Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Ну, я так понимаю Д3 и Д4 откроют уже в нормальной версии, а не как Д1 и Д2 в сыром варианте и до сих пор еле-еле достаривая. Мне кажется идея полноценной системы МЦД (интервалы 6 минут в час-пик, элки с ПДСами на отдельных путях) на 3 и 4 диаметрах будет раньше 100% реализована, нежели чем на первых диаметрах.

так к чему это я. Те, кто живут на будущем Д3, лучше уж так, чем как у нас (Д2) реверсы, бесконечные сбои, задержки, окна и так далее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

а смысл? на быстрых путях остановки по сути только по Москве, и то в одну сторону

а неистовая жопа начиналась утром уже от Быково или даже раньше, в Малаховке был просто невывоз((

 

Посмотрел пиковое расписание Люберцы-1 - Выхино: там перерыв по укаждастолбным с Ипподрома по прибытию в Люберцы полчаса (6755 с Шиферной в 7:21 а следующая только в 7:51 с Ипподрома) да и по самим Люберцам в этот промежуток только 2 собаки с Куровского хода и один спутник добавляется, там 15 минут перерыв есть. Невывоз думаю будет на рейсах 6671, 6105 и 6757.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Те, кто живут на будущем Д3, лучше уж так, чем как у нас (Д2) реверсы, бесконечные сбои, задержки, окна и так далее 

"Реверс" считай есть. И он на очень востребованном чувствительном участке, в отличие от. А плюшек диаметра по оплате нет.

 

Рязанское направление от диаметра на ленинградку не выиграет вообще, т.к. пересадок за ЭЗ просто нет. Рижскую сложно назвать пересадкой при её местоположении. ПР - ну только окраинные хвосты. 

 

Ленинградка выиграет чуть больше, ЭЗ и Авиамоторная ближе к центру и районы деловые.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Ну, я так понимаю Д3 и Д4 откроют уже в нормальной версии, а не как Д1 и Д2 в сыром варианте и до сих пор еле-еле достаривая. Мне кажется идея полноценной системы МЦД (интервалы 6 минут в час-пик, элки с ПДСами на отдельных путях) на 3 и 4 диаметрах будет раньше 100% реализована, нежели чем на первых диаметрах.

так к чему это я. Те, кто живут на будущем Д3, лучше уж так, чем как у нас (Д2) реверсы, бесконечные сбои, задержки, окна и так далее 

Ну от окон никто и никуда не уйдёт. Они так и останутся,если что.

10 часов назад, Kirusha сказал:

Ну, я так понимаю Д3 и Д4 откроют уже в нормальной версии, а не как Д1 и Д2 в сыром варианте и до сих пор еле-еле достаривая. Мне кажется идея полноценной системы МЦД (интервалы 6 минут в час-пик, элки с ПДСами на отдельных путях) на 3 и 4 диаметрах будет раньше 100% реализована, нежели чем на первых диаметрах.

так к чему это я. Те, кто живут на будущем Д3, лучше уж так, чем как у нас (Д2) реверсы, бесконечные сбои, задержки, окна и так далее 

По поводу ПДСов и прочих Ласточек/Сапсанов,один чел в одном из блогов высказался о том что типа какая разница: 4 часа на Сапсане ехать или 5 часов,10 часов на ПДС ехать или 13 часов-такт мцд ценее а всё остальное гамно и не востребованно.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kirusha сказал:

Мне кажется идея полноценной системы МЦД (интервалы 6 минут в час-пик, элки с ПДСами на отдельных путях) на 3 и 4 диаметрах будет раньше 100% реализована, нежели чем на первых диаметрах.

Вот что-то мне подсказывает, что такого не будет. Ну ПДС с Ласточками выделят на отдельные пути и пару дальних элек пиковых, если звёзды сойдутся и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Рязанское направление от диаметра на ленинградку не выиграет вообще, т.к. пересадок за ЭЗ просто нет

 

Ну, полагаю, что розовая Электрозаводская станет бирюзовой как бы не раньше открытия Д3 ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Вот что-то мне подсказывает, что такого не будет. Ну ПДС с Ласточками выделят на отдельные пути и пару дальних элек пиковых, если звёзды сойдутся и всё.

Так и будет наверняка. Рэксы и РязЭкс и ПДС по 3,4 пути а всё остальное по вечному удалению. 6000-ю Рязань вряд ли переведут на 3,4 пути хотя она туда просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

6000-ю Рязань вряд ли переведут на 3,4 пути хотя она туда просится.

Разговор про участок внутри Москвы?

Я собственно чего залез то сюда. А кто знает зачем нужен Рижский вокзал? Я глянул , кроме Ласточки и пары дальних всего 10 рейсов. Вроде бы оставят однопутку от Марьиной Рощи, то есть вокзал не закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Разговор про участок внутри Москвы?

Я собственно чего залез то сюда. А кто знает зачем нужен Рижский вокзал? Я глянул , кроме Ласточки и пары дальних всего 10 рейсов. Вроде бы оставят однопутку от Марьиной Рощи, то есть вокзал не закроют?

Ну так от планов по строительству четырехпутки на рижском ходу глобально никто не отказывался, и "дальние" пути должны приходить на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский должен будет принимать все элки с Рижского где-то через цать лет, когда откроют Д4, Д2 запустят уже в полном объёме и отменят мои любимые диаметральные электрички. Все для людей же 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, житель ЗАО сказал:

А ещё есть (были?) паровозы из музея на Подмосковную


Катаются периодически. Но я так понимаю потому что паровозам стоять все время в депо тоже не нужно. 
     Вообще жаль что до сих пор не восстановили ретрорейсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

отменят мои любимые диаметральные электрички. 

Почему отменят?

2 часа назад, Kirusha сказал:

Рижский должен будет принимать все элки с Рижского где-то через цать лет

Снесут и всё застроят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну так от планов по строительству четырехпутки на рижском ходу глобально никто не отказывался

вот уж где четырехпутка нахрен не упала... ни ПДСов ни грузовых))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Д2 запустят уже в полном объёме

Дык оно уже 

2 часа назад, Kirusha сказал:

когда откроют Д4

А чем мешает Д4 Д2. Насколько я понимаю у д1, д2 и д4 отсутствуют пересечения и съездов по минимуму. Ровно столько чтобы передавать составы. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот уж где четырехпутка нахрен не упала... ни ПДСов ни грузовых))

Ну вот сразу было понятно что планы по 3 и 4 пути из разряда научной фантастики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, ещё раз. Разве не будет отдельных путей для МЦД и отдельных путей для элок? Ликсутов же говорил, что именно благодаря этой мере МЦД будет работать как полноценная транспортная система 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Подождите, ещё раз. Разве не будет отдельных путей для МЦД и отдельных путей для элок?

а на кой хобот? такие затраты ради экономии 5 - 7 минут для электричек?))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

вот уж где четырехпутка нахрен не упала... ни ПДСов ни грузовых))


Хуже бы явно не было. Нормально что ли что все дальние электрички из за МЦД включая Ржев, Шаховскую еле плетутся из за МЦД. 
     Да и условно даже жители того же Красногорска и Нахабино могли бы выбирать как ехать - быстро и стоя условно или сидя и медленно. 
   Да и ПДС можно было бы вернуть тогда. В любом случае на том де Белорусском все гораздо лучше сейчас, когда ближние с остановками, дальние свистят без. 
    Но понятно это не самое важное сейчас. Тот же ГВ :)  на самом деле хоть и дороже эффект бы дал больший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хуже бы явно не было. Нормально что ли что все дальние электрички из за МЦД включая Ржев, Шаховскую еле плетутся из за МЦД.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот? такие затраты ради экономии 5 - 7 минут для электричек?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В любом случае на том де Белорусском все гораздо лучше сейчас, когда ближние с остановками, дальние свистят без.

И что за дальние электрички пропускают остановки на участке Москва-Одинцово?

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нормально что ли что все дальние электрички из за МЦД включая Ржев, Шаховскую еле плетутся из за МЦД. 

На участке МЦД на моей памяти дальние электрички пропускали только Трикотажную и Аникеевку. Еще единичные экземпляры - Красногорскую и Опалиху. А на участке МЦД нужно ускорять все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

И что за дальние электрички пропускают остановки на участке Москва-Одинцово?


Экспресс в Одинцово, электрички в Смоленск и Минск. :)  В остальном конечно можно было бы и больше сделать «пропусков», согласен. Но тут уже проблемы графистов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Экспресс в Одинцово, электрички в Смоленск и Минск

Ну это же не поостановочные электрички, а Смоленск и Минск это вообще поезда дальнего следования. А обычные электрички только дальше Одинцово остановки пропускать сейчас могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот?

Чтобы дальние электрички при опозданиях не сбивали график на диаметре и сами имели возможность нагнать, а не уткнуться по удалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском направлении третий путь скорее всего не помешал, туда и ПДС можно было сплавить и ржевскую ласточку и волоколамские экспрессы, благо это всё идёт почти пачками по сути в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

На Рижском направлении третий путь скорее всего не помешал, туда и ПДС можно было сплавить и ржевскую ласточку и волоколамские экспрессы, благо это всё идёт почти пачками по сути в одну сторону.

Шаховские экспрессы в пределах МЦД у каждого столба останаливаются, ради них точно не надо строить отдельные пути 

1 час назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот? такие затраты ради экономии 5 - 7 минут для электричек?))

Ну, Слава Богу! А то я боялся, что диаметральные электрички снова временно будут ездить, и потом опять все до Курского и Рижского обрежут. А ведь они очень удобные, как в своё время были элки с Белорусской через Станколит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Экспресс в Одинцово, электрички в Смоленск и Минск.

А они по каким путям едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.