Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mazzy сказал:

А на Киевском уже строят. 

Это там, где сидя в часы пик и сейчас без них ездят?

Не сомневаюсь, что и Усовскую ветку одвухпутят в первую очередь)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Грубо говоря, умные и красивые Пушкино и Болшево на спичках потянут кому достанется МЦД, кому быстрые электрички до вокзала и всё.

там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами))

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

А стоимость вообще не повод для Москвы.

ну я думаю пределы все же есть... представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...)) а, еще с промежуточными станциями))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...))

метро, однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами))

Нормально там всё впихуемо, до Пушкино уже 4 пути есть, если напрягутся, и до Болшево третий достроят за год-два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Нормально там всё впихуемо, до Пушкино уже 4 пути есть, если напрягутся, и до Болшево третий достроят за год-два. 

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...)

Это если МЦД пойдут с интервалом 6 минут. Если 12, а между ними Монино и Фрязино, то всё поместится.

3 пути когда-то вообще вмещали всё, включая и Болшевское направление и Пушкинское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если 12, а между ними Монино и Фрязино, то всё поместится.

ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

3 пути когда-то вообще вмещали всё, включая и Болшевское направление и Пушкинское.

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

даже гораздо раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ветвление тогда получим

Если МЦД только до Мытищь делать, ветвления не будет.

Только что, Зеркало сказал:

даже гораздо раньше...

Просто когда это раньше наступило, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))

Откуда ветвление возьмется? И Монино и Фрязино дальше Болшево - по Болшеву всё отрегулируется, а в Мытищах строго Болшевские по 1-2 путям, пушкинские по 3-4, скоростняк дополнительно по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если МЦД только до Мытищь делать, ветвления не будет.

оборачивать как?

 

2 минуты назад, sai сказал:

Просто когда это раньше наступило, я не знаю.

в начале 70-х точно уже было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

Один из путей шел через грузовой парк и начал активно использоваться под злектрички только в 80-х, до того они шли реверсом утром в Москву, вечером из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

И Монино и Фрязино дальше Болшево - по Болшеву всё отрегулируется

в теории и на БКЛ все должно отрегулироваться, ан нет... а на Фрязино еще и однопутка, это повышенный риск задержки

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют с ее трафиком без всяких ветвлений (если Куровская часть уйдет полностью на 3/4 пути)

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Один из путей шел через грузовой парк и начал активно использоваться под злектрички только в 80-х, до того они шли реверсом утром в Москву, вечером из Москвы.

через грузовой парк на Москву они тоже НЯП ездили, правда в небольшом количестве

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...))

МЦД с вилкой Пушкино/Болшево на пару путей, весь дальняк на вторую пару, специфические рейсы РЭКСов в Александров/Монино пачкой - на пятый путь. Всё впихумо даже с нынешней инфраструктурой.  Если убрать два узких места (горловину вокзала, и беготню помощника в Ростокино) - то и интервал даже с действующей СЦБ с 6 до 5 мин уменьшить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют

На Казанке сложнее из-за несметного количества ПДС и отсутствия 5 пути. Но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

в теории и на БКЛ все должно отрегулироваться, ан нет... а на Фрязино еще и однопутка, это повышенный риск задержки

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют с ее трафиком без всяких ветвлений (если Куровская часть уйдет полностью на 3/4 пути)

Также, как и сейчас регулируется - заложением огромных запасов в расписание. Фрязинские в Болшево стабильно по 3-4 мин опоздания привозят, а от Мытищ уже по графику отправляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

МЦД с вилкой Пушкино/Болшево на пару путей

Я думаю, вилку таки упразднят, это знатный гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я думаю, вилку таки упразднят, это знатный гемор.

С вилкой есть некий диссонанс с точки зрения пассажиропотоков/инфраструктуры. Так, до Пушкино полноценные 4 пути, а до Болшево 2, при этом пассажиропоток в 200-тысячный Королёв больше, чем в 100-тысячное Пушкино. 

Поэтому, с точки зрения пассажира, МЦД должен прийти в Королев, а в Пушкино - полуэкспрессный сервис, а с точки зрения инфраструктуры РЖД - наоборот, МЦД в Пушкино.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Поэтому, с точки зрения пассажира, МЦД должен прийти в Королев, а в Пушкино - полуэкспрессный сервис

Согласен.

1 минуту назад, Ant77 сказал:

с точки зрения инфраструктуры РЖД - наоборот, МЦД в Пушкино.

Если 3 путь в Болшево допилят, под МЦД за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

метро, однако. 

Да даже не метро .... длина платформенных участков нужна где-то по 250 метров + вестибюли.

