Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, portenos сказал:

Технически возможно Казанское и Ярославское направления соединить через Митьковскую ветку

нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

Она с ними справляется плохо.

и как пригороду поможет соединение Казанки и Ярославки через Митьковку, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Она с ними справляется плохо.

лично меня как жителя пригорода все устраивает

 

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Потреплют всякими соединениями, может чего путнего и выйдет.

правильно, создадим себе трудности чтобы потом их успешно преодолевать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

лично меня как жителя пригорода все устраивает

Ну и прекрасно.

Что тебя устраивает больше: Это?

513075E4-1FFC-4B44-B766-2E6118151B5B.thumb.png.c6bc09dbd9b7e17a2c00833f60080b57.png

 

Или это?

image.jpeg.404159637a23b9c0e66390d3f65707ec.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Что тебя устраивает больше: Это?

я тебе уже говорил что "этого" в Раменском всего два вагона (долго выискивал?), а есть ли такие в других депо я вообще не знаю

и ЭД4М (а тем более ЭП2Д) как пригород меня устраивает гораздо больше чем всякая орнитология

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я тебе уже говорил что "этого" в Раменском всего два вагона

Ага, спасибо что хоть эти есть.

Потому что часто и этого нет - вместо 11 вагонов приезжает 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Потому что часто и этого нет - вместо 11 вагонов приезжает 9.

даже в 9 вагонах ЭД4М сидений будет значительно больше чем в 11-вагонной Иволге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

даже в 9 вагонах ЭД4М сидений будет значительно больше

Какая разница сколько там сидений, если туда просто заходить страшно.

Весь этот ЖД-пригород - позорище на теле Москвы.

 

Пригородные автобусы на Садовод выглядят и то цивильнее.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну и прекрасно.

Что тебя устраивает больше: Это?

513075E4-1FFC-4B44-B766-2E6118151B5B.thumb.png.c6bc09dbd9b7e17a2c00833f60080b57.png

 

Или это?

image.jpeg.404159637a23b9c0e66390d3f65707ec.jpeg

Больше всего меня не устраивают веера рядом с вокзалами из-за которых электрички тащатся, как черепахи. И объезды вокзалов непонятно где, из-за чего нормально не пересядешь меня тоже не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BeetleJuice сказал:

Какая разница сколько там сидений, если туда просто заходить страшно.

Весь этот ЖД-пригород - позорище на теле Москвы.

 

Пригородные автобусы на Садовод выглядят и то цивильнее.

вам шашечки или ехать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Мне ехать.

Но бомжевозки для этого не годятся.

а скотовозки (Иволги) годятся?))

и зачем в них вообще сиденья вставили - столько народу можно было бы стоя упаковать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас спор религиозный. Иволгу при желании можно упаковать сиденьями 3+3. И с ЭД снять тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

У вас спор религиозный. Иволгу при желании можно упаковать сиденьями 3+3. И с ЭД снять тоже.

ну дык это ж делать надо. а имеются в виду действующие модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а скотовозки (Иволги) годятся?))

И скотовозки не годятся. Особенно в компоновке с фото где сидения 2+1 и в коленки соседа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

У вас спор религиозный. Иволгу при желании можно упаковать сиденьями 3+3. И с ЭД снять тоже.

ну так мы не про экстерьер говорим, а про наиболее распространённую компоновку салона.

 

1 час назад, Maxx сказал:

Годится вот это, Ласточка с курско-рижского диаметра

для Курка и тем более Рижки пойдёт, на Ярославке - я предпочту не очень удобно сидеть в ЭД4М, чем стоять в Ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Irbiss сказал:

на Ярославке - я предпочту не очень удобно сидеть в ЭД4М, чем стоять в Ласточке.

Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. 
Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. 

Да и бомжевозок там уже мало осталось. И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. 
 

 

И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. 
 

Проблемы со скотовозностью для простых людей там, где прослеживается цепочка ЦППК - ТрансМашХолдинг - Ликсутов. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. 
Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевощках. 

Но при этом приехать значительно быстрее. А половина рейсов поостановочных электричек там тоже выполняется Ласточками.

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. 

В пиковые часы - только на участках с весьма невысоким пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. 
Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. 

пожалуйста, против обслуживания Ласточками экспрессов издалека, как на Ленинградке, вообще ничего не имею.

