Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Зеркало сказал:

НЯП сегодня последний день этого безобразия с расписанием по Казанке?))

Далеко не последний. Ещё наверняка какие нибудь сюрпризы будут. И до ввода диаметра и после ввода тем паче.

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Вот меня всегда умиляли и продолжают умилять подобные рассуждения именно здесь, больше даже касаемые метро. Ну ведь очевидно же, что существующая пропускная способность не безгранична. Причём, МЦД при нормальной их реализации, способно существенно сократить плотность в вагонах, а вот в метро ситуация в этом плане тяжелее, и 3 и 4 главные пути там не построишь. А чтобы всем было куда зеницу опустить, надо на большинстве линий строить и 5, 6, 7, 8. Ну или соответствующее количество новых линий, и желательно в центр. Ну а если серьезно, то проблема «скотовозности»  является следствием агрессивной застройки московских и тем более пригородных территорий. Что в свою очередь следствие гипертрофированного спроса на Московскую недвигу. И когда встает вопрос ребром вывезти всех, но большинство стоя, или только часть, но сидя, выбор мне кажется очевидным. И повторюсь, мне лично странно, что именно здесь это не все понимают…

Все всё прекрасно понимают,но не всем понятно почему из-за этих диаметров должен страдать пассажир дальнего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ведь если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо  количество линий удвоить-утроить.

Да, именно это и значит.

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить?

Я могу, даже схемы по молодости рисовал, но на фнт в соответствующем разделе меня буями обкладывали, потому что местной публике интереснее отрывать кусок Теплый стан - Новоясеневская от КРЛ, рисовать технически невозможные продления старых линий и т. п.

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 И главное, сколько лет на это потребуется?

В зависимости от финансирования и от количества задействованных в строительстве людей и техники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Проблемы скотовозности в первую очередь от сочетания желания налепить больше жилья с нежеланием строить инфраструктуру. Поэтому постановка вопроса "давайте возить всех стоя, чтобы ПИК налепил побольше человейников" неприемлема.

Да причём тут ПИК? Ну грохнешь ты ПИК, вылезет другой, ибо спрос рождает предложение. Ну и потом, если в Москве теоретически хоть как-то можно упорядочить строительство жилья, то с паразитарными человейниками в области всё намного сложнее. А то, что ты называешь скотовозностью, оно было в Москве и до всяких ПИКов, застроек промзон, Новых Москв, «городов Щастья» в области и т. д. И сейчас, кстати, на большинстве линий метро %% стоячих несколько меньший, чем лет 40 назад. И да, стоя ездят во всех крупных мегаполисах далеко за пределами России. В Париже, Лондоне, Риме - набиваются плотненько в час пик. Ну это из того, что я ездил и ощущал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

но не всем понятно почему из-за этих диаметров должен страдать пассажир дальнего сообщения.

ПОсле твоих веселых опусов к "страданиям" дальних пассажиров хочется относиться проще. ;) Ничего страшного не случилось. 

52 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В зависимости от финансирования и от количества задействованных в строительстве людей и техники.

Бюджеты треснут. ©

 

Тут вопрос, готовы ли за это платить граждане, а платить придется так или иначе, а вот граждане у нас любят Халяву. 

 

Компромисс - в пик возят стоя, в меж пик стараются сидя. Тут встаёт вопрос о длительности поездки. От Котельников до центра как-то долго. А от Текстилей напрягает меньше. 

 

БКЛ тут кстати, она позволяет организовать сменяемость посреди радиуса. 

 

Но встаёт вопрос о том, что должно быть скоростное сообщение с дальних окраин до центра. 

 

И его надо организовывать вместе с МЦД, это дешевый вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да причём тут ПИК?

Исключительно при его доминирующем положении на рынке. То, что другие застройщики вместо ПИКа глобально не изменят адницу с нагрузкой на инфраструктуру - это, безусловно, да.

