Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, igla сказал:

На Ленинградском направлении сейчас проблема: торжки остались только на маршрутах, ходящих на Козлоградчину. Пускать туда ласточки в качестве комфортов МТППК не хочет, пока тверской обком не увеличит размеры дотаций. Но с другой стороны есть приказ Пегаса заменить всё на главном ходу на ласточки к 21-му году. Пока нужны дополнительные составы на МЦД, проблема решается, но когда все иволги достроят до 11 вагонов, то посмотрим, как они станут выкручиваться...

Я так и думал, всё логично. А почему "козлоградчина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

вот Артемий писал "Было 3 в стандартном окрасе (117, 118, 119). Приехали 2 в ливрее МЦД (131, 132), третья на подходе. А первые 3 должны вернуть обратно в ТЧ-6, если не ошибаюсь."

Сам посмотрел, все ЭС2Г

понятно.

 

з.ы. слушай, не надо таких извращений. то, что писал артемий, у меня выглядит в виде чёрного прямоугольника. прочитать это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

понятно.

 

з.ы. слушай, не надо таких извращений. то, что писал артемий, у меня выглядит в виде чёрного прямоугольника. прочитать это невозможно.

Мне быстрее было контрол си контрол вэ сделать, а тема тёмная, вот наверное поэтому черное на черном и вышло у тебя ))

В общем, на предыдущей странице можно прочитать, что там Артемий писал.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Пока нужны дополнительные составы на МЦД, проблема решается, но когда все иволги достроят до 11 вагонов, то посмотрим, как они станут выкручиваться...

Да выкрутятся. Мне больше интересно, МЦДшные Ласточки по итогу перекрасят или на Д3 пойдут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

МЦДшные Ласточки по итогу перекрасят или на Д3 пойдут? 

Их и делали именно под Д3. Другое дело, что будет ли Д3 как таковой?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

будет ли Д3 как таковой?

собянин хочет. кто ему помешает и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

собянин хочет. кто ему помешает и почему?

Пока ПИД ему мешает успешно: и МЖД, и ОЖД 0 проектов эстакад/тоннелей на Рижской и Электрозаводской так и нет. Кроме того, чувак поиздержался: бюджет Мрсквы в этом году показывает дефицит, и под сокращение пошли будущие транспортные проекты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим. если д3 не построят, то, пожалуй, это и к лучшему. потому что чувства меры у московского начальства явно не хватает, а без такового д3 вреден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну посмотрим. если д3 не построят, то, пожалуй, это и к лучшему. потому что чувства меры у московского начальства явно не хватает, а без такового д3 вреден.

Д-3 вреден в любом случае безотносительно каких-либо чувств московского начальства...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Д-3 вреден в любом случае

ну почему. если по нему будет ходить один рейс в 20-30 минут, то ничего плохого в этом я не вижу, а хорошее - таки да. другое дело, что я не верю в способность московского начальства на этом остановиться. они явно запузырят частоту раз в 5-10 минут, а вот это и вправду вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему. если по нему будет ходить один рейс в 20-30 минут, то ничего плохого в этом я не вижу, а хорошее - таки да. другое дело, что я не верю в способность московского начальства на этом остановиться. они явно запузырят частоту раз в 5-10 минут, а вот это и вправду вредно.

Именно это я и имел в виду, просто изложил в минималистическом ключе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему. если по нему будет ходить один рейс в 20-30 минут, то ничего плохого в этом я не вижу, а хорошее - таки да. другое дело, что я не верю в способность московского начальства на этом остановиться. они явно запузырят частоту раз в 5-10 минут, а вот это и вправду вредно.

Ну, хотя бы через один.

Один рейс на диаметр, один на вокзал.

Я, в целом, считаю диаметры полезными (разумеется, после окончания строительства дополнительных путей на всех направлениях), но, в данном случае, пускать весь поток в обход "3,5 вокзальной" площади, мне, как и многим другим, кажется вредным.

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Roman Savel сказал:

Ну, хотя бы через один.

Один рейс на диаметр, один на вокзал.