Ширина М-2020 - 2686 мм, ЭП2д - 3480 мм (кузов). Предполагаю, что потребуется проходка двух тоннелей. Даже одной десятки не хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город (или что это?), не входящий в её состав?

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Как говорят, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так же и здесь. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство.

 

2 часа назад, Ulis сказал:

Лучше свободно стоять, чем тесно сидеть. )

Лучше ехать, чем шашечки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

зато в пятницу такое счастье, какое ПО и не снилось :D:D

Ага, приезжать с работы ранним утром в субботу. А по утрам ПО не пьёт 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Думаю, в электричке в Москву основная масса подольше, чем 5-7-10 минут едет.

Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно

11 часов назад, sai сказал:

В Московской области и Новой Москве человейники просто в чистом поле строят. 

 

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну в Московской области часть человейников хоть как-то доступна от железной дороги и МЦД решает в том числе задачу их вывоза на работу в Москву. А вот всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего.

Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 10

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

ПОсле твоих веселых опусов к "страданиям" дальних пассажиров хочется относиться проще. ;) Ничего страшного не случилось. 

Бюджеты треснут. ©

 

Тут вопрос, готовы ли за это платить граждане, а платить придется так или иначе, а вот граждане у нас любят Халяву. 

 

Компромисс - в пик возят стоя, в меж пик стараются сидя. Тут встаёт вопрос о длительности поездки. От Котельников до центра как-то долго. А от Текстилей напрягает меньше. 

 

БКЛ тут кстати, она позволяет организовать сменяемость посреди радиуса. 

 

Но встаёт вопрос о том, что должно быть скоростное сообщение с дальних окраин до центра. 

 

И его надо организовывать вместе с МЦД, это дешевый вариант. 

Если ничего страшного не случилось,то как ты отнесёшься к тому если тебя домой общественный транспорт привезёт на 30 минут медленнее чем ты,допустим,раньше ездил. Или на работу с утра тебе надо встать за два час раньше а не за час раньше до выхода из дома?! Я думаю что будет полное разочарование.

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Это там, где сидя в часы пик и сейчас без них ездят?

Не сомневаюсь, что и Усовскую ветку одвухпутят в первую очередь)

Навряд ли усовскую одвухпутят. Там узковато в некоторых местах,а кто тебе даст снести там пару троцку домов,которые стоят как 20 квартир где нибудь за тысячу км от Москвы? Слава Богу что она вообще ещё есть,не разобрали.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно

 

Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 10

Я бы в эти Раменки и прочие микрорайоны,лично,задаром бы не поехал жить,если честно.

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Да нихера она тут в области не работает. У нас вообще ничего почти не строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

Я могу, даже схемы по молодости рисовал, но на фнт в соответствующем разделе меня буями обкладывали, потому что местной публике интереснее отрывать кусок Теплый стан - Новоясеневская от КРЛ, рисовать технически невозможные продления старых линий и т. п.

Ну в юности фентези-мапы многие тут рисовали, но вроде как мы уже выросли из этого возраста и должны были научиться мыслить более реальными категориями. Хотя вот из нереализованных, но планируемых когда-то продлений, я бы очень не отказался всего на один перегон от Новоясеневской до УАЯ. 

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Хм... Ну практически в любом Подмосковном дачном/садовом товариществе большинство имеет московскую регистрацию. Значит, Москва должна думать, и как их вывозить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Иван О. С. сказал:

Не только. Щитовая проходка и на мелком заложении делается, потому что это дешевле, чем выносить коммуникации. Ну и вообще в данном случае не стоит вопрос "дорого-дешево". Об этом надо было думать до принятия решений о постройке человейников. А теперь есть только такое слово - "надо".

«Надо» что? Строить столько линий, чтобы все непременно Сидя в час пик ехали? Да откуда ты это вообще взял такое? Мне кажется, бюджет Москвы вряд ли такое потянет. А если и потянет, то есть куда более важные применения для него, чем вот эта блажь. Да и мировая практика с тобой не согласна. Даже в благополучной Щвейцарии  в городском транспорте ездят стоя, и порой весьма плотненько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

«Надо» что? Строить столько линий, чтобы все непременно Сидя в час пик ехали? Да откуда ты это вообще взял такое? Мне кажется, бюджет Москвы вряд ли такое потянет. А если и потянет, то есть куда более важные применения для него, чем вот эта блажь. Да и мировая практика с тобой не согласна. Даже в благополучной Щвейцарии  в городском транспорте ездят стоя, и порой весьма плотненько. 

Стада едут стоя там, где не продумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.