50 минут назад, Mazzy сказал:

Бюджеты треснут. ©

Об этом надо было думать, когда ПОдписывали ПОстановления о реорганизации промзон и разрешения на строительство человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А то, что ты называешь скотовозностью, оно было в Москве и до всяких ПИКов, застроек промзон, Новых Москв, «городов Щастья» в области и т. д. И сейчас, кстати, на большинстве линий метро %% стоячих несколько меньший, чем лет 40 назад. И да, стоя ездят во всех крупных мегаполисах далеко за пределами России. В Париже, Лондоне, Риме - набиваются плотненько в час пик.

кстати, тоже да. причём, отмечу, 40 лет назад численность москвы и окрестностей жёстко ограничивалась (административными методами). а сейчас она не ограничивается ничем. так что губозакаточных машинок кой-кому неплохо бы прикупить ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

В Московской области и Новой Москве человейники просто в чистом поле строят. 

Ну в Московской области часть человейников хоть как-то доступна от железной дороги и МЦД решает в том числе задачу их вывоза на работу в Москву. А вот всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А вот всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего.

Ну вот им и надо построить какой-нибудь мебельный завод-гигант в пешей доступности и пусть аля-ИКЕЮ клепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Ну вот им и надо построить какой-нибудь мебельный завод-гигант в пешей доступности и пусть аля-ИКЕЮ клепают.

не построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

ПОстановления о реорганизации промзон и

Ну от человейников вдоль МЦК нагрузки как раз меньше. 

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего

У них есть ранды! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И когда встает вопрос ребром вывезти всех, но большинство стоя, или только часть, но сидя, выбор мне кажется очевидным.

Ну можно в Иволгах вырвать еще один ряд сидений - сделать ту компоновку 2+1, которая была в  самой первой версии.

В метро-поездах Москва сделать поднимающиеся в час пик оставшиеся сидения - так, как хотели прописать в ТЗ изначально в начале 10-х.

 

Но прямая связь с "сокращением плотности в вагонах" совсем не очевидна.

 

Допускаю, что в метро в час пик интервал расти наверное не будет в этом случае (хотя острота вопроса строительства дублирующих линий метро в этом случае несколько снимется - а значит их можно и не строить, а тупо продлевать существующие).

А вот МЦД - запросто либо интервал можно увеличить до 12 минут, или длину состава сократить до 5 вагонов (как хотели изначально).

 

Картинка просторного (хоть и скотовозного) салона с комфортной наполняемостью в 2-3 человека на квадратный метр как-то не вырисовывается.

Рисуется вся та же давка в часы пик с наполняемостью 5-8 пассажиров/кв. метр.

Только теперь с комфортом поедет еще меньше людей. Притом не только в пик, но и во внепик.

 

Такого будущего ты хочешь?

А ведь именно в этом ключе идет развитие ОТ в Москве последние более 10 лет. Что НОТ, что метро, что МЦД.

 

МосМетро, кстати, суммарно пассажиров во внепик за сутки перевозит больше, чем за пиковые часы.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну в Московской области часть человейников хоть как-то доступна от железной дороги и МЦД решает в том числе задачу их вывоза на работу в Москву. А вот всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего.

Доступом к железной дороге характеризовалась застройка 00-х и начала 10-ых. Потом  начался переход от точечных проектов в сторону комплексного освоения территорий, которые, в свою очередь, расположены уже за пределами пешей доступности станций. 

Итогом стало появление Путилково, Пригорода Лесное и множества других подобных мест. 

Но тем не менее, портрет пассажира на ж/д транспорте за последние 30 лет из-за застройки и автомобилизации изменился кардинально, и дальние пассажиры, хоть и присутствуют, но их доля составляет незначительный процент. Более того, жалобы на то, что дальний пассажир непременно будет страдать при интеграции в МЦД, не совсем обоснованы, выводы предлагаю делать после запуска D3 и D4, особенно пристально обращая внимание на западный радиус последнего.