 

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. 

осталось всего ничего - переделать блокировку, чтобы можно было ездить раз в три минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Irbiss сказал:

пожалуйста, против обслуживания Ласточками экспрессов издалека, как на Ленинградке, вообще ничего не имею.

 

осталось всего ничего - переделать блокировку, чтобы можно было ездить раз в три минуты.

На Ярославке даже раз в 5 минут ездить по медленным путям не умеют, у них теперь с 5 главными путями объёмы движения такие же, как с 4 путями в 1989 году, эффективные менеджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. 

ты не забывай, что помимо двойной цены там и скорость двойная. А т.н. бомжевозки на 60% теперь те же ласточки

1 час назад, BeetleJuice сказал:

И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. 

Судя по тому, что исчезли бравурные релизы о прибыльном пригородном транспорте, таки в убытках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

На Ярославке даже раз в 5 минут ездить по медленным путям не умеют, у них теперь с 5 главными путями объёмы движения такие же, как с 4 путями в 1989 году, эффективные менеджеры.

только не надо забывать что в 1989 при 4-минутном интервале опаздывало вдрызг почти все, и не только на Ярославке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Судя по тому, что исчезли бравурные релизы о прибыльном пригородном транспорте, таки в убытках.

Судить лучше по каким-нибудь годовым отчетам и прочим документам. Тогда разговор мог бы получиться более содержательным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

удить лучше по каким-нибудь годовым отчетам и прочим документам. Тогда разговор мог бы получиться более содержательным. 

Нивапрос

Цитата

По итогам 2020 года пассажиропоток компании снизился на 28,1% к уровню 2019 года и составил 44,4 млн. человек. Снижение наиболее заметно в сегменте скоростных пригородных поездов «Ласточка» – на 34,8%. В поездах 6000-й нумерации пассажиропоток упал на 25,3 %. Пассажирооборот снизился на 30,7% – с 2 404 до 1 665 млн. пасс.-км. Убытки компании по итогам 2020 года составили 1,025 млрд. рублей.

В 19-м году была прибыль 1,285 млрд. р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Да и бомжевозок там уже мало осталось. И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. 

Помимо собственно цитаты выше из отчета МТППК, аренда Ласточки при ставках МЖД стоит примерно в 2,5 раза выше, чем ЭД/ЭП.

У МТППК только Ленинградка, с хорошим пассажиропотоком, что обусловлено большим населением, а также пробочностью М10 и дороговизной М11 в пределах области. Кроме того, очень популярны экспрессы, а при 160 км/ч они дают существенное снижение времени пути для пассажира, чем привлекательны, а еще и поездо-километр становится дешевле - меньше затраты человеко-часов на 1 км, больше рейсов за сутки.

А у ЦППК есть Рижское, Белорусское и Киевское направления с не такой большой населенностью, кроме того, есть ветки в Электрогорск, Красноармейск, есть беспросветное БМК, также на участках восточнее Шатуры, южнее Ожерелья тоже низкая населенность составов. Севернее Дмитрова на Дубну и Савелово, подозреваю, средняя населенность электричек тоже не очень. 

Поэтому, хотите типа нано-технологичного ПС во всяких Черустях - платите деньги из областного бюджета, это вопрос нескольких млрд руб в год. Предлагаю поднять отчет ЦППК год за 2014, когда у них почти не было собственного ПС, строчку расходов "аренда электропоездов с экипажами" умножить на 2,5 и посмотреть, что будет с балансом 😉

Я даже пока не ставлю вопрос, как трафик Горьковки или Ярославки вывозить 10-вагонными ластами.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

для Курка и тем более Рижки пойдёт, на Ярославке - я предпочту не очень удобно сидеть в ЭД4М, чем стоять в Ласточке.

Ярославка тоже разная. На маршруте Александров-Москва или Болшево-Мытищи предпочтения в ПС будут отличаться, думаю. И постановка вопроса стоять в Ласточке/сидеть в ЭД4М не очень верная, т.к. количество сидячих мест там отличается несильно. А стоять в Ласточка всяко комфортнее, чем стоять в тамбуре ЭД4М, особенно летом. А в жару, думаю, любой согласился бы постоять в Ласточке взамен прилипания к дерматину в ЭДхе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.