Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mazzy сказал:

У нас в Петровском, походу, клюнуло уже, рекламировать пытаются... 

У Вас в Петровском, в отличии от Молоково, хоть какие-то рабочие места есть. На худой конец в Лыткарино что-то имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В таком случае нужно метро без вариантов.

а этого бюджет МО совсем не предусматривает)) тем более что столько народу к существующим линиям не прицепишь, новую надо))

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Надеюсь, эти планы останутся лишь планами. Сейчас спад спроса, а потом должен же народ умнеть.

народ выбирает между "плохо" (добираться до Москвы 2 часа) и "совсем плохо" (работать за гроши в своем регионе)... и пока в этом смысле ничего не меняется...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а этого бюджет МО совсем не предусматривает)) тем более что столько народу к существующим линиям не прицепишь, новую надо))

Значит надо на поклон к Мишустину. Других альтернатив нема.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

народ выбирает между "плохо" (добираться до Москвы 2 часа) и "совсем плохо" (работать за гроши в своем регионе)...

Понятно же, что если заселят 300к, то это будет не 2 часа, а вернулся, поужинал, сразу же и позавтракал и в обратную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Понятно же, что если заселят 300к, то это будет не 2 часа, а вернулся, поужинал, сразу же и позавтракал и в обратную пробку.

зато в пятницу такое счастье, какое ПО и не снилось :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

У Вас в Петровском, в отличии от Молоково, хоть какие-то рабочие места есть. На худой конец в Лыткарино что-то имеется. 

Ты всерьёз думаешь, что покупатели хат в петровских новостройках покупают их с целью работать на рабочих местах мясозавода, лзоса и тураевской промзоны? :haha: :lol2:

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

а потом должен же народ умнеть.

Конкретный представитель народа обычно умнеет уже после того как переселится.

 

46 минут назад, awdeew сказал:

В таком случае нужно метро без вариантов.

Ну а чего там технически можно? Люблинскую линию продлевать на 10 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

там какая-то техническая ж/д линия имеется.. 

От коксозавода продлить, и завести туда МЦД-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там какая-то техническая ж/д линия имеется.. 

По ней 300к не вывезти. И даже то что удастся вывезти вывозится фактически в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну а чего там технически можно? Люблинскую линию продлевать на 10 км?

Если технически получится, вариант.

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну почему в никуда. бирюлиния, бкл, стл, мцк, в конце концов, зл и малое кольцо... 

А, ну вариант пустить туда МЦД-5 к моменту моего поста не был еще опубликован. А если просто подвоз к Бирюлёво, то это намного хуже всеми ругаемого Сити получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

От коксозавода продлить, и завести туда МЦД-5?

ну собственно такой вариант напрашивается, но МЦД финансирует Москва опять же, Молоково ей вывозить нафиг не упало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

МЦД финансирует Москва опять же, Молоково ей вывозить нафиг не упало))

Так и Домодедово точно так же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Пока всё работает как надо. 

 

В пик в иволгах есть где постоять и пройти через стоящих, а в меж пик с интервалом 12 минут все едут сидя. 

Что бы оно работало "как надо" - пришлось в срочном порядке Иволги удлинять с 5 вагонов до 10.

 

Но и текущая ситуация - временна. Примерно как с открытием новой линии метро.

Пассажиропоток МЦД в областной части растет и будет продолжать расти. Нехватка провозной способности и давка в вагонах в часы пик неизбежно наступит, притом в не самом отдаленном будущем.

 

Добавлять электрички в часы пик - негде, удлинять поезда - уже некуда, строить доп. пути - дорого. А убрать лишний ряд сидений в Иволгах (до состояния первой версии) - вопрос нескольких месяцев силами местного электродепо. Тем более, что и люди, ПОнимающие ситуацию, готовые войти в ПОложение и ПОстоять час-полтора в транспорте по дороге на работу у нас есть.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в ЭП2Д и в пик почти все едут сидя...))

Опять возвращаемся к извечному вопросу: что лучше хорошо стоять или плохо сидеть. Вот недавно в пиковой электричке наблюдал следующую картину - в вагоне ЭД4М по 2 чел на лавку ( т.е. неудобные средние места на лавке были свободны почти все), в то время как в тамбурах стояли от 8 до 13 человек, в зависимости от тамбура. Повторюсь - в тамбуре, где  нет ни поручней, не вентиляции, ни освещения. Значит, в Иволге желающих постоять на коротких расстояниях будет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

в то время как в тамбурах стояли от 8 до 13 человек, в зависимости от тамбура.

ну есть такие фанаты езды в тамбуре, да, которым на несколько остановок... но их все же не так много

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

абсолютно... поэтому я в Д5 и не особо верю))

Систему уже остановить, что-то строить по любому будут, Д5 очень логично вписывается - штука трудоемкая, высокотехнологичная и рейтинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Так и Домодедово точно так же. :)

В Домодедово исторически ближайший массовый оборот электропоездов. 

Также, как и в Лобне, Одинцово, Нахабино, Подольске, 47 км, Крюково, Желдоре и Апрелевке. Куда везде в этом году будет ездить МЦД. Москва здесь идет по пути наименьшего сопротивления, используюя возможности имеющейся инфраструктуры.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

что лучше хорошо стоять или плохо сидеть.

Как говорят, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так же и здесь. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство.

Только что, Ant77 сказал:

В Домодедово исторически ближайший массовый оборот электропоездов.

А ближе Домодедово можно обернуть только в Бирюлево. Станция Расторгуево в 90-х разобрана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на стеночку можно опереться, то можно и в тамбуре ехать.

 

1 минуту назад, sai сказал:

Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство.

Лучше свободно стоять, чем тесно сидеть. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну а чего там технически можно? Люблинскую линию продлевать на 10 км?

А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город (или что это?), не входящий в её состав? У них есть свой обком, пусть возит или обеспечивает рабместами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну есть такие фанаты езды в тамбуре, да, которым на несколько остановок... но их все же не так много

У этих "фанатов" есть всего две альтернативы:

- встать перерыв проход;

- протиснуться на среднее кресло, растолкать сидящих, потом, посидев в позе буратино, через 5... 7...10 минут выполнять обратные манипуляции. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город

Москве, если ее попросят пособить, тоже за это какие-то плюшки перепадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Систему уже остановить, что-то строить по любому будут, Д5 очень логично вписывается - штука трудоемкая, высокотехнологичная и рейтинговая.

ну если Павелецко-Ярославское, то мешают две вещи:

1) запредельная стоимость реализации

2) зверское ветвление на Ярославке плохо сочетается со стабильным движением с минимальным тактом

а в виде радиуса придется возить одну область, ибо в Бирюлево будет свое метро...

поэтому сомневаюсь, м.б. придумают и распиарят что-нить попроще...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну если Павелецко-Ярославское, то мешают две вещи:

1) запредельная стоимость реализации

2) зверское ветвление на Ярославке плохо сочетается со стабильным движением с минимальным тактом

Да это решаемо. Грубо говоря, умные и красивые Пушкино и Болшево на спичках потянут кому достанется МЦД, кому быстрые электрички до вокзала и всё. А стоимость вообще не повод для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Добавлять электрички в часы пик - негде, удлинять поезда - уже некуда, строить доп. пути - дорого.

Собирались строить доппути ;) А на Киевском уже строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

протиснуться на среднее кресло, растолкать сидящих, потом, посидев в позе буратино, через 5... 7...10 минут выполнять обратные манипуляции.

Думаю, в электричке в Москву основная масса подольше, чем 5-7-10 минут едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.