Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 06:35, Lopasnensky сказал: Я выше написал про это Показать ну да, я в подтверждение написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 12:37, Kreycer сказал: Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется? Показать а смысл им ездить "педаль в пол", если есть график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 12:49, Зеркало сказал: а смысл им ездить "педаль в пол", если есть график? Показать Так раньше график тоже не сильно быстрый был, но все ездили именно так - "педаль в пол", а потом выбег до следующей остановки. Вот интересно, почему перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 12:37, Kreycer сказал: Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется? Показать Ищи ответ в своём же вопросе😉👍 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 13.09.2022 в 08:26, Ant77 сказал: Т.е. будет желание заказчика - поставят в Иволгу кресла друг за другом Показать Сначала пусть поставят в Иволге кресла друг за другом, после этого пассажиры посмотрят в течении нескольких недель, насколько это удобно, после этого станет возможным рассуждать, в кокой степени такой реконструированный такой салон Иволги удобен для пассажиров и применим в качестве внутри городского электропоезда крупного мегаполиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 17:41, Серп сказал: после этого пассажиры посмотрят в течении нескольких недель, насколько это удобно Показать Пассажиры на это уже давно посмотрели и в местной Подольской прессе писали отзывы в стиле «вот бы побольше Ласточек на МЦД ставили, в них удобнее и сидячих мест больше». Но их мнение в Москве не слышат (и не хотят слышать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 21:32, BeetleJuice сказал: Пассажиры на это уже давно посмотрели и в местной Подольской прессе писали отзывы в стиле «вот бы побольше Ласточек на МЦД ставили, в них удобнее и сидячих мест больше». Но их мнение в Москве не слышат (и не хотят слышать). Показать конечно не слышат, Подольск же не Москва)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 12:37, Kreycer сказал: Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется? Показать Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 04:11, Kirusha сказал: Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊 Показать Где никто не садится и не выходят. Нет,пытаются сесть,не отдупляя что это экспресс. В 16.09.2022 в 04:11, Kirusha сказал: Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊 Показать В Подольске ещё и до МЦД остановку сделали,но есть одно но! Раньше он ехал до оного чуть дольше чем 35 минут,то сейчас 50 минут с копейками. За РЭКС Серпухов вообще молчу,а за ласточки тем паче. И не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё. А убери один поезд мцдэшный,тот что перед экспрессом чтобы между ними разница была была в 12 минут для разгона последнего-это поднимется вой,сопли-мопли,хай и прочие ректальные извержения. В том числе я думаю и на этом форуме тоже. Были бы мозги хоть какие то в голове у проектировавших всё это,то они бы изначально доп.пути положили как это изначально сделали на Белке и сейчас делают на Киевке. А на Курке реально обосрались во всё что можно и не нужно,а теперь сколько этого всего ждать-НЕ ЗНАЕТ НИКТО! Такие вот печальные дела. В Царях вон на 4 пути платформу почти запилили,но для чего она вообще сдалась там,об этом не догадываются даже Царицынские ДСП. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 09:20, Lopasnensky сказал: не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё. А убери один поезд мцдэшный,тот что перед экспрессом чтобы между ними разница была была в 12 минут для разгона последнего-это поднимется вой Показать 6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 09:48, BeetleJuice сказал: 6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. Показать Только с вводом параллельных путей для элок если Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Основанием для уменьшения интервалов может служить разве что невывоз области. С внутримосковским трафиком МЦД более чем справляется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 09:48, BeetleJuice сказал: 6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. Показать Пока сервис не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 13:38, Ant77 сказал: D5 Показать а он будет? пока по его поводу тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) В 16.09.2022 в 12:18, Mazzy сказал: Основанием для уменьшения интервалов может служить разве что невывоз области. С внутримосковским трафиком МЦД более чем справляется. Показать Если судить по наполняемости, то он и раньше с электричками «раз в иногда» и дневными окнами справлялся. А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. При одинаковой транспортной работе. И пассажиров привлечёт больше. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 14:28, BeetleJuice сказал: Если судить по наполняемости, то он и раньше с электричками «раз в иногда» и дневными окнами справлялся. А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. При одинаковой транспортной работе. И пассажиров привлечёт больше. Показать Не привлечёт. Ибо каждый пассажир выбирает ехать так как ему ЛИЧНО удобно,а не так как пытаются ему НАВЯЗАТЬ НАСИЛЬНО. Мне например скажут,типа,от Лужников на Бескудниково быстрее на МЦК и бла-бла-бла. Я вот скажу что мне удобнее на 5 автобусах проехать и на 3 трамваях чем предложенным вариантом. Ибо я сам считаю так нужным. Это просто в пример. )) И таких же примеров я думаю немало. Как привлечь тех же щербинцев или бутовчан ехать на электричке,хоть с 2 минутным интервалом,если у них есть машины без которых они себя не видят. Были бы привлечены пассажиры,не было бы диких пробоа перед мкадом. Лискут тогда сильно приврал что количество пробок уменьшилось на 30%,что не соответствует действительности. В 16.09.2022 в 13:38, Ant77 сказал: Пока сервис не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная Показать Иная,потому что на той же Павеляге есть дополнительные пути. Например. В 16.09.2022 в 13:38, Ant77 сказал: Пока сервис не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная Показать Острая нужда есть у тех кто едет не за 20 км от вокзала,а за 150/200 и 500. Люди платят деньги(и не малые) чтобы их до дома довезли быстрее а не чтобы за 1500 плестись в общем потоке. Таких пассажиров,платёжеспособных,в первую очередь через одно место,я считаю,кинули в наглую. В 16.09.2022 в 09:48, BeetleJuice сказал: 6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. Показать 6 минут это ничто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 14:28, BeetleJuice сказал: А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. Показать С созданием метроподобного сервиса успехи весьма скромные не только по причине интервалов. И тут вопрос: а оно сильно надо пыжиться изо всех сил, получая несоответствующую приложенным усилиям отдачу? Или оставить право электричке быть электричкой, оставив единую оплату? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 11:54, Kirusha сказал: В 16.09.2022 в 09:48, BeetleJuice сказал: 6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. Показать Только с вводом параллельных путей для элок если Показать СЦБ надо новую, дабы позволяла спокойно ехать с интервалом 3 минуты. И при этом у машинистов горел бы "Зелёный" на локомотивном светофоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 09:20, Lopasnensky сказал: Были бы мозги хоть какие то в голове у проектировавших всё это,то они бы изначально доп.пути положили Показать от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8. В 16.09.2022 в 15:08, Lopasnensky сказал: Иная,потому что на той же Павеляге есть дополнительные пути. Например. Показать 1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути. В 16.09.2022 в 14:28, BeetleJuice сказал: Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. Показать На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить. P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера. В 16.09.2022 в 16:12, Михаил_123 сказал: СЦБ надо новую, дабы позволяла спокойно ехать с интервалом 3 минуты. И при этом у машинистов горел бы "Зелёный" на локомотивном светофоре. Показать Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 16:19, Kreycer сказал: от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8. 1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути. На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить. P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера. Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое. Показать Не пришлось бы там ничего перестраивать-там места достаточно. Если негабарит то это не страшно. Вон Тверской путепровод был вечным негабаритом,и ничего,ездили всю жизнь как то. В 16.09.2022 в 16:19, Kreycer сказал: от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8. 1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути. На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить. P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера. Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое. Показать 3,5 минуты было тогда,когда электрички шли вариантными маршрутами для выравнивания графика 4 минуты минимальный максимум,а иначе догонишь задницу предыдущего поезда. Было уже такое по Щербинке,когда до предыдущего поезда было три блок-участка(примерно 1000-1100 метров) Реверсивный путь может увеличить парность. Там станции длинные,срещение можно сделать без ущерба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 09:20, Lopasnensky сказал: И не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё. Показать а Ласточки разве не по 3/4 пути от Царицыно до Подольска едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 20:38, Зеркало сказал: а Ласточки разве не по 3/4 пути от Царицыно до Подольска едут? Показать По 3/4 от Царей до Подольска едут ПДС, Ласточки, Тульские экспрессы, вечерний РЭКС до Серпухова (который с понедельника по четверг) и элки из Серпухова/Шарапки/Чехова до Царицыно, которые после Подольска идут без остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 15:08, Lopasnensky сказал: Острая нужда есть у тех кто едет не за 20 км от вокзала,а за 150/200 и 500. Люди платят деньги(и не малые) чтобы их до дома довезли быстрее а не чтобы за 1500 плестись в общем потоке. Таких пассажиров,платёжеспособных,в первую очередь через одно место,я считаю,кинули в наглую. Показать Их "кинули", как Вы пишите, как раз на направлениях с бедной инфраструктурой. Так уж получилось, что сервис МЦД решили запускать по принципу наличия диаметральной связи, а не по принципу наличия обособленной инфраструктуры. И не будем забывать, что доля пассажиров "за 20 км" значительно превышает долю тех, кому "за 150/200". D4 должен быть первым диаметром, открытым по правилам, посмотрим кинут ли там кого. В 16.09.2022 в 15:08, Lopasnensky сказал: 6 минут это ничто! Показать Опять же, смотря где. Если родится трёхголовый тоннельный D5, то 6 минут на нём - критически много. В 16.09.2022 в 14:03, Фыва Цукен сказал: а он будет? пока по его поводу тишина. Показать Идут предпроектные работы по тоннелю. Ликсутов когда анонсировал тоннель в своём ТГ завялял, что на первом этапе, возможно будет радиус с интеграцией тарифов и постепенное обновление ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 04:53, Ant77 сказал: предпроектные работы Показать нууууу... предпроектные работы - это из серии "когда рак на горе свистнет". впрочем, ладно, идут - и пусть идут В 17.09.2022 в 04:53, Ant77 сказал: на первом этапе, возможно будет радиус с интеграцией тарифов и постепенное обновление ПС Показать я вот не очень понимаю, что мешает это сделать прямо сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 05:37, Фыва Цукен сказал: предпроектные работы - это из серии "когда рак на горе свистнет". впрочем, ладно, идут - и пусть идут я вот не очень понимаю, что мешает это сделать прямо сейчас. Показать Необходимость огромных дотаций из бюджета перевозчику. Думаю, это основная причина. Ну и невозможность обновить подвижной состав одномоментно на 4 направлениях, одну только Ярославку обслуживают более 70 составов. Сегодня МЦД представлен всего на 4 направлениях из 10. Причём, на не самых загруженных. И пассажирами это воспринимается скорее как приятное исключение. Когда запустятся D3 и D4 - особые тарифы для двух оставшихся направлений будут смотреться совсем инородно и вызовут справедливое возмущение москвичей, живущих в Бирюлёво, Лосиноостровском и других районах юга и северо-востока. Потому, думаю, что тарифную интеграцию проведут одновременно с запуском D3 и D4. Но как D5 это представлять, думаю, не будут, ибо "диаметр" на ЭД4М без диаметральной связи с точки зрения пиара как-то не очень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 06:42, Ant77 сказал: Необходимость огромных дотаций из бюджета перевозчику. Показать если уже сейчас подобные суммы заслуживают подобного эпитета, то ясно, чем кончатся эти самые предпроектные работы - заключением о нецелесообразности проектирования. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 06:46, Фыва Цукен сказал: если уже сейчас подобные суммы заслуживают подобного эпитета, то ясно, чем кончатся эти самые предпроектные работы - заключением о нецелесообразности проектирования. Показать Зато разработчики ТЭО хоть что-то да поимеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 06:52, Mixalblch сказал: Зато разработчики ТЭО хоть что-то да поимеют Показать ну дык как же без этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 16:01, Mazzy сказал: Или оставить право электричке быть электричкой, оставив единую оплату? Показать Единая оплата требует нехилых дотаций. Нехилые дотации появились под возможность развития территории города вокруг станций МЦД и увеличения налоговой базы города после преобразования электричек в метро. За счёт этой увеличившейся налоговой базы дотации и должны платиться. Нет метро в виде частных электричек -> нет развития территорий -> нет налоговой базы что б платить дотации -> нет единой оплаты в электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти