Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут вроде уже писали те кто в теме что например от Истры до Волоколамска количество электричек вообще избыточно так как рассчитывалось по нормам когда не было М9 и такого количества личного транспорта. 

Для пассажира нет такого понятия, как избыточность транспорта. Чем меньше время ожидания, тем лучше. Нормальное количество электричек до Волоколамска. Средний интервал движения - 1 час. Для 100 км от Москвы реже и не должно быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Варианты решения проблемы

 

-увеличить интервал перед экспрессом

- ставить под обгон собаки под обгон

- снимать остановки собакам.

Зачем тогда МЦД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Тарифы. Ради Халявы. 

Не только. В ближней зоне Рижского направления уменьшились интервалы, исчезла часовая дыра в районе полудня по выходным. От Рижской стали чаще ходить электрички на Курское направление, практически сразу уехать можно. Или это минусы МЦД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

Средний интервал движения - 1 час. Для 100 км от Москвы реже и не должно быть.

Интересно будет посмотреть по другим направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Варианты решения проблемы

 

-увеличить интервал перед экспрессом

- ставить под обгон собаки под обгон

- снимать остановки собакам.

Я к тому, что с такой скоростью он г-экспресс. И таких денег он не стОит, что собсно, подтверждает количество пассажиров в нём. По-хорошему, сделать обычной собакой со всеми остановками. Но там говорят, слишком уважаемые люди им владеют, поэтому, нынешний вариант, увы, получается наименее плохим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Московской области на главных ходах, кроме Савеловского направления с его однопуткой, примерно так же. Где-то чаще, где-то чуть реже. 

Только что, Путевой Объездчик сказал:

И таких денег он не стОит, что собсно, подтверждает количество пассажиров в нём.

Ну когда еду до Окружной с Белорусского направления, и попадаю в Аэроэкспресс, на Белорусском в него прилично народу садится. Свободным он не идет. А стоячих за такие деньги и быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Не только. В ближней зоне Рижского направления уменьшились интервалы, исчезла часовая дыра в районе полудня по выходным. От Рижской стали чаще ходить электрички на Курское направление, практически сразу уехать можно. Или это минусы МЦД?

Не, это здорово, и если есть кому платить за это - вообще прекрасно. 

 

Но "метро" сервис МЦД никогда не станет, останется как недометро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Но "метро" сервис МЦД никогда не станет, останется как недометро. 

Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти. Это по сути городская железная дорога, у которой оплата проезда интегрирована в городскую, и интервалы позволяют в любое время прийти на платформу и через непродолжительное время уехать (за исключением периодов ковырялок). Конечно те платформы-монстры, которые понастроены, излишни, можно было бы сделать сооружения попроще.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я к тому, что с такой скоростью он г-экспресс. И таких денег он не стОит, что собсно, подтверждает количество пассажиров в нём. По-хорошему, сделать обычной собакой со всеми остановками. Но там говорят, слишком уважаемые люди им владеют, поэтому, нынешний вариант, увы, получается наименее плохим. 

 

РЭКС давно во владении ЦППК, как юр лицо он ещё существует, но кроме отмыва там ничем не занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

РЭКС давно во владении ЦППК, как юр лицо он ещё существует, но кроме отмыва там ничем не занимаются

А точно он существует как юр. лицо? По моему, это просто одно из подразделений ЦППК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

А точно он существует как юр. лицо? По моему, это просто одно из подразделений ЦППК. 

Нет, не подразделение, РЭКС ныне фирма поездов от ЦППК. Юр лицо ими более не управляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

говорят, слишком уважаемые люди им владеют,

Как можно владеть куском ЦППК, если он никак не выделен? Да и потом, уважаемые люди давно уже избавились от такой собственности, генерирующей только убытки в свете поганой маркетинговой политики

 

35 минут назад, Maxx сказал:

РЭКС ныне фирма поездов от ЦППК. Юр лицо ими более не управляет

РЭКС, точнее, РЕКС ныне опять юрлицо, дочка ЦППК, но в Москве он не работает.  Их поезда ездят по Брянской,Орлрвской и Курской областям вместо ЦППКшных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Как можно владеть куском ЦППК, если он никак не выделен?

ПО вроде как про аэроэкспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

ПО вроде как про аэроэкспресс. 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти. Это по сути городская железная дорога, у которой оплата проезда интегрирована в городскую, и интервалы позволяют в любое время прийти на платформу и через непродолжительное время уехать (за исключением периодов ковырялок). Конечно те платформы-монстры, которые понастроены, излишни, можно было бы сделать сооружения попроще.

Называть не нужно, согласен, но если сделать интервал, как на МЦК 4 минуты, и чтобы их путям ничего больше не ходило, то приблизить к метро можно. 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Потому что собакин решил, что скот лучше возить стоя. 

И сразу купленные им урбанистоблогеры начали качать иволгу, что в ней так удобно стоять! 

Им надо добавить по третьему сидению с одной стороны, как в Ласточке, и будет норм. Ибо эти 3+3 в обычных собаках та ещё хрень, когда сидят у окна и с краю, и попробуй впихнись на то, что осталось. Вот как здесь ещё двое

усядутся?

http://E13-B8901-6959-4589-90-FE-137-F9-B8-EC88

В Иволгах всё же пошире места. Да и вообще в них намного приятнее ехать, когда мест всем хватает. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Потому что собакин решил, что скот лучше возить стоя. 

И сразу купленные им урбанистоблогеры начали качать иволгу, что в ней так удобно стоять! 

В ПОрядке эксперимента, отдали бы несколько Ыволг на кольцо. А оттуда Ласты взяли бы под экспрессы.

5 часов назад, sai сказал:

Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти.

Упадут продажи недвижимости. В Железке, Одинцово, Лобне, ПОдольске и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Она преобразится :)

(c)

Вот садись рядом с ней поплотнее и жди, когда она преобразится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

 

Упадут продажи недвижимости. В Железке, Одинцово, Лобне, ПОдольске и т.д.

Поздно спасать этот рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:


Ой, когда надо кладут на все крики и делают. Тут вроде уже писали те кто в теме что например от Истры до Волоколамска количество электричек вообще избыточно так как рассчитывалось по нормам когда не было М9 и такого количества личного транспорта. 
    Другое дело что основная проблема экспрессов на Рижском ходу это участок до Нахабино МЦДшный где не разгонишься. Но разве он опять же так перегружен и такая проблема снять 1 электричку допустим? 
    Можно кстати попытаться объединить Шаховскую и Ржев как нибудь.

Я вроде про это говорил что переизбыток,но есть одно НО-снять электричку,это прочухать якобыметрошный интервал,который для многих является смыслом жизни. А можно было бы сделать так: мцдешка-через 12 минут экспресс и далее через 6 минут опять эта мцд и далее по расписанию. Вот тогда бы это всё поехало быстрее!!

2 часа назад, Mixalblch сказал:

В ПОрядке эксперимента, отдали бы несколько Ыволг на кольцо. А оттуда Ласты взяли бы под экспрессы.

Упадут продажи недвижимости. В Железке, Одинцово, Лобне, ПОдольске и т.д.

А зачем плясать под дудку этих недостроителей вообще? Ради денег готовы народ надувать? Он и так надутый ходит без этих аферных махинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 20:20, igla сказал:

И потом, нигде явно не написана инфа о том, что проезд по тройке в экспрессе запрещен

При пуске МЦД были размещены на платформах большие жёлтые плакаты, что "тройка" в экспрессах не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Для 100 км от Москвы реже и не должно быть.

Балабаново передаёт привет😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так прям щас после Царицыно:

http://IMG-7381.jpg

Была бы обычная собака, все равно бы стоял, даже от Красного Строителя. Но в Иволге стоять удобнее. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Хыхыволга?

Она самая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антикарг сказал:

Балабаново передаёт привет

Это Калужская область. Хотя до Малолярославца примерно часовой интервал все-таки нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Была бы обычная собака, все равно бы стоял, даже от Красного Строителя. Но в Иволге стоять удобнее. 


Дело даже не только в том что «стоять». Я об этом уже говорил. Дело в том что благодаря большему количеству свободного пространства, более чистым дверям в Иволге (Ласте) более удобен и комфортен  пассажирообмен. 
    А вот в обычной электричке - нет. Понятно что все это несколько подрывает пукан у здешиних пенсионеров, любящих всегда сидеть. Но что есть то есть. 
     Ну а пока тут та же проблема на диаметрах что и с графиками и скоростями. По хорошему ЭП2Д должны быть дальними электричками не для городских перевозок с минимальным количеством остановок в зоне МЦД. А Иволги - со всеми. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Была бы обычная собака, все равно бы стоял, даже от Красного Строителя. Но в Иволге стоять удобнее. 

Это говорит о том, что нынешних размеров движения в час пик недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

По хорошему ЭП2Д должны быть дальними электричками не для городских перевозок с минимальным количеством остановок в зоне МЦД. А Иволги - со всеми. 

Но на д3 голутвинские пустят со всеми остановками по собачьим путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.