там где они удобны относительно. 

  В 24.07.2020 в 12:24, GrekOFF сказал:

Против чего? В глобальной теории - я только за.

Однако на практике и так понятно, что в обозримом будущем никакого строительства не предвидится. И можно сколько угодно рубить копья и перемалывать по третьему кругу свои сожаления.

Показать  


Так я тоже в теории. А то какова реальность я вижу и так - в условиях когда «забили» на развитие трамвая, когда не строят ЦУ КСЛ - то о чем говорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:28, Mazzy сказал:

На кольцо неудобно.

Показать  

Да тоже ничего особенного.

  В 24.07.2020 в 12:31, Krendel79 сказал:

Вокзальные пересадки не очень удобны и приятны и косвенно - они перегружены народом зачастую особенно в пик, люди с вещами, контингент тоже бывает не самый приятный вокруг.

Показать  

М-м, ты реально считаешь, что на Нагатинской пересадка чем-то лучше, в том числе и в отношении контингента? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:40, GrekOFF сказал:

Да тоже ничего особенного.

Показать  

особенного - ничего. Удобного - тоже. Сравни с Курской, или даже с Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:31, rvu сказал:

Вот видишь, а в Хельсинки строят.

Показать  

вижу, только мы тут не про Брянск а про глубокий ввод в Москве

 

  В 24.07.2020 в 12:31, rvu сказал:

1 млн. 300 тыс.

Показать  

а Москва с пригородами миллионов 15 - 20... почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2020 в 12:42, igla сказал:

особенного - ничего. Удобного - тоже. Сравни с Курской, или даже с Киевской.

Показать  

Сравни с Комсомольской. Примерно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.