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

МосМетро, кстати, суммарно пассажиров во внепик за сутки перевозит больше, чем за пиковые часы.

В метро и неравномерность пассажиропотока совсем иная, чем на ж/д, где в пик стоячка при интервалах в 5-6 мин, а днем по 10 человек на вагон при интервалах в 20 мин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

В метро и неравномерность пассажиропотока совсем иная, чем на ж/д, где в пик стоячка при интервалах в 5-6 мин, а днем по 10 человек на вагон при интервалах в 20 мин.

Отлично. Тогда поднимающиеся в часы пик сидения нужно и в Иволгах в ТЗ прописать))

А существующие Иволги, где слишком много сидячих мест сделали - перевести на дальние направления, например на Тулу.

А то в оставшиеся Тульские электрички все время проблема влезти в салон.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну вот им и надо построить какой-нибудь мебельный завод-гигант в пешей доступности и пусть аля-ИКЕЮ клепают.

все дело в том что построить его могут совсем не те кому это надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

все дело в том что построить его могут совсем не те кому это надо))

По идее надо в первую очередь тому, кто должен оплачивать создание транспортной инфраструктуры возить всю эту гоп-компанию на работу. На первый взгляд это Воробьев. И как бы строительство завода ему не дешевле обошлось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

По идее надо в первую очередь тому, кто должен оплачивать создание транспортной инфраструктуры возить всю эту гоп-компанию на работу. На первый взгляд это Воробьев. И как бы строительство завода ему не дешевле обошлось бы.

так это строительство совершенно не отменяет транспортной инфраструктуры... просто те же автобусы будут утром не в шпроты, а чуть свободнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так это строительство совершенно не отменяет транспортной инфраструктуры...

Не исключено, если строить под вывоз всех в Москву, эта инфраструктура обойдется на порядок дороже, чем для вывоза половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не исключено, если строить под вывоз всех в Москву, эта инфраструктура обойдется на порядок дороже, чем для вывоза половины.

да ну какой половины... сколько человек ты планируешь трудоустроить на этом предприятии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё работает как надо. 

 

В пик в иволгах есть где постоять и пройти через стоящих, а в меж пик с интервалом 12 минут все едут сидя. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В пик в ивоогах есть где постоять и пройти через стоящих, а в меж пик с интервалом 12 минут все едут сидя.

а в ЭП2Д и в пик почти все едут сидя...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

сколько человек ты планируешь трудоустроить на этом предприятии?

Ну чисто на производстве можно наверное занять порядка 1000. А вокруг предприятия неизбежно возникнут сопутствующие раб. места еще на несколько тысяч.

И число предприятий же не ограничивается одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Не исключено, если строить под вывоз всех в Москву, эта инфраструктура обойдется на порядок дорож

Что такого в МО строилось "под вывоз всех в Москву", кроме полутораполосных переулков внутри самих человейников? Ну федеральные объекты немного помогли, немного разгрузив дороги, которые еще советская власть строила. А ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну чисто на производстве можно наверное занять порядка 1000. А вокруг предприятия неизбежно возникнут сопутствующие раб. места еще на несколько тысяч.

отлично... не найду сходу информацию, но жилья в районе Молоково хотят построить тысяч на 300 - 400... областной центр средней величины...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Что такого в МО строилось "под вывоз всех в Москву"

Например, Новорязанку зафигачили шириной с футбольное поле, попутно Лыткаринскую дорогу пристроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Например, Новорязанку зафигачили шириной с футбольное поле

Это как раз федеральный объект. С деньгами Воробьева он не очень завязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

жилья в районе Молоково хотят построить тысяч на 300 - 400...

В таком случае нужно метро без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

в районе Молоково хотят построить тысяч на 300 - 400... областной центр средней величины...))

Надеюсь, эти планы останутся лишь планами. Сейчас спад спроса, а потом должен же народ умнеть. 

 

У нас в Петровском, походу, клюнуло уже, рекламировать пытаются... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.