Я, в целом, считаю диаметры полезными (разумеется, после окончания строительства дополнительных путей на всех направлениях), но, в данном случае, пускать весь поток в обход "3,5 вокзальной" площади, мне, как и многим другим, кажется вредным.

Мцд-3 если будет чаще, чем раз в 30 минут, это будет адово вредительство, вот этого точно область не простит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбухают кучу денег в эстакады, запустят, потом получат кучу возмущения, выяснят, что обосрались и, возможно, побегут исправлять.

 

Ну как с короткими иволгами было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Вбухают кучу денег в эстакады, запустят, потом получат кучу возмущения, выяснят, что обосрались и, возможно, побегут исправлять.

 

Ну как с короткими иволгами было.

Эстакады нельзя обратно расцепить... Или добавить им длины...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Эстакады нельзя обратно расцепить... Или добавить им длины...

Но, можно перераспределить пропорции между "вокзальными" и "диаметральными" рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Roman Savel сказал:

Но, можно перераспределить пропорции между "вокзальными" и "диаметральными" рейсами.

С нескоростными путями на Казанке так не получится: либо их заворачивают на Николаевку, либо ничего не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roman Savel сказал:

Ну, хотя бы через один.

Один рейс на диаметр, один на вокзал.

Я, в целом, считаю диаметры полезными (разумеется, после окончания строительства дополнительных путей на всех направлениях), но, в данном случае, пускать весь поток в обход "3,5 вокзальной" площади, мне, как и многим другим, кажется вредным.

В проекте графика, который разработчиками засекречен, будут заезды на вокзал. D3 только каждые 10 минут, т.е. в пик Вокзал/Диаметр/Вокзал/Диаметр, но днём дисбаланс в сторону диаметра. Но уже хорошо, что от заездов на вокзал не отказываются в проекте, как этого хотел уже многим известный А. Чекмарёв. В РЖД та же позиция, что убирание всех электричек на диаметр, который обходит весь центр, вызовет коллапс на Выхино, Электрозаводской и Петровско-Разумовской. Вокзалы тоже не справятся с пассажиропотоком в таком случае, не трудно представить в каком состоянии будут уходить нечасто ходящие экспрессы (в мясо, в фарш).

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 08:05, Фыва Цукен сказал:

через один на д3, имхо, ни к чему. максимум через два. 

 

ну посмотрим. 

Ну и зачем электричка раз в полчаса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну и зачем электричка раз в полчаса? 

Кому хочется без пересадок - будет нормально. Другое дело, что затраты на реализацию будут несоизмеримы с полученной пользой. Два радиуса с пересадкой по вокзалу было бы нормально, можно траволатор в переходе сделать, если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эта штука делала на Каланчёвской в полдень в пятницу:

http://21c872f91612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 07:29, Maxx сказал:

В РЖД та же позиция, что убирание всех электричек на диаметр, который обходит весь центр, вызовет коллапс на Выхино, Электрозаводской и Петровско-Разумовской. Вокзалы тоже не справятся с пассажиропотоком в таком случае, не трудно представить в каком состоянии будут уходить нечасто ходящие экспрессы (в мясо, в фарш).


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

 

Добавлю, что на Беговой вход в метро тоже не рассчитан на увеличение потока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, New-Express сказал:


Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

 

Добавлю, что на Беговой вход в метро тоже не рассчитан на увеличение потока.

 

Есть у меня сильное подозрение, что д4 мимо Беговой поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 10:16, Mazzy сказал:

Кому хочется без пересадок - будет нормально. Другое дело, что затраты на реализацию будут несоизмеримы с полученной пользой.

вся прелесть в том что раз в полчаса Д3 можно сделать хоть сейчас вообще без затрат, скрещивание я думаю с таким интервалом справится... но кому оно нужно без затрат-то?))

 

1 час назад, New-Express сказал:

Ожидают ли такого же эффекта на Д4? Ведь на Кутузовской будет коллапс.

видимо рассчитывают что оттуда всем надо в Сити ездить))

 

1 час назад, Касым сказал:

Есть у меня сильное подозрение, что д4 мимо Беговой поедет...

у меня тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, New-Express сказал:

Может, и на Киевской линии пускать поезда через один к вокзалу.

Там, в отличии от Казанки, это с самого начала